Oldmad Профиль Публикации Комментарии Подписки
Quested → Иша: Ознакомиться с пьесой.
Тут довольно много листов, так что целиком ты это не прочитаешь. Ты открываешь где-то посередине.
"Аннет падает, сраженная внезапным выпадом её противника. Илвис опускает свой меч, тяжело вздыхает, после чего уставшей, но уверенной походкой приближается к Аннет. Остановившись в одном шаге, он снимает шлем и бросает его на землю.
Воительница тут же пытается поднять свой меч, но Рыцарь с совершенно невозмутимым видом наступает ей на руку. Несмотря на боль, она нисколько не меняется в лице, но всё же выпускает оружие из своей хватки. Илвис и Аннет какое-то время рассматривают друг друга, затем Рыцарь начинает диалог.
ИЛВИС|АННЕТ, ДИАЛОГ №15:
ИЛВИС: Неплохая идея с голосом. Пять баллов тому, кто это придумал.
ИЛВИС: Подозреваю, у тебя только что кончились все козыри. Сдавайся.
ИЛВИС: Прошу.
АННЕТ: Убей меня.
ИЛВИС: Аннет.
ИЛВИС: Ты нужна людям. Ты их надежда.
АННЕТ: *горькая улыбка*
АННЕТ: *внезапно заходится в приступе истерического смеха*
АННЕТ: *сорвав горло от смеха, начинает кашлять*
АННЕТ: ...
АННЕТ: Убей.
АННЕТ: Или я убью их всех.
АННЕТ: Всех этих людей, что всё ещё на что-то надеются.
АННЕТ: Всех тех, кто тебе дорог.
ИЛВИС: *грустный вздох*
ИЛВИС: Ты ведь сама этого не хочешь.
АННЕТ: А, ты провоцируешь меня, да? Хочешь, чтобы я остановилась, но провоцируешь меня сделать это, не так...
ИЛВИС: Я пытаюсь достучаться до тебя. Мне ничего не стоит прекратить твои страдания прямо здесь и сейчас.
ИЛВИС: Но я не хочу лишать народ их надежды, особенно в нынешнее время.
АННЕТ: О-о-о, ты чёртов самоуверенный ублюдок. Сама правильность и чистота.
АННЕТ: Ну же, убей меня, запачкай свои руки хоть раз в своей никчёмной жизни.
ИЛВИС: ...
АННЕТ: Если этому народу нужны такие, как я, значит, он не заслуживает никакой надежды.
ИЛВИС: ...
АННЕТ: Они все погибнут, весь этот мир отправится в небытие, я знаю это.
ИЛВИС: Ты была их героем. Ты всё ещё являешься им, несмотря на все твои ошибки.
АННЕТ: А может, это были никакие не ошибки, ты не думал об этом?
АННЕТ: Может, я делала всё это, осознавая последствия, предвкушая их? Как тебе такое?
АННЕТ: Или такая мысль не могла прийти в твою тупую дворянскую башку?
ИЛВИС: Могла.
ИЛВИС: Знаешь... Я в самом деле ровно так и полагал.
ИЛВИС: Но я ошибался. Ошибался, потому что я всего лишь глупый выходец из дворянской семьи, никогда не знававший настоящих бед и трагедий.
АННЕТ: О, какое чудо. И что теперь, обнимемся, пожмём друг другу руки, договоримся впредь вести себя хорошо и больше не обижать других?
АННЕТ: Перестань себя обманывать. Тебе придётся закончить начатое. У нас обоих нет иного пути.
ИЛВИС: Да...
ИЛВИС: Ты действительно так считаешь.
ИЛВИС: Считаешь, что не способна исправить свои ошибки.
ИЛВИС: Я тоже так считал, когда шёл сюда.
ИЛВИС: *смотрит куда-то вперёд*
ИЛВИС: Говорят... большинство трагедий в этом городе делается руками его жителей.
ИЛВИС: Что ж, похоже, настала моя очередь.
ИЛВИС: ...
ИЛВИС: И знаешь что? А я отказываюсь вершить трагедию".
Рыцарь отбрасывает свой меч в сторону и делает шаг назад..."
На этом месте ты непроизвольно ахаешь - данное действие героя вызывало у тебя невероятное восхищение. Кем бы ни был этот рыцарь, он достоин немалого уважения, думаешь ты.
Ты также замечаешь, что стиль оформления этих диалогов ощущается довольно реалистично, словно они произносятся вслух прямо перед тобой. Ты не можешь сказать точно, почему.
Quested → ==>
Ты поднимаешь голову, чтобы взглянуть на актёров. Дуэт девушки и рыцаря недовольным взглядом провожали нежеланного критика. Парень с крутой причёской, который, судя по всему, в этой команде отвечает за музыкальное сопровождение, неожиданно кивает тебе, словно приглашая ознакомиться с текстом пьесы.
Лог диалога:
Парень с причёской: Глянь, если хочешь. Только без критики.
Парень с причёской: Нам пока нужно немного остыть.
Парень с причёской: ...
Парень с причёской: Это моя дипломная работа, кстати.
Парень с причёской: Все рисунки и текст.
Парень с причёской: Да, диалоги изменил немного.
Парень с причёской: ...
Парень с причёской: Немного.
> Иша: Ознакомиться с пьесой.
Quested → ==>
С этими словами, дама в платье вкладывает стопку листов в руки тебе - вероятно, по той причине, что ты просто стояла ближе остальных, а может и из банального нежелания передавать её артистам лично, после чего разворачивается и уходит прочь.
Ты смотришь на титульный лист и видишь на нём следующую надпись:
"Хроники Паучьей Воительницы. Пьеса в 5 частях.
Часть 3. Финальная встреча".
> ==>
Quested → ==>
Твой яркий голос, наверное, обладает какими-то необычными свойствами. Едва ты начала говорить, взгляд парня в доспехах тут же смягчился.
Лог диалога:
Парень с причёской: Верно. Репетируем. Пытаемся, точнее.
Иша: Ух ты, а можно мне понаблюдать? Я обожаю представления. А что вы репетируете?
Парень с причёской: Пьеса по одной книжке. Адаптированная.
Парень с причёской: На самом деле, мы уже закончили.
Парень с причёской: Задержались, чтобы обсудить проделанную работу.
Иша: О, как жаль, я всё пропустила...
Парень с причёской: Ничего интересного. До полноценного выступления ещё далеко.
Девушка с мечом: И всё же, считаю, что у нас неплохо получилось.
Дама в платье: Мало экшена.
Парень с причёской: Экшена достаточно.
Дама в платье: Вы вырезали из Хроник все битвы.
Дама в платье: Без них истории не хватает драйва.
Парень с причёской: Это драма, а не боевик.
Дама в платье: Сражения составляют треть всей книги. И они задают тон всей истории.
Дама в платье: Эта книга о борьбе человека против тёмной стороны этого мира, полная яростных битв и жутких смертей.
Дама в платье: *небрежно трясёт стопкой бумаг*
Дама в платье: Вы же превращаете это в сентиментальную драму о людских взаимоотношениях.
Дама в платье: Ещё и диалоги упростили до какого-то детского сада.
Парень в доспехах: Кхм, у каждого свой взгляд на произведение.
Парень в доспехах: Лично для нас на первом месте борьба внутри самой души героини.
Парень в доспехах: Это мы и пытаемся передать, да?
Парень с причёской: Всё верно.
Парень в доспехах: Эту историю можно показывать с разных сторон. Каждая имеет свою ценность.
Девушка с мечом: Вот именно.
Парень в доспехах: А взаимоотношения между людьми - отличный способ проиллюстрировать происходящее во внутреннем мире главного героя. Разве нет?
Дама в платье: В таком случае, будет достаточно заявить, что в вашей адаптации нет духа оригинала, и по качеству построения эмоциональных связей между героями она, в целом, находится на уровне дешёвых подростковых драм.
Дама в платье: Вырезали треть книги, а всё что осталось, что, решили склеить глупыми выдуманными диалогами?
Дама в платье: Возможно, вам всё же стоило заняться постановкой адаптации, более ориентированной на битвы и экшен.
Парень в доспехах: ...
Парень в доспехах: Предлагаете, чтобы мы устраивали на сцене сражения на мечах, да с использованием магии?
Дама в платье: В Академии что, больше не преподают актёрское фехтование и магию?
Девушка с мечом: Мы учились на другом направлении.
Парень в доспехах: У нас был уклон в... социальные моменты.
Девушка с мечом: Нас даже обучали на целый год дольше, чем парней с факультета актёрской магии.
Дама в платье: Бесполезные знания. И пустая трата времени.
Парень в доспехах: ...
Парень в доспехах: *усилием воли успешно сдерживает себя от свершения чего-то нехорошего*
Парень в доспехах: А я говорил, не нужно было идти репетировать на публике.
Парень с причёской: Слушай, моё мнение, мы справились.
Парень с причёской: Лин вполне неплохо всё отыграла.
Дама в платье: Хм. Да уж.
?Лин?: Думаешь? Кажется, я слегка переигрывала в третьей встрече с Рыцарем.
Парень с причёской: В самый раз. Ты прямо-таки уловила нужную эмоцию. Как по методичке мастера Кхунуда.
Парень с причёской: Плюс само это место.
?Лин?: Ага, статуя транслирует нужную энергетику.
Парень в доспехах: Правда, с учётом местной публики, этой энергетики будет недостаточно.
Дама в платье: *встаёт в ещё более надменную позу*
Дама в платье: Между прочим, я являюсь довольно известным в определённых кругах литературным критиком, и мне неоднократно доводилось писать эссе о данном произведении. Вам, вчерашним выпуcкникам Актёрской Академии, мои советы были бы только на пользу.
Дама в платье: Впрочем, если вы твёрдо решили для себя, что в них не нуждаетесь, то прошу меня простить.
> ==>
Quested → ==>
Тут молчание нарушает парень с причёской.
Лог диалога:
Парень с причёской: Привет. Классная маска. Чем-то могу помочь?
Двое его друзей поворачиваются и смотрят на него, а затем переводят взгляд на тебя. Ты замечаешь, что у них обоих немного уставший вид.
Парень в доспехах, оглядев тебя, через несколько мгновений почему-то враждебно нахмурился.
Quested → Иша: Подойти к ним ближе.
Ты приближаешься к группе людей. Они выглядят слегка необычно, даже по меркам этого города. Заметив в руках у девушки в черном одеянии что-то сильно напоминающее парик, ты делаешь предположение, что это местные артисты.
Высокий парень со стильной причёской первым обращает на тебя внимание. Бросив взгляд на твою застывшую в нерешительности фигуру, он слегка приподнимает одну бровь, словно спрашивая, чем тебе можно помочь. Более этого он никак не прокомментировал твоё появление; его спутники также хранили молчание - парень в доспехах и девушка с мечом выжидающе смотрели на высокую даму в синем платье и шляпе. Та с очень важным и задумчивым видом изучала исписанные корявым почерком листы бумаги, прикреплённые к планшету, который она держала в левой руке.
Ты переводишь взгляд с дамы на ?АРТИСТОВ? и обратно, не решаясь прервать молчание.
Quested → ==>
Если так, то может, у группы людей позади тебя найдётся что поведать о данной личности?
Ты могла бы пойти спросить, если вдруг тебя это настолько заинтересовало, разумеется.
Quested → Иша: Спуститься на площадь.
Спустившись по лестнице, ты, наконец, оказываешься на площади.
Прямо перед тобой высится статуя какой-то девушки со странного вида мечом. Ты могла бы подумать, что это какая-нибудь местная ЛЕГЕНДАРНАЯ ИСКАТЕЛЬНИЦА ПРИКЛЮЧЕНИЙ, коей ты так же задумала стать, но её вид слишком мрачен и воинственен для данной РОЛИ - может, это ГЕРОЙ ВОЙНЫ или что-то типа того?
Тебя самую малость напрягает её СИМВОЛ.
> Иша: Поискать надписи на статуе.