Jalzir Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Некромантийя – Выпуск №721
Jarks. Донат через Патреон, Яд или Киви. реквизиты указаны.
По поводу ломки...Не знаю, видели ли вы уже это, но в группе и в дневниках автора есть ещё несколько произведений в свободном доступе (помимо тех, что здесь выложены). А, помимо мира Некромантийи у дорогого автора есть ещё одна большая вещь - Мир Бударана. Плюс на дайрях у автора ест кое-что для "особых ценителей" "Некромантийи". Правда доступ туда не совсем бесплатный и...
Я и не утверждаю, что Некрофилакс всенепременно развалится, но есть вероятность этого, особенно если стража что-то действительно начудила с его скелетом и если убрать бревно. Как смог починить себя Сагалаз, пусть и оставив в пузе огромную дыру, из которой вываливались потраха? Во-первых не сразу после его спасения мы его видели, и он пропав на некоторое время, ползал на помойке, а не бегал по ней на своих двоих, хотя да, по позе можно предположить, что туловище его держалось. Но, в отличии от Прохора, у него оставалась магия, пусть и очень слабая, для поддержания и починки и мы не видели: как он двигался, когда смог слезть со скалы...И не помог ли ему к-то-то в этом (Может его вообще Бублик оттуда снял?). Можно выдвинуть бредовую идею про изгибание и искривление позвоночника, и не точные прицел, которые помогли тому не разрушиться.
А тут... хотя я не могу судить о том, что будет со стопроцентной вероятностью. Возможно позвоночник даже как-то не совсем отделён в том месте и бревно действительно вошло под таким удачным углом. Но это очень маловероятным кажется лично мне.
Если честно, то я не могу утверждать, что это нанизывание вообще стопроцентная серьёзная правда без доли шутки.
По поводу ломки...Не знаю, видели ли вы уже это, но в группе и в дневниках автора есть ещё несколько произведений в свободном доступе (помимо тех, что здесь выложены). А, помимо мира Некромантийи у дорогого автора есть ещё одна большая вещь - Мир Бударана. Плюс на дайрях у автора ест кое-что для "особых ценителей" "Некромантийи". Правда доступ туда не совсем бесплатный и...
Я и не утверждаю, что Некрофилакс всенепременно развалится, но есть вероятность этого, особенно если стража что-то действительно начудила с его скелетом и если убрать бревно. Как смог починить себя Сагалаз, пусть и оставив в пузе огромную дыру, из которой вываливались потраха? Во-первых не сразу после его спасения мы его видели, и он пропав на некоторое время, ползал на помойке, а не бегал по ней на своих двоих, хотя да, по позе можно предположить, что туловище его держалось. Но, в отличии от Прохора, у него оставалась магия, пусть и очень слабая, для поддержания и починки и мы не видели: как он двигался, когда смог слезть со скалы...И не помог ли ему к-то-то в этом (Может его вообще Бублик оттуда снял?). Можно выдвинуть бредовую идею про изгибание и искривление позвоночника, и не точные прицел, которые помогли тому не разрушиться.
А тут... хотя я не могу судить о том, что будет со стопроцентной вероятностью. Возможно позвоночник даже как-то не совсем отделён в том месте и бревно действительно вошло под таким удачным углом. Но это очень маловероятным кажется лично мне.
Если честно, то я не могу утверждать, что это нанизывание вообще стопроцентная серьёзная правда без доли шутки.
Отредактировано «Jalzir» 07.10.2015 21:55:10
281605,
И задал некий бесстыжий анон в Аске создателю вопрос: "Вас раздражает, когда ваши таврения, в частности "Некромантийю" расхватывают на цитаты или режут на кадры, чтобы использовать их, как автаркии или замену смайликам?".
И автор комикса тогда ответил: "Абсолютно нет. Почему меня должна раздражать лишняя реклама? ".
И задал некий бесстыжий анон в Аске создателю вопрос: "Вас раздражает, когда ваши таврения, в частности "Некромантийю" расхватывают на цитаты или режут на кадры, чтобы использовать их, как автаркии или замену смайликам?".
И автор комикса тогда ответил: "Абсолютно нет. Почему меня должна раздражать лишняя реклама? ".
Отредактировано «Jalzir» 07.10.2015 18:12:32
Итак, огромная деревяшка пробила Прохору живот и пришпилила его к земле. У него разорвало потроха и, скорее всего, и поясничному отделу позвоночника тоже конец настал. Однако дрыгать конечностями он по-прежнему способен (помним, что механика сохраняется а сигналы поступают по менее ограниченным траекториям пути, чем у живых). Возможно, он развалится на две половины, особенно если вытащить бревно, хотя какие-то ткани ещё целы. Очевидно, что ему понадобится ремонт, в том числе ремонт позвоночника. Но пока что он куда целее Винсента и Исайи. Даже если его перемешает с мусором или присыплет...Некрофилакса всегда можно будет откопать...И, если у него будет возможночть, он сам не даст о себе забыть надолго.
Да, возможно он вообще весь развалится по задумке тюремщиков, заменивших ему часть скелета...НО его всё равно пора ремонтировать.
Да, возможно он вообще весь развалится по задумке тюремщиков, заменивших ему часть скелета...НО его всё равно пора ремонтировать.
Отредактировано «Jalzir» 07.10.2015 15:31:30
Его Венценосная Патлатость, ещё не потрёпанная скитаниями и работой в Немёртвом виде:
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000104-iusbcd0157.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000106-3eaar81r5f.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000131-gy8fwxrbeb.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000221-q8c4f3dx02.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000221-q8c4f3dx02.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000222-2yzfzl5eo2.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000225-vooukimu1f.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000226-3b9d6xagvx.jpg
И в живом виде:
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000132-wsfv9hes9a.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000172-hjvanf92kl.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000267-5ccbmp5eur.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000336-9ydzypnee1.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000449-6u0srs33p4.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000591-5ila7z62tr.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000104-iusbcd0157.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000106-3eaar81r5f.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000131-gy8fwxrbeb.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000221-q8c4f3dx02.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000221-q8c4f3dx02.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000222-2yzfzl5eo2.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000225-vooukimu1f.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000226-3b9d6xagvx.jpg
И в живом виде:
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000132-wsfv9hes9a.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000172-hjvanf92kl.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000267-5ccbmp5eur.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000336-9ydzypnee1.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000449-6u0srs33p4.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000591-5ila7z62tr.jpg
Ну да, какую-то часть курса по физиологии и анатомии Некрофилакс не пропустил. Разве это удивительно?
И, кстати, до ссылки на Остров у него волосы куда лучше были в объективном понимании: куда более ухоженными и даже выглядят длиннее и т.п. (хотя они всё равно очень хорошо сохранились, невзирая на отсутствие должного ухода). А когда он был живым мальчиком и юношей... Впрочем, не спорю, что на вкус и цвет...
И, кстати, до ссылки на Остров у него волосы куда лучше были в объективном понимании: куда более ухоженными и даже выглядят длиннее и т.п. (хотя они всё равно очень хорошо сохранились, невзирая на отсутствие должного ухода). А когда он был живым мальчиком и юношей... Впрочем, не спорю, что на вкус и цвет...
Отредактировано «Jalzir» 07.10.2015 00:33:08
CreatorCray, может быть, если учесть, что есть признаки того, что его рога подобрал Берегонд, и считать, что: "окаменевшего" бедолагу оставили без присмотра, ещё не расколотили (Не факт, что корка такая же неуязвимая, как Кубы) и Берегонд считает нужным его возвернуть.
Отредактировано «Jalzir» 06.10.2015 12:59:02
KoTioN, я и не утверждаю, что он без помощи некротика себя поддерживает. Имелось в виду, что его не напор воды из куба поднял, а напор, который он сам создал. Так же я не утверждаю, что некротик не впитывается и не испаряется, но он куда более вязкий, чем обычная или святая вода и, возможно, даже свойствами неньютоновской жидкости обладает, так что имелось в виду, что того количества, что есть, хватит на некоторое время такого шоу и на то, чтобы город в процессе отравить. нет, я не отрицаю утрату на испарение и взвесь, тем более что покрыть всё эдаким способом тоже можно, теоретически, считать частью плана по созданию "некрокурорта".
И у меня просто нет уверенности в том: сколько Мёртвой Воды набралось с момента доставки куба (но объём видимой части саркофага почему-то кажется меньше, чем количество некротика сейчас, особенно если учесть да-да, те самые затраты, о которых вы и сами упоминали. Хотя под резервом имелось в виду просто то количество некротика, которое уже накопилось за всё время, пока куб был у него (не спорю: лексика и логика мои сползают туда же, куда уползла моя внимательность)), и в том, что он действительно самолично повернул вентиль. Да, куб есть и он продолжает работать и если считать, что он перешел в режим исторгания некротика на полную мощность, а до этого работал в экономном режиме, то можно придумать и иную причину этому (к примеру куб был вынужден не исторгать так же обильно из-за высокого давления, а теперь компенсирует это...но нет, я не утверждаю, что дела так обстоят), тем более, что я не могу припомнить информацию о том, что осколки могут взаимодействовать с кубами на значительном расстоянии, без прямого соприкосновения, даже если считать, что некротик выступает в роли проводника сигнала.
А значит, даже если вы правы и Алан "отвернул вентиль", а не просто вскрыл бочку, распираемую внутренним напором и без того, то напор воды из куба вряд ли станет меньше, если просто отобрать у него осколки.
И повторюсь: подтверждённый комплект у нас только один и непонятно: как будут взаимодействовать другой куб и другой осколок, а Бык говорил, что важно: какой осколок к какому кубу применять. Впрочем: что он под этим подразумевал и был ли у него комплект, или каждый осколок мог давать просто разный набор команд кубам... утверждать тоже не могу, хотя логичнее, что родной осколок должен общаться со своим кубом.
Нет, я не утверждаю, что Грисеус не способен контролировать каждую капельку отдельно, тем более что он продолжает управлять потоками и швыряться всяко-разным и, не факт, что утратил бдительность. Но да, ему как бы и не очень надо удерживать некротик от рассыпания на взвесь и испарения.
И у меня просто нет уверенности в том: сколько Мёртвой Воды набралось с момента доставки куба (но объём видимой части саркофага почему-то кажется меньше, чем количество некротика сейчас, особенно если учесть да-да, те самые затраты, о которых вы и сами упоминали. Хотя под резервом имелось в виду просто то количество некротика, которое уже накопилось за всё время, пока куб был у него (не спорю: лексика и логика мои сползают туда же, куда уползла моя внимательность)), и в том, что он действительно самолично повернул вентиль. Да, куб есть и он продолжает работать и если считать, что он перешел в режим исторгания некротика на полную мощность, а до этого работал в экономном режиме, то можно придумать и иную причину этому (к примеру куб был вынужден не исторгать так же обильно из-за высокого давления, а теперь компенсирует это...но нет, я не утверждаю, что дела так обстоят), тем более, что я не могу припомнить информацию о том, что осколки могут взаимодействовать с кубами на значительном расстоянии, без прямого соприкосновения, даже если считать, что некротик выступает в роли проводника сигнала.
А значит, даже если вы правы и Алан "отвернул вентиль", а не просто вскрыл бочку, распираемую внутренним напором и без того, то напор воды из куба вряд ли станет меньше, если просто отобрать у него осколки.
И повторюсь: подтверждённый комплект у нас только один и непонятно: как будут взаимодействовать другой куб и другой осколок, а Бык говорил, что важно: какой осколок к какому кубу применять. Впрочем: что он под этим подразумевал и был ли у него комплект, или каждый осколок мог давать просто разный набор команд кубам... утверждать тоже не могу, хотя логичнее, что родной осколок должен общаться со своим кубом.
Нет, я не утверждаю, что Грисеус не способен контролировать каждую капельку отдельно, тем более что он продолжает управлять потоками и швыряться всяко-разным и, не факт, что утратил бдительность. Но да, ему как бы и не очень надо удерживать некротик от рассыпания на взвесь и испарения.
Отредактировано «Jalzir» 06.10.2015 21:05:14