SKlott Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Корзинки из кишок – Выпуск №355
Тот теряет равновесие и падает поверх О3. Сцена с кучей орков. Стоны. Мат.
После выпутывания и перевязки О2.
О2. Не похоже что он здесь.
О1. Пошли спрашивать твою бородатую женщину.
О3. Гы-ы. Бородатая женщина.
Возвращаются к комнате с плененной карлой.
О2 опирается на О1. О3 тащит лучемет О2.
О2. Сейчас спросип у неё где Розенклиф. А если не отве...
В этот момент он наступает здоровой ногой в медвежий капкан. Падая цепляет О1. Он бы удержался, но их обоих накрывает упавший шкаф. О3 от неожиданности жмет курки и стену справа и слева украшают выжженое пятно и болт.
Раздается сварливый голос.
Б.Ж. А вот мне тоже интересно, где это лохматый мурзак. Но раз вы его друзья вы же поможите ему оплатить аренду и ремонт?
Орки поднимают взгляд и видят концы острия двух болтов. Затем метровый двухзарядный гномский арбалет опертый на спинку стула. И глаза хозяйки арбалета.
Б.Ж. Сегодня у вас появился шанс поменять профессию. Раздеваемся мальчики.
После выпутывания и перевязки О2.
О2. Не похоже что он здесь.
О1. Пошли спрашивать твою бородатую женщину.
О3. Гы-ы. Бородатая женщина.
Возвращаются к комнате с плененной карлой.
О2 опирается на О1. О3 тащит лучемет О2.
О2. Сейчас спросип у неё где Розенклиф. А если не отве...
В этот момент он наступает здоровой ногой в медвежий капкан. Падая цепляет О1. Он бы удержался, но их обоих накрывает упавший шкаф. О3 от неожиданности жмет курки и стену справа и слева украшают выжженое пятно и болт.
Раздается сварливый голос.
Б.Ж. А вот мне тоже интересно, где это лохматый мурзак. Но раз вы его друзья вы же поможите ему оплатить аренду и ремонт?
Орки поднимают взгляд и видят концы острия двух болтов. Затем метровый двухзарядный гномский арбалет опертый на спинку стула. И глаза хозяйки арбалета.
Б.Ж. Сегодня у вас появился шанс поменять профессию. Раздеваемся мальчики.
Отредактировано «SKlott» 12.02.2015 16:56:49
Начало ночи. Подворотня рядом с апартаментами Ричарда. Три "укомплектованных" орка.
О1. Ты уверен, что он живет здесь?
О2. Да, один знакомый трактирщик узнал его зубы.
О1. Тогда надо быстрее брать, пока другие на него не вышли. Мы зайдем со стороны черного хода. Ты - через то окно на втором этаже.
Расходятся. О1и О3 проникают через дверь. со стороны второго этажа слышна возня. Они поднимаются. Из двери вываливается О2. Из его головы идет кровь.
О1. Че с тобой?
О2. Тут какая-то бородатая баба. Она меня сковородкой огрела.
О3. Гы-ы-ы. Бородатая баба.
О1. (к О3)Заткнись. (к О2) Ты ее порешил?
О2. Нет - связал. Вдруг дичи здесь нет. Допросим ее.
О3. Гы-ы. Дичи.
О1. (оглядываясь на дверь в комнатушку Ричарда). Заходим вместе.
Комната ричарда. Эпично распахивается дверь. На пороге появляются три "гоблина чарли". О3 наступает на бутылку и падая цепляется рукой за ствол лучемета О2. Тот торцом бьет О1 в пах. О1 сгибаясь жмет на курок арбалета и пробивает пол и ногу О2.
О1. Ты уверен, что он живет здесь?
О2. Да, один знакомый трактирщик узнал его зубы.
О1. Тогда надо быстрее брать, пока другие на него не вышли. Мы зайдем со стороны черного хода. Ты - через то окно на втором этаже.
Расходятся. О1и О3 проникают через дверь. со стороны второго этажа слышна возня. Они поднимаются. Из двери вываливается О2. Из его головы идет кровь.
О1. Че с тобой?
О2. Тут какая-то бородатая баба. Она меня сковородкой огрела.
О3. Гы-ы-ы. Бородатая баба.
О1. (к О3)Заткнись. (к О2) Ты ее порешил?
О2. Нет - связал. Вдруг дичи здесь нет. Допросим ее.
О3. Гы-ы. Дичи.
О1. (оглядываясь на дверь в комнатушку Ричарда). Заходим вместе.
Комната ричарда. Эпично распахивается дверь. На пороге появляются три "гоблина чарли". О3 наступает на бутылку и падая цепляется рукой за ствол лучемета О2. Тот торцом бьет О1 в пах. О1 сгибаясь жмет на курок арбалета и пробивает пол и ногу О2.
Рабочие малоэффективны из-за плохого качества исходных материалов и малого их колличества.
Лич химичит с чем-то вроде колб.
Пара взрывчиков от неудачных попыток.
Потолок грозит обвалом.
Лич чинит убежище.
Опять колбы.
Лич выплескивает содержимое на стену, и она плавится.
Лич создает из последних материалов несколько некроконструктов напоминающих муравьев.
Они плавят стену.
Лич выходит на свет.
Возвращение из воспоминаний в настоящее.
Л. О-о-о. Поверь мне. НАСТОЯЩИЙ некромант за сто лет справится с любой безвыходной ситуацией.
Лич химичит с чем-то вроде колб.
Пара взрывчиков от неудачных попыток.
Потолок грозит обвалом.
Лич чинит убежище.
Опять колбы.
Лич выплескивает содержимое на стену, и она плавится.
Лич создает из последних материалов несколько некроконструктов напоминающих муравьев.
Они плавят стену.
Лич выходит на свет.
Возвращение из воспоминаний в настоящее.
Л. О-о-о. Поверь мне. НАСТОЯЩИЙ некромант за сто лет справится с любой безвыходной ситуацией.
Лич и Ричард. Библиотека. Лич читает отрывок с Маразмиром.
Р. Может тебе стоит с ним объединиться?
Л. С этим недомагом? Серьёзно? Он даже нормальное войско сделать не смог.
Р. Ну, он явно был ближе к захвату мира чем ты.
Л. И что? Его уделала баба переросток.
Р. А он уделал большинство магов своего времени.
Л. Послушай. Сравнивать простого мага и лича-некроманта смешно. Его войско еще живо, он сам цел. Если он за сто лет не предпринял второй попытки, то как некромант он ничего не стоит.
Р. Ты и сам провел в своем склепе три сотни лет. Что он мог сделать за сотню?
Воспоминания лича. Сто лет до настоящих событий.
Один из некроартефактов лича подает сигналы.(лич с виду почти как человек)
Лич обвешанный оружием и артефактами пытается выйти из склепа, но дверь не поддается.
Вид снаружи. Крупный обвал завалил то, что служило входом.(ущелье, пещера и.т.п.)
(далее лич постепенно отрупливается)
Лич пытается пробить выход магией.
Попытки малоэффективны.
Лич создает рабочих зомби.
Р. Может тебе стоит с ним объединиться?
Л. С этим недомагом? Серьёзно? Он даже нормальное войско сделать не смог.
Р. Ну, он явно был ближе к захвату мира чем ты.
Л. И что? Его уделала баба переросток.
Р. А он уделал большинство магов своего времени.
Л. Послушай. Сравнивать простого мага и лича-некроманта смешно. Его войско еще живо, он сам цел. Если он за сто лет не предпринял второй попытки, то как некромант он ничего не стоит.
Р. Ты и сам провел в своем склепе три сотни лет. Что он мог сделать за сотню?
Воспоминания лича. Сто лет до настоящих событий.
Один из некроартефактов лича подает сигналы.(лич с виду почти как человек)
Лич обвешанный оружием и артефактами пытается выйти из склепа, но дверь не поддается.
Вид снаружи. Крупный обвал завалил то, что служило входом.(ущелье, пещера и.т.п.)
(далее лич постепенно отрупливается)
Лич пытается пробить выход магией.
Попытки малоэффективны.
Лич создает рабочих зомби.
Отредактировано «SKlott» 11.02.2015 14:29:20
Л. Про одалживаться, кто б мог сказать, а тебе б промолчать. Или думаешь, я не догадался, с какой такой водицы в твоем лесу грибы так поперли?
Г. Так грибы все время растут, вот и выросли.
Л. Да и ты, видать, с ними.
Г. Я просто дама видная. Ты мне лучше скажи, твоя смерть все еще в яйце?
Л. Угу... В яйце... Яйцо в желудке, а желудок в банке. Только слово Василисе про банку, и вспомнится и за водицу, и за яблочки, которые ты у Ивашки отобрала.
Г. Не горячись, Костик, а яблочками я и поделится могу.
Г. Так грибы все время растут, вот и выросли.
Л. Да и ты, видать, с ними.
Г. Я просто дама видная. Ты мне лучше скажи, твоя смерть все еще в яйце?
Л. Угу... В яйце... Яйцо в желудке, а желудок в банке. Только слово Василисе про банку, и вспомнится и за водицу, и за яблочки, которые ты у Ивашки отобрала.
Г. Не горячись, Костик, а яблочками я и поделится могу.
Долгожданная встреча королевы и лича.
Вершина высокого каменистого холма. Ветер развивает волосы (возможно и болтающиеся части одежды) великанши. Напротив лич. Ничего не развивается. Мысли великанши: "Опять купол, зараза, поставил. Хорошо ему, может максимальный ставить без риска задохнуться."
Лич беззвучно шевелит ртом с минуту.
Г.(мысленно) Долго он заклинание читает.
Лич бьет себя ладонью по лбу и его волосы начинает перебирать легкий отголосок ветра.
Л. Сильно ты Ягунья вымахала. Даже не признал сперва.
Г. Костик, ты чтоль? Я уж думала Василиса тебя поймала. За яблочки молодильные.
Л. Яблочки я пока и свои имею, а её яблочки я не трогал. Это какой-то Ивашка пробегал.
Г. А за что она тебя по всем землям искала, грозилась в гроб положить, да на дуб повесить?
Л. Это я у неё мертвую водицу одолжил.
Г. Знаю я как ты одолжил, ты тогда знатный был любитель поодалживаться, особенно у сельских девок под юбками.
Вершина высокого каменистого холма. Ветер развивает волосы (возможно и болтающиеся части одежды) великанши. Напротив лич. Ничего не развивается. Мысли великанши: "Опять купол, зараза, поставил. Хорошо ему, может максимальный ставить без риска задохнуться."
Лич беззвучно шевелит ртом с минуту.
Г.(мысленно) Долго он заклинание читает.
Лич бьет себя ладонью по лбу и его волосы начинает перебирать легкий отголосок ветра.
Л. Сильно ты Ягунья вымахала. Даже не признал сперва.
Г. Костик, ты чтоль? Я уж думала Василиса тебя поймала. За яблочки молодильные.
Л. Яблочки я пока и свои имею, а её яблочки я не трогал. Это какой-то Ивашка пробегал.
Г. А за что она тебя по всем землям искала, грозилась в гроб положить, да на дуб повесить?
Л. Это я у неё мертвую водицу одолжил.
Г. Знаю я как ты одолжил, ты тогда знатный был любитель поодалживаться, особенно у сельских девок под юбками.
#150170
Эти сценки и не предполагались мной как годные к использованию. Большинство из написанного мной просто крайние точки какой либо идеи. Просто если идеи высказывать прямо(по человечески), то куча комментаторов набежит с криками, что все говно. Хотя это просто идеи, причем противоречащие друг другу. Вероятность каждой из них не более десяти процентов. Я и так знаю, что для их осуществления нужно изгибать сюжет. А когда я рисую сценку это выглядит безлично. У меня большая просьба. Позвольте мне писать в этом же стиле. Я обещаю, что не буду касаться возможных в будущем событий, дабы не толкать под руку. Только прошлое или альтернативное настоящее.
Эти сценки и не предполагались мной как годные к использованию. Большинство из написанного мной просто крайние точки какой либо идеи. Просто если идеи высказывать прямо(по человечески), то куча комментаторов набежит с криками, что все говно. Хотя это просто идеи, причем противоречащие друг другу. Вероятность каждой из них не более десяти процентов. Я и так знаю, что для их осуществления нужно изгибать сюжет. А когда я рисую сценку это выглядит безлично. У меня большая просьба. Позвольте мне писать в этом же стиле. Я обещаю, что не буду касаться возможных в будущем событий, дабы не толкать под руку. Только прошлое или альтернативное настоящее.
Отредактировано «SKlott» 10.02.2015 10:12:03
Встреча барона шлюх и барона азарта.
Б.Ш. Да вы садитесь, а то в ногах правда нет.
Б.А. Жардье не вызовите ли официанта, говорят вы в этом специалист.
Б.Ш. Да с удовольствием, одна нога здесь, другая там.
Б.А. Поговаривают ваши подопечные чудеса творят. Даже мертвое поднимут.
Б.Ш. Ну не в пример вашим вышибалам. Слышал, что они такие спокойные, что не добудишься.
Б.А. Может бы и добудились бы, будь у нас ваши девочки. Они ведь такие горячие, что все вокруг так и пылает.
После паузы Якоб поникшим голосом проигравшего.
- Зато у меня шляпа не шевелится...
Б.Ш. Да вы садитесь, а то в ногах правда нет.
Б.А. Жардье не вызовите ли официанта, говорят вы в этом специалист.
Б.Ш. Да с удовольствием, одна нога здесь, другая там.
Б.А. Поговаривают ваши подопечные чудеса творят. Даже мертвое поднимут.
Б.Ш. Ну не в пример вашим вышибалам. Слышал, что они такие спокойные, что не добудишься.
Б.А. Может бы и добудились бы, будь у нас ваши девочки. Они ведь такие горячие, что все вокруг так и пылает.
После паузы Якоб поникшим голосом проигравшего.
- Зато у меня шляпа не шевелится...