STARSWARSCHIK Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ STAR SWARSCHIK – Выпуск №43: Пилотный
Не, наоборот. Мысль сформировалась на русском, а вот из-за того что голосовые чипы коротит, MOROZ и робовойсит, с погрешностью +/- 15% при конвертации.
Читается слева-направо, сверху-вниз.
Какой текст появился первым, тот и в приоритете.
Иногда, в угоду композиции или технических ограничений, приходится изъёбываться (извините за французский) и придумывать расположение текста/вставок/и прочего в неочевидных местах.
Бывает так, что картинка и текст замиксованы в единое целое. Тут уже не важна последовательность, тут всё смешано в одну сцену и она так и должна восприниматься - монолитно.
Какой текст появился первым, тот и в приоритете.
Иногда, в угоду композиции или технических ограничений, приходится изъёбываться (извините за французский) и придумывать расположение текста/вставок/и прочего в неочевидных местах.
Бывает так, что картинка и текст замиксованы в единое целое. Тут уже не важна последовательность, тут всё смешано в одну сцену и она так и должна восприниматься - монолитно.
Отредактировано «STARSWARSCHIK» 27.10.2020 10:19:47
Надо сперва пилот закончить. Сейчас по сюжету всё идёт к завершению, но сколько это займёт ещё страниц, точно сказать сложно. По моим подсчётам ещё ~20
Благодарочка за фидбэк. С детства страстно фанатею от DOS-игр. А в качестве референсов графики, скорее выступают такие игры как: Dune II: The Building of a Dynasty, Space Quest V: The Next Mutation, Metal Mutant, Might and Magic IV: Clouds of Xeen.
Хотя стилистически, это скорее извращение над канонами пиксель арта, что я и прозвал как "dirty pixel-art"
Хотя стилистически, это скорее извращение над канонами пиксель арта, что я и прозвал как "dirty pixel-art"