YamiEA Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Колыбельная для Стэнли – Выпуск №43
Scrambler, ох, большое вам спасибо за такое количество добрых слов об этой работе! Я очень-очень рада, что эта история смогла заинтересовать вас.
Сюжетно комикс под конец всё-таки приблизится к игре, потому что изначально планировался именно как приквел. Но я очень постараюсь сделать этот путь интересным и осмысленным. И, конечно, мне как автору хотелось бы затем провести героев дальше, разрушить статус кво игровых событий. Но я стараюсь реалистично оценивать свои силы, поэтому сначала планирую сделать законченную историю приквела, и уже после этого строить планы на гипотетическое продолжение.
Спасибо! Лица - это вообще одна из главных сложностей в комиксе для меня, и есть странички где какие-то кадры перерисовывались 3-4 раза как раз из-за того, что мне не удавалась ухватить нужное выражение лица или ракурс. Но я рада, что финальный результат выглядит хорошо!
Спасибо вам ещё раз!
Сюжетно комикс под конец всё-таки приблизится к игре, потому что изначально планировался именно как приквел. Но я очень постараюсь сделать этот путь интересным и осмысленным. И, конечно, мне как автору хотелось бы затем провести героев дальше, разрушить статус кво игровых событий. Но я стараюсь реалистично оценивать свои силы, поэтому сначала планирую сделать законченную историю приквела, и уже после этого строить планы на гипотетическое продолжение.
Спасибо! Лица - это вообще одна из главных сложностей в комиксе для меня, и есть странички где какие-то кадры перерисовывались 3-4 раза как раз из-за того, что мне не удавалась ухватить нужное выражение лица или ракурс. Но я рада, что финальный результат выглядит хорошо!
Спасибо вам ещё раз!
Отредактировано «YamiEA» 13.11.2023 21:49:07
Arctic, спасибо вам большое! Работа с ограниченной цветовой палитрой заставляет искать более креативные композиции и силуэты, чтобы вещи лучше читались - челлендж, но идущий на пользу.
А по сюжету: я надеюсь что дальше станет немного яснее. Понимаю почему могут возникать сложности, тут и троп "ненадёжный рассказчик", и таймлайн переключающийся на флешбэки и возвращающийся обратно.
А по сюжету: я надеюсь что дальше станет немного яснее. Понимаю почему могут возникать сложности, тут и троп "ненадёжный рассказчик", и таймлайн переключающийся на флешбэки и возвращающийся обратно.
Shermah, если что этот факт никогда не скрывался и прописан в описании комикса :З Но комикс очень альтернативно вдохновлён потому что игра исходно никак не связана ни с космосом, ни с ИИ) Но я её очень советую другой такой просто нет!
Отредактировано «YamiEA» 28.09.2023 01:36:01