GeekyReverie Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Привет, я Эрл! – Выпуск №103
Tatyan, он попеременно пробует то признаться сразу в чувствах, то просто начать дружить (как в этом стрипе, он же не хотел признаваться ей сразу, а выдумал предлог с волосами)), но у него и так, и эдак не очень выходит. :) А тренироваться на других людях только чтоб натренироваться, мне кажется жестоким вариантом. По отношению к тем людям. )
Кроме вас никто, вроде, Джудино поведение в этом стрипе не осудил и странным не назвал (может, пока). Мне, в свою очередь, ваши нападки кажутся странными. Да, она не пересела, но ключ тут в том, что он грубо к ней обратился. Он хамски с ней поговорил и, кстати, он сам это видит. Не знаю, о чем конкретно в данном случае мне следует задуматься. Не следует поощрять хамство. Если б этот конфликт затянулся и Эрл не пересел, а начал гнуть свое, Джуди б, вероятнее всего, надоело и она бы ушла. Но делать что-то по первому желанию хама - уж извините. )
Я б и дальше напомнила, что это не кино, а лекция и стала б развивать эту идею, но если вам нравится думать, что я защищаю своих персонажей и оправдываюсь, то мне лень даже начинать, потому что это ни к чему не приведет все равно.
Я б и дальше напомнила, что это не кино, а лекция и стала б развивать эту идею, но если вам нравится думать, что я защищаю своих персонажей и оправдываюсь, то мне лень даже начинать, потому что это ни к чему не приведет все равно.
Я не знаю, оплачивал папа или нет, но суть, по-моему, не в этом. Во-первых, он не запрещал ничего женщине и она села в итоге, куда захотела, а вот осадок неприятный остался, потому что неудобство она причинила, при этом (во-вторых) она попросила уступить ей место невежливо, из разряда "расселись тут со своими коробками на нашем месте". Если уж ты чего-то хочешь, то пожалуйста, лично я (и папа, надеюсь, тоже) готовы пойти на встречу, но ты просто попроси вежливо. Это не мы должны за себя извиняться, а они пусть скажут "пожалуйста" в таких ситуациях. Мое имхо. Потому что есть все-таки негласное "кто первый пришел, того и тапочки". У меня в автобусе тоже есть любимые места (надо же), но иногда их занимают люди с вещами - и я обычно вообще не прошу их дергаться, даже если приходится стоять. Я думаю, они бы мне уступили, но мне неохота начинать все это и причинять им неудобства, потому что для меня это некритично, а когда критично, я стараюсь просить вежливо.
Если будут приходить читатели, которые посмотрели первые три стрипа, последние три стрипа, увидели таким образом, что ничего не поменялось, и сказали мне об этом в длинном комменте, то ок, я не против, пусть так и будет. Даже если они продрались через 100 стрипов, но тоже не увидели за это время никаких изменений, то не в моих силах что-то сделать тут.
Но, по крайней мере, своей логикой я поделилась. Возможно, если вы ее увидите, у вас несколько поменяется отношение к этому, а нет - так нет. :)
Что касается будущего. Давайте проявим терпение, тогда все будет видно. :) Теперь у меня пока все. )
Но, по крайней мере, своей логикой я поделилась. Возможно, если вы ее увидите, у вас несколько поменяется отношение к этому, а нет - так нет. :)
Что касается будущего. Давайте проявим терпение, тогда все будет видно. :) Теперь у меня пока все. )
для раскрытия всего остального, что есть в мире Эрла и связано с ним, самое время оглядеться - может, Эрл с Джуди до сих пор и не познакомился за это время, зато мы узнали больше о его родителях, узнали больше о детстве, и что еще есть в его жизни кроме влюбленности (потому что до этого меня обвиняли, что он ничем не интересуется), он решал рабочие вопросы и научные. ) И, кстати, по-своему решил, что тоже можно считать прогрессом. Я понимаю, что это растягивает повествование, но это такая же его часть, создающая этот мир. Мне лично интересно, что там вокруг творится, и я готова идти не спеша, разглядывая все по ходу.
Зачем я все это пишу. Хочу объяснить свою логику. Советы что-то предпринять для развития действия, которые мне приходят. Не знаю, у меня возникает чувство, что читателям кажется, что я не ведаю, что творю, и рисую стрипы как нарисуется. Но я вижу в этом глубинную логику, частью соображений сейчас поделилась [я никогда не успокоюсь сегодня, похоже ))]
Зачем я все это пишу. Хочу объяснить свою логику. Советы что-то предпринять для развития действия, которые мне приходят. Не знаю, у меня возникает чувство, что читателям кажется, что я не ведаю, что творю, и рисую стрипы как нарисуется. Но я вижу в этом глубинную логику, частью соображений сейчас поделилась [я никогда не успокоюсь сегодня, похоже ))]
Суть в том, что прежде чем рисовать каждый отдельный стрип, я старалась продумать (еще очень давно) общий сюжетный ход и историю в целом. То есть, я с самого начала старалась распределить: тут будет столько стрипов об этом, а тут я постараюсь выполнить вот это, ну а дальше... Чтобы было конкретнее, поясню: первые стрипы большей частью о вспыхнувшем чувстве и как ты себя в этот момент чувствуешь (Эрл еще не делает нормальных попыток познакомиться, потому что само по себе чувство его занимает, он его осмысляет - я не знаю, что кто видит в развитии персонажа, мне говорили, что он уже тогда стоит на месте, но, по мне, там много всякого происходит, что меняет его отношение, пусть в действиях это не выражается). Потом стрипы постепенно переходят к его попыткам познакомиться и всяким ситуациям, где это можно сделать - и я старалась, чтобы в каждой ситуации было что-то свое, а не одно и то же - вот, он опять не решился и ушел. По ходу всего этого я подумала, что это лучшее время для раскрытия
sinehand, тут многое зависит от того, что считать прогрессом. В предыдущих выпусках Эрл никогда не доходил до того, чтобы начать разговор, а тут все-таки дошел. Было б странно, на мой взгляд, если б он начал, и тут же все пошло как по маслу. ) Не то чтобы я оправдывалась, но я не могу идти против логики ради интересности в данной ситуации.
Стрипы медленно рисуются, к сожалению, и когда их выкладываешь по одному, это воспринимается тяжелее, возможно (опять же, не то, чтобы я оправдывалась, но это мои соображения и я прошу понимания)). Отказываться от этого я не собираюсь по той причине, что когда я перечитываю имеющееся сразу, оно не кажется затянутым, а кажется (лично мне, не утверждаю, что всем)) довольно слаженной историей с постепенным развитием. То есть смысл в том, что я работаю в первую очередь не на каждый отдельный стрип, чтоб он был потрясающим, а на развитие большой истории в целом - чтоб она была логично выстроена и без внезапных перекосов просто чтоб удивить.[сейчас допишу
Стрипы медленно рисуются, к сожалению, и когда их выкладываешь по одному, это воспринимается тяжелее, возможно (опять же, не то, чтобы я оправдывалась, но это мои соображения и я прошу понимания)). Отказываться от этого я не собираюсь по той причине, что когда я перечитываю имеющееся сразу, оно не кажется затянутым, а кажется (лично мне, не утверждаю, что всем)) довольно слаженной историей с постепенным развитием. То есть смысл в том, что я работаю в первую очередь не на каждый отдельный стрип, чтоб он был потрясающим, а на развитие большой истории в целом - чтоб она была логично выстроена и без внезапных перекосов просто чтоб удивить.[сейчас допишу