NekoiMonster Профиль Публикации Комментарии Подписки

Странно, это ж нормально... зачем ещё быть ДМом?? 0_0
Но вообще смертельная сложность ещё не равно не проходимая. Квест можно было пройти без боя, но раз уж они решили драться, то пусть честно встречают последствия своего выбора. Они и встретили, и пережили же. Всегда есть варианты. Можно биться до последнего дайса, а можно сбежать из боя или хотя бы попытаться это сделать. Когда я играла в айсвиндеил, ДМ тоже думал, что пати 3го уровня, столкнувшись с гигантом на мамонте (8й челлендж рейтинг + 6й), будет убегать. Но мы тупые, мы стали драться, потеряли одного нпс, но ушатали противников. А это был более чем дедли энкаунтер для такого уровня.
Чувствую, что понятие о том, что такое нормально подкалывать, ооочень разнится.
А дедли энкаунтеры на то и дедли, чтоб об них убиваться, раз уж влезли. Как я уже говорила, я со своей стороны делаю всё возможное, чтобы боёвок было меньше.
Фигаси, пришёл и бросился обсирать незнакомых людей. Если у вас в пати все такие юмаристы, то водить, конечно, будет неприятно. Да и играть тоже. (#`Д´)
Да, невероятное случается - пати нацеленная на мейн кв 0_0 Я иногда пытаюсь вворачивать что-то, что их не очень уведёт с пути, но... в последний раз они чуть не убились об это дело. Так что страшненько))
Xenobyte, мне кажется, это зависит от структуры квеста. У меня сейчас тот редкий случай, когда пати целенаправленно делает мейн кв, и им бессмысленно подкидывать сайд кв, за которые можно было бы осыпать экпы. Боевых энкаунтеров тоже не очень много.
Xenobyte, такое может случиться с каждым)) В этом плане хорошо давать апы не по экспе, а по каким-то достижениям всей группы) Это мотивирует двигаться по сюжету и не разбредаться. XD Плюс, боёвки становятся не такими уж обязательными. Я вообще всячески стараюсь подпинывать народ, чтоб они не попадали в бой, потому что я ленивая, мне в лом считать инициативу. XD А то у меня уже одна девочка хотела в толпе культистов (всего ~300) на публичной казни сделать Дрожь земли, типа чтоб привлечь к себе внимание как к посланнику и типа отсрочить ту казнь... ^^' Но вопросом "Ты уверена, что ты Хочешь Это сделать?" с правильными интонациями, я всё-таки убедила её ещё немножко подумать))
Xenobyte, на самом деле не так уж надо что-то импровизировать на лету. Зачастую, игроки тупят... больше чем кажется, пока сам игрок)) Плюс, если пати из адекватных людей, они нормально реагируют, когда мастеру тоже надо подумать, что-то уточнить и т.д., типа все мы живые люди) Так что надо просто настраиваться на приятное времяпрепровождение и не париться) Ну и, действительно, хорошо для пробы взять уже готовый сценарий, где уже расписаны многие нюансы и разные способы продвижения по сюжету. Мы начинали с Frozen Sick, который официально бесплатный, так что на том же roll20 были карты (не каждой локации, но на редите легко нашлись недостающие)), нпс, важный для сюжета лор, случайные энкаунтеры и всё-всё-всё. Конечно, на только этом приключении народ не успокоился и зацепился за одну случайную встречу, так что дальше я просто развиваю эту тему. По сути, пати сама придумала себе квест, оч удобно))
Xenobyte, и не так уж напряжно, если дать себе труд, изучить лор хотя бы частично) Но на это время тоже уходит, увы.
Sirina, спасибо) Думаю, в процессе ДМства я как минимум наловлю идей, как делать не надо))
Они определённо удивятся, но с аретевской дурью... т.е. мощью удивление продлится не долго.