Jalzir Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Некромантийя – Выпуск №688
Seedan, Мёртвая Вода останавливает разрушение, но восстановить разрушенные части она не может, нет даже гарантийи, что душа Винсента, благодаря этому, будет крепче держаться за череп (если она вообще ещё держится).. хотя, если реакция с остатками Святой Воды не повредит череп ещё сильнее, то её присутствие не будет больше мешать этому. Чтобы починить Варгена, скорее всего, без куба не обойтись. Хотя, конечно, тут много материалов есть и светлоэльфийская магия тоже может восстанавливать тело, но уровень не тот.
Отредактировано «Jalzir» 27.07.2015 14:27:07
tntdrums не спорю, что там масса интересных персонажей, о которых известно не так много или мы просто мало подметили. Не спорю, что многим мерещится и там нечто зарытое теперь, везде, где раньше казалось, что всё это стёб, шутка и вообще эпизодичность и ни капельки не важно (и взялось это, конечно же, на почве недавнего прокола с вычислением Цирилла)...Но, смею заметить, в той версии той реальности , с которой мы имеем дело, Бобо не является хоббитом, ибо там только три вида живут: эльфы, фонебо и люди. И зельевар - просто лилипут, по словам автора...
Номер 231295, по словам автора, ни кто в её мире не называл Святую Воду "Живой Водой" - это мы, воспитанные на сказках, нашем фольклоре, её так обзываем, "голубой гадостью", по-моему, тоже. Но называется ли хоть где-то Святая вода или один из её элементов "биотиком"....Учитывая вышесказанное, я сомневаюсь.
Отредактировано «Jalzir» 17.07.2015 15:33:58
KoTioN, Ну в Аске обсуждались свойства Святой Воды, и некоторые отпечатки культуры и эпохи вкупе с тем, что к кубу выстраивалась очередь с вёдрами наводят на мысли, что её использовали не только как средство против нежити и против некродыма, им поливали некоторых собственных умерших, на всякий случай, так что её могли и использовать как лекарство, для подавления эпидемий и или для профилактики (те, у кого была такая возможность, ибо рано или поздно вода должна закончиться и её в большинстве случаев экономили, скорее всего, если рядом нет Куба), возможно, с ней были связаны и некоторые суеверия (В настоящей Средневековой Европе святую воду (серебряную и благостно структурированную, что пусть и не делает её панацеей, но и вредной её не делает)) использовали разным образом, дабы противодействовать всякой нечисти и т.п., подобное поверие вполне могло затронуть здесь и секрет ихнего куба.
Живые же ангелы очевидно пили Святую Воду в весьма больших количествах для разных целей, в том числе и чтобы после смерти с ними ничего нельзя было сделать. Разница, скорее всего, в частоте и количестве, ибо, согласно Аску, можно сделать вывод, что для живых Святая Вода абсолютно безвредна сама по себе (не смотря на то, что кое-кто говорил, что ангелы ей травятся. Эта фраза выглядит как эмоциональное окрашивание а не как непреложная истина).
Впрочем, скоро мы узнаем: где ошибаемся, я так думаю.
Кто-нибудь думал над тем: если мёртвую воду называют некротиком, то как называют святую воду? Не сантоником же её называть?
Живые же ангелы очевидно пили Святую Воду в весьма больших количествах для разных целей, в том числе и чтобы после смерти с ними ничего нельзя было сделать. Разница, скорее всего, в частоте и количестве, ибо, согласно Аску, можно сделать вывод, что для живых Святая Вода абсолютно безвредна сама по себе (не смотря на то, что кое-кто говорил, что ангелы ей травятся. Эта фраза выглядит как эмоциональное окрашивание а не как непреложная истина).
Впрочем, скоро мы узнаем: где ошибаемся, я так думаю.
Кто-нибудь думал над тем: если мёртвую воду называют некротиком, то как называют святую воду? Не сантоником же её называть?
KoTioN, Нежизнь поддерживается в теле разумной нежити с помошью того, что считается там душой, которая у некромантов "удерживается силой воли".
Магия в с том мире - не свойство души как таковой, а нечто, заложеное в генах и, хотя святая вода вроде бы не даёт живым магического свойства, некротик даёт его людям, хотя обе субстанции - выделения живых кладбиш и могут содержать эти самые гены.
Душа некроманта держится за тело и некроманты могут с её помоз=щью совершать разные вещи, и кроме общения. Святая вода же... насколько я помню, святая вода препятствует поднятию умершего, препятствует тому, чтобы кто-то смог пообщаться с его душой. Фактически они действуют почти наоборот, разве что одна из этих субстанций кажется куда более активной и сильно перевыполняющей свою функцию.
Да, поскольку некромагия в том мире - свойство, даваемое определённым влиянием Мёртвой воды, то святая вода вполне может и её подавлять, как подавляет любые другие влияния её. В то же время супротив обычной магии, не обеспеченной некротиком, которым наполнены некроманты, прекрасно блокируется сорцерином и вряд ли на неё действует Святая Вода (а сорцерин не действует против основных свойств, которые даёт некротик: обмен мыслями, дееспособность мёртвого тела....). Возможно, что Мёртвая вода делает всё, как надо, а возможно, что работает неверно.
Мы видели: какие повреждения оставляет святая вода не мёртвых, и наиболее красочным был момент, когда Некромантию травили голубым газом. Некротик на живых, если судить по ответам в Аске нашего обожаемого автора, действует так же (оставляет ожоги и раны, которые можно только обработать, чтобы подавить дальнейшее разрушение и удалить все повреждённые ткани). Пары же Мёртвой воды и содержание её в малых дозах в пище будут медленно отравлять и убивать живого.
В то же время для нежити мёртвая вода ни как не менее полезна, чем для живых - живая. Мёртвая Вода - лутший бальзам, который сохраняет тела от разрушения и помогает им работать, а ряд её производных производят разные влияния на нежить. Святая вода так же поддерживает жизнь в живых, помогая их телам самим справиться с разрушительным действием ядов, паразитов, инфекций и т.п. (если Святая Вода не исцеляет только самые запущенные случаи - значить она не очень хорошо работает без участия организма в спасении и исцелении себя, я так думаю).
Нам неизвестно, насколько неприятно было бы её питьё для Алана живого, или для Исайи живого же, но Георг и его потомки спокойно жили в Инквизитории и, скорее всего, обязательно пили Святую Воду и остались целы.
Нежити мог повредить только взрыв и то на такую мысль наводит лишь странная поза и сильная подсвеченность вытянувшегося силуэта над саркофагом. За особые заслуги в Некромантийи могли, согласно ответам в Аске, наградить даже полной ванной Мёртвой Воды. Полагаю, что кто-то в ней реально вымачивал себя, если была такая возможность и было время. Ну да, нежить спокойна, но, думаю, живых бы душ из Святой Воды тоже не сильно бы напугал.
Однако, если смотреть, то все струи бьют мимо Ангелов и Грисеуса и в стороны и реально создаётся и другое ложное впечатление, что Грисеус каким-то образом научился управлять потоками некротика за пределами своего тела и сейчас устроит тут глобальную стирку, помахивая конечностями.
"Маг Мёртвой Воды"... хм... звучит занятно, хотя и представляет собой полный бред, не имеющий ни какого отношения к реальному сюжету.
Магия в с том мире - не свойство души как таковой, а нечто, заложеное в генах и, хотя святая вода вроде бы не даёт живым магического свойства, некротик даёт его людям, хотя обе субстанции - выделения живых кладбиш и могут содержать эти самые гены.
Душа некроманта держится за тело и некроманты могут с её помоз=щью совершать разные вещи, и кроме общения. Святая вода же... насколько я помню, святая вода препятствует поднятию умершего, препятствует тому, чтобы кто-то смог пообщаться с его душой. Фактически они действуют почти наоборот, разве что одна из этих субстанций кажется куда более активной и сильно перевыполняющей свою функцию.
Да, поскольку некромагия в том мире - свойство, даваемое определённым влиянием Мёртвой воды, то святая вода вполне может и её подавлять, как подавляет любые другие влияния её. В то же время супротив обычной магии, не обеспеченной некротиком, которым наполнены некроманты, прекрасно блокируется сорцерином и вряд ли на неё действует Святая Вода (а сорцерин не действует против основных свойств, которые даёт некротик: обмен мыслями, дееспособность мёртвого тела....). Возможно, что Мёртвая вода делает всё, как надо, а возможно, что работает неверно.
Мы видели: какие повреждения оставляет святая вода не мёртвых, и наиболее красочным был момент, когда Некромантию травили голубым газом. Некротик на живых, если судить по ответам в Аске нашего обожаемого автора, действует так же (оставляет ожоги и раны, которые можно только обработать, чтобы подавить дальнейшее разрушение и удалить все повреждённые ткани). Пары же Мёртвой воды и содержание её в малых дозах в пище будут медленно отравлять и убивать живого.
В то же время для нежити мёртвая вода ни как не менее полезна, чем для живых - живая. Мёртвая Вода - лутший бальзам, который сохраняет тела от разрушения и помогает им работать, а ряд её производных производят разные влияния на нежить. Святая вода так же поддерживает жизнь в живых, помогая их телам самим справиться с разрушительным действием ядов, паразитов, инфекций и т.п. (если Святая Вода не исцеляет только самые запущенные случаи - значить она не очень хорошо работает без участия организма в спасении и исцелении себя, я так думаю).
Нам неизвестно, насколько неприятно было бы её питьё для Алана живого, или для Исайи живого же, но Георг и его потомки спокойно жили в Инквизитории и, скорее всего, обязательно пили Святую Воду и остались целы.
Нежити мог повредить только взрыв и то на такую мысль наводит лишь странная поза и сильная подсвеченность вытянувшегося силуэта над саркофагом. За особые заслуги в Некромантийи могли, согласно ответам в Аске, наградить даже полной ванной Мёртвой Воды. Полагаю, что кто-то в ней реально вымачивал себя, если была такая возможность и было время. Ну да, нежить спокойна, но, думаю, живых бы душ из Святой Воды тоже не сильно бы напугал.
Однако, если смотреть, то все струи бьют мимо Ангелов и Грисеуса и в стороны и реально создаётся и другое ложное впечатление, что Грисеус каким-то образом научился управлять потоками некротика за пределами своего тела и сейчас устроит тут глобальную стирку, помахивая конечностями.
"Маг Мёртвой Воды"... хм... звучит занятно, хотя и представляет собой полный бред, не имеющий ни какого отношения к реальному сюжету.
Отредактировано «Jalzir» 17.07.2015 03:06:46
KoTioN,
Возможно, что вы правы по поводу трёхкомпонентного влияния, а, возможно, и нет. возможно и война началась из-за перехода на новый виток и отказа от него, а не по более понятным нам общим для всех разумных причинам, А может и нет. Нас там не было.
Много чего много как по-разному называлось и много чем считалось. Ртуть, мышьяк и т.п., как основные компоненты ряда официальный действенных лекарственных средств - тоже имели место когда-то кое-где, разных искусственно синтезированных препаратов подобное опровергнутое впоследствии назначение тоже касается... Сами фонебо могли ошибиться (даже при том, что бычок говорил, что люди вроде бы стали тем, чем должны были стать они...). Бык может продолжать что-то недоговаривать и приукрашивать, хотя, казалось бы, уже покаялся и т.п., так что то, что на самом деле хотели сделать его сородичи и от чего там всё случилось и почему всё именно так - повод задуматься, а не хвататься за первую же теорию. Проблема в том, что
Мёртвая и Живая Вода могут не только нейтрализовать друг друга, но и вступить в своеобразную реакцию, которая не особо полезна как для живых так и для нежити. Что это за разрушительная реакция, фактически способная убить живого, которого лечат от некритического отравления и уничтожить тело нежити? Можно гадать долго, приписывая ту или иную форму ликвидации, аннигиляции и реакции, вплоть до сравнения с взаимодействием "материи и антиматерии".
Проводить эксперименты на людях и эльфах, да и просто просто с данными веществами, мы не сможем хотя бы потому, что всего этого не существует в нашей реальности (помимо того, что кому либо из нас ни кто не позволил сие.).
Мы не знаем ни одного обращённого эльфа или фонебо. Возможно, они скрываются, возможно - у них ни чего не получилось, возможно мы просто не знаем. Безусловно, фразу о замене старого на новое можно толковать по-разному...
И я не спорю, что у нас есть более чем достаточно времени придумать свою версию до того, как мы увидим продолжение и узнаем: как же повлияла зелёная субстанция на разных существ и действительно ли Грисеус уцелел во время взрыва (силуэт вытянутый на фоне брызг наводит на разные мысли...).
Возможно, что вы правы по поводу трёхкомпонентного влияния, а, возможно, и нет. возможно и война началась из-за перехода на новый виток и отказа от него, а не по более понятным нам общим для всех разумных причинам, А может и нет. Нас там не было.
Много чего много как по-разному называлось и много чем считалось. Ртуть, мышьяк и т.п., как основные компоненты ряда официальный действенных лекарственных средств - тоже имели место когда-то кое-где, разных искусственно синтезированных препаратов подобное опровергнутое впоследствии назначение тоже касается... Сами фонебо могли ошибиться (даже при том, что бычок говорил, что люди вроде бы стали тем, чем должны были стать они...). Бык может продолжать что-то недоговаривать и приукрашивать, хотя, казалось бы, уже покаялся и т.п., так что то, что на самом деле хотели сделать его сородичи и от чего там всё случилось и почему всё именно так - повод задуматься, а не хвататься за первую же теорию. Проблема в том, что
Мёртвая и Живая Вода могут не только нейтрализовать друг друга, но и вступить в своеобразную реакцию, которая не особо полезна как для живых так и для нежити. Что это за разрушительная реакция, фактически способная убить живого, которого лечат от некритического отравления и уничтожить тело нежити? Можно гадать долго, приписывая ту или иную форму ликвидации, аннигиляции и реакции, вплоть до сравнения с взаимодействием "материи и антиматерии".
Проводить эксперименты на людях и эльфах, да и просто просто с данными веществами, мы не сможем хотя бы потому, что всего этого не существует в нашей реальности (помимо того, что кому либо из нас ни кто не позволил сие.).
Мы не знаем ни одного обращённого эльфа или фонебо. Возможно, они скрываются, возможно - у них ни чего не получилось, возможно мы просто не знаем. Безусловно, фразу о замене старого на новое можно толковать по-разному...
И я не спорю, что у нас есть более чем достаточно времени придумать свою версию до того, как мы увидим продолжение и узнаем: как же повлияла зелёная субстанция на разных существ и действительно ли Грисеус уцелел во время взрыва (силуэт вытянутый на фоне брызг наводит на разные мысли...).
Отредактировано «Jalzir» 16.07.2015 23:45:32
Nenny-Ogg, если я не ошибаюсь, сам Исайя говорил, что он в его нынешнем болезном состоянии не переживёт повторного обращения. И, если смотреть на то, с каким выражением лица переживал своё перерождение Грисеус....не факт, что повторное обращение тоже не преподнесёт неприятностей, если сам Куб не будет управлять процессом напрямую...
Хм, за что вы так не любите Ортуину, что решили ей подарить жалкого смертно, пусть и с кое-какими талантами, в том числе к интриганству и манипуляции? Как-бы живые люди ну очень недолговечны и их слишком легко прикончить, а Тёмные Эльфы лечить не умеют... Хотя, может быть у её величества есть парочка пленных светлых, которые этим (починкой тех, с кем не закончили играться) в том числе занимаются... но я сомневаюсь сильно в этом.
Однако... судя по тому количеству эльфийских пальцев, что у них там потребляется... возможно у них реально там барак пленников, которых регулярно свои же лечат.
Хм, за что вы так не любите Ортуину, что решили ей подарить жалкого смертно, пусть и с кое-какими талантами, в том числе к интриганству и манипуляции? Как-бы живые люди ну очень недолговечны и их слишком легко прикончить, а Тёмные Эльфы лечить не умеют... Хотя, может быть у её величества есть парочка пленных светлых, которые этим (починкой тех, с кем не закончили играться) в том числе занимаются... но я сомневаюсь сильно в этом.
Однако... судя по тому количеству эльфийских пальцев, что у них там потребляется... возможно у них реально там барак пленников, которых регулярно свои же лечат.
Отредактировано «Jalzir» 16.07.2015 19:08:33
KoTioN, в разных реальностях бывает всякое и Мёртвая Вода - субстанция довольно загадочная, но:
1. Три месяца назад в Аске автор упоминал, что "В случае превращения в некра эльф потеряет свои способности, но приобретет новые".
2. Эльфы здесь смертны и стареют, просто живут тысячу лет (в 12-20 раз дольше большинства живых людей).
3. Не могу утверждать с полной уверенностью, но "эликсир бессмертия" - несколько наивная фраза по отношению к ней (которая очень помогает вербовать новых граждан, особенно из довольно безграмотных граждан государства-оппонента). Это эликсир смерти, яд, который умертвит почти всё живое, пусть и обладает при этом рядом других свойств, ибо продукты Кубов...И "бессмертие" сия жидкость даёт только за счёт того, что мёртвое не может умереть - оно УЖЕ мёртвое. Тем ни менее Некроманты вполне подлежат уничтожению или упокоению, так что и они не вечны, даже когда очень стараются. И да, в сравнении с продолжительностью жизни эльфов их средний срок годности уже не кажется таким уж огромным. Да и обратиться в некроманта может не каждый, особенно без квалифицированной посторонней помощи...
4. с учётом того, что "эльфийская магия" это не совсем точное приложение по отношению к данному миру, то случай создания Бальтазаром материи...требует изучения...Вполне возможно, что Одуванчик просто так и не освоил целительство и на почве сего комплекса придумал трюк с живностью и химикатами, чтобы, обманывая невежд, самоутвердиться. Что сделал Петрович - тоже вопрос.
1. Три месяца назад в Аске автор упоминал, что "В случае превращения в некра эльф потеряет свои способности, но приобретет новые".
2. Эльфы здесь смертны и стареют, просто живут тысячу лет (в 12-20 раз дольше большинства живых людей).
3. Не могу утверждать с полной уверенностью, но "эликсир бессмертия" - несколько наивная фраза по отношению к ней (которая очень помогает вербовать новых граждан, особенно из довольно безграмотных граждан государства-оппонента). Это эликсир смерти, яд, который умертвит почти всё живое, пусть и обладает при этом рядом других свойств, ибо продукты Кубов...И "бессмертие" сия жидкость даёт только за счёт того, что мёртвое не может умереть - оно УЖЕ мёртвое. Тем ни менее Некроманты вполне подлежат уничтожению или упокоению, так что и они не вечны, даже когда очень стараются. И да, в сравнении с продолжительностью жизни эльфов их средний срок годности уже не кажется таким уж огромным. Да и обратиться в некроманта может не каждый, особенно без квалифицированной посторонней помощи...
4. с учётом того, что "эльфийская магия" это не совсем точное приложение по отношению к данному миру, то случай создания Бальтазаром материи...требует изучения...Вполне возможно, что Одуванчик просто так и не освоил целительство и на почве сего комплекса придумал трюк с живностью и химикатами, чтобы, обманывая невежд, самоутвердиться. Что сделал Петрович - тоже вопрос.
Отредактировано «Jalzir» 16.07.2015 07:16:40