NightSorcerer Профиль Публикации Комментарии Подписки

Wobbly Model Syndrome → В гуще событий
Я могу ошибаться, но я думаю, что это отсылка на кодекс "Стражи Терры". До которого Имперские Кулаки были не очень популярны в настолке и после этого кодекса за них могли бы играть чаще. Но этот кодекс почти ничего не изменил, и они остались такими же непопулярными. 
s76482781.jpg
5 комментариев =191362208 Рейтинг: PG-13
Wobbly Model Syndrome → Тише едешь-дальше будешь
Отсылка на правило "Медленно и целеустремленно"

Медленно и целеустремленно Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, не может бегать, турбо-ускоряться, двигаться на полной скорости, выполнять преследование или вести упреждающий огонь. Однако она может стрелять из тяжёлых, залповых и артиллерийских орудий, будто из неподвижного состояния, даже если она передвигалась в предыдущей фазе движения. Ей также дозволяется нападать в том же ходе, в котором она стреляла из тяжёлых, артиллерийских, скорострельных или залповых орудий.

1 комментарий =191788362 Рейтинг: PG-13
Wobbly Model Syndrome → Знак неравенства
Отсылка на то, что у Чумных Десантников есть правило "Не ведая боли",но у Лорда Нургла этого правила нет

Не ведая боли - С помощью силы воли, бионических улучшений или посредством нечестивого колдовства данный воин не ощущает боли в отличие от остальных и может сражаться, несмотря даже на ужасные ранения.
Когда модель с этим специальным правилом получает неспасённое ранение, она может сделать специальный бросок по правилу «не ведая боли», чтобы избежать ранения (но это не считается спас-броском, так что им можно воспользоваться против атак, в которых говорится, что никакого рода спас-броски не дозволяются). 
Учтите, что броски по правилу «не ведая боли» нельзя совершать против деструктивных атак или при неспасённых ранениях, вызывающих мгновенную смерть.
Бросайте D6 каждый раз при получении неспасённого ранения. При выпадении значений от 4 и меньше вы получаете ранение как обычно. На 5+ неспасённое ранение исчезает, и считается, что спас-бросок за это ранение был успешным. 
Если боевая единица имеет специальное правило «не ведая боли» с заключённым в скобки числом – например, «не ведая боли (6+)» – тогда число в скобках показывает необходимый результат D6 для отмены ранения.

2 комментария =191959856 Рейтинг: PG-13
Wobbly Model Syndrome → Кайфолом
Отсылка на Ньяла и его способность "Владыка Бури"

Владыка бури - Когда Ньяль собирается на войну, сами силы природы становятся бок о бок с ним в битве. В начале каждого хода Ньяла киньте D3 и прибавьте номер текущего хода. Про­консультируйтесь с таблицей и примените эффект. То есть если во второй раунд игры у вас на кубике выпадете 2, то результат равен 4.  Только модели, которые находятся в преде­лах линии видимости от Ньяла подвергаются описанным эффектам. 
Результат 2) Затишье перед бурей: над полем проносится туча поливающая поля брани дождём и градом, но не имеет никакого игрового эффекта 
Результат 3) Шквальный ветер: Все модели противника в 24 дюймах от Ньяла имеют штраф к своему BS в -1. 
Результат 4) Живой торнадо: Все модели противника в 24 дюймах от Ньяла двига­ются так, как будто они перемещаются по трудному ландшафту. 
Результат 5) Воющий циклон: В конце фазы ближнего боя Ньяла все модели про­тивника в 18 дюймах от него должны пройти тест на Мораль или на­чать отступать, в соответствии с общими правилами. 
Результат 6) Мстительный торнадо: В конце фазы Стрельбы Ньяла одна модель противника в 18 дюймах от него получает D3 попаданий с силой 9. Ма­шины получают попадания по боковой броне. 
Результат 7) Громовая молния: В конце фазы Стрельбы Ньяла все не связанные в ближнем бою подразделения противника, в 12 дюймах от него получа­ют D6 попаданий с силой 8 и АР 5

2 комментария =192134990 Рейтинг: PG-13
Wobbly Model Syndrome → Вечный щит
Отсылка на Лисандера и "Вечный Щит". Насколько я помню, десантник с Вечным Щитом получает статы похожие на статы Лисандера.

Вечный Щит - Считается, что Рогал Дорн пожаловал Вечный Щит своему сенешалю в темные дни Ереси Хоруса. Сей штурмовой щит с великолепной отделкой - словно вал, способный выстоять, даже если против него обрушился гнев всей ненавистной галактики. Его защитные силы отводят злобное внимание колдунов и демонов, оберегая носителя как от смертельных ударов, так и от коварных тварей варпа. 
Вечный Щит - это штурмовой щит. В дополнении носитель Вечного Щита получает специальные правила Адамантиевая Воля и Вечный Воин.
1 комментарий =192656168 Рейтинг: PG-13
Wobbly Model Syndrome → Расплывчатая связь
Отсылка на то, что в армлистах можно было записать, что отряд имеет комби-оружие, но не прописывать какое именно (комби-огнемет, комби-мельта и т.д.). 
3 комментария =192822526 Рейтинг: PG-13
Wobbly Model Syndrome → Военные трофеи
Отсылка на "Таинственные объекты"

Таинственные объекты - При использовании в миссии таинственных объектов любая боевая единица, которая придвигается к  объекту ближе, чем на 3", или находится в пределах 3" от объекта на начало первого хода, должна распознать его природу. Чтобы это сделать, игрок, управляющий боевой единицей, которая распознает объект, должен бросить D6 и свериться с таблицей внизу:
1. Заминировано! В конце хода, во время которого был распознан объект, и в конце каждого последующего хода бросайте D6. При выпадении 1 все боевые единицы в пределах 3" от маркера объекта получают D6 попаданий с силой 4 и AP–.
2. Ничего особенного. Никакого дополнительного воздействия.
3. Противовоздушное звено. Боевая единица, контролирующая данный объект, каждый раз при стрельбе
может выбрать, будут ли все её модели использовать специальное правило «противовоздушное».
4. Ретранслятор данных целеуказания. Боевая единица, контролирующая данный объект, во время стрельбы перекидывает проваленные броски на попадание при выпадении 1.
5. Смещающее поле. У боевой единицы, контролирующей данный объект, спас-бросок за укрытие считается на 1 пункт выше, чем обычно (поэтому на открытой местности боевая единица получает спас-бросок за укрытие на 6+). Действие этого бонуса суммируется со специальными правилами
«скрытность» и «скрытый пеленой» .
6. Генератор гравитационных волн. Любая боевая единица, пытающаяся напасть на боевую единицу, контролирующую данный объект, вычитает 2 из своей дальности нападениям (можно снизить до 0). действие этого штрафа суммируется со штрафом за нападение через труднопроходимый ландшафт.


0 комментариев =192997489 Рейтинг: PG-13