Jalzir Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Душа возвращается на землю – Выпуск №357
#861282Octane С биологической точки зрения, может, как и млекопитающий, если, конечно, его сразу от мамы не отобрали и она проводила с ним много времени и кормила его. (У нашего вида, если не ошибаюсь, привязанность младенца к родителю особая формируется до года.. потом у детей, которые не привязались, начинаются некоторые проблемы в плане недоверия и страха...).
Таскает-таки? Тогда основания для инстинктивного крика "Мама!", в том числе согласно традиции, полноценные. Остаётся только нелюбовь к признакам слабости. Если ему не стыдно показывать слабость или не до того, чтобы задуматься над этим...
Знаете же, конкретно в нашей реальность есть стереотип "если тебе больно или страшно, с криком и слезами легче, но это часто считается показателем слабости. Если звать мамочку - легче, но это же позор...". но, если у Бударанцев и им подобных (за пределами Коршунов) такого нет - поклон их практичности и вменяемости.
Таскает-таки? Тогда основания для инстинктивного крика "Мама!", в том числе согласно традиции, полноценные. Остаётся только нелюбовь к признакам слабости. Если ему не стыдно показывать слабость или не до того, чтобы задуматься над этим...
Знаете же, конкретно в нашей реальность есть стереотип "если тебе больно или страшно, с криком и слезами легче, но это часто считается показателем слабости. Если звать мамочку - легче, но это же позор...". но, если у Бударанцев и им подобных (за пределами Коршунов) такого нет - поклон их практичности и вменяемости.
Отредактировано «Jalzir» 06.05.2018 07:18:29
#861187Wladlena,
Не знаю, осталась ли в нынешней версии бударана традиция отдавать детей наставникам при живых родителях (тем более что Ма-Ру теперь отдали одинокому отцу, ибо он матери был не нужен из-за причины своего появления), но привязанность детей к другим формируется в младенчестве именно и проносится в будущее. При этом детёныши не млекопитающих привязываются точно так же по принципу "кого видел рядом первое время и кто кормил-заботился первое время".
Привязанность, связанная именно с кормлением грудью это привязанность матери к ребёнку, но она основывается и на изменении при беременности при родах (поэтому рожавшие могут привязаться к чужому, и даже начать кормить грудью хотя молока до появления чужого младенца не было, пусть последнее и очень редко).
Так что механизм привязанности матери к ребёнку на основе изменения после родов может быть, пусть и иной, чем у млекопитающих и не факт, что есть. Но это связано именно с материнской любовью (помимо которой есть родительская, доступная для всех полов и статусов), а не с привязанностью детей к родителям.
Безусловно, бударанский ребёнок может звать как маму, так и папу, бубушку-дедушку, тётю-дядю, брата-сестру, одинокого родителя (который тоже может быть мамой, а не только папой), пусть и с шансом получить по шее за нытьё прямо пропорциональным возрасту своему. Безусловно, шанс на то, что немлекопитающий будет звать именно маму (даже если не свою, а абстрактную или вообще Гнасу) в бударане низок, и лишь несколько выше в Юциге, где принято, что именно мать заботится о детях. Но что мешает бударанцам считать взывание именно к маме особо позорным и признаком слабости, основываясь на том, что эти слабоки-соседи-молокососы зовут мамочку?
Нет, конечно, возможно, крик "Ма-маа!" Жабы это крик "Больно! Нет! Ма-ма! Не надо! Ма-мо-чкааа! Не бей!", но вряд ли бы у такой же, как у Шургиена, приёмной матери, выросло бы то, что смогло бы так располнеть, прежде чем умереть, и что было слабовольным, в отличие от последнего. Даже если раскормили его уже потом самусеи - его бы либо раньше отобрали у ненормальной - либо он не дошёл бы дотуда, где жили эти самые добрые самусеи живым и целым, как по мне. Да и вряд ли бы решился бы, ибо считал бы себя плохим и во всём виноватым и принимал бы оскорбления и побои со слезами и не сопротивляясь. Если же предположить, что у него была врождённая аномалия, делавшая его склонным к набору веса даже при скудном питании и в малолетстве, когда организм быстро растёт и активно сжигает лишнее и заедал тем, что давали соседи, своё горе, то что такое несчастное создание делает здесь? Это уже скорее Арей, а не Человек-коршун или Кассе...И не думаю, что бударанская религия опустится до того, чтобы считать большим основопологающим грехом то, что основано на врождённой аномалии, когда человек без сторонней помощи, часто медицинской, а не только друзей, действительно не может справиться.
В мысли о том, что его вырастили самусеи, смущает шлемообразная блямба на голове.
Не знаю, осталась ли в нынешней версии бударана традиция отдавать детей наставникам при живых родителях (тем более что Ма-Ру теперь отдали одинокому отцу, ибо он матери был не нужен из-за причины своего появления), но привязанность детей к другим формируется в младенчестве именно и проносится в будущее. При этом детёныши не млекопитающих привязываются точно так же по принципу "кого видел рядом первое время и кто кормил-заботился первое время".
Привязанность, связанная именно с кормлением грудью это привязанность матери к ребёнку, но она основывается и на изменении при беременности при родах (поэтому рожавшие могут привязаться к чужому, и даже начать кормить грудью хотя молока до появления чужого младенца не было, пусть последнее и очень редко).
Так что механизм привязанности матери к ребёнку на основе изменения после родов может быть, пусть и иной, чем у млекопитающих и не факт, что есть. Но это связано именно с материнской любовью (помимо которой есть родительская, доступная для всех полов и статусов), а не с привязанностью детей к родителям.
Безусловно, бударанский ребёнок может звать как маму, так и папу, бубушку-дедушку, тётю-дядю, брата-сестру, одинокого родителя (который тоже может быть мамой, а не только папой), пусть и с шансом получить по шее за нытьё прямо пропорциональным возрасту своему. Безусловно, шанс на то, что немлекопитающий будет звать именно маму (даже если не свою, а абстрактную или вообще Гнасу) в бударане низок, и лишь несколько выше в Юциге, где принято, что именно мать заботится о детях. Но что мешает бударанцам считать взывание именно к маме особо позорным и признаком слабости, основываясь на том, что эти слабоки-соседи-молокососы зовут мамочку?
Нет, конечно, возможно, крик "Ма-маа!" Жабы это крик "Больно! Нет! Ма-ма! Не надо! Ма-мо-чкааа! Не бей!", но вряд ли бы у такой же, как у Шургиена, приёмной матери, выросло бы то, что смогло бы так располнеть, прежде чем умереть, и что было слабовольным, в отличие от последнего. Даже если раскормили его уже потом самусеи - его бы либо раньше отобрали у ненормальной - либо он не дошёл бы дотуда, где жили эти самые добрые самусеи живым и целым, как по мне. Да и вряд ли бы решился бы, ибо считал бы себя плохим и во всём виноватым и принимал бы оскорбления и побои со слезами и не сопротивляясь. Если же предположить, что у него была врождённая аномалия, делавшая его склонным к набору веса даже при скудном питании и в малолетстве, когда организм быстро растёт и активно сжигает лишнее и заедал тем, что давали соседи, своё горе, то что такое несчастное создание делает здесь? Это уже скорее Арей, а не Человек-коршун или Кассе...И не думаю, что бударанская религия опустится до того, чтобы считать большим основопологающим грехом то, что основано на врождённой аномалии, когда человек без сторонней помощи, часто медицинской, а не только друзей, действительно не может справиться.
В мысли о том, что его вырастили самусеи, смущает шлемообразная блямба на голове.
Отредактировано «Jalzir» 05.05.2018 20:21:07
А вообще, на основании того, кого он зовёт, гадать можно, но трудно. От страха или сильной боли в любом возрасте иногда могут звать как того, кто тебе дорог и на поддержку и защиту чью ты привык полагаться, так и того, кого звать принято (но не думаю, что у бударанцев принято кого-то звать и на кого-то, кроме себя, уповать, так что это можно рассматривать только как показатель крайней слабости данной личности). С другой стороны, если тебя гложет вина перед кем-то - ты можешь со слезами его называть, когда плохо себя контролируешь, а если во сне с этим кем-то важным что-то случается - ты будешь его звать с высокой вероятностью вне зависимости от силы личности (кому из нас не снилось, что с кем-то из родственников/друзей/любимых/питомцев что-то случилось и ты не в силах сделать что-то ищешь/зовёшь/догоняешь/плачешь/пытаешься докричаться и добиться чего-то?).
#860651Anonymous +1, вот только условия, из-за которых кто-то вырос или стал инфантильным маменькиным сынком, сами по себе тянут на трагедию...в широком смысле - парня избаловали и позволили опуститься...или жалели и позволили опуститься а не выйти из тяжёлой ситуации...
Если это бударанский воин, попавший на "Юга" и там опустившийся, то ни какой сильной трагедии, вызывающей подобное нытьё из того, что он в детстве (или не в детстве) потерял очень трагически (возможно, от части виня себя в этом) мать, быть не может, как по мне, если же он в детстве попал на Юг и его там вырастили избалованным и зовёт он мамку-самусейку, то почему у него на голове нечто шлемообразное, если вряд ли он шлем носил...
Сперва показалось, что Си-Тшотак разозлился, потому что его разбудили ударом мокрой тряпкой половой по лицу, когда ему кошмар снился... и только потом пришло в голову, что он, видимо, ещё и подзабыл много чего.
Если это бударанский воин, попавший на "Юга" и там опустившийся, то ни какой сильной трагедии, вызывающей подобное нытьё из того, что он в детстве (или не в детстве) потерял очень трагически (возможно, от части виня себя в этом) мать, быть не может, как по мне, если же он в детстве попал на Юг и его там вырастили избалованным и зовёт он мамку-самусейку, то почему у него на голове нечто шлемообразное, если вряд ли он шлем носил...
Сперва показалось, что Си-Тшотак разозлился, потому что его разбудили ударом мокрой тряпкой половой по лицу, когда ему кошмар снился... и только потом пришло в голову, что он, видимо, ещё и подзабыл много чего.
Отредактировано «Jalzir» 05.05.2018 01:37:22
#858550LiloPelekai
Скорее собственные посуду с мебелью и постельными принадлежностями, измазанные в остатках испорченной еды, слюне и гнойных выделениях..."Открой ротик. Кушай. За невесту. За маму. За невесту. За папу. За невесту. За себя. За Загура. Не хочешь за него? Ну тогда опять за невесту...".
Скорее собственные посуду с мебелью и постельными принадлежностями, измазанные в остатках испорченной еды, слюне и гнойных выделениях..."Открой ротик. Кушай. За невесту. За маму. За невесту. За папу. За невесту. За себя. За Загура. Не хочешь за него? Ну тогда опять за невесту...".
Отредактировано «Jalzir» 30.04.2018 20:28:36
#858166Skink Если я верно помню, вероятно, мнимая избирательность данной токсичности объясняется рядом факторов:
1. Некротик испаряется медленно, а значит на открытом воздухе за непродолжительное время над морем некротика, особенно при большой высоте и при большой подвижности воздушных масс, концентрации испарений, способной убить немедленно или не просто сильно мешать дыханию и ухудшать самочувствие, но и лишить сознания, вряд ли суждено было образоваться.
2. Мёртвая вода довольно вязкая и впитывается тоже медленно, что через кожу - что в ткань, а значит где-то она не добралась до живой кожи, а где-то добралась, но не впиталась (не без помощи слоя кожного сала) настолько, чтобы вызвать обширное моментальное отмирание тканей (некротические "ожоги", которые становятся действительно наглядными только когда организм начинает их отторгать, а это далеко не всегда сразу заметно. К примеру при слабом химическом ожоге пальцев уксусной эссенцией кожа может загрубеть, вздуться и слезть только через день-два).
3. слабую концентрацию некротика можно нейтрализовать Святой Водой без вреда и пропитанные ей повязки, обработанные ей раны, принятая её доза внутрь от части помогли не страдать от отравления так во время действий наглядно.
4. Люди могут превозмогать трудности и терпеть дискомфорт, особенно в стрессовой ситуации, так что не странно, что те, кто мог, продолжали активность не смотря на ожоги, отравление и проблемы с дыханием. К тому же в ряде случаев дыхание может стать поверхностным и слабым инстинктивно. А из искупавшихся в некротике выплыли те, кто умудрился не наглотаться, вероятно...
5. Слабые дозы некротика убивают медленно, а значит возможно оказать лечение (которое нежити наверняка было известно, ибо с ними и живые жили, работали...совокуплялись). К тому же нам просто вежливо не показали первые недели и горы умерших после окончания боевых действия, но это не значит, что их не было.
6. Какими последствиями это кончилось для здоровья пострадавших но выживших - неизвестно. Может быть, девочка стала бесплодной и много болела - вот и ушла в некроманты молодой...
П.С.
Чтобы некротик однозначно убил - нужно выпить энное количество чистой Мёртвой Воды и удержать её в себе, пока она всасывается и распространяется по телу, заживо его консервируя.
К слабым концентрациям некротика можно выработать иммунитет.
Эльфы более живучи, чем люди, так что вполне могут пережить купание в Мёртвой Воде и нагишом...
Если бы Грисеус не взял ребёнка аккуратно за обёрнутую тканью шейку для создания надежды на спасение, а нанизал на одно уз мертвоводных "ложноножек" или окунул несколько раз на несколько минут в некротик - вряд ли бы ребёнка можно было спасти даже без явных травм жизненно важных внутренних органов, подозреваю.
1. Некротик испаряется медленно, а значит на открытом воздухе за непродолжительное время над морем некротика, особенно при большой высоте и при большой подвижности воздушных масс, концентрации испарений, способной убить немедленно или не просто сильно мешать дыханию и ухудшать самочувствие, но и лишить сознания, вряд ли суждено было образоваться.
2. Мёртвая вода довольно вязкая и впитывается тоже медленно, что через кожу - что в ткань, а значит где-то она не добралась до живой кожи, а где-то добралась, но не впиталась (не без помощи слоя кожного сала) настолько, чтобы вызвать обширное моментальное отмирание тканей (некротические "ожоги", которые становятся действительно наглядными только когда организм начинает их отторгать, а это далеко не всегда сразу заметно. К примеру при слабом химическом ожоге пальцев уксусной эссенцией кожа может загрубеть, вздуться и слезть только через день-два).
3. слабую концентрацию некротика можно нейтрализовать Святой Водой без вреда и пропитанные ей повязки, обработанные ей раны, принятая её доза внутрь от части помогли не страдать от отравления так во время действий наглядно.
4. Люди могут превозмогать трудности и терпеть дискомфорт, особенно в стрессовой ситуации, так что не странно, что те, кто мог, продолжали активность не смотря на ожоги, отравление и проблемы с дыханием. К тому же в ряде случаев дыхание может стать поверхностным и слабым инстинктивно. А из искупавшихся в некротике выплыли те, кто умудрился не наглотаться, вероятно...
5. Слабые дозы некротика убивают медленно, а значит возможно оказать лечение (которое нежити наверняка было известно, ибо с ними и живые жили, работали...совокуплялись). К тому же нам просто вежливо не показали первые недели и горы умерших после окончания боевых действия, но это не значит, что их не было.
6. Какими последствиями это кончилось для здоровья пострадавших но выживших - неизвестно. Может быть, девочка стала бесплодной и много болела - вот и ушла в некроманты молодой...
П.С.
Чтобы некротик однозначно убил - нужно выпить энное количество чистой Мёртвой Воды и удержать её в себе, пока она всасывается и распространяется по телу, заживо его консервируя.
К слабым концентрациям некротика можно выработать иммунитет.
Эльфы более живучи, чем люди, так что вполне могут пережить купание в Мёртвой Воде и нагишом...
Если бы Грисеус не взял ребёнка аккуратно за обёрнутую тканью шейку для создания надежды на спасение, а нанизал на одно уз мертвоводных "ложноножек" или окунул несколько раз на несколько минут в некротик - вряд ли бы ребёнка можно было спасти даже без явных травм жизненно важных внутренних органов, подозреваю.
Отредактировано «Jalzir» 30.04.2018 02:46:41