Jihad Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Living with HipsterGirl & GamerGirl – Выпуск №326
Хехе. Вообще-то, основной поставщик ГМО, Монсанто - известный производитель гербицидов и пестицидов.
Поэтому ГМО-сорта Монсанто выводит как раз гербицидоустойчивые. Чтоб их можно было по маковку залить раундапом того же произодителя, а они б стояли, как живые. .)
Поскольку ранее Монсанто прославилась созданием таких замечательных штук как Агент Оранж и ДДТ, возникает целое ведро вопросов.
Поэтому ГМО-сорта Монсанто выводит как раз гербицидоустойчивые. Чтоб их можно было по маковку залить раундапом того же произодителя, а они б стояли, как живые. .)
Поскольку ранее Монсанто прославилась созданием таких замечательных штук как Агент Оранж и ДДТ, возникает целое ведро вопросов.
Отредактировано «Jihad» 19.01.2019 07:18:12
#972404
Не, Ярла с баржами - это очень хорошо. Но, тем не менее, у тех же американцев пароходы вовсю стали осваивать Миссисипи и великие озера, равно как и у нас - Волгу. Баржа сама по реке вверх не ходит, а хочется обойтись без бурлаков.
Они же сейчас как раз по Ярле сплавляются вглубь Креще?
#972441
У них внутренняя торговля без денег идет. А для внешней у них деньги вполне могут быть.
Не, Ярла с баржами - это очень хорошо. Но, тем не менее, у тех же американцев пароходы вовсю стали осваивать Миссисипи и великие озера, равно как и у нас - Волгу. Баржа сама по реке вверх не ходит, а хочется обойтись без бурлаков.
Они же сейчас как раз по Ярле сплавляются вглубь Креще?
#972441
У них внутренняя торговля без денег идет. А для внешней у них деньги вполне могут быть.
Отредактировано «Jihad» 24.12.2018 14:15:43
Так у них есть магические шагоходы, причем, не слишком дорогие - они доступны даже полиции в заштатном городишке. Не думаю, что сварганить магическую телегу, таскающую за собой вагонетки, было бы сложнее.
А что до топлива - есть дрова.
Короче, будь я попаданцем туда, я б знал, какую идею продавать Бидману. .)
А что до топлива - есть дрова.
Короче, будь я попаданцем туда, я б знал, какую идею продавать Бидману. .)
Так вот именно развились!
Бидман - это типичный предприниматель промышленной революции, очень похож на, скажем, Вандербильта.
И очень странно, что промышленная революция, плоды которой заметны по всему континенту, все еще не породила аналогов поездов и пароходов. Массовое производство у них уже есть. А массовых перевозок - нет.
Бидман - это типичный предприниматель промышленной революции, очень похож на, скажем, Вандербильта.
И очень странно, что промышленная революция, плоды которой заметны по всему континенту, все еще не породила аналогов поездов и пароходов. Массовое производство у них уже есть. А массовых перевозок - нет.
С чего это парадокс? Магов - счетное количество, а для производства магических штук нужно дефицитное первичное сырье.
На деле, у них вполне себе конец 19 века (а местами - середина 21ого) с магией - в городах достижения науки, типа шумоподавителей, силовых полей, нейропротезов, а в селах как сохой пахали при царе Горохе, так и пашут. Единственный реальный парадокс - у них не заметно массового транспорта.
На деле, у них вполне себе конец 19 века (а местами - середина 21ого) с магией - в городах достижения науки, типа шумоподавителей, силовых полей, нейропротезов, а в селах как сохой пахали при царе Горохе, так и пашут. Единственный реальный парадокс - у них не заметно массового транспорта.
Отредактировано «Jihad» 21.12.2018 16:23:50