HelenAmbass Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXXV. Сомнительная победа
Шеймус Янг:
Игроки играют, чтобы преодолевать испытания и получать награды. Если вы недостаточно сообразительны, чтобы предоставить игрокам желаемое количество испытаний и наград, то вместо этого игроки начнут развлекаться, вмешиваясь в цели кампании и вставляя палки в колёса складывающегося сюжета. Таким образом, добычу и опыт можно воспринимать как конфетку, которой вы подкупаете игроков, чтобы они хорошо себя вели.

29 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Тем временем партия, с которой я сейчас играю, начинает скучать, если у нас мало отыгрыша. Сражения это неплохо, но они могут быть достаточно однообразными. Я хочу видеть драму во взаимоотношениях персонажей, а бой может иметь дополнительное значение: например, наказать того, кто помешал персонажу игрока раньше. Впрочем, добыча это всегда хорошо.

3 сентября 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXXIV. Договоримся
Шеймус Янг:
Мои игроки несколько раз порывались торговаться за то, что я бы им и так выдал бесплатно. В этом нет ничего плохого, но меня подобное всегда выбивает из колеи. Словно малыш Тимми рождественским утром спускается в гостиную и кричит на весь дом: «Круто! Ладно, мама и папа, сколько с меня за большую коробку, на которой написано „Тимми“? А? Так сколько?» И уже неважно, что ты тут скажешь, всё поехало куда-то не туда.

7 ноября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
Не-не-не, тут просто нужен НИП, который неожиданно появляется и не понимает, кто успел вам рассказать про лодки. Пусть это будет такой неловкий диалог:

Галадриэль: О... вы уже отдали им лодки?
Безымянный эльф: Ну, они вроде как...
Галадриэль: Я надеялась, что вы меня подождёте, хотела устроить торжественную церемонию...
Безымянный эльф: Ну, да, но...
Галадриэль: Можешь идти, мы с тобой поговорим об этом позже.

Отряд радуется тому, что пропустили нудную церемонию. Или в ужасе обсуждают, что из-за них этого парня теперь уволят (и вообще как дела у эльфов с рабочими местами). В любом случае игроки не уходят с ощущением того, что смогли выбить из НИПов дополнительные плюшки (иначе в следующий раз они снова попробуют что-нибудь выцыганить подобным образом).

27 августа 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXXIII. Фаршированные
Шеймус Янг:
В четверг у меня выходной, поэтому в пятницу комикса не будет. Наслаждайтесь своим праздником.

22 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
О, интересно, какой из Дней благодарения это был. Они все слились воедино в моих воспоминаниях, но мне тогда было... восемь? Дерьмово, прямо перед тем Днём благодарения у меня случился первый серьёзный припадок.

Меня не было за столом на том праздничном ужине, я валялась в постели с аллергией на один из своих препаратов. Кажется, я смутно припоминаю, что я слушала аудиокнигу про волшебного плюшевого медведя, который попал в волшебный мир вместе с двумя детьми потому что... потому? И там явно была какая-то христианская мораль... и что-то про Вифлеемскую звезду? Странно.

20 августа 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXXII. Берегите лес
Шеймус Янг:
20 ноября 2006 г., понедельник.
Бэй Джубили:
Мудрые слова, папа. Мудрые слова.

13 августа 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXXI. Знакомые вопросы
Шеймус Янг:
Игроки всегда хотят поскорее добраться до города. Если они уже в городе — они хотят поскорее оттуда выйти.

17 ноября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
У нашего ДМа проблема обратная: он не может загнать нас в город, если мы в глуши, или выгнать в глушь, если мы в городе. Мы всегда хотим продолжать заниматься тем, что уже делаем, но ещё чуть подольше.

6 августа 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXX. Взаимонедопонимание
Шеймус Янг:
Во втором фрейме что-то вроде локальной шутки. Вопрос «почему нам никогда нигде не рады?!» в том или ином виде постоянно повторялся в наших кампаниях по D&D.

Отыгрывая всяких правителей или других важных НИПов, я часто пытался выражаться в духе Толкина, хотя обычно это только вызывало больше непонимания. Игроки часто просили меня перевести, что я им только что сказал (или Боган сам переводил), поэтому в конце концов я всё равно вернулся к обычной речи без излишеств.

Диалоги обычно выглядели как-то так:
Какой-нибудь важный граф или ещё кто: Эти залы долгие годы не видели чемпионов Греймура. Явились ли вы, чтобы доложить об исполнении своего обета?
Скив: Чё?
Тордек: Э-э-э...
Тюфир: Хр-р-р-р...
Боган: Он говорит, что давно нас не видел и спрашивает, выполнили ли мы его предыдущее задание.
Скив: Мы ещё над этим работаем.
Всё тот же граф: Тогда извольте не беспокоить моего привратника впредь. Или вы желаете потребовать ещё послаблений сверх своего долга?
Скив: А?
Тордек: ?
Тюфир: Хр-р-р-р...
Боган: Он говорит, что нам лучше не возвращаться, пока не закончим со взятым квестом.
Скив: Я его ненавижу.
Тюфир: Хр-р-р-р...
Тордек: Так чего ему там от нас надо?
15 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Знаете, когда я решила копировать папины комментарии полностью, я даже не представляла, до каких уровней цитат в цитате это может дойти. Ой.

30 июля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXIX. Организационные навыки на высоте!
Шеймус Янг:
В любой большой кампании, сценарий которой написан заранее, рано или поздно ДМ обязательно зачитает не ту часть диалога. Иногда такое проще скрыть, иногда сложнее. Иногда просто невозможно. В таких случаях вам на помощь придёт осознание того, что вас всё равно никто не слушал.

13 ноября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
С нашим ДМом такое пока ни разу не случалось, потому что мы никогда не придерживаемся той части сценария, которая написана заранее. Мне приятно считать, что это происходит благодаря нашей креативности, но, наверное, дело в том, что мы просто не замечаем самые простые и очевидные подсказки. Повторяющиеся простые и очевидные подсказки. Много раз.

23 июля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXVIII. Магическая топография
Шеймус Янг:
Ой, смотрите, ещё одно укромное место с таинственным волшебством и волшебными тайнами.
*зевок*

10 ноября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Наш отряд однажды нашёл полную видений самопознания пещеру на про́клятой горе в волшебном лесу, в который нас закинули феи, как в каком-то исекае.

16 июля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXVII. Светящееся сокровище
Шеймус Янг:
Рано или поздно мы все становимся Дейвом.

Быстрого взгляда на этот сайт должно быть достаточно, чтобы понять, что у меня есть проблема с игральными костями. Я не могу зайти в магазин настолок и не выйти оттуда с парой новых дайсов, особенно если те продаются по возмутительной цене в 75 центов каждый.

8 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Да уж, ничто не устаревает так же быстро, как упоминания цены на что-то. Впрочем, готова поспорить, что цена сильно зависит от того, где вы живёте.

Лично я собираю маленькие игральные кости, а началось всё с четырёх маленьких кубиков из папиной коллекции. Четыре маленьких d6, из которых моим любимым был цвета морской волны с очень характерной текстурой. Теперь у меня целый мешок маленьких дайсов и, учитывая, что они стоят по 10$ за набор, я даже не хочу думать о том, сколько они стоят все вместе... О нет, я об этом подумала.

И я ведь уже даже не играю в D&D с настоящими костями... Боже.

9 июля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.