Jalzir Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Некромантийя – Выпуск №681
#225285 Wladlena 1 минуту назад
А у неё глаза не жёлтые?
Кинтер живёт в каждом из нас и посему Саурон вечен, как и все его чада.
А народ просто хочет действий... и любит не только Некрокэпов, но и Берегонда с Поскоком.
#225290 Geran 9 минут назад
Ну да, у меня много теорий, многие из которых друг другу противоречат, ещё больше тупых идей и нелепых образов, а вот как решит автор и что автор думает... они часто к этому вообще не имеют отношения... к моему огромному сожалению, и я и не утверждаю, что они там каким-то боком.
Так что ждём...
А у неё глаза не жёлтые?
Кинтер живёт в каждом из нас и посему Саурон вечен, как и все его чада.
А народ просто хочет действий... и любит не только Некрокэпов, но и Берегонда с Поскоком.
#225290 Geran 9 минут назад
Ну да, у меня много теорий, многие из которых друг другу противоречат, ещё больше тупых идей и нелепых образов, а вот как решит автор и что автор думает... они часто к этому вообще не имеют отношения... к моему огромному сожалению, и я и не утверждаю, что они там каким-то боком.
Так что ждём...
Отредактировано «Jalzir» 07.07.2015 19:07:36
#225231 Anonymous 25 минут назад
После Варгена министром обороны сперва сделали Гильена. Не спорю, это не такой уж и плохой мужик, хотя его качества как полководца и т.п. мне не известны..К тому же он взял и бросил всё и ушёл в странствия. После него пост занял бывший министр образования Эхар.
С плотью возможны манипуляции, как и с частью черепа, хоть и не со всем. Старость и смерть тоже вносят свои изменения, но да, на живого Брегонда Живой Исайя тоже не похож, как и мёртвый Берегонда на Мёртвого Георга. А к тому, что Берегонд - не Георг можно ещё много чего подобрать.
Была ещё кем-то озвучена версия о том, что Георг - бывший Некрофилакс II, но, опять же, явное несходство, даже если всё это краска и т.п. Плюс, святая вода внутрь тела - это не то, что просто перенести для нежити, особенно без уловок. Да, мы плохо знаем приёмного отца Проши, но ведь зачем такие сложности и как можно посметь бросить страну? Да и хронологические вопросы тоже есть.
#225215 Geran 46 минут назад
Да, Сагалазо-Бенедикт.
После Варгена министром обороны сперва сделали Гильена. Не спорю, это не такой уж и плохой мужик, хотя его качества как полководца и т.п. мне не известны..К тому же он взял и бросил всё и ушёл в странствия. После него пост занял бывший министр образования Эхар.
С плотью возможны манипуляции, как и с частью черепа, хоть и не со всем. Старость и смерть тоже вносят свои изменения, но да, на живого Брегонда Живой Исайя тоже не похож, как и мёртвый Берегонда на Мёртвого Георга. А к тому, что Берегонд - не Георг можно ещё много чего подобрать.
Была ещё кем-то озвучена версия о том, что Георг - бывший Некрофилакс II, но, опять же, явное несходство, даже если всё это краска и т.п. Плюс, святая вода внутрь тела - это не то, что просто перенести для нежити, особенно без уловок. Да, мы плохо знаем приёмного отца Проши, но ведь зачем такие сложности и как можно посметь бросить страну? Да и хронологические вопросы тоже есть.
#225215 Geran 46 минут назад
Да, Сагалазо-Бенедикт.
Отредактировано «Jalzir» 07.07.2015 18:40:01
Из зеленоглазых есть Георг, который, очевидно, действительно упокоен и спросят у него они, когда отправятся туда же.
Есть Берегонд.. но что ему тут делать? Это Грисеус на него, висящего или стоящего где-то указывает? Нет, в силу ряда черт и того: какова разница в возрасте между Аланом и Прохором, а так же того, что с мощами деда Грисеус побеседовал по возвращении в Инквизиторию под личиной Питера, шанс на то, что Берегонд может оказаться повторно упокоенным Георгом равен нулю.
Есть ещё Лидия Сергеевна...Но она тут причём?
Есть Прохор, но опять же: чем он мог помешать? тем, что влезал-таки в дела иногда и совершенно неожиданным образом препятствовал попыткам устранить себя?
Есть Берегонд.. но что ему тут делать? Это Грисеус на него, висящего или стоящего где-то указывает? Нет, в силу ряда черт и того: какова разница в возрасте между Аланом и Прохором, а так же того, что с мощами деда Грисеус побеседовал по возвращении в Инквизиторию под личиной Питера, шанс на то, что Берегонд может оказаться повторно упокоенным Георгом равен нулю.
Есть ещё Лидия Сергеевна...Но она тут причём?
Есть Прохор, но опять же: чем он мог помешать? тем, что влезал-таки в дела иногда и совершенно неожиданным образом препятствовал попыткам устранить себя?
Отредактировано «Jalzir» 07.07.2015 13:18:51
#224915 Anonymous 5 часов назад
Почему-то я сильно сомневаюсь, что то он считает необходимым оправдываться перед кем-то, настолько не считает, что ему и в голову не придёт мысль, что его слова выглядят как оправдание. По крайней мере если предположить, что всё это, отнюдь теперь уже не напрасное, самомнение действительно не очередная маска.
Не знаю, как у вас, но лично у меня то, что происходило у них в парламенте, да и то, кого после Варгена назначали министром обороны и что они делали... вызывает определённый ряд эмоций шока и недоумения.
Да всем понятно, я думаю, что "безграмотное мужичьё", "деревенские кухарки и безграмотные пахари" это, скорее всего, имеет отношение к умственным и прочим способностям большинства тогдашних министров (а как вообще они туда попали? на волне доброты Некрофилакса, а потом народной радости и коррупции? Нет, есть доказательства, что такие люди много куда пролезут всегда, но понять я это с другой позиции. Не могу, как и то: как могут умные и талантливые личности (ели они на самом деле таковы) страдать ерундой всякой?), а то и вкупе с Некрофилаксом III, а не к их происхождению, тем более, что есть пример с Варгеном, который не только добился многого но и, не смотря на свой весьма своеобразный профиль, был сыном простого солдата и слугой при жизни, и, тем ни менее, вызывал у Грисеуса интерес, по его же словам, именно из-за того, что делал своё дело, был верен королевству и явно не бездарен. Но меня почему-то, вопреки всякой логике, продолжает смущать фраза о Бенелазо-Сагадикте: "благородное происхождение немного скрашивало его ущербность". Хотя я знаю, что это глупо.
Почему-то я сильно сомневаюсь, что то он считает необходимым оправдываться перед кем-то, настолько не считает, что ему и в голову не придёт мысль, что его слова выглядят как оправдание. По крайней мере если предположить, что всё это, отнюдь теперь уже не напрасное, самомнение действительно не очередная маска.
Не знаю, как у вас, но лично у меня то, что происходило у них в парламенте, да и то, кого после Варгена назначали министром обороны и что они делали... вызывает определённый ряд эмоций шока и недоумения.
Да всем понятно, я думаю, что "безграмотное мужичьё", "деревенские кухарки и безграмотные пахари" это, скорее всего, имеет отношение к умственным и прочим способностям большинства тогдашних министров (а как вообще они туда попали? на волне доброты Некрофилакса, а потом народной радости и коррупции? Нет, есть доказательства, что такие люди много куда пролезут всегда, но понять я это с другой позиции. Не могу, как и то: как могут умные и талантливые личности (ели они на самом деле таковы) страдать ерундой всякой?), а то и вкупе с Некрофилаксом III, а не к их происхождению, тем более, что есть пример с Варгеном, который не только добился многого но и, не смотря на свой весьма своеобразный профиль, был сыном простого солдата и слугой при жизни, и, тем ни менее, вызывал у Грисеуса интерес, по его же словам, именно из-за того, что делал своё дело, был верен королевству и явно не бездарен. Но меня почему-то, вопреки всякой логике, продолжает смущать фраза о Бенелазо-Сагадикте: "благородное происхождение немного скрашивало его ущербность". Хотя я знаю, что это глупо.
Отредактировано «Jalzir» 07.07.2015 14:02:28
С именами собственными и однокоренными от них есть и другая беда, помимо переделки под то, на что они походят или иные ассоциации. А именно: прочёл один раз неверно или не уследил за автокорректировкой и всё...пошло по накатанной.
#224880 Geran 53 минуты назад
Ну да, "уравнение отбросов и действительно талантливых". Но вопрос: кокой тогда талант у тушки? Нет, я не отрицаю, что он там может быть.. но...Талант вляпываться, делать пакости, половина из которых не запланированы, а потом выкарабкиваться? Или это столь сильный научный интерес просто? Может да, а может и про ту, и про ту, и про одну как следствие другой...Кто, кроме создателя, может чётко знать: что у него там в мыслях творится?
#224563 Anonymous 7 часов назад
Действительно, к психологу идут те, кто сам подозревает что с ними что-то не так, а когда это "не так" видят окружающие или тебе все окружающие "не так" - зовут психиатра. Но это был вопрос. Благодарю за ответ.
Хм... психиатры...Но какие Некромантам психиатры? На них ведь только производные мёртвой воды действуют. Ну ещё сорцерин с живой водой...
Да и, при всём безумии идей, они, как и положено, с определённых ракурсов не так уж и безумны.
И стоит вспомнить, что личности с ну ни как не менее чудовищными и безумными (на взгляд обывателя, особенно живого обывателя (в том числе тех, для которых Исайя из первого тома - прям влюблённый и благородный белый рыцарь на белом коне, готовый весь мир перевернуть ради своей возлюбленной)) идеями и экспериментами до Гризельды занимали далеко не самые низкие чины в иерархии тамошних некромантов.
#224880 Geran 53 минуты назад
Ну да, "уравнение отбросов и действительно талантливых". Но вопрос: кокой тогда талант у тушки? Нет, я не отрицаю, что он там может быть.. но...Талант вляпываться, делать пакости, половина из которых не запланированы, а потом выкарабкиваться? Или это столь сильный научный интерес просто? Может да, а может и про ту, и про ту, и про одну как следствие другой...Кто, кроме создателя, может чётко знать: что у него там в мыслях творится?
#224563 Anonymous 7 часов назад
Действительно, к психологу идут те, кто сам подозревает что с ними что-то не так, а когда это "не так" видят окружающие или тебе все окружающие "не так" - зовут психиатра. Но это был вопрос. Благодарю за ответ.
Хм... психиатры...Но какие Некромантам психиатры? На них ведь только производные мёртвой воды действуют. Ну ещё сорцерин с живой водой...
Да и, при всём безумии идей, они, как и положено, с определённых ракурсов не так уж и безумны.
И стоит вспомнить, что личности с ну ни как не менее чудовищными и безумными (на взгляд обывателя, особенно живого обывателя (в том числе тех, для которых Исайя из первого тома - прям влюблённый и благородный белый рыцарь на белом коне, готовый весь мир перевернуть ради своей возлюбленной)) идеями и экспериментами до Гризельды занимали далеко не самые низкие чины в иерархии тамошних некромантов.
Отредактировано «Jalzir» 07.07.2015 03:32:53
#224805 Erina 4 минуты назад
Есть пример с Прошкой, которому всё было....
А слова Грисеуса, в том числе и про Сагадикта....Мне почему-то кажется, что Грисеус критикует не то, что всяким бездарностям, дуракам и неудачникам там даётся шанс и не один, а имеет в виду уравнивание пола-возраста-статуса-родословной-богатства До того, как ты был обращён, или ещё что-то из той же категории. Хотя это же странно так...
Видимо то, чему его учили родители и дед сложилось не в ту картину, в которую должно было (или именно этого и добивались?). А была надежда, что высокомерие у него наигранное. Хотя.. что мешает ему играть и сейчас? И он собирается что-то сделать, или просто куда-то пальцем показывает?
Есть пример с Прошкой, которому всё было....
А слова Грисеуса, в том числе и про Сагадикта....Мне почему-то кажется, что Грисеус критикует не то, что всяким бездарностям, дуракам и неудачникам там даётся шанс и не один, а имеет в виду уравнивание пола-возраста-статуса-родословной-богатства До того, как ты был обращён, или ещё что-то из той же категории. Хотя это же странно так...
Видимо то, чему его учили родители и дед сложилось не в ту картину, в которую должно было (или именно этого и добивались?). А была надежда, что высокомерие у него наигранное. Хотя.. что мешает ему играть и сейчас? И он собирается что-то сделать, или просто куда-то пальцем показывает?
Отредактировано «Jalzir» 07.07.2015 01:35:25
#224508 Miolz 2 минуты назад
Вариантов не много. Кто там ещё из зеленоглазых некромантов и просто людей был?
#224506 Getu 7 минут назад
Соглашусь. С одной стороны равнять всех... нецелесообразно, но с другой стороны по каким это критериям судить: кто выше? Уж явно не по происхождению, статусу изначальному, предкам полу или возрасту... И разве не в этом изначально суть "перед смертью все равны", а не в том: кто на что способен? Грише просто повезло и не повезло получить ещё при жизни и ряд знаний, и ряд талантов и статус...От части это ему помогло. От части - в этом его огромное несчастье.
Кто выдвигал теорию о том, что Цирилл одержим Отцами-основателями?
Вариантов не много. Кто там ещё из зеленоглазых некромантов и просто людей был?
#224506 Getu 7 минут назад
Соглашусь. С одной стороны равнять всех... нецелесообразно, но с другой стороны по каким это критериям судить: кто выше? Уж явно не по происхождению, статусу изначальному, предкам полу или возрасту... И разве не в этом изначально суть "перед смертью все равны", а не в том: кто на что способен? Грише просто повезло и не повезло получить ещё при жизни и ряд знаний, и ряд талантов и статус...От части это ему помогло. От части - в этом его огромное несчастье.
Кто выдвигал теорию о том, что Цирилл одержим Отцами-основателями?
Отредактировано «Jalzir» 06.07.2015 18:01:43