Decadanna Профиль Публикации Комментарии Подписки

PorcoRusso, ну, пьяный офицер там вырезал первое, что мог, мне кажется, на вырывающемся теле много не напишешь….
Greydr, если исходить из того, что это слегка параллельная вселенная с альтернативным развитием истории, и что в ней в целом существуют магические штуки, предполагаю, что факт того, что шрамы светятся, людей не слишком шокирует. Сама Наннель говорила, что доктор, который ее осматривал, «чего только за войну не навидался». Но вот то, что из-за этих шрамов эти двое могут превращаться в жуткую хтонь (Да да, Дмитрий тоже, он просто до поры до времени контролирует это с помочью своих «сигарет»), да, шокировать может очень даже сильно!
Во-первых, у нас 200 страниц — это повод для бокальчика шампанского!
Во-вторых, автор, по традиции, уходит на небольшой отдых на пару дней, чтобы восстановить силы и взяться за новую главу.
В-третьих, новая глава будет, в отличие от этой, спокойной, комфортной и юморной (и слегка непристойной, если вы понимаете, о чем я…), поэтому готовьтесь морально отдыхать.

Всех обняла!
Спасибо вам большое! Рада, что эти венгро-итальянские котики поднимают вам настроение)
От автора: Наннель имеет в виду фокстрот «Good night, Vienna!». Самое известное исполнение принадлежит Джеку Бучанану. В его вариации мелодия приобрела вид танго.
Ссылочка на послушать: https://youtu.be/o38Qwz1j8KQ?si=ry_aJrPCHKjBogUA
Anonymous, вау, это очень приятно, спасибо вам!!!
Во-первых, давайТЕ.
Во-вторых… Да к черту, думайте как хотите. Вы для себя уже, кажется, всё решили.
Этой страничкой торжественно открываю поле для шуток о том, что Дмитрий — сентябрьская дева.
Anonymous, а почему она Мэри Сью-то по-вашему?
PorcoRusso, ой, как приятно встретить человека, который в «Идиоте» увидел и оценил не просто отчаяние доброго человека, но и то, что в основе этого отчаяния — сословные нормы и аристократическое бремя!

У меня тут действительно та же самая проблема. Дмитрий — представитель аристократии, причем не какой-нибудь, а в статусе князя, что в Австро-венгрии приравнивалось к принцам и принцессам, то есть, он имеет родство с правящей династией, что накладывает на него очень много обязанностей, и что очень его травмирует, так как мира, где эти обязанности формировались, больше нет.
А Наннель — не просто богема. Она родилась в так называемом Upper Middle Class. Если не брать во внимание ее карьеру, она для Дмитрия — мелкая буржуазия, которая сама в жизни карабкается, и отношения с которой в прошлом мире, который он так хочет вернуть, были бы невозможны.