Eugenez Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Орбит без сахара – Выпуск №508
Psykir, это Я про старую истину. Человек может верить в что угодно. И это для него правда. Учитывая, что человек далёк от идеала, то его правда лишь удобная "подсебятина".
В чем правда Иварса? Может в желании найти достойного соперника, или гуру. Он ведь всем своим яством показывает - что всё можно понять, через простые истины. Он ищет особенного человека, чтоб снова поверить в что-то давно потерянное...
Имея деньги можно и о себе подумать...а по пути к большим деньгам обычно губишь человечность. В этом случае сражение происходит у него в сознании, и такие глупости, как чья-то обида - всего лишь усталое констатирование повседневности. Он побеждает в другой войне, и каждый рад становится сильнее и опытнее в своих поисках или находит покой в обреченности. Это сложно объяснить просто.
Кто знает. Может быть он просто испорченный ребёнок, упивающийся своей безнаказанностью и посредственной глубиной понимания. Тогда ему не важны победы и поражения. Ему нравится паразитический образ "нежизни". Ему нравится смотреть, как ранимые страдают а хорошие "портятся". Он покупатель, а для покупателя всегда будет товар.
Умный...глупец, каким он ешё может быть между двумя крайностям? Победа его в отрешенности в любой из ситуаций. Он не воспринимает людей в серъёз, пока они того не достойны.
А Лёли? В ощущении. Для таких людей боль больная а радость радостная. А уж потом включается ум, если он не натренирован неудачами и ударами судьбы.
Романтика присуща чистым душам - таким, что в тайне хранят свой мир от других.
И дело не в славе и почестях удачного и умелого. Им важно другое. Они подвержены сомненью и чужие слова в первую очередь пища для ума, а уж потом слова кого то другого. У неё тоже есть победа. Она в тех коротких моментах, когжа можно насладиться моментом. И не важно каким. Воображение подскажет.
А Родионова? В попытке понять и осмыслить. Честно говоря он мутная лошадка. Скорее всего - он из тех людей, которые больше похожи на гибрид человека и машины. Своеобразный главный герой - человек в чьей голове срастаются тактика и поэзия. Ни там ни там он не сможет быть глубоко, пока не выберет. Его победа в некоторой машинной правде. А у машин она что? Когда правила выполняются.
Но вот эмоциональность вечно ставит палки в колёса. Образ сложный - потому больше не скажу. Это всё ещё мои бредни)
И главное - чья из этох правд важнее)
Человек потому и человек. Его дела видны и потому мы думаем, что знаем!))) А знаем мы совсем ничего.
И так - всю жизнь.
Думаю Вас такой ответ не удовлетворит. Вам интересно "почему" получая по заслугам Иварс победит за свою правду. Это не правильный вопрос. Нужно понять чужую правду, а для этого наверное нужен комикс про Иварса)
В чем правда Иварса? Может в желании найти достойного соперника, или гуру. Он ведь всем своим яством показывает - что всё можно понять, через простые истины. Он ищет особенного человека, чтоб снова поверить в что-то давно потерянное...
Имея деньги можно и о себе подумать...а по пути к большим деньгам обычно губишь человечность. В этом случае сражение происходит у него в сознании, и такие глупости, как чья-то обида - всего лишь усталое констатирование повседневности. Он побеждает в другой войне, и каждый рад становится сильнее и опытнее в своих поисках или находит покой в обреченности. Это сложно объяснить просто.
Кто знает. Может быть он просто испорченный ребёнок, упивающийся своей безнаказанностью и посредственной глубиной понимания. Тогда ему не важны победы и поражения. Ему нравится паразитический образ "нежизни". Ему нравится смотреть, как ранимые страдают а хорошие "портятся". Он покупатель, а для покупателя всегда будет товар.
Умный...глупец, каким он ешё может быть между двумя крайностям? Победа его в отрешенности в любой из ситуаций. Он не воспринимает людей в серъёз, пока они того не достойны.
А Лёли? В ощущении. Для таких людей боль больная а радость радостная. А уж потом включается ум, если он не натренирован неудачами и ударами судьбы.
Романтика присуща чистым душам - таким, что в тайне хранят свой мир от других.
И дело не в славе и почестях удачного и умелого. Им важно другое. Они подвержены сомненью и чужие слова в первую очередь пища для ума, а уж потом слова кого то другого. У неё тоже есть победа. Она в тех коротких моментах, когжа можно насладиться моментом. И не важно каким. Воображение подскажет.
А Родионова? В попытке понять и осмыслить. Честно говоря он мутная лошадка. Скорее всего - он из тех людей, которые больше похожи на гибрид человека и машины. Своеобразный главный герой - человек в чьей голове срастаются тактика и поэзия. Ни там ни там он не сможет быть глубоко, пока не выберет. Его победа в некоторой машинной правде. А у машин она что? Когда правила выполняются.
Но вот эмоциональность вечно ставит палки в колёса. Образ сложный - потому больше не скажу. Это всё ещё мои бредни)
И главное - чья из этох правд важнее)
Человек потому и человек. Его дела видны и потому мы думаем, что знаем!))) А знаем мы совсем ничего.
И так - всю жизнь.
Думаю Вас такой ответ не удовлетворит. Вам интересно "почему" получая по заслугам Иварс победит за свою правду. Это не правильный вопрос. Нужно понять чужую правду, а для этого наверное нужен комикс про Иварса)
Мысли в 2 потока. Житейский переплетённый с сказочным. Это как спец-препарат от злости и обиды. Почти тот самый "позитивный образ мысли". Если Я не забыл, Вы говорили, что этот комикс - история из жизни в немного особом свете.
Это ощущается. Эта серьезность вперемешку с выдержкой и понимающим спокойствием. Скорее бы неожиданности, ибо рассказчица пока что бьёт с разворота.
А хочется чаю...не вина)
Это ощущается. Эта серьезность вперемешку с выдержкой и понимающим спокойствием. Скорее бы неожиданности, ибо рассказчица пока что бьёт с разворота.
А хочется чаю...не вина)
А может просто отвлекся своими фантазиями на тему комикса - и снова ощутил момент этой истории)
Не важно как человек ошибается - он не перестаёт быть человеком. И Лёля и Костя и Иварс. Плохих и хороших людей нету. Есть только стереотипные тупики мысленно\чувственных переживаний - когда мы внимательно смотрим и оцениваем, вместо того, чтоб присутствовать и наблюдать.
Как то с каждым моментом начинаешь ощущать то, что видишь. (Ясно что нужно было до этого подобное пережить или ощутить, иначе глубины не найти).
Кстати - если Иварс получит по физиономии - он выиграет. И не благодаря баблу и статусу. В тот момент, когда он получит за те свои слова, он получит уже за правду. А получать за правду - бальзам для такого как он. Доказательство его слов на руки...дешево и сердито.
Иварса возможно получится победить, если ...не скажу) Растрынделся блин..лучше б рисовал)
Истинная победа - найти в другом человеке человека, и помочь им встретиться. Говорить с образом так же бесполезно, как бить арбузы об стенку. Разве что креатив натюрморт)
Не важно как человек ошибается - он не перестаёт быть человеком. И Лёля и Костя и Иварс. Плохих и хороших людей нету. Есть только стереотипные тупики мысленно\чувственных переживаний - когда мы внимательно смотрим и оцениваем, вместо того, чтоб присутствовать и наблюдать.
Как то с каждым моментом начинаешь ощущать то, что видишь. (Ясно что нужно было до этого подобное пережить или ощутить, иначе глубины не найти).
Кстати - если Иварс получит по физиономии - он выиграет. И не благодаря баблу и статусу. В тот момент, когда он получит за те свои слова, он получит уже за правду. А получать за правду - бальзам для такого как он. Доказательство его слов на руки...дешево и сердито.
Иварса возможно получится победить, если ...не скажу) Растрынделся блин..лучше б рисовал)
Истинная победа - найти в другом человеке человека, и помочь им встретиться. Говорить с образом так же бесполезно, как бить арбузы об стенку. Разве что креатив натюрморт)
А как Нэка похорошела за эти 2 комикса. Кажись буду рисовать Её скоро.
И очень странное ощущение. Очень сильно передано сценой в душе. Нагота ведь и как "незащищенность" часто показывается. Ведь одежда и косметика...антураж и всё такое - "маска"..защита для души и тела. А тут вот.
Тело кстати очень по человечески вышло, учитывая анимешные глазки(В анимэ кстати это главный показатель возраста - чем больше глаза тем моложе). Хотя такие глазки - хороший способ выделить девушку. Это к тому начато было, что немного отходит на второй план детскость. Серьёзность просыпается. Начинаешь более по научному подходить к моменту. Не только ощущать и чувствовать. Понимание усиливается.
Это заменяет сказочность на бытность. Это для меня не плохо, но не всё же по своему воспринимать. С каждой страницей всё ближе тот момент, когда я пойму - что Вы хотите передать, а не в основном свою версию.
Опасная рыба) Ведь может быть такой же выдумкой моего сознания.
И очень странное ощущение. Очень сильно передано сценой в душе. Нагота ведь и как "незащищенность" часто показывается. Ведь одежда и косметика...антураж и всё такое - "маска"..защита для души и тела. А тут вот.
Тело кстати очень по человечески вышло, учитывая анимешные глазки(В анимэ кстати это главный показатель возраста - чем больше глаза тем моложе). Хотя такие глазки - хороший способ выделить девушку. Это к тому начато было, что немного отходит на второй план детскость. Серьёзность просыпается. Начинаешь более по научному подходить к моменту. Не только ощущать и чувствовать. Понимание усиливается.
Это заменяет сказочность на бытность. Это для меня не плохо, но не всё же по своему воспринимать. С каждой страницей всё ближе тот момент, когда я пойму - что Вы хотите передать, а не в основном свою версию.
Опасная рыба) Ведь может быть такой же выдумкой моего сознания.
Armassta-mangaluna, Я ни в коем случае не указывал на каке-то промашки. Как раз наоборот! Хорошая идея и правильная трактовка. Пестрота персонажей будет только пестрее, на фоне прямых линий и четких объектов. Человек часто понятен, когда необычен. Кажется, что так можно подтолкнуть читателей в правильное русло. Выделить в начале главное. Нужно взять себе на заметку такие вот приёмы)
Плохо помню те времена. А гопники - потому, что первая мысль)) У мня есть старый рисунок меня-гопника) Самостёб - могу вывесить себе в наказание) А Вам будет забавно - гарантирую!
Но эти Девушки, этот поезд. Город - по меньше. Воспоминания, начатые с приезда. Фокус начинает настраиваться. И хочется побыть в их компании.
Плохо помню те времена. А гопники - потому, что первая мысль)) У мня есть старый рисунок меня-гопника) Самостёб - могу вывесить себе в наказание) А Вам будет забавно - гарантирую!
Но эти Девушки, этот поезд. Город - по меньше. Воспоминания, начатые с приезда. Фокус начинает настраиваться. И хочется побыть в их компании.
D-E-Xyk, всё таки мужчина есть мужчина. А вот "влюбленный мужчина" не просто раздевает) Он любуется! Смотрит на любимую с уважением и трепетом. Когда испытываешь влюбленность - пинаешь похоть по чем зря. Похоть - инстинкт, и после его ублажения остаётся сытость и апатия. Это признаки несколько перегоревших людей, или простого секса ради секса. В комиксе же как было? (И есть).
Наш герой не вдуть стремился. Скорее охотился за ощущением трепета и некоторого мазохизма, который с ним приходит, когда влюбляешься. Голова у него ведь тоже всяким забита, и сдержанность позволяет не показаться глупым. Но мудрости там ещё недостаточно было. Всё поменяется теперь...когда Он решил для для Себя кое что)
Наш герой не вдуть стремился. Скорее охотился за ощущением трепета и некоторого мазохизма, который с ним приходит, когда влюбляешься. Голова у него ведь тоже всяким забита, и сдержанность позволяет не показаться глупым. Но мудрости там ещё недостаточно было. Всё поменяется теперь...когда Он решил для для Себя кое что)
Armassta-mangaluna, картинка рисовалась со стороны каждого из героев. Потому это двойной подарок в одном) Вон как запел)
Хотел показать,как Перри приукрасил цветом и рисунками ванну Нэки. Как другой человек (Лёля) ощущает себя в таком месте. Успокаивается...
И как Родионов успокаивается. Правда его антураж схож этаж перед крышей какого-то старого дома. Вандализм и мусор(придумал историю с потерянными мелками - вон на бумажке и на стенах. Как разные люди побывали тут.) - как показатель течения жизни в мире. Само место с таким видом - релакс зона)
"Требует жертв". Но жертвы тоже нужно приносить красиво. Культ лучше чем самоистязание. В смысле - жертву можно не вырезать из себя, а подарить что то равноценное, восполнимое.
Хотел показать,как Перри приукрасил цветом и рисунками ванну Нэки. Как другой человек (Лёля) ощущает себя в таком месте. Успокаивается...
И как Родионов успокаивается. Правда его антураж схож этаж перед крышей какого-то старого дома. Вандализм и мусор(придумал историю с потерянными мелками - вон на бумажке и на стенах. Как разные люди побывали тут.) - как показатель течения жизни в мире. Само место с таким видом - релакс зона)
"Требует жертв". Но жертвы тоже нужно приносить красиво. Культ лучше чем самоистязание. В смысле - жертву можно не вырезать из себя, а подарить что то равноценное, восполнимое.