Inadzuma Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Душа возвращается на землю – Выпуск №164
Суть в том, что этот народ преподносится как весьма суровый и живущий в суровых условиях, в которых им приходится выживать прибегая к суровым мерам. Их сложно представить размышляющими о Добре, Зле и всяческих сложностях. Ну нет у них на это времени.
Уже шла речь о том, что человек становится грешником только когда сам таковым себя считает. Что-то, что общепринято, что в порядке вещей, что считается нормой не может, вместе с тем, считаться грехом. Допустим убийство для удовольствия - грех, человек знает, что он поступает неправильно, но идёт на это потому что хочет получить удовольствие и на его душе появляется чёрное пятно. Убийство для самозащиты - не грех. Человек убивает, защищаясь, уверен, что он ни в чём не виноват, и его душа остаётся белой. Всё просто. А что касается выбора между родиной и друзьями, то мне казалось, что здесь тоже всё должно быть однозначно. Родина - важнее. Я просто не вижу условий для того чтобы массово возникали сомнения у людей.
Или у Бударана (точнее у того, кто написал эту историю), всё-же, было время и мягкое кресло, чтобы сидя в нём поразмышлять о том, что, может быть, вон тот родившийся без ног ребёнок, в будущем смог бы стать великим учёным, но его пришлось сбросить со скалы. Правильно ли мы делаем? Типа того))
Уже шла речь о том, что человек становится грешником только когда сам таковым себя считает. Что-то, что общепринято, что в порядке вещей, что считается нормой не может, вместе с тем, считаться грехом. Допустим убийство для удовольствия - грех, человек знает, что он поступает неправильно, но идёт на это потому что хочет получить удовольствие и на его душе появляется чёрное пятно. Убийство для самозащиты - не грех. Человек убивает, защищаясь, уверен, что он ни в чём не виноват, и его душа остаётся белой. Всё просто. А что касается выбора между родиной и друзьями, то мне казалось, что здесь тоже всё должно быть однозначно. Родина - важнее. Я просто не вижу условий для того чтобы массово возникали сомнения у людей.
Или у Бударана (точнее у того, кто написал эту историю), всё-же, было время и мягкое кресло, чтобы сидя в нём поразмышлять о том, что, может быть, вон тот родившийся без ног ребёнок, в будущем смог бы стать великим учёным, но его пришлось сбросить со скалы. Правильно ли мы делаем? Типа того))
Так вопрос в том видит ли Бударана "полугрешником", а убийство ради лучшего будущего чем-то не очень хорошим, кто-то конкретный, у кого, возможно, в какой-то степени, мнение может разойтись с общим, и тогда вся эта история это лишь взгляд одного отдельно взятого человека, причём альтернативный, или же таким его воспринимал тот "народ", который, совместными усилиями и творит мифы, легенды и т д. Но тогда получается у них такой узаконенный грех? Типа, мы верим в то, что за убийство можно попасть в ад, но всё-равно будем убивать чтобы прожить более лёгкую, но всё-равно короткую жизнь здесь, а потом вечно держать ответ в зубах Загура?