Texic Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ EXPENDABLES – Выпуск №36
Наверное, это мой первый отзыв под комиксом другого автора, но, решил, почему бы и не поддержать советом коллегу. Художник вы действительно очень хороший, по стилю близки к известном отечественному комиксисту Александру Ерёмину и, уверен, в будущем вы станете ещё лучше. Однако история, тут я соглашусь с AmiLena крайне слаба.Крайне. С таким банальным и "сухим" повествованием даже при наличии очень высокого уровня рисования, вам будет непросто собрать вокруг себя читателей.
Дам несколько полезных советов, которые основаны на личном опыте:
1. Никогда не начинайте историю с длинного вступления (пролога) Никто в здравом уме и памяти не станет читать полотно текста никому неизвестного комикса, если, конечно, это не комикс уже зарекомендовавшего себя комиксиста. Вы автор никому не известный, а потом, 80% аудитории тупо теряете из-за пролога.
2. Динамика. Хоть комикс и повествуется достаточно бодро, но я практически не чувствую динамики. Вы никак не выделяете ключевые кадры. С одной стороны, очень здорово, что вы так стараетесь, всё детализируете и не скупитесь на кадры, но ключевые кадры следует максимально выделять. В этом и заключается сухость происходящего. Что экшон, что диалоги, выглядят как размеренно.Так быть не должно.
3. Сюжет. Возможно сама задумка и занимательная, но подача совсем не подкупает. Нет экстра-сцен, которые бы выводили читателя из анабиоза. К примеру, в сцене где родители пытались защитить мальчика. Приторно банальна сцена. А ведь как её можно подать!
Пример. Мать и отец, как у вас и задумано, пытаются спасти сына. Для этого им нужно вывести чада из дома, но вот уже "спецназ" на подходе. Бежит по лестнице. Тогда мать даёт команду отцу убегать с сыном через чердак (типа она главная), а сама рвёт себе юбку, где на её ляжке красуется пристёгнутый пистолет, вытягивает его и дожидается спецназ. Дальше показать как она херячит сразу четверых. На основании чего высылают уже серьёзную подмогу, с большим кол-вом людей.
Бежит ещё больший отряд, а тем временем летит вертолёт. В конце-концов мать убивают. А отец с сыном оказываются зажатыми на крыше несколькими отрядами и снайпером на вертолёте. Отца, который заслоняет собой сына, так же валят. И только после этого мальчик юзает ульту, тем самым даёт всем пизды и взрывает вертушку. Та красиво приземляется, тем самым накрыв несколько гражданских.
И вот после этого уже, читатель будет понимать, почему в следующих кадрах спецназ действует так жестоко в отношении "цели".
Но это как пример.
Собственно, тут действительно нужен более грамотный сценарист)
Дам несколько полезных советов, которые основаны на личном опыте:
1. Никогда не начинайте историю с длинного вступления (пролога) Никто в здравом уме и памяти не станет читать полотно текста никому неизвестного комикса, если, конечно, это не комикс уже зарекомендовавшего себя комиксиста. Вы автор никому не известный, а потом, 80% аудитории тупо теряете из-за пролога.
2. Динамика. Хоть комикс и повествуется достаточно бодро, но я практически не чувствую динамики. Вы никак не выделяете ключевые кадры. С одной стороны, очень здорово, что вы так стараетесь, всё детализируете и не скупитесь на кадры, но ключевые кадры следует максимально выделять. В этом и заключается сухость происходящего. Что экшон, что диалоги, выглядят как размеренно.Так быть не должно.
3. Сюжет. Возможно сама задумка и занимательная, но подача совсем не подкупает. Нет экстра-сцен, которые бы выводили читателя из анабиоза. К примеру, в сцене где родители пытались защитить мальчика. Приторно банальна сцена. А ведь как её можно подать!
Пример. Мать и отец, как у вас и задумано, пытаются спасти сына. Для этого им нужно вывести чада из дома, но вот уже "спецназ" на подходе. Бежит по лестнице. Тогда мать даёт команду отцу убегать с сыном через чердак (типа она главная), а сама рвёт себе юбку, где на её ляжке красуется пристёгнутый пистолет, вытягивает его и дожидается спецназ. Дальше показать как она херячит сразу четверых. На основании чего высылают уже серьёзную подмогу, с большим кол-вом людей.
Бежит ещё больший отряд, а тем временем летит вертолёт. В конце-концов мать убивают. А отец с сыном оказываются зажатыми на крыше несколькими отрядами и снайпером на вертолёте. Отца, который заслоняет собой сына, так же валят. И только после этого мальчик юзает ульту, тем самым даёт всем пизды и взрывает вертушку. Та красиво приземляется, тем самым накрыв несколько гражданских.
И вот после этого уже, читатель будет понимать, почему в следующих кадрах спецназ действует так жестоко в отношении "цели".
Но это как пример.
Собственно, тут действительно нужен более грамотный сценарист)
Отредактировано «Texic» 25.09.2019 20:26:38