Neash Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Quested – Выпуск №218: Иша: Определить стороны света по солнцу.

А карту-скатерть с чердака забрать? А воспользоваться пером с чернилами и нарисовать что-нибудь? А сделать сумку-узелок из палки и простыни с кровати? А взять пилу с чердака и с её помощью проникнуть за заколоченую дверь? А помочь растениям в аквариуме выбраться из него? А проверить содержимое сейфа? А убрать руки в комод? А прокрутить ручку у странной штуки, стоявшей за зеркалом?

Ладно, СПОЙЛЕР
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Да, есть и план (сюжет), и картина мира, которую можно, хоть и вовсе не обязательно, разгадать.
Но план дан в очень общих чертах. Он нужен, чтобы у комикса было направление, чтобы я знал, куда можно держать путь. От плана можно отойти сколь угодно далеко. Вообще, вполне определенным является лишь состояние окружения, а действия главной героини и их результат - импровизация, придумывание на ходу.
Мир и действующие в нем законы уже прописаны довольно подробно, но тоже еще могут частично поменяться, хотя это маловероятно.
Любая информация, которую можно найти в тексте, на картинках, иногда в самом контексте происходящего, может иметь значение. Описания книг, рассказы, вещи, их расположение, параметры и навыки персонажа, особенности взаимодействия с объектами, особенности отображения, особенности подачи команд герою, особенности изложения описательного текста и т.д, все может нести определенные, важные в дальнейшем сюжете, сведения.
Или нет.
Возможно, смысл лишь в том, чтобы читатели, получая крохи информации и находя в них малейшие закономерности, начинали так считать и принялись бы искать смысл чуть ли не в каждой букве, строить теории и на их основе пытаться предугадать дальнейшие события. А я бы читал их предположения и, грубо говоря, делал все в точности до наоборот, благодаря отсутствию заранее прописанного мира.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Да, есть и план (сюжет), и картина мира, которую можно, хоть и вовсе не обязательно, разгадать.
Но план дан в очень общих чертах. Он нужен, чтобы у комикса было направление, чтобы я знал, куда можно держать путь. От плана можно отойти сколь угодно далеко. Вообще, вполне определенным является лишь состояние окружения, а действия главной героини и их результат - импровизация, придумывание на ходу.
Мир и действующие в нем законы уже прописаны довольно подробно, но тоже еще могут частично поменяться, хотя это маловероятно.
Любая информация, которую можно найти в тексте, на картинках, иногда в самом контексте происходящего, может иметь значение. Описания книг, рассказы, вещи, их расположение, параметры и навыки персонажа, особенности взаимодействия с объектами, особенности отображения, особенности подачи команд герою, особенности изложения описательного текста и т.д, все может нести определенные, важные в дальнейшем сюжете, сведения.
Или нет.
Возможно, смысл лишь в том, чтобы читатели, получая крохи информации и находя в них малейшие закономерности, начинали так считать и принялись бы искать смысл чуть ли не в каждой букве, строить теории и на их основе пытаться предугадать дальнейшие события. А я бы читал их предположения и, грубо говоря, делал все в точности до наоборот, благодаря отсутствию заранее прописанного мира.
Отредактировано «Neash» 15.04.2018 19:50:55