PolarFox Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Ménage à 3 - Дом на 3-их – Выпуск №1232
На какой именно "цивилизационный подход"? Чтобы творческая деятельность стала хот какой-то малоальской ценностью оно должно нести в себе посыл по глубже чем "гы-гы. какой же /имя_персонажа/ лох", то есть она должна быть не только развлечением но и иметь воспитательную функцию и от части образовательную. Искусство несёт в себе мощный идеологический заряд, как бы этого не хотелось многим "либерально мыслящим". кстати, многие нынешние шедевры мировго искусства во время когда были созданы были условно ширпотребом и стоили условные копейки. дай бог хотябы отбивающие цену холста и подрамника. тоже Шишкин около 1000 работ сделал.
Кстати умственный и творческий труд оцениваются ровно по темже критериям что и физический, по сложности исполнения и результатам труда, про сложность исполнения можно не заикаться, когда речь о чб стрипах, нуа результаты, ну знаете проро бывают такие высеры твоческой/умственной деятельности, что лучше не надо.
когда творческая деятельность направлена только на получение профита, но при этом не затрачивается на её производство ни каких реальных ресурсов, то это спекулиция чистой воды. Я вот тоже мог бы делать деньги из воздуха, однако мне совесть не позволяет, хотя возможность есть
"Начать можно с корректировки своей речи."
в мне в логопеды или спичратеры записались? Вопреки расхожему мнению что вежливая и грамотная речь - признак умного человека это не так, ибо даже вежливо можно до глубины души оскорбить, а грамотно можно нести несусветную чушь, так что значение имеет не форма речи а её содержание.
и к стати, по поводу неадеквата, исходя из значения с этим словом я пожалуй соглашусь с этим определением, но вот в каком ключе, я не адекватен вашей картине мира. Но моё ИМХО ваша картина мира тоже не совсем адекватна объективной реальности.
"И за счёт чего, если не секрет?"
За счёт того что я помимо творческой деятельности ещё и произвожу реаьный продукт из реального ресурса, пускай и на Весьма узкую аудиторию.
И не надо мне свистеть что эти семь страниц комикса не делают меня художником, если я сам придумал для него историю и нарисовал его кто я бл*ть по вашему? Хирург? И по поводу переводчика. Делают. Более того делают основоположником перевода ЭТОГО комикса, ибо до меня этот комикс ни кто не переводил.
"Pixie Trix ничего не имеют."
Ну прямо, бл*ть, бедняжки барыш у них будет процентов на 10 -15 ниже ожидаемого. Хватит оправдывать жадность. При затратах в одну копейку они не в накладе если их комикс принесёт два рубля вместо трёх.
Кстати умственный и творческий труд оцениваются ровно по темже критериям что и физический, по сложности исполнения и результатам труда, про сложность исполнения можно не заикаться, когда речь о чб стрипах, нуа результаты, ну знаете проро бывают такие высеры твоческой/умственной деятельности, что лучше не надо.
когда творческая деятельность направлена только на получение профита, но при этом не затрачивается на её производство ни каких реальных ресурсов, то это спекулиция чистой воды. Я вот тоже мог бы делать деньги из воздуха, однако мне совесть не позволяет, хотя возможность есть
"Начать можно с корректировки своей речи."
в мне в логопеды или спичратеры записались? Вопреки расхожему мнению что вежливая и грамотная речь - признак умного человека это не так, ибо даже вежливо можно до глубины души оскорбить, а грамотно можно нести несусветную чушь, так что значение имеет не форма речи а её содержание.
и к стати, по поводу неадеквата, исходя из значения с этим словом я пожалуй соглашусь с этим определением, но вот в каком ключе, я не адекватен вашей картине мира. Но моё ИМХО ваша картина мира тоже не совсем адекватна объективной реальности.
"И за счёт чего, если не секрет?"
За счёт того что я помимо творческой деятельности ещё и произвожу реаьный продукт из реального ресурса, пускай и на Весьма узкую аудиторию.
И не надо мне свистеть что эти семь страниц комикса не делают меня художником, если я сам придумал для него историю и нарисовал его кто я бл*ть по вашему? Хирург? И по поводу переводчика. Делают. Более того делают основоположником перевода ЭТОГО комикса, ибо до меня этот комикс ни кто не переводил.
"Pixie Trix ничего не имеют."
Ну прямо, бл*ть, бедняжки барыш у них будет процентов на 10 -15 ниже ожидаемого. Хватит оправдывать жадность. При затратах в одну копейку они не в накладе если их комикс принесёт два рубля вместо трёх.
Отредактировано «PolarFox» 26.06.2016 20:00:03
"Рад за него, если у него есть достаточно денег и свободного времени, чтобы заниматься этим делом, но суровая правда жизни в том, что не всем так повезло."
Суровая правда жизни заключается в том, что те у кого вообще нет денег комиксов не рисуют, они заняты тем чтобы себе на жизнь заработать, и нет, предвосхищая ваш контраргуметнт, чтобы заработать творчеством надо сначала под собой иметь материальную базу которая в случае неуспеха на творческой стезе не позволит загнуться с голоду.
"У меня сильное подозрение, что это откуда-то из трудов Маркса."
Вы не представляете на сколько он актуален не смотря на то когда написан. Макиавелли к примеру актуален и 500 лет спустя.
"С тех пор много чего ещё успели придумать."
Что например? Коммуниизм и социализм разве что. Капитализм в своём ядре остался таким как описал его Маркс. Прочее что вы можете иметь в виду - это всеголишь надстройки над основой.
"А ещё деньги на еду, жильё и прочее, что мы условно можем обозначить абстрактной зарплатой. Это не вызывает вопросов?"
Вообще-то вызывает, а с каких пор то что съел работник на свою зарплату является издержкой на производства? условная еда и комуналка входят в структуру расходов любого субъекта экономической деятельности (в нашем случае нижнее звено физ. лицо) и будут уплочены не зависимо от того произвёл художник продутк или нет. Тут возникает другой вопрос, а почему я обязан содержать художника? я условно готов платить ему за его работу (за конкретный её продукт если точнее), но я не собираюсь садить его себе на шею, и не одобряю когда он пытается сесть на условную коллекивную шею (тянет деньги со своей публики).
Плюс вы не внимательно читаете, я имею в виду ВЭБ-художников которые в массе своей рисуют в CG здесь-то материальные затраты равны нулю, ибо граф планшет это не только рабочий инструмент но и личная развлекалка которая используется и для рисования "в стол", Про графические редакторы тоже можно не заикаться подавляющее большинсво работает ибо с Опенсорсом и бесплтными ГР или качает с торрентов пиратки. Традиционалисты же на материалы финансы изыскивают ВНЕ творческой сферы деятельности. Вот такая вот петрушка, и ведь даже выставки не сколько приносят бабло сколько отбивают затраты на них.
"Это уже скрытые издержки." как и "упущеная прибыль" за собой скрывают лишь банальную спекуляцию. если ты получил условно два рубля вместо трёх при затратах в одну копейку ты в любо случае не в накладе. прекратите оправдывать жадность, а пример с арендой квартир вообще не имеет смысла ибо тут нет выгоды, разница в аренде будет уходить на текущие расходы.
"Если ты не платишь за услугу, то ты не потребитель, ты - товар" - БРЕД, либо идея рабовладельческого строя, но мы уже даже не при феодализме живём.
"На пожертвования они не претендуют, но иметь с художника они могут куда больше, чем он с них."
А вот тут вы уже лицемерить начинаете. ЛЮБАЯ интернет площадка будет иметь с художника больше чем он с неё, просто по тому что на этой площадке таких как он тысячи а сам от максимум на десятке может разместиться (за большим он просто не уследит). От дохода за траффик и рекламу художник не получает НИЧЕГО. и тут опять работает ядро капитализма, те кто создаёт сайту контент и посещаемость не имеют доли в прибыли сайта, то есть результат их работы частично, но отчуждён от них. выход тут только один покупать сервера и делать свой хостинг а ещё лучше собственный провайдинг ,только так у художника не будет упущеной прибыли.
"И давайте честно - вы когда-нибудь видели стоящий проект, ютящийся лишь в глубинах соцсетей?!"
Видел. Shinies со своим sunstone так и начинался да и досихпор в первую очередь он на девианте и в тамблере публикуется. VanHeist со своим Bomango до сих пор на девианте, не смотря на свою обширную аудиторию. CODA всё ещё в контакте свои комиксы публикует как на основном ресурсе. MIKSAN пока вообще никуда не двигается из соц сетей, хотя уже не хило так вырос. да таже "Неманга" пока не загнулась тоже не спешила перебираться на бумагу.
Договор касается только тех сторон которые его заключили, третьих лиц он не касается, переводчики третье лицо не связанное этим договором. Если автор говорит обратное - он пи*дит. Если студия не смогла добится разделения по возрастному рейтингу то они сами себе злобные буратины и значит не очень-то и хотели. они чего одной аппелицией хотели добиться-то? такие структуры как google надо бомбардировать запросами.
Плюс снова повторюсь, что им мешает не включать рекламу в выпуски с NSFW или прописать этот момент в соглашении?
Суровая правда жизни заключается в том, что те у кого вообще нет денег комиксов не рисуют, они заняты тем чтобы себе на жизнь заработать, и нет, предвосхищая ваш контраргуметнт, чтобы заработать творчеством надо сначала под собой иметь материальную базу которая в случае неуспеха на творческой стезе не позволит загнуться с голоду.
"У меня сильное подозрение, что это откуда-то из трудов Маркса."
Вы не представляете на сколько он актуален не смотря на то когда написан. Макиавелли к примеру актуален и 500 лет спустя.
"С тех пор много чего ещё успели придумать."
Что например? Коммуниизм и социализм разве что. Капитализм в своём ядре остался таким как описал его Маркс. Прочее что вы можете иметь в виду - это всеголишь надстройки над основой.
"А ещё деньги на еду, жильё и прочее, что мы условно можем обозначить абстрактной зарплатой. Это не вызывает вопросов?"
Вообще-то вызывает, а с каких пор то что съел работник на свою зарплату является издержкой на производства? условная еда и комуналка входят в структуру расходов любого субъекта экономической деятельности (в нашем случае нижнее звено физ. лицо) и будут уплочены не зависимо от того произвёл художник продутк или нет. Тут возникает другой вопрос, а почему я обязан содержать художника? я условно готов платить ему за его работу (за конкретный её продукт если точнее), но я не собираюсь садить его себе на шею, и не одобряю когда он пытается сесть на условную коллекивную шею (тянет деньги со своей публики).
Плюс вы не внимательно читаете, я имею в виду ВЭБ-художников которые в массе своей рисуют в CG здесь-то материальные затраты равны нулю, ибо граф планшет это не только рабочий инструмент но и личная развлекалка которая используется и для рисования "в стол", Про графические редакторы тоже можно не заикаться подавляющее большинсво работает ибо с Опенсорсом и бесплтными ГР или качает с торрентов пиратки. Традиционалисты же на материалы финансы изыскивают ВНЕ творческой сферы деятельности. Вот такая вот петрушка, и ведь даже выставки не сколько приносят бабло сколько отбивают затраты на них.
"Это уже скрытые издержки." как и "упущеная прибыль" за собой скрывают лишь банальную спекуляцию. если ты получил условно два рубля вместо трёх при затратах в одну копейку ты в любо случае не в накладе. прекратите оправдывать жадность, а пример с арендой квартир вообще не имеет смысла ибо тут нет выгоды, разница в аренде будет уходить на текущие расходы.
"Если ты не платишь за услугу, то ты не потребитель, ты - товар" - БРЕД, либо идея рабовладельческого строя, но мы уже даже не при феодализме живём.
"На пожертвования они не претендуют, но иметь с художника они могут куда больше, чем он с них."
А вот тут вы уже лицемерить начинаете. ЛЮБАЯ интернет площадка будет иметь с художника больше чем он с неё, просто по тому что на этой площадке таких как он тысячи а сам от максимум на десятке может разместиться (за большим он просто не уследит). От дохода за траффик и рекламу художник не получает НИЧЕГО. и тут опять работает ядро капитализма, те кто создаёт сайту контент и посещаемость не имеют доли в прибыли сайта, то есть результат их работы частично, но отчуждён от них. выход тут только один покупать сервера и делать свой хостинг а ещё лучше собственный провайдинг ,только так у художника не будет упущеной прибыли.
"И давайте честно - вы когда-нибудь видели стоящий проект, ютящийся лишь в глубинах соцсетей?!"
Видел. Shinies со своим sunstone так и начинался да и досихпор в первую очередь он на девианте и в тамблере публикуется. VanHeist со своим Bomango до сих пор на девианте, не смотря на свою обширную аудиторию. CODA всё ещё в контакте свои комиксы публикует как на основном ресурсе. MIKSAN пока вообще никуда не двигается из соц сетей, хотя уже не хило так вырос. да таже "Неманга" пока не загнулась тоже не спешила перебираться на бумагу.
Договор касается только тех сторон которые его заключили, третьих лиц он не касается, переводчики третье лицо не связанное этим договором. Если автор говорит обратное - он пи*дит. Если студия не смогла добится разделения по возрастному рейтингу то они сами себе злобные буратины и значит не очень-то и хотели. они чего одной аппелицией хотели добиться-то? такие структуры как google надо бомбардировать запросами.
Плюс снова повторюсь, что им мешает не включать рекламу в выпуски с NSFW или прописать этот момент в соглашении?
Отредактировано «PolarFox» 26.06.2016 11:40:25
говорю как художник, сам публиковал здесь 2 комикса, один зглох второй переводиться и автор не тянет деньги со своей публики и регулярно публикуется на девианте БЕСПЛАТНО и не первый год
Художник сам определяет сколько времени он готов потратить на тот или иной проект, и если этот проект изначально не был коммерческим то никто художнику ничего возмещать не обязан это только его инициатива и он сам несёт все риски и издержки. Если у тебя есть время рисовать и ты рисуешь бесплатно выкладывешь творчество в сеть то ты теряешь право моральное на монетизацию того что уже сделано.
Другое дело если ты изначально мутишь коммерческий продукт, но это актуально когда у тебя есть издатель или ты сам себе издатель и у тебя есть способы для коммерческого распространения продукции. другое дело когда ты свободный вэб-художник без контрактов и обязательсв то у тебя только два морально легальных варианта получать с твочества профит частные заказы (на западе их называют comission) или просить (именно ПРОСИТЬ) донат, хотя вру можно ещё поробовать выйти на кикстартер или подобный ресурс, но тут надо иметь что предствить.
капитализм говорите так работает? нет друг мой. капитализ это эксплуатация чужого труда на собственных средсвах производства и отчуждение добавочной стоимости продукта от пролетария, который это продукт создал. а для получение добавочнй стоимости нужно чтобы сырьё превратилось в готовый продукт. у вэб художников 0 (НОЛЬ) затрат на создание конечного продукта, они НЕ создают добавочной стоимости, а следовательно свой труд они могут помножить на ту цифру которая соствляет их издержки на творчество. а вспоминая математику при умножении на ноль у нас что выходит? так что тут не капитализм а спекуляция и вымогательство чистой воды. а патреон появился именно как сайт на котором проще и удобне донатить годных художникам, и стыд и срам тем кто из этого сайта сделал ещё одну площадку для вымогательства.
на счёт сайта, есть дохера разных соц сетей которые не тянут с тебя деньги на содержание твоего контетнта. всегда можно публиковаться там без навязчивой рекламы для отбивки сайта и выствлять контакты для доната.
и относительно самой рекламы, дурацким договором связаны только авторы этих комиксов. АК и перводчики от этого избавлены, что ещает вам не меняя рейтинг не совать сюда порно-рекламу? онаже не в самих стрипах идёт.
Художник сам определяет сколько времени он готов потратить на тот или иной проект, и если этот проект изначально не был коммерческим то никто художнику ничего возмещать не обязан это только его инициатива и он сам несёт все риски и издержки. Если у тебя есть время рисовать и ты рисуешь бесплатно выкладывешь творчество в сеть то ты теряешь право моральное на монетизацию того что уже сделано.
Другое дело если ты изначально мутишь коммерческий продукт, но это актуально когда у тебя есть издатель или ты сам себе издатель и у тебя есть способы для коммерческого распространения продукции. другое дело когда ты свободный вэб-художник без контрактов и обязательсв то у тебя только два морально легальных варианта получать с твочества профит частные заказы (на западе их называют comission) или просить (именно ПРОСИТЬ) донат, хотя вру можно ещё поробовать выйти на кикстартер или подобный ресурс, но тут надо иметь что предствить.
капитализм говорите так работает? нет друг мой. капитализ это эксплуатация чужого труда на собственных средсвах производства и отчуждение добавочной стоимости продукта от пролетария, который это продукт создал. а для получение добавочнй стоимости нужно чтобы сырьё превратилось в готовый продукт. у вэб художников 0 (НОЛЬ) затрат на создание конечного продукта, они НЕ создают добавочной стоимости, а следовательно свой труд они могут помножить на ту цифру которая соствляет их издержки на творчество. а вспоминая математику при умножении на ноль у нас что выходит? так что тут не капитализм а спекуляция и вымогательство чистой воды. а патреон появился именно как сайт на котором проще и удобне донатить годных художникам, и стыд и срам тем кто из этого сайта сделал ещё одну площадку для вымогательства.
на счёт сайта, есть дохера разных соц сетей которые не тянут с тебя деньги на содержание твоего контетнта. всегда можно публиковаться там без навязчивой рекламы для отбивки сайта и выствлять контакты для доната.
и относительно самой рекламы, дурацким договором связаны только авторы этих комиксов. АК и перводчики от этого избавлены, что ещает вам не меняя рейтинг не совать сюда порно-рекламу? онаже не в самих стрипах идёт.
У меня с этой анкеты всплыла одна мысь, которая давненько в голове вертиться. Последнее время у многих вэб-художников наметилась дурная тенденция тянуть со своей публики бабло (типа ptreon only, или ecxlusive content) при этом не затрачивая на производство своих работ ровным счётом них*я денег (особенно у texik'а это заметно). Хреново когда то что всегда делалось на энтузиазме съезжает в коммерцию, причём в коммерцию на уровне вымогательства. куда собственно делись классические комиссии и работы исполняемые на заказ?. плюс я не понимаю ребят что рисуют этот комикс, дескать рисовать сиськи как надо мы хотим а вставлять в эти стрипы рекламу соответсвующую стрипу по возрастному рейтингу мы не хотим, это как на и х8й очком сесть и и педиком не стать.