Semincomics Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Спартак-Кузьминки – Выпуск №26
У меня как-то спросили про якобы использование в комиксах чужих переводов стихотворений зарубежных поэтов, типа Бодлера, Малларме и др. Сообщаю, все переводы мои собственные.
Но на этой странице, как я и обещал ранее, цитирую здесь "Комиксы Егорыча", а именно работу Сергея Шишина слегка скорректированного написания.
Но на этой странице, как я и обещал ранее, цитирую здесь "Комиксы Егорыча", а именно работу Сергея Шишина слегка скорректированного написания.
Зловещая немая сцена.
Хотя зловещности ещё малоприглядно, но оно уже зарождается.
Естественно никакой страхолюдины не будет, это скорее ирония над повседневностью. Когда вроде с первого взгляда обыденные вещи при толике дурного воображения становятся действительно опасными. Подобную тему я уже затрагивал в комиксах «Треволнение у парадной» и отчасти «Истории одного преступления».
А потому эти воображалки меня привлекают, и уж здесь-то они точно будут упоминаться.
Хотя зловещности ещё малоприглядно, но оно уже зарождается.
Естественно никакой страхолюдины не будет, это скорее ирония над повседневностью. Когда вроде с первого взгляда обыденные вещи при толике дурного воображения становятся действительно опасными. Подобную тему я уже затрагивал в комиксах «Треволнение у парадной» и отчасти «Истории одного преступления».
А потому эти воображалки меня привлекают, и уж здесь-то они точно будут упоминаться.
Антониони широк в своей творческой деятельности. И всё наглядно станет в следующих страницах.
Но концовку так и оставим в разных догадках, открыто спойлерить мне не с руки;))
Но концовку так и оставим в разных догадках, открыто спойлерить мне не с руки;))
Наконец-то Виталий выходит на триумфальный перекрёсток! И тут он сразу встречает ряд новых персонажей.
Кто-то просто подозрительный тип и, так сказать, «свидетель».
Один - типаж навеянный «комиксами Егорыча», и здесь я буду его цитировать.
Ну, а другие – это явная отсылка к революционной работе Микеланджело Антониони. Возможно, было бы куда моднее здесь использовать образы Рика и Морти, но я в этом вопросе скорее старомоден. Тем не менее, они будут поддерживать лейтмотив, отображающий известную развязку истории.
Если вы до сих пор не знаете, чем всё закончится, то
глядите внимательней;)
Кто-то просто подозрительный тип и, так сказать, «свидетель».
Один - типаж навеянный «комиксами Егорыча», и здесь я буду его цитировать.
Ну, а другие – это явная отсылка к революционной работе Микеланджело Антониони. Возможно, было бы куда моднее здесь использовать образы Рика и Морти, но я в этом вопросе скорее старомоден. Тем не менее, они будут поддерживать лейтмотив, отображающий известную развязку истории.
Если вы до сих пор не знаете, чем всё закончится, то
глядите внимательней;)