Octane Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Душа возвращается на землю – Выпуск №689

hruser, это и есть "свои моральные убеждения". Международное военное право, извините, очень ВЫБОРОЧНО и дыряво. Если благородный рыцарь пощадит благородного рыцаря рыцаря - это не значит, что он пощадит низкорожденного мусульманина. Если убить христианского ребенка - страшный грех, то завалить какого-нить дикаря-иноверца вполне нормально.
Это уже после ВМВ, чтобы не расхуячить мир в клочья, пришлось всему миру собраться и писать всякие бумажки, которые регулировали бы военные действия.
А что мы имеем в бударанской вселенной? Фактически три мира, которые не дружат между собой и не взаимодействуют в моральном плане. Южане со Слатой во главе, Гибра и Бударан. И если у Юга и Бударана еще есть какие-то моральные точки соприкосновения типа "не убивать детей без причины", то Гибра законы соблюдает исключительно свои. Их моральный компас может ввергнуть в ужас современного человека. Они могут сыграть в благородство со своими, но чужие для них - вообще не люди, и они пустят в расход всех - и женщин беременных, и детей. и стариков.
Тут еще есть нюанс: режим Нвадабаша и бударанские обычаи друг от друга далеки. Нвад был очень жестоким и беспощадным, и его моральный компас остановился на точке "выжечь землю вместе с врагами". А почему бударанцы из Бударана называют бударано-слатийцев предателями - ну по той же причине, почему в бСССР всех, кто свинтил в Америку, называют предателями. Только бударано-слатийцы еще и шпионят для Слаты. Бударанцы их считают выродками, носителями другой культуры и в разные времена стремились то вернуть их на родину и вылечить, то просто сжечь к хуям.
Все три мира не считали друг друга людьми. Какие-то принципы могли соблюдаться только между южными странами.
А почему Чирах вступает в пререкания с этими выродками и заодно с любым не-воином бударанцем - да потому что, как сказано выше, режим Нвадабаша и бударанские обычаи - это разные вещи. Не-воины хотели бы мира, но у власти военная хунта, которая считает их кукареканье признаком слабости.
Это уже после ВМВ, чтобы не расхуячить мир в клочья, пришлось всему миру собраться и писать всякие бумажки, которые регулировали бы военные действия.
А что мы имеем в бударанской вселенной? Фактически три мира, которые не дружат между собой и не взаимодействуют в моральном плане. Южане со Слатой во главе, Гибра и Бударан. И если у Юга и Бударана еще есть какие-то моральные точки соприкосновения типа "не убивать детей без причины", то Гибра законы соблюдает исключительно свои. Их моральный компас может ввергнуть в ужас современного человека. Они могут сыграть в благородство со своими, но чужие для них - вообще не люди, и они пустят в расход всех - и женщин беременных, и детей. и стариков.
Тут еще есть нюанс: режим Нвадабаша и бударанские обычаи друг от друга далеки. Нвад был очень жестоким и беспощадным, и его моральный компас остановился на точке "выжечь землю вместе с врагами". А почему бударанцы из Бударана называют бударано-слатийцев предателями - ну по той же причине, почему в бСССР всех, кто свинтил в Америку, называют предателями. Только бударано-слатийцы еще и шпионят для Слаты. Бударанцы их считают выродками, носителями другой культуры и в разные времена стремились то вернуть их на родину и вылечить, то просто сжечь к хуям.
Все три мира не считали друг друга людьми. Какие-то принципы могли соблюдаться только между южными странами.
А почему Чирах вступает в пререкания с этими выродками и заодно с любым не-воином бударанцем - да потому что, как сказано выше, режим Нвадабаша и бударанские обычаи - это разные вещи. Не-воины хотели бы мира, но у власти военная хунта, которая считает их кукареканье признаком слабости.

hruser, ну есть село. Село хочет максимально остаться в нейтралитете насколько это возможно. Одна сторона набирает из этого села диверсантов и шипионов - другая сторна приходит и выжигает к хренам всё село вместе с теми, кто к этим диверсантам не имел отношения.
Доводы в духе "лес рубят - щепки летят" привычны для военных, но для гражданских аналога двадцатого века кощунственны.
Доводы в духе "лес рубят - щепки летят" привычны для военных, но для гражданских аналога двадцатого века кощунственны.

Skink, а я люблю бытовуху. Она может быть интереснее фэнтэзийных приключений. Мне например похождения Остапа Бендера читать в сто раз интереснее, чем очередную фэнтэзятину. Про бытовуху питерских хипстеров мне, может, и неинтересно читать, а про бытовуху других стран и эпох - да, очень.
Впрочем, это дело вкуса, я на ваш пирожок не посягаю.
Впрочем, это дело вкуса, я на ваш пирожок не посягаю.