NekoiMonster Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Between future and past – Выпуск №1134: 1062
Странно, это ж нормально... зачем ещё быть ДМом?? 0_0
Но вообще смертельная сложность ещё не равно не проходимая. Квест можно было пройти без боя, но раз уж они решили драться, то пусть честно встречают последствия своего выбора. Они и встретили, и пережили же. Всегда есть варианты. Можно биться до последнего дайса, а можно сбежать из боя или хотя бы попытаться это сделать. Когда я играла в айсвиндеил, ДМ тоже думал, что пати 3го уровня, столкнувшись с гигантом на мамонте (8й челлендж рейтинг + 6й), будет убегать. Но мы тупые, мы стали драться, потеряли одного нпс, но ушатали противников. А это был более чем дедли энкаунтер для такого уровня.
Но вообще смертельная сложность ещё не равно не проходимая. Квест можно было пройти без боя, но раз уж они решили драться, то пусть честно встречают последствия своего выбора. Они и встретили, и пережили же. Всегда есть варианты. Можно биться до последнего дайса, а можно сбежать из боя или хотя бы попытаться это сделать. Когда я играла в айсвиндеил, ДМ тоже думал, что пати 3го уровня, столкнувшись с гигантом на мамонте (8й челлендж рейтинг + 6й), будет убегать. Но мы тупые, мы стали драться, потеряли одного нпс, но ушатали противников. А это был более чем дедли энкаунтер для такого уровня.
Чувствую, что понятие о том, что такое нормально подкалывать, ооочень разнится.
А дедли энкаунтеры на то и дедли, чтоб об них убиваться, раз уж влезли. Как я уже говорила, я со своей стороны делаю всё возможное, чтобы боёвок было меньше.
А дедли энкаунтеры на то и дедли, чтоб об них убиваться, раз уж влезли. Как я уже говорила, я со своей стороны делаю всё возможное, чтобы боёвок было меньше.
Фигаси, пришёл и бросился обсирать незнакомых людей. Если у вас в пати все такие юмаристы, то водить, конечно, будет неприятно. Да и играть тоже. (#`Д´)
Да, невероятное случается - пати нацеленная на мейн кв 0_0 Я иногда пытаюсь вворачивать что-то, что их не очень уведёт с пути, но... в последний раз они чуть не убились об это дело. Так что страшненько))
Xenobyte, мне кажется, это зависит от структуры квеста. У меня сейчас тот редкий случай, когда пати целенаправленно делает мейн кв, и им бессмысленно подкидывать сайд кв, за которые можно было бы осыпать экпы. Боевых энкаунтеров тоже не очень много.
Xenobyte, такое может случиться с каждым)) В этом плане хорошо давать апы не по экспе, а по каким-то достижениям всей группы) Это мотивирует двигаться по сюжету и не разбредаться. XD Плюс, боёвки становятся не такими уж обязательными. Я вообще всячески стараюсь подпинывать народ, чтоб они не попадали в бой, потому что я ленивая, мне в лом считать инициативу. XD А то у меня уже одна девочка хотела в толпе культистов (всего ~300) на публичной казни сделать Дрожь земли, типа чтоб привлечь к себе внимание как к посланнику и типа отсрочить ту казнь... ^^' Но вопросом "Ты уверена, что ты Хочешь Это сделать?" с правильными интонациями, я всё-таки убедила её ещё немножко подумать))
Xenobyte, на самом деле не так уж надо что-то импровизировать на лету. Зачастую, игроки тупят... больше чем кажется, пока сам игрок)) Плюс, если пати из адекватных людей, они нормально реагируют, когда мастеру тоже надо подумать, что-то уточнить и т.д., типа все мы живые люди) Так что надо просто настраиваться на приятное времяпрепровождение и не париться) Ну и, действительно, хорошо для пробы взять уже готовый сценарий, где уже расписаны многие нюансы и разные способы продвижения по сюжету. Мы начинали с Frozen Sick, который официально бесплатный, так что на том же roll20 были карты (не каждой локации, но на редите легко нашлись недостающие)), нпс, важный для сюжета лор, случайные энкаунтеры и всё-всё-всё. Конечно, на только этом приключении народ не успокоился и зацепился за одну случайную встречу, так что дальше я просто развиваю эту тему. По сути, пати сама придумала себе квест, оч удобно))
Xenobyte, и не так уж напряжно, если дать себе труд, изучить лор хотя бы частично) Но на это время тоже уходит, увы.