Ener Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Корзинки из кишок – Выпуск №885

Ну и напоследок скажу. Да, я за суп. Да, это тупо. Но он мне не особо важен. Просто есть два варианта - казачок и рояльная смерть. Если Ормас умрет любой другой рояльной смертью или начнет драться с охранниками, пытаясь их именно убить, чем вызовет их ответку и собственно свою смерть, то я не буду против. Суп просто смешнее, но он не имеет никакой художествнной ценности. Умрет по другому? И ладно.
Но я против казачка, так как казачок повышает объем работы, расходует время и требует серьезных мыслительных поползновений, давая нихуя. Новый персонаж? А почему мы не можем его достать из другого места, причем еще и поинтереснее? А какие другие причины? Нет их. Так что просто смерть Ормаса мне видится гораздо более предпочтительной.
Но я против казачка, так как казачок повышает объем работы, расходует время и требует серьезных мыслительных поползновений, давая нихуя. Новый персонаж? А почему мы не можем его достать из другого места, причем еще и поинтереснее? А какие другие причины? Нет их. Так что просто смерть Ормаса мне видится гораздо более предпочтительной.

Ах да, и забыл добавить. Сложные сюжетные ходы, не имеющие в своем ядре ничего потенциально ценного или интересного - черта, нехарактерная для этого комикса. Так что добавление казачка может даже чутка порушить атмосферу комикса.
#871546 - И не надо про нос рассказывать тому, кто проанализировал твою же идею ВМЕСТО ТЕБЯ. Пока ты хуйней маешься, я думаю. Пока ты ядом плюешься, я думаю. Так что кто из нас не видит дальше своего носа - очень интересный вопрос.
#871546 - И не надо про нос рассказывать тому, кто проанализировал твою же идею ВМЕСТО ТЕБЯ. Пока ты хуйней маешься, я думаю. Пока ты ядом плюешься, я думаю. Так что кто из нас не видит дальше своего носа - очень интересный вопрос.
Отредактировано «Ener» 24.05.2018 00:39:04

Любой хороший сюжет отличается тем, что в нем нет ничего лишнего. Почти каждый элемент что-то дает читателю - добавляет один кусочек к мозаике общей картины происходящего или расширяет картину, давая новый угол обзора или открывая новую область картины, раскрывает мир, дает возможность испытать какие-либо ожидаемые эмоции или состояния (эмоции или состояния, которых читатель не ждет строго негативны. Например раздражение или скука). В нашем случае засланный казачок что из этого дает? Новый взгляд на картину происходящего? Нет, ведь она - лоялист,а лоялиста с его позицией мы уже минимум одного видим, который уже успел огрести от невеселого пыточника. Может новый экспириенс? Вроде да, можно с ее стороны посмотреть на условную возможность диверсионно развалить некрополию. Но зачем нам это, если через максимум двадцать, а по-хорошему через пять-восемь стрипов вернутся в настоящее, где некрополии ВООБЩЕ НЕТ. Даже в планах. Даже самые азы ее экономики не появились ни в чьем мозгу. Так нахрена нам взгляд на развал того, что мы вообще не факт, что увидим?
Раскрытие мира (=лор)? Нет. Его там не пропихнешь почти никак либо он будет касаться некрополии, которой в основной линейке опять-таки нет.
Введение и развитие нового персонажа? Окей, хорошо. Может тут это и будет полезно, но лично я вообще не вижу причин добавлять именно пророка в качестве нового второстепенного персонажа (в основную линейку). Есть немало вариантов, которые в этом плане могут сработать лучше. Но тут в целом идея не мертвая.
Эмоции? Ну нет. Замок из песка может быть красив, но бесполезен и одномоментен. А так как в нашем случае отнюдь не произведение архитектурного искусства, а классический и привычный сюжетный штамп, то и следить за ним не особо интересно. В итоге по эмоциям полный слив.
По итогам казачок может принести некоторую пользу, но недостаточно высокую, чтобы ей нельзя было пренебречь.
Раскрытие мира (=лор)? Нет. Его там не пропихнешь почти никак либо он будет касаться некрополии, которой в основной линейке опять-таки нет.
Введение и развитие нового персонажа? Окей, хорошо. Может тут это и будет полезно, но лично я вообще не вижу причин добавлять именно пророка в качестве нового второстепенного персонажа (в основную линейку). Есть немало вариантов, которые в этом плане могут сработать лучше. Но тут в целом идея не мертвая.
Эмоции? Ну нет. Замок из песка может быть красив, но бесполезен и одномоментен. А так как в нашем случае отнюдь не произведение архитектурного искусства, а классический и привычный сюжетный штамп, то и следить за ним не особо интересно. В итоге по эмоциям полный слив.
По итогам казачок может принести некоторую пользу, но недостаточно высокую, чтобы ей нельзя было пренебречь.

Поэтому крупные ветки у нас две:
1)Ормасу похуй, так как прервать пророчество нельзя, а раз оно уже пошло, то он точно умрет, и весь вопрос только в том, КАК он умрет.
2)Засланные казачки нам нужны в том случае, если прервать пророчество можно. Если нет, то и казачки идут лесом,так как это сложный сюжетный элемент, который ну просто нахрен не нужен, так как при перемещении в прошлое вся игропрестольная интрига рассыпается в прах.
1)Ормасу похуй, так как прервать пророчество нельзя, а раз оно уже пошло, то он точно умрет, и весь вопрос только в том, КАК он умрет.
2)Засланные казачки нам нужны в том случае, если прервать пророчество можно. Если нет, то и казачки идут лесом,так как это сложный сюжетный элемент, который ну просто нахрен не нужен, так как при перемещении в прошлое вся игропрестольная интрига рассыпается в прах.

#871521 - блядь, да сколько можно уже?!
Во-первых, оракул видит всего одни сутки ровно до своей смерти, и ничего более. Никаких предыдущих дней, никаких праздников и выходных.
Во-вторых, он видит РОВНО ОДНИ СУТКИ ДО СМЕРТИ! То есть если он видит именно эти события, то он определенно умрет через сутки с начала пророчествования (в сознании может меньше, так как обратный отсчет может пойти во время его сна). ВСЕ! Никаких там криостазисов и прочего. Противники не могут знать наверняка, так как они не знают, видит ли он или он в ожидании предвидения из прошлого, и потому попытаются его засадить в крио-камеру или в карцер с дезинформацией и наркотой, а потом убить (или же каким-то образом определить и оборвать магические узы предвидения, если Джо посчитает этого адекватным нововведением в магическую науку), но самому Ормасу на это похуй, так как он все уже увидел, а раз увидел, то определенно скоро сдохнет. Так что реальную опасность для него представляет только артефакт прерыва пророчества, но если его нет, то ему в принципе похуй.
Во-первых, оракул видит всего одни сутки ровно до своей смерти, и ничего более. Никаких предыдущих дней, никаких праздников и выходных.
Во-вторых, он видит РОВНО ОДНИ СУТКИ ДО СМЕРТИ! То есть если он видит именно эти события, то он определенно умрет через сутки с начала пророчествования (в сознании может меньше, так как обратный отсчет может пойти во время его сна). ВСЕ! Никаких там криостазисов и прочего. Противники не могут знать наверняка, так как они не знают, видит ли он или он в ожидании предвидения из прошлого, и потому попытаются его засадить в крио-камеру или в карцер с дезинформацией и наркотой, а потом убить (или же каким-то образом определить и оборвать магические узы предвидения, если Джо посчитает этого адекватным нововведением в магическую науку), но самому Ормасу на это похуй, так как он все уже увидел, а раз увидел, то определенно скоро сдохнет. Так что реальную опасность для него представляет только артефакт прерыва пророчества, но если его нет, то ему в принципе похуй.