SaReeNa Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Гелиополь – Выпуск №127
gryphon, так здесь Акер не лажает. "Атет" вообще нельзя останавливать, такое допускается только в исключительных случаях и не более, чем на 10 минут. Эти 10 минут вычитаются из суток, так что смкртные ничего не замечают - когда "Атет" продолжает движение, отсчёт возобновляется с того места, на котором время остановили. Саму систему, как все это провернуть, придумал Тот как бог времени и календарей, но сам он пыльной работой не занимается.
↓ Гелиополь – Выпуск №126
↓ Гелиополь – Выпуск №125
↓ Гелиополь – Выпуск №126
↓ Гелиополь – Выпуск №125
↓ Гелиополь – Выпуск №125
↓ Гелиополь – Выпуск №125
↓ Гелиополь – Выпуск №122
↓ Гелиополь – Выпуск №123
↓ Гелиополь – Выпуск №122
Благодарю всех за комментарии!) Теперь начнем по порядку.
Бегемот был одним из животных, посвященных Сету.
Что касаемо звериных обликов, насколько я знаю, богов вообще нечасто изображали в период их детства. Широко было распространено лишь изображение Гора-дитя, и это даже была отдельная божественная сущность со своим символическим значением и канонами изображения. Младенец Гор изображался человеком, хотя в пересказах упоминается, что он еще в утробе матери имел облик сокола, но это символическое указание на то, что ему предначертана судьба царя. Боги имеют возможность менять свой облик по необходимости, так что все это можно считать условностями. Слова Нут о внешности Сета - отсылка к одному из пересказов мифа, в котором уделено особое внимание тому, что у этого бога с рождения была звериная морда и злобные красные глаза. Видимо, этот вариант мифа появился в эпоху окончательной демонизации Сета (и история была переписана в духе "он всегда был таким говнюком").
Я очень рада узнать, что эти страницы вышли эмоциональными, что они кого-то так зацепили, Для меня это значит, что история выходит жизненной, и это действительно важно. Спасибо!
Бегемот был одним из животных, посвященных Сету.
Что касаемо звериных обликов, насколько я знаю, богов вообще нечасто изображали в период их детства. Широко было распространено лишь изображение Гора-дитя, и это даже была отдельная божественная сущность со своим символическим значением и канонами изображения. Младенец Гор изображался человеком, хотя в пересказах упоминается, что он еще в утробе матери имел облик сокола, но это символическое указание на то, что ему предначертана судьба царя. Боги имеют возможность менять свой облик по необходимости, так что все это можно считать условностями. Слова Нут о внешности Сета - отсылка к одному из пересказов мифа, в котором уделено особое внимание тому, что у этого бога с рождения была звериная морда и злобные красные глаза. Видимо, этот вариант мифа появился в эпоху окончательной демонизации Сета (и история была переписана в духе "он всегда был таким говнюком").
Я очень рада узнать, что эти страницы вышли эмоциональными, что они кого-то так зацепили, Для меня это значит, что история выходит жизненной, и это действительно важно. Спасибо!