Jalzir Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Душа возвращается на землю – Выпуск №276

В прошлой локации красной была пушка, в этой - сам Чирах. Но не думаю, что это предвещает скорое расставание и с ним (хотя, и такой вариант есть. Без сомнения, словить маленького и злобного пусть и не очень просто и он может доставить массу неприятностей (кто пытался поймать голыми руками не ручную и совсем не желавшую этого крысу - поймёт), но реально. А теней он, как бы, слабее и кости эти "что слону дробина", так что в лоб их ему не одолеть однозначно и вообще, успеть бы самому сбежать, наведя шума).
Отредактировано «Jalzir» 07.11.2017 02:56:39

А военщина им там мешает, ибо умеет драться и работать слажено, может организовать сопротивление, а запугать её труднее и тени не особо любят драться с теми, кто может дать сдачи, и помогать друг другу?
Хм, интересно, пока они "языками чешут" что делает на краткий миг пропавший из поля зрения и кадра Чирах? Узнаем.
Хм, интересно, пока они "языками чешут" что делает на краткий миг пропавший из поля зрения и кадра Чирах? Узнаем.
Отредактировано «Jalzir» 06.11.2017 23:24:57

Не, надо показать Чемпиону свой навык алхимика интеллект 100+, попросить у него наколдовать "необходимости Морровинда" с обещанием приготовить ему пир, а потом пытаться превратиться из квама обратно и не попадаться на Довакину, ибо не получилось сватрить сыр из молочка квама.
Отредактировано «Jalzir» 06.11.2017 01:36:39

И нижнее бельё у него прописано автоматом в оригинале и не снимается, зато чтоб считаться одетым, достаточно нацепить кольцо или амулет.
А вообще весёлый и приятный комикс, и вызывает жуткую досаду из-за того, что такой классной причёски в улучшенных версиях внешности в твоей коллекции нет.
А вообще весёлый и приятный комикс, и вызывает жуткую досаду из-за того, что такой классной причёски в улучшенных версиях внешности в твоей коллекции нет.
Отредактировано «Jalzir» 06.11.2017 01:44:11

#763053Green-Woodpecker Ай молодца, благодарю.
Фанатизм, ну да, фанатизм нагнетается в массах на почве социальной неудовлетворённости и беззащитности этих самых масс, которую нужно на кого-то излить и в защитеот которой нужно к кому-то бежать (и которую тоже можно нагнетать тоже разными способами и разными способами подкреплять связь), про которую уже сказано, а так же борьбы за деньги и власть отдельных персон.
Про штаны Арагорна...Не знаю, как Вам, а мне попадалось не мало статей, в которых расписывалось о том, что косвенно в тексте сказано-таки, что он их носил, в то время как доказательства обратного сводятся лишь к отсутствию прямого описания одежды, аки у ГГ в некоторых не очень умелых работах некоторых юных авторов.
Говоря про исследования...Видите ли, исследования истории, в том числе и истории религии - штука слишком сложная для моего скудного ума, тем более что 1. историю не только пишут люди, но и записывают и анализируют - тоже, а значит имеет место и субъективная точка зрения, и попытка угодить художественной красоте, своему тщеславию, "политике партии" или дядьке с большим кошельком или большой дубинкой. И всё ещё усложняется, ибо перекраивание истории под нужную точку мировоззрения имело и имеет место быть на всём её протяжении и затрагивает огромные периоды прошлого, а не только ближайшее время. Одни говорят, что в пирамидах египтяне хоронили фараонов и строили их рабы - другие, что это были религиохного иного назначения здания и строили их наёмные рабочие, третьи - что их инопланетяне делали для связи с космосом, четвёртые, что они вообще из цемента отлиты...
И нет, намёк на то, что я, не зная и не имея возможности знать историю Бударана и религий на нём в должной мере продолжаю упираться в выводы из имеющихся скудных данных именно про Бударан и подбирать факты, которые бы подтвердили эту точку зрения, игнорируя неугодное, понят. Но в защиту того, что в период от Бударана до Войны вряд ли было жестокое давление религии, могу только снова привести слова про технический прогресс, проявившийся не в последние десятки лет (и нет, я понимаю, что придумывание языка, письменности и одежды первыми в мире - это просто возвысить себя попытка, мягко говоря, но вот взрывчатка, горнодобывающие технологии). С другой стороны, у них там же ещё и культ Бударана, и фактически своеобразный "культ" аскетизма, минимализма, конструктивизма и брутальности...И, частично, это отражено даже в Легенде...И неизвестно, не подпитывалось ли это и толкованием сказок жрецами.
Фанатизм, ну да, фанатизм нагнетается в массах на почве социальной неудовлетворённости и беззащитности этих самых масс, которую нужно на кого-то излить и в защитеот которой нужно к кому-то бежать (и которую тоже можно нагнетать тоже разными способами и разными способами подкреплять связь), про которую уже сказано, а так же борьбы за деньги и власть отдельных персон.
Про штаны Арагорна...Не знаю, как Вам, а мне попадалось не мало статей, в которых расписывалось о том, что косвенно в тексте сказано-таки, что он их носил, в то время как доказательства обратного сводятся лишь к отсутствию прямого описания одежды, аки у ГГ в некоторых не очень умелых работах некоторых юных авторов.
Говоря про исследования...Видите ли, исследования истории, в том числе и истории религии - штука слишком сложная для моего скудного ума, тем более что 1. историю не только пишут люди, но и записывают и анализируют - тоже, а значит имеет место и субъективная точка зрения, и попытка угодить художественной красоте, своему тщеславию, "политике партии" или дядьке с большим кошельком или большой дубинкой. И всё ещё усложняется, ибо перекраивание истории под нужную точку мировоззрения имело и имеет место быть на всём её протяжении и затрагивает огромные периоды прошлого, а не только ближайшее время. Одни говорят, что в пирамидах египтяне хоронили фараонов и строили их рабы - другие, что это были религиохного иного назначения здания и строили их наёмные рабочие, третьи - что их инопланетяне делали для связи с космосом, четвёртые, что они вообще из цемента отлиты...
И нет, намёк на то, что я, не зная и не имея возможности знать историю Бударана и религий на нём в должной мере продолжаю упираться в выводы из имеющихся скудных данных именно про Бударан и подбирать факты, которые бы подтвердили эту точку зрения, игнорируя неугодное, понят. Но в защиту того, что в период от Бударана до Войны вряд ли было жестокое давление религии, могу только снова привести слова про технический прогресс, проявившийся не в последние десятки лет (и нет, я понимаю, что придумывание языка, письменности и одежды первыми в мире - это просто возвысить себя попытка, мягко говоря, но вот взрывчатка, горнодобывающие технологии). С другой стороны, у них там же ещё и культ Бударана, и фактически своеобразный "культ" аскетизма, минимализма, конструктивизма и брутальности...И, частично, это отражено даже в Легенде...И неизвестно, не подпитывалось ли это и толкованием сказок жрецами.
Отредактировано «Jalzir» 05.11.2017 17:22:34

#763015Green-Woodpecker
Как бы, я не спорю, что многие религиозные течения на определённом этапе были довольно агрессивны и как сами проистекали из сект - так и порождали их в великом множестве (и тот же буддизм этого не избежал в том числе), но об эволюции религий на Бударане ни чего не известно и как, когда и в какой форме и вера в Гнасу и КО переболела этим - тоже, а ведь переболеть этим могла и задолго до и вообще в виде задавленной в зачатке ветви.
Говоря про Крестовые Походы католиков и охоту на ведьм и еретиков у католиков и протестантов надо бы было привести нечто подобное и про третью ветку секты (православие), не находите? (а можно ещё и вспомнить по то, что сейчас подобным болеют некоторые ветви Ислама....) И, приведя, можно сделать вывод, что болеют этим в разные периоды истории и на разных этапах технического развития, а значит период от после Бударана и до Войны просто мог не совпасть с подобным фанатизмом на почве общественного неблагополучия и прикрываемым фанатизмом корыстолюбием и тщеславием.
Впрочем, зачем Вам всё это читать, ведь кратко все мои слова сводятся к "Я с вами не согласен и не соглашусь, ибо не согласен", "я - упёртый баран" и "Лол, я - полярный ответчик, словоблуд и высокомерное ничтожество, желающее казаться умнее, чем есть". (и благодарю, что напомнили про ошибки в тексте).
Как бы, я не спорю, что многие религиозные течения на определённом этапе были довольно агрессивны и как сами проистекали из сект - так и порождали их в великом множестве (и тот же буддизм этого не избежал в том числе), но об эволюции религий на Бударане ни чего не известно и как, когда и в какой форме и вера в Гнасу и КО переболела этим - тоже, а ведь переболеть этим могла и задолго до и вообще в виде задавленной в зачатке ветви.
Говоря про Крестовые Походы католиков и охоту на ведьм и еретиков у католиков и протестантов надо бы было привести нечто подобное и про третью ветку секты (православие), не находите? (а можно ещё и вспомнить по то, что сейчас подобным болеют некоторые ветви Ислама....) И, приведя, можно сделать вывод, что болеют этим в разные периоды истории и на разных этапах технического развития, а значит период от после Бударана и до Войны просто мог не совпасть с подобным фанатизмом на почве общественного неблагополучия и прикрываемым фанатизмом корыстолюбием и тщеславием.
Впрочем, зачем Вам всё это читать, ведь кратко все мои слова сводятся к "Я с вами не согласен и не соглашусь, ибо не согласен", "я - упёртый баран" и "Лол, я - полярный ответчик, словоблуд и высокомерное ничтожество, желающее казаться умнее, чем есть". (и благодарю, что напомнили про ошибки в тексте).
Отредактировано «Jalzir» 05.11.2017 16:08:45

#762828Green-Woodpecker
1. О том, как Бударан пришёл к ритхейской религии и какие у него на этом пути были пробы и ошибки, история пока умалчивает, но я не отрицаю, что, наверняка, у него были и они, как и раздумья, и мужик этот был сильный не только физически (даже не смотря на то, что силу его тела, духа и ума со временем могли преувеличить). Но суть не в этом. Как и не св том, что включение чужих святых и богов в список своих пророков, или добрых или злых божеств - естественный пусть частичного поглощения одной религией другой при борьбе за верующих. Как и присваивание чужим праздникам новых значений. Для ряда последователей буддизма и индуизма Иешуа - одно из воплощений, для мусульман - один из пророков, и родился он ни разу не зимой, если задуматься, тем ни менее...
Дело в том, что в большинстве религий, в которых есть добрые и нейтральные божества или духи, уже есть и воплощения негативных сил (и Князь Владимир, определяя в бесов прошлых божеств, не выдумал Дьявола и этих самых бесов, а просто добавил к уже имеющимся демонам и их именам и обличьям и этих (и, как бы, всем известно, что рога с копытами у нечисти появились не без влияния борьбы с рядом божеств, но не только славянских)), а одного Загура как-то маловато для того, чтобы вобрать в себя всех божеств всех племён, не являющихся ритхеи (если не считать, что сам факт посыла куда по-дальше науськивающей на всякие пакости силы и утраты Загуром сил по своей же глупости отсылает не только к парочке жизненных уроков в стиле "не рой другому яму", "нас не сломить" и "любому терпению есть предел" да к победе человека над силами природы, но и к свержению других пантеонов). Может быть Вас просто очень прельстила его харизма и Загура, и романтизируемые в последнее время очень настойчиво "злые силы" рядов других религй и из ряда не ставших книгой культа произведений - вот Вы и хотите доказать величие бывшее Загура, тогда как этим величием он мог обладать и у ритхеи когда-то?
2. О борьбе с другими культами история умалчивает, но, согласитесь, бежать от одного культа к другому начинают либо слабые, когда их поманят всякими плющками - либо сильные, когда их достают служители культа так, что терпеть нету мочи, а в её известном обличье религия ритхеи имеет весьма привлекательный характер для личностей определённого склада, а, если бы борьба за верующих в стиле "все неблагодарные твари, которые не поблагодарят Гнасу и её жрецов ежедневным трудом на них очернят свою душу и попадут в Бездну!!!" или "Поблагодари Гнасу и очистить душу от скверны" да "приди в храм и получи гнасино благословение" имела место...Это, наверное, как-то бы осталось.
Разумеется, то, что жрецы да шаманы и лечили, и следили, когда что сеять, когда на кого охотиться, когда кому и с кем жениться, чтобы дети небыли уродами, что чем лечить, а так же часто выступали третьей стороной в решении конфликтов и старались объяснить, как и что в мире устроено, чтобы человека не мучился от неизвестности - факт. И то, что жрецы могли заниматься исследованиями, вряд ли стоит пытаться оспорить, но, чем думать о том, откуда у них время на науку, как и на всё прочее, если они сами добывали себе еду, может быть стоит обратить внимание и на то, что, в данном веровании, не отрицаются и изменчивость мира, и близость человека животному, и принимаются ко вниманию новые научные открытия, как принимаются они и обществом в плане технического развития и усовершенствования (и, между прочим, если то, какой расы изображаются божества, не влияет ни на производительность ни на выживаемость, то различные материальные улучшения - влияют-таки и причин их не одобрять меньше).
И, некстати, да, человек, вымотанный до изнеможения и мало что уже соображающий вряд ли что придумает, но чтобы делать наблюдения о том, как что в мире, как что взаимодействует и т.п., что-то придумать, попробовать что-то новое - не нужно целый день сидеть у костра и употреблять дурманы - достаточно иметь определённый склад ума и личности и не бояться попробовать воплотить умозрительное на практике или озвучить идею.
3. Ну да, и одна из голов Войны - тоже. А ещё есть Худжракия, Кжи, Гуран и много кого ещё, полностью или частично копирующих южан, но вряд ли являющихся не просто, как сказал автор, олицетворением тех или иных пороков общества, особенно ярко представленных, по мнению бударанцев, на Юге (и, возможно, до знакомства с южанами тесного, либо не существовавшими - либо имевшими иной облик), а какими-то божествами южан.
Впрочем я ни в религиоведении не разбираюсь, ни о том, как и что на самом деле в той вселенной было, не знаю, так что, пожалуй, стоит закрыть тему и каждому остаться при своём мнении.
1. О том, как Бударан пришёл к ритхейской религии и какие у него на этом пути были пробы и ошибки, история пока умалчивает, но я не отрицаю, что, наверняка, у него были и они, как и раздумья, и мужик этот был сильный не только физически (даже не смотря на то, что силу его тела, духа и ума со временем могли преувеличить). Но суть не в этом. Как и не св том, что включение чужих святых и богов в список своих пророков, или добрых или злых божеств - естественный пусть частичного поглощения одной религией другой при борьбе за верующих. Как и присваивание чужим праздникам новых значений. Для ряда последователей буддизма и индуизма Иешуа - одно из воплощений, для мусульман - один из пророков, и родился он ни разу не зимой, если задуматься, тем ни менее...
Дело в том, что в большинстве религий, в которых есть добрые и нейтральные божества или духи, уже есть и воплощения негативных сил (и Князь Владимир, определяя в бесов прошлых божеств, не выдумал Дьявола и этих самых бесов, а просто добавил к уже имеющимся демонам и их именам и обличьям и этих (и, как бы, всем известно, что рога с копытами у нечисти появились не без влияния борьбы с рядом божеств, но не только славянских)), а одного Загура как-то маловато для того, чтобы вобрать в себя всех божеств всех племён, не являющихся ритхеи (если не считать, что сам факт посыла куда по-дальше науськивающей на всякие пакости силы и утраты Загуром сил по своей же глупости отсылает не только к парочке жизненных уроков в стиле "не рой другому яму", "нас не сломить" и "любому терпению есть предел" да к победе человека над силами природы, но и к свержению других пантеонов). Может быть Вас просто очень прельстила его харизма и Загура, и романтизируемые в последнее время очень настойчиво "злые силы" рядов других религй и из ряда не ставших книгой культа произведений - вот Вы и хотите доказать величие бывшее Загура, тогда как этим величием он мог обладать и у ритхеи когда-то?
2. О борьбе с другими культами история умалчивает, но, согласитесь, бежать от одного культа к другому начинают либо слабые, когда их поманят всякими плющками - либо сильные, когда их достают служители культа так, что терпеть нету мочи, а в её известном обличье религия ритхеи имеет весьма привлекательный характер для личностей определённого склада, а, если бы борьба за верующих в стиле "все неблагодарные твари, которые не поблагодарят Гнасу и её жрецов ежедневным трудом на них очернят свою душу и попадут в Бездну!!!" или "Поблагодари Гнасу и очистить душу от скверны" да "приди в храм и получи гнасино благословение" имела место...Это, наверное, как-то бы осталось.
Разумеется, то, что жрецы да шаманы и лечили, и следили, когда что сеять, когда на кого охотиться, когда кому и с кем жениться, чтобы дети небыли уродами, что чем лечить, а так же часто выступали третьей стороной в решении конфликтов и старались объяснить, как и что в мире устроено, чтобы человека не мучился от неизвестности - факт. И то, что жрецы могли заниматься исследованиями, вряд ли стоит пытаться оспорить, но, чем думать о том, откуда у них время на науку, как и на всё прочее, если они сами добывали себе еду, может быть стоит обратить внимание и на то, что, в данном веровании, не отрицаются и изменчивость мира, и близость человека животному, и принимаются ко вниманию новые научные открытия, как принимаются они и обществом в плане технического развития и усовершенствования (и, между прочим, если то, какой расы изображаются божества, не влияет ни на производительность ни на выживаемость, то различные материальные улучшения - влияют-таки и причин их не одобрять меньше).
И, некстати, да, человек, вымотанный до изнеможения и мало что уже соображающий вряд ли что придумает, но чтобы делать наблюдения о том, как что в мире, как что взаимодействует и т.п., что-то придумать, попробовать что-то новое - не нужно целый день сидеть у костра и употреблять дурманы - достаточно иметь определённый склад ума и личности и не бояться попробовать воплотить умозрительное на практике или озвучить идею.
3. Ну да, и одна из голов Войны - тоже. А ещё есть Худжракия, Кжи, Гуран и много кого ещё, полностью или частично копирующих южан, но вряд ли являющихся не просто, как сказал автор, олицетворением тех или иных пороков общества, особенно ярко представленных, по мнению бударанцев, на Юге (и, возможно, до знакомства с южанами тесного, либо не существовавшими - либо имевшими иной облик), а какими-то божествами южан.
Впрочем я ни в религиоведении не разбираюсь, ни о том, как и что на самом деле в той вселенной было, не знаю, так что, пожалуй, стоит закрыть тему и каждому остаться при своём мнении.
Отредактировано «Jalzir» 05.11.2017 15:51:11

#762637Green-Woodpecker
1. До того, как Бударан объеденил племена и провёл религиозную реформу, наверняка, у каждого племени были свои боги и, не буду спорить что, скорее всего, имели они облик подобных своему либо (некоторые злые боги) - облик наиболее неприятного врага. Но. количество богов в бударанской религии на данный момент говорит не об объединении всего пантеонов (тем более полном, иначе было бы аку и ильканов или дрквних египтян - на каждый чих по богу, а то и не по-одному), а скорее всё же о замене их всех уже готовой довольно простой религией (может быть ещё и упрощённой дополнительно). И, если честно, куда вероятнее, что до Бударана ритхеи поговаривали, что Загур из вредности сделал себе короткое лицо северных "бешеных" соседей (или что ему тал "набили морду"), и что это было убрано, дабы этим фактом религия не раздражала большую часть населения, чем что когда-то Ночь был главным богом всех племён Хийш.
2. С учётом того, что жрецы жили своим трудом, и, судя по всему, без вспоможения оброком, налогами и подояниями, и даже подношения Гнасе представляли собой просто кммешки (а за фразу "камешки, изготовленные не при нашем святилище Гнасе неугодны" и "камешки для подношения можно получить только в дар за добровольно оказанную пормощ" жрецов бы, скорее всего, поколотили их же копьями и камушками), особой материальной выгоды в верующих для жрецов не было.
А так, как данная религия не указывает точно, как жить, не требует обязательной принадлежности к ней, чтобы не получить по шее от высших сил, не торгует прощением, спасением, исцелением... и, если я верно помню, и приход к вере, и осознание её, и приношение благодарностей Гнасе абсолютно добровольны и должны быть сделаны сознательно (хотя бы в теории) жрецы вряд ли от кого-то принуждали к чему-то и вряд ли заставляли присоедениться к религии - максимум рассказывали свои сказки (в том числе в виде спектаклей), зудели о том, как жить надо, а как - нет (про вежливость, мир, труд, уважение, благодарность, прощение) и немного гоняли палками из храма тех, на кого слова о том, как не надо себя там вести, не действовали.
Если я верно помню, К власти пришёл любитель повоевать, которому нежелание Ритхеи воевать и "жужжание" жрецов про мир и прочее в уши населению мешали....Или это ложное воспоминание?
3. Храмы разрушены, жрецы убиты, но книги и фигурки остались, остались и сказки и Ритхеи, а значит Во времена Ма-Ры ещё рановато говорить о полноценном переходе ритхейского творчества к Хийш и изменении облика божеств.
Нюанс в том, что, когда все с детства видели энные сказки с строго определённым обликом персонажей, во взрослом возрасте пересказ истории, отличный от того, к чему привык в детстве, с высокой долей вероятности вызовет дискомфорт. не знаю, как у Вас, а у меня огромный дискомфорт вызывают различные переиздания и переозвучки уже потому, что они не такие, как запомнились в детстве. И да, это - ответ на то, почему попытки изобразить богов, которые могут принять какой угодно облик, при желании, не ритхеи, в большинстве случаев, не встретили бы одобрения и эту дань традиции не поспешили бы отменить до гражданской войны.
Впрочем, конечно, я могу ошибаться....
Говоря про Филифоньку. Вот Вы в видели этот образ и он у вас запечатлелся и проасоциировался с Ритхеи. И теперь даже самый жуткий оскал Загура и Теней у Вас с этим милым персонажем ассоциируется и попытки навязать Вам иное сравнение, тем ни менее: можно сделать и другие ассоциации: http://i.imgur.com/y6bIusU.jpg, https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0af6db84d5841a10aafe6310f8788ab0-l&n=13 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=cd03dd47577929544365141b230a9384-l&n=13 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=af25e44657bc1296b1f200927f500c81-sr&n=13 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=798658e79f63755c3dc36a1b1f0970a3-l&n=13 https://www.proza.ru/pics/2012/01/01/773.jpg
1. До того, как Бударан объеденил племена и провёл религиозную реформу, наверняка, у каждого племени были свои боги и, не буду спорить что, скорее всего, имели они облик подобных своему либо (некоторые злые боги) - облик наиболее неприятного врага. Но. количество богов в бударанской религии на данный момент говорит не об объединении всего пантеонов (тем более полном, иначе было бы аку и ильканов или дрквних египтян - на каждый чих по богу, а то и не по-одному), а скорее всё же о замене их всех уже готовой довольно простой религией (может быть ещё и упрощённой дополнительно). И, если честно, куда вероятнее, что до Бударана ритхеи поговаривали, что Загур из вредности сделал себе короткое лицо северных "бешеных" соседей (или что ему тал "набили морду"), и что это было убрано, дабы этим фактом религия не раздражала большую часть населения, чем что когда-то Ночь был главным богом всех племён Хийш.
2. С учётом того, что жрецы жили своим трудом, и, судя по всему, без вспоможения оброком, налогами и подояниями, и даже подношения Гнасе представляли собой просто кммешки (а за фразу "камешки, изготовленные не при нашем святилище Гнасе неугодны" и "камешки для подношения можно получить только в дар за добровольно оказанную пормощ" жрецов бы, скорее всего, поколотили их же копьями и камушками), особой материальной выгоды в верующих для жрецов не было.
А так, как данная религия не указывает точно, как жить, не требует обязательной принадлежности к ней, чтобы не получить по шее от высших сил, не торгует прощением, спасением, исцелением... и, если я верно помню, и приход к вере, и осознание её, и приношение благодарностей Гнасе абсолютно добровольны и должны быть сделаны сознательно (хотя бы в теории) жрецы вряд ли от кого-то принуждали к чему-то и вряд ли заставляли присоедениться к религии - максимум рассказывали свои сказки (в том числе в виде спектаклей), зудели о том, как жить надо, а как - нет (про вежливость, мир, труд, уважение, благодарность, прощение) и немного гоняли палками из храма тех, на кого слова о том, как не надо себя там вести, не действовали.
Если я верно помню, К власти пришёл любитель повоевать, которому нежелание Ритхеи воевать и "жужжание" жрецов про мир и прочее в уши населению мешали....Или это ложное воспоминание?
3. Храмы разрушены, жрецы убиты, но книги и фигурки остались, остались и сказки и Ритхеи, а значит Во времена Ма-Ры ещё рановато говорить о полноценном переходе ритхейского творчества к Хийш и изменении облика божеств.
Нюанс в том, что, когда все с детства видели энные сказки с строго определённым обликом персонажей, во взрослом возрасте пересказ истории, отличный от того, к чему привык в детстве, с высокой долей вероятности вызовет дискомфорт. не знаю, как у Вас, а у меня огромный дискомфорт вызывают различные переиздания и переозвучки уже потому, что они не такие, как запомнились в детстве. И да, это - ответ на то, почему попытки изобразить богов, которые могут принять какой угодно облик, при желании, не ритхеи, в большинстве случаев, не встретили бы одобрения и эту дань традиции не поспешили бы отменить до гражданской войны.
Впрочем, конечно, я могу ошибаться....
Говоря про Филифоньку. Вот Вы в видели этот образ и он у вас запечатлелся и проасоциировался с Ритхеи. И теперь даже самый жуткий оскал Загура и Теней у Вас с этим милым персонажем ассоциируется и попытки навязать Вам иное сравнение, тем ни менее: можно сделать и другие ассоциации: http://i.imgur.com/y6bIusU.jpg, https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0af6db84d5841a10aafe6310f8788ab0-l&n=13 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=cd03dd47577929544365141b230a9384-l&n=13 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=af25e44657bc1296b1f200927f500c81-sr&n=13 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=798658e79f63755c3dc36a1b1f0970a3-l&n=13 https://www.proza.ru/pics/2012/01/01/773.jpg
Отредактировано «Jalzir» 04.11.2017 21:16:19