Nescitoccasum Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Я твоя муза – Выпуск №41
Dazy-Green, дискуссии всячески приветствуются, благодарю за комментарии!
Тут, пожалуй, лучше бы подошла фраза типа "слишком яркая для низкочастотной энергии" или что-то в этом роде, я эту фразу, вероятно, перепишу, чтобы она не содержала в себе чего-то противоречивого. Надо над ней ещё подумать.
Впроцессник есть впроцессник - хотя я следую довольно подробному плану, можно даже сказать, сценарию, всё равно какие-то вещи приходится решать уже, что называется, "на месте".
А у декадентов как раз-таки противоречия нет, они работают на той самой "красной энергии", она вполне себе ярко горит)
Насчёт лексикона - ну, мне кажется логичным, что существо, которое, по сути, проживает вместе с девочкой её жизнь, будет хотя бы отчасти мыслить сначала детскими, а потом подростковыми категориями и использовать соответствующий лексикон. Оно и выглядит-то похожим на человека, потому что энергетически сходно с человеком - недаром питается его энергией и отдаёт энергию, подпитывающую человека (вдохновение). Каким бы я сделала лексикон муза-подростка в тексте - вот честно, пока даже сказать не могу. В пространстве текста этот сюжет вообще выстраивался бы как-то по-другому. Мне самой интересно, как - тем более, что я планирую роман по миру и отчасти сюжету этого комикса, и чувствую, там всё будет решено вообще иначе - сюжет всё-таки здорово зависит от средств выражения, комикс позволяет делать то, что не смотрелось бы в тексте, и наоборот, текст позволяет то, что не смотрелось бы в комиксе. Так, я могу бесконечно трепаться на эту тему, потому что по основной своей творческой специализации я прозаик))) Вообще, основой для сценария этого комикса послужил мой же рассказ. Там нет детства муза, и рассказ вообще не сказочный, жёсткий и почти реалистический. Я сама офигеваю от того, вот что превратился этот сюжет в формате комикса - в рассказе не было и намёка на целую вселенную. Чувствую, мне ещё раз предстоит офигеть, если доберусь до романа... Ну ладно, хватит, а то меня на эту тему не заткнуть)
Природа муз изначально нейтральна) А куда вырулит... это уже зависит от человека, от обстановки и т.д., вот от всего этого, про что комикс))
Почему музы дерутся - об этом ещё будет)
Тут, пожалуй, лучше бы подошла фраза типа "слишком яркая для низкочастотной энергии" или что-то в этом роде, я эту фразу, вероятно, перепишу, чтобы она не содержала в себе чего-то противоречивого. Надо над ней ещё подумать.
Впроцессник есть впроцессник - хотя я следую довольно подробному плану, можно даже сказать, сценарию, всё равно какие-то вещи приходится решать уже, что называется, "на месте".
А у декадентов как раз-таки противоречия нет, они работают на той самой "красной энергии", она вполне себе ярко горит)
Насчёт лексикона - ну, мне кажется логичным, что существо, которое, по сути, проживает вместе с девочкой её жизнь, будет хотя бы отчасти мыслить сначала детскими, а потом подростковыми категориями и использовать соответствующий лексикон. Оно и выглядит-то похожим на человека, потому что энергетически сходно с человеком - недаром питается его энергией и отдаёт энергию, подпитывающую человека (вдохновение). Каким бы я сделала лексикон муза-подростка в тексте - вот честно, пока даже сказать не могу. В пространстве текста этот сюжет вообще выстраивался бы как-то по-другому. Мне самой интересно, как - тем более, что я планирую роман по миру и отчасти сюжету этого комикса, и чувствую, там всё будет решено вообще иначе - сюжет всё-таки здорово зависит от средств выражения, комикс позволяет делать то, что не смотрелось бы в тексте, и наоборот, текст позволяет то, что не смотрелось бы в комиксе. Так, я могу бесконечно трепаться на эту тему, потому что по основной своей творческой специализации я прозаик))) Вообще, основой для сценария этого комикса послужил мой же рассказ. Там нет детства муза, и рассказ вообще не сказочный, жёсткий и почти реалистический. Я сама офигеваю от того, вот что превратился этот сюжет в формате комикса - в рассказе не было и намёка на целую вселенную. Чувствую, мне ещё раз предстоит офигеть, если доберусь до романа... Ну ладно, хватит, а то меня на эту тему не заткнуть)
Природа муз изначально нейтральна) А куда вырулит... это уже зависит от человека, от обстановки и т.д., вот от всего этого, про что комикс))
Почему музы дерутся - об этом ещё будет)
Peppa-pig, надеюсь, рейтинг иногда позволяет. Кстати, не все в астрале шастают голые, у некоторых есть одежда (или что-то вроде), и об одежде совсем скоро будет)
Kurlya, даа, именно так)
Kurlya, даа, именно так)
just-watcher, дальше он уже (пока, во всяком случае) не у местного гугла будет спрашивать, а у нового персонажа, который появится на следующей странице)
Anubis, я стараюсь не думать о том, какая ситуация у нас с комиксами (равно как и с литературой, если уж на то пошло)), а просто делать то, что в моих силах. Если я начну заморачиваться над глобальными проблемами двух этих индустрий в России, то, если описывать ситуацию в категориях данного комикса, мой личный муз сдохнет в муках, а мне бы этого не хотелось, я слишком хорошо знаю на собственном опыте, как это происходит.
Так что я просто стараюсь работать)
О, комментарии ещё где-то рейтинг повышают, я до сих пор не в курсе) А я их просто люблю, мне всегда их очень интересно читать и отвечать на них.
Так что я просто стараюсь работать)
О, комментарии ещё где-то рейтинг повышают, я до сих пор не в курсе) А я их просто люблю, мне всегда их очень интересно читать и отвечать на них.
Anubis, да, есть. Трилогия "Каменное зеркало" (историческая мистика) + рассказы (как мистика, так и чистый реализм). Что выложила в Сеть, здесь лежит: https://litnet.com/oksana-vetlovskaya-u54029
Anubis, прочла с интересом, видео погляжу) Таких длинных комментов я тут ещё не читала))
Я пока не буду уточнять, какие философские и эзотерические концепции стали основой для этого сюжета, потому что сейчас моя главная задача - рисовать, блин, побыстрее, насколько это возможно, ну и вообще, постараться рассказать историю максимально интересно и на максимально широкую аудиторию.
Комикс рисуется по заранее написанному сценарию, который, впрочем, уточняется и дорабатывается по мере продвижения.
Я пока не буду уточнять, какие философские и эзотерические концепции стали основой для этого сюжета, потому что сейчас моя главная задача - рисовать, блин, побыстрее, насколько это возможно, ну и вообще, постараться рассказать историю максимально интересно и на максимально широкую аудиторию.
Комикс рисуется по заранее написанному сценарию, который, впрочем, уточняется и дорабатывается по мере продвижения.
Anubis, травили-травили, моё школьное детство - это как раз 90-е - нулевые. В школе для плохо одетых детей было дно ада. И здесь-то я уже изобразила школьную форму, а у нас на тот момент её ещё не было, каждый ходил в чём придётся.
Anubis, тут скорее о том, что творчество в приложении к каким-либо профессиональным достижениям всегда жёсткая конкуренция, а почему музы именно дерутся - в рамках мира комикса есть своё объяснение таких явлений как "достижения" и "удача", об этом обязательно будет)
А так-то коллективы художников разные бывают, в том числе и очень токсичные. Коллективы творческих личностей вообще обыкновенно полны зависти и прочей хрени. Я больше про писателей в курсе, писательскую среду я знаю получше, чем художническую.
От художки лично у меня хорошие воспоминания остались. Но там тоже разные коллективы бывают.
А так-то коллективы художников разные бывают, в том числе и очень токсичные. Коллективы творческих личностей вообще обыкновенно полны зависти и прочей хрени. Я больше про писателей в курсе, писательскую среду я знаю получше, чем художническую.
От художки лично у меня хорошие воспоминания остались. Но там тоже разные коллективы бывают.