ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXXII. Экстремальные движения
Шеймус Янг:
(у меня нет под рукой книг с правилами, так что я уверен, что сейчас кто-нибудь придёт и объяснит, что «Приручение животных» так не работает)
Получается, что как-то так игроки и должны сражаться с эпически огромными противниками: стоять перед ними и тыкать в пятку, пока те не сдохнут. Да, конечно, можно воспользоваться парой черт, чтобы забраться на противника верхом как в «Shadow of the Colossus», но это не даст никакого преимущества. Это будет сложно, надо будет пройти с десяток проверок, а в результате — вы просто продолжите точно так же наносить урон, только теперь стоя повыше.
Специально для тех двух читателей, которые просили меня оставлять ссылку на новые простынные словоблудия про всякие японские мультики, собственно, ссылка: http://bloedpenner.blogspot.com/2025/08/25.html
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXXI. Богохульство!
Шеймус Янг:
У всех свои представления о достоверности. Меня часто впечатляют рассказы других игроков, которые оказывались в безумных мирах, под завязку набитых странными созданиями. Они не видят ничего ненормального в подземелье, в котором огр сидит в пещере вместе с чёрной слизью, а в соседней комнате живут лютый медведь и земляной элементаль. Мне это кажется смешным, потому что я не могу отделаться от мыслей о том, как все эти существа уживаются вместе, как они просто сидят на месте и ждут, когда к ним придут искатели приключений. Получается какой-то сериал в духе фильма «Странная парочка». Но вообще это неплохая идея для комикса: ситком про кучку разных монстров, которые живут в классическом подземелье с ловушками и сокровищами и учатся любить и наслаждаться жизнью вместе.