RabbitRodjer Профиль Публикации Комментарии Подписки

RabbitRodjer =110062567 #1460492
mvm Окей, я искренне не понимаю, в чём должна быть разница между человеческим и нечеловеческим сознанием. Типа, от того, что они не люди им должно быть плевать, что они умрут, а жить будет их клон?

Именно!
Никто из нас не понимает, в чём разница между человеческим и нечеловеческим сознанием, поскольку нечеловеческое сознание мы не можем себе представить!
Как следствие, не можем понять разницу.

Мы можем только наблюдать действия нечеловеческого сознания, находить закономерности, и делать выводы.

Отсюда второй ответ.
Мы не знаем. Возможно, нечеловеческому сознанию действительно плевать на жизнь и смерть. Возможно, для него не существует понятия "переноса". И ещё тысяча "возможно" равной степени вероятности.

Факт лишь в том, что для нечеловеческого сознания философские проблемы человека, основанные на человеческих страхах и стереотипах, вообще бессмысленны.

Применительно к комиксу, если роботам дали именно человеческий тип мышления, и аналоги гормонов у них работают, то вот уже при попытке переноса из их "человеческого" тела у них может возникнуть эта дилемма.

А при переносе из тела робота сознания робота, дилемма лишена смысла.
RabbitRodjer =110144826 #1460155
Ну что сразу "Зло, Зло"...
Может он хаотик-нейтрал? И бард.
)
RabbitRodjer =110145375 #1460150
mvm, поскольку мы можем рассуждать исключительно в рамках человеческого сознания, и не можем представить себе сознание нечеловеческое, то проблема непрерывности имеет смысл только для нас и не имеет смысла вне рамок человеческого сознания.

Применять её к нечеловеческому сознанию неправильно.
Применяя к нечеловеческому мышлению человеческие нормы, мерки и дилеммы, мы сразу же загоняем себя в ловушку "очеловечивания", искажённого восприятия.

Понятно, что здесь, в комиксе, роботам придан человеческий тип мышления. Но вне комикса так делать не стоит.

В комиксе же, в рамках человеческой психологии, дилемму непрерывности решают абсолютно так же, как и мы в реале.
То есть никак.
Отредактировано «RabbitRodjer» 19.12.2021 21:35:37
RabbitRodjer =110226373 #1459913
SadTransistor, непрерывность имеет критическое значение только для человеческого сознания.
Для любых нечеловеческих в дилемме нет смысла.
RabbitRodjer =110761870 #1457837
to #1457714

Командир демонстрирует солдатам новый танк.
- Вот, товарищи бойцы, это новый секретный танк. Петров!
- Я!
- Подними танк.
Земля сотряслась под тяжелой поступью керамитных сабатонов, когда боец вышел из строя. Латные перчатки впились в сталь брони, взревели мощные сервомоторы, многократно умножая силу и без того чудовищных мышц. На ретинальном дисплее шлема загорелись руны, сигнализирующие об опасной нагрузке; солдат услышал, как гулкими ударами маятника заработало второе сердце его улучшенного тела. Со скрежетом торсионов провисли массивные опорные катки, и сорокашеститонная машина войны начала подниматься в воздух, покорясь нечеловеческой силе.
Дело было на Истваане.
RabbitRodjer =110849047 #1457567
Вырубили - это боевой маневр? Они же не могут быть в минусах от 30-40 снятых хитов?
RabbitRodjer =110849165 #1457565
#1457558 Типа "Волосы растут несколько месяцев? А вы разве за это время не умираете от старости, или что там у вас положено?"
RabbitRodjer =110924453 #1457271
Podpis, блин, точно. )
RabbitRodjer =111097859 #1456519
Podpis, Терри не просто имбовый. Чтобы использовать Глаз в таком формате, как на странице, он должен быть очень, очень злым...

Если, по мнению Глаза, его носитель недостаточно злой, то артефакт не раскроет всех своих способностей и будет работать против носителя, стремясь захватить над ним контроль или подтолкнуть ко злу.

А некролуч может использовать только персонаж, который артефактом полностью одобряем. )
RabbitRodjer =111131724 #1456309
4 редакция же, да?
Мы многого не догадываемся про Терри. )

Активация Глаза Векны происходит при помещении его в пустую глазницу (не имеющим таковой придётся предварительно избавиться от одного из своих глаз), в которой он магически укрепляется, и начинает гореть зловещим красным светом. Этим глазом можно смотреть как обычным, плюс получать дополнительные волшебные способности вроде инфравидения и обнаружение магических аур. Точный набор даруемых способностей зависит от редакции:
...
D&D 4: Darkvision, бонус к проверкам умений Arcane, Insight и Perception, плюс силы в зависимости от соответствия носителя, но как минимум Eyebite (At Will), Mire the Mind (Encounter) и Eye of the Warlock (Daily). Недостойным себя Глаз Векны показывает пугающие миражи, атакует союзников и старается подчинить носителя своей воле; полностью удовлетворяющие (!) запросам Глаза Векны могут пускать лучи некротической энергии и заглядывать в души других.