Vikran Профиль Публикации Комментарии Подписки

Морж, который идёт по мосту, чтобы приготовить морс → Выпуск №66

2 глава уже совсем скоро подойдёт к концу. И имеет смысл поговорить о планах и подвести итоги.

Первое, я делаю перерыв в выпуске страниц на неизвестное кол-во времени. Нужно разобраться со сценарием заключительной 3 главы. Проблема не в том что я не придумал его, а в том что за четыре года со старта я напридумывал слишком много. И не всë из этого я сейчас хотел бы видеть в финальной работе. Надеюсь что к началу лета закончу свой сценарий.


Второе хочу поддать Моржа в избранное, а Принцессу в каталог. Самое большое препятствие на этом пути - моя безграмотность. И поэтому на время своего "перерыва" буду постепенно,  страничка за страничкой, проверять текст на ошибки с помощью ИИ. А в будущем весь текст буду проверять заранее.

[продолжение в след выпуске...]


4 комментария =1241286 Рейтинг: G
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVII: И хак, и слэш
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «NetHack», roguelike-RPG, использующей ASCII-графику. Из-за технических ограничений (минимизация размера) в оригинальном комиксе использовались изображения в формате JPG с очень высокой степенью сжатия, что делало нечитаемыми часть символов на этом фрейме.

Шеймус Янг:
D&D это пошаговая игра, поэтому игроки могут сколько угодно выбирать, чем займутся в свой ход, и рассуждать о последствиях каждого действия — ну, если у них достаточно высокий показатель навыка «Харизма» в реале, чтобы убедить всех остальных подождать. Изучение возможных вариантов действий это одна из самых интересных частей игры, когда этим занимаетесь вы сами, и одна из самых раздражающих и нудных, когда этим занимается кто-то другой, поэтому для ДМа важно следить за тем, чтобы сражение в игре не спровоцировало драку за игровым столом.

Заметка на полях: алгоритмы сжатия JPG были безжалостны к ASCII-символам в панели с нетхаком. Вот эти синие пятна должны были изображать «О» (живых орков) и «%» (мёртвых орков). Я попытался поиграться с деталями, но единственный способ добиться более-менее корректного отображения это полное изменение пропорций изображения так, чтобы символы занимали больше места. Бе.

Ну да ладно. И так сойдёт. Те, кто может понять шутку, и так её поняли, а остальным чистая картинка с ASCII-символами всё равно не поможет.


13 апреля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Кочевник → Выпуск №143
А вот и страничка и первое упоминание Горцев - жителей Горного шабаша, и конечно папоротника...да папоротник. Если вы знаете легенды о папоротнике, или так же как я читали в детстве Гоголя, вы можете уже понять, куда всё идет)
2 комментария =1406307 Рейтинг: PG-13