MrSilent Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXXII. Экстремальные движения
Шеймус Янг:
(у меня нет под рукой книг с правилами, так что я уверен, что сейчас кто-нибудь придёт и объяснит, что «Приручение животных» так не работает)

Получается, что как-то так игроки и должны сражаться с эпически огромными противниками: стоять перед ними и тыкать в пятку, пока те не сдохнут. Да, конечно, можно воспользоваться парой черт, чтобы забраться на противника верхом как в «Shadow of the Colossus», но это не даст никакого преимущества. Это будет сложно, надо будет пройти с десяток проверок, а в результате — вы просто продолжите точно так же наносить урон, только теперь стоя повыше.

9 июня 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Самый тупой в мире маг → Выпуск №741

Специально для тех двух читателей, которые просили меня оставлять ссылку на новые простынные словоблудия про всякие японские мультики, собственно, ссылка: http://bloedpenner.blogspot.com/2025/08/25.html

34 комментария =4842783 Рейтинг: R
Three in a Tree → Catching on the Fly

Наша группа в ВК -_-
Поддержать Three in a Tree на Бусти :excl:

Трое в Телеге



7 комментариев =4983421 Рейтинг: PG
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXXI. Богохульство!
Шеймус Янг:
У всех свои представления о достоверности. Меня часто впечатляют рассказы других игроков, которые оказывались в безумных мирах, под завязку набитых странными созданиями. Они не видят ничего ненормального в подземелье, в котором огр сидит в пещере вместе с чёрной слизью, а в соседней комнате живут лютый медведь и земляной элементаль. Мне это кажется смешным, потому что я не могу отделаться от мыслей о том, как все эти существа уживаются вместе, как они просто сидят на месте и ждут, когда к ним придут искатели приключений. Получается какой-то сериал в духе фильма «Странная парочка». Но вообще это неплохая идея для комикса: ситком про кучку разных монстров, которые живут в классическом подземелье с ловушками и сокровищами и учатся любить и наслаждаться жизнью вместе.

6 июля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXX. Вор удачи
Шеймус Янг:
Правда про двадцатигранные игральные кости:
Каждый двадцатигранник всегда содержит строго определённое конечное количество «двадцаток». Таким образом, если оно израсходовано, то, сколько бы вы ни кидали эту кость, ещё одну двадцатку вы никогда не получите. Восстановить их можно только выбросив единицу на этой же кости. Соответственно, каждый игрок обязан следить за своим запасом удачных бросков. Если ваш друг использовал ваш дайс и у него выпала двадцать — он не только украл часть вашей удачи, но ещё и должен теперь вам двадцатку, чтобы компенсировать вашу потерю.

Некоторые игроки приходят в восторг, когда им удаётся выкинуть более одной двадцатки подряд, и начинают считать, что их кости «счастливые». Не совершайте эту ошибку! Это всё равно, что проехать на машине 500 км не заправляясь и решить, что она превратилась в вечный двигатель. После нескольких удачных бросков передавайте кость кому-нибудь из ваших невольных компаньонов, чтобы те зарядили её для вас.

Статистики давно знают об этой особенности и называют её «качелями распределения». В отличие от обычной системы с кривой распределения в форме колокола, система качелей подразумевает, что шанс получить определённый результат напрямую зависит от того, что было получено ранее. Многие статистики заявляют, что это работает не так. Если статистик предлагает вам воспользоваться костью, утверждая, что «шансы получить единицу или двадцать совершенно равны», значит, он на самом деле хочет, чтобы вы зарядили разряженный двадцатигранник. Не ведитесь на эту уловку!


Теперь вы знаете правду. Используйте эти знания себе на пользу*.

* Под «пользой» я подразумеваю «получайте преимущество перед своими игроками».

2 июля 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.