Kaisin Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Враг и Недруг – Выпуск №22
В любом случае, экшн (именно экшн!) выделяется прямо таки несусветным качеством построения. Да, есть пропуски сцен, да, многое "торопливо", но в целом - динамика просто замечательная. Именно динамика в действии.
Вот я умею хорошо вкладывать в рисунок "эмоциональность". Настолько, что мои неподвижные скетчи "движутся". Если цепляешь рисунок краем глаза или просто смотришь - по нему всегда понятна динамика его изменений. "О, он сейчас улыбнётся". А здесь - "обернется и обрадуется". И, чёрт возьми, мозг эту динамику берёт и дорисовывает... Хотя на рисунке, на секундочку, просто спина. Всё.
Я могу передать вот такую динамику эмоций, хотя и не очень до сих пор догоняю - как). Но вот настолько ухватить динамику полноценных действий и сцены... нет, не дано. Может быть, потому, что наглухо не могу нормально рисовать окружение... *пожимает плечами*
А в этой работе именно динамика смены пространства и ракурсов позволяет зрительно очень хорошо "сдвинуть" картинку мысленно. И проиграть в голове - как мультик)
А что касается книг... Со мной тут вопрос известный - я просто художник))) Которому надо, чтоб "каждая деталька была видна". И описываю тупо всё вплоть до блеска на пуговичке у случайного чувака, случайно краем глаза замеченного ГГ в проеме окна... *ъуъ!*
Вернее, сейчас я уже научилась вот этого вот кошмара не делать... Очень сильно не делать. И вместо подробной картины пишу текстом... "скетч"))) Отдавая большую часть на волю воображения читателя)
Вот я умею хорошо вкладывать в рисунок "эмоциональность". Настолько, что мои неподвижные скетчи "движутся". Если цепляешь рисунок краем глаза или просто смотришь - по нему всегда понятна динамика его изменений. "О, он сейчас улыбнётся". А здесь - "обернется и обрадуется". И, чёрт возьми, мозг эту динамику берёт и дорисовывает... Хотя на рисунке, на секундочку, просто спина. Всё.
Я могу передать вот такую динамику эмоций, хотя и не очень до сих пор догоняю - как). Но вот настолько ухватить динамику полноценных действий и сцены... нет, не дано. Может быть, потому, что наглухо не могу нормально рисовать окружение... *пожимает плечами*
А в этой работе именно динамика смены пространства и ракурсов позволяет зрительно очень хорошо "сдвинуть" картинку мысленно. И проиграть в голове - как мультик)
А что касается книг... Со мной тут вопрос известный - я просто художник))) Которому надо, чтоб "каждая деталька была видна". И описываю тупо всё вплоть до блеска на пуговичке у случайного чувака, случайно краем глаза замеченного ГГ в проеме окна... *ъуъ!*
Вернее, сейчас я уже научилась вот этого вот кошмара не делать... Очень сильно не делать. И вместо подробной картины пишу текстом... "скетч"))) Отдавая большую часть на волю воображения читателя)
Блин... Ну почему это так абсурдно, но из-за этого же - так ржачно, а?
*смеётся*
Если серьёзно, то очень много в юмор дают ракурсы. Во многом они очень удачно подобраны и это превращает вроде бы глупую сцену в настоящий гротеск. А гротеск, пытающий искренне претендовать на серьёзность - это смешно)
*смеётся*
Если серьёзно, то очень много в юмор дают ракурсы. Во многом они очень удачно подобраны и это превращает вроде бы глупую сцену в настоящий гротеск. А гротеск, пытающий искренне претендовать на серьёзность - это смешно)