GrayRat Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Dark-forest online – Выпуск №30
Anonymous, деньги (пока они не выведены из игры в реал - а тут есть такая возможность) имеют объём и вес и так же нужен кошель. Сейчас и денег и инструментов у неё по нолям. К примеру в созданном пати (Ёрш и Дебби) деньги хранятся на данный момент у Ёрша по тому что у него есть две первоуровневые сумки)
Anonymous, якорь с неё ростом) Увидеть можно но украсть пока он "пришвартован" нет (свойства легендарного предмета - защита от кражи) но если она сдвинит его. То формально это будет просто "лежащий" предмет. И тогда да можно украсить.
Сейчас "инвентарь" у неё отсутствует. По тому что на ней только купальник)
Сейчас "инвентарь" у неё отсутствует. По тому что на ней только купальник)
Anonymous, умеет и не плохо) Другое дело что данный якорь можно сдать разве что на металл (проще чем искать судно без якоря желающее закупить таковой за полтысячи долларов). Но для этого опять же надо нанимать судно которое этим займётся и не факт что она ещё должна не останется)
Anonymous, квесты генерируются в зависимости от того как ты взаимодействуешь с другими игроками и НПС. Пример - страж у кладбища. Правильно подобрав необходимую мотивацию для него - Ёрш смог открыть новый квест. Или вообще одни игроки заключили сделку с ними что так же было оформлено в виде квеста. Есть ещё и глобальные задания создаваемые игрой. Цель которых более-менее равномерно распределить игроков по карте дабы не вызвать перегрузки серверов в том или ином сегменте.
CRASHDOZER, здесь "полное" взаимодействие не только с игроками. Теоретически ты можешь подобрать камень в лесу и сделать из него голема. Или найти совершенно рэндомного монстра и сделать из него мощнейшего фамилиара) Главное найти правильный подход. А игра сама будет генерировать новые возможности опираясь на заложенную в неё логику и предшествующие события.
CRASHDOZER, здесь "полное" взаимодействие не только с игроками. Теоретически ты можешь подобрать камень в лесу и сделать из него голема. Или найти совершенно рэндомного монстра и сделать из него мощнейшего фамилиара) Главное найти правильный подход. А игра сама будет генерировать новые возможности опираясь на заложенную в неё логику и предшествующие события.