Day-Souok Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Сонный город – Выпуск №49: Меня избили стиляги!
Спасибо за комплимент по поводу моих перспектив. Они у меня всевозможных видов: прямая, обратная, смысловая, анатомическая, развёрнутая, скрученная, иногда их по нескольку разных в одном рисунке...
Да, я женщина и к тому же многодетная мать. Правда, дети мои уже почти выросли...
А женщины-художницы тоже умеют в расчленёнку и жёсткое порно — рисовать это не мешки ворочать... И вот ведь что интересно — художники-комиксисты как правило это мужчины. Возникает вопрос, почему бы им не в танчиках на поле боя рассекать или с парашютов прыгать, или на худой конец спасать из пожарищ жертв терактов — к счастью, войн сколько на земном шаре, воюй, выбирай на вкус любую, но нет же, рисуют... Это единственное непонятное мне в окружающем мире.
Да, я женщина и к тому же многодетная мать. Правда, дети мои уже почти выросли...
А женщины-художницы тоже умеют в расчленёнку и жёсткое порно — рисовать это не мешки ворочать... И вот ведь что интересно — художники-комиксисты как правило это мужчины. Возникает вопрос, почему бы им не в танчиках на поле боя рассекать или с парашютов прыгать, или на худой конец спасать из пожарищ жертв терактов — к счастью, войн сколько на земном шаре, воюй, выбирай на вкус любую, но нет же, рисуют... Это единственное непонятное мне в окружающем мире.
Прочитала Книгу Ила. Сходство со мной кое в чём есть, а различий, понятное дело, много.
Сходство:
1) Графика. Живопись я не люблю и не могу.
2) Тема канализации. Вообще органы выделения тесно соседствуют с половыми органами, у некоторых это вообще одно и то же (клоака), что добавляет теме ещё больше страсти. У меня этому посвящен Сранск с его сливным коллектором, планета Пига (попа по-гречески), калография, говномёты.
3) Наукообразность. У меня тоже рисунки зачастую похожи на чертежи, с условностями технического чертежа: местными видами, разрезами, выносными элементами.
Различие:
1) Книга Ила это артбук гигантского размера, а у меня всё маленькое, не больше формата А4, а чаще ещё меньше. И на нормальной бумаге я не рисую. Только на б/у: на чеках Ашана, обратных сторонах исполнительных листов и судебных постановлений и т.п.
2) Отличия мировоззренческо-идеологические. Я гостья из коммунистического будущего, живу на пассивный доход в соответствии со скромными потребностями. Рисование для меня арт-терапия, чисто для собственного удовольствия, комментарии вызывают очень слабое любопытство. Продвигать свои комиксы, "прогибаться под изменчивый мир", "любящим баб да блюда жизнь отдавать в угоду" совершенно не собираюсь.
У Антониуса Глотоффа позиция несколько иная, оттого-то в Книге Ила гармоничная структура и чётко выверенный сюжет, все повешенные на стену ружья обязательно выстреливают.
Мои же комиксы это абсолютный творческий беспорядок, ни начала, ни конца, ни законов, ни правил. Чистое искусство, совершенно ни от чего не зависимое, а особенно независимое от немногочисленных любопытствующих зрителей.
Сходство:
1) Графика. Живопись я не люблю и не могу.
2) Тема канализации. Вообще органы выделения тесно соседствуют с половыми органами, у некоторых это вообще одно и то же (клоака), что добавляет теме ещё больше страсти. У меня этому посвящен Сранск с его сливным коллектором, планета Пига (попа по-гречески), калография, говномёты.
3) Наукообразность. У меня тоже рисунки зачастую похожи на чертежи, с условностями технического чертежа: местными видами, разрезами, выносными элементами.
Различие:
1) Книга Ила это артбук гигантского размера, а у меня всё маленькое, не больше формата А4, а чаще ещё меньше. И на нормальной бумаге я не рисую. Только на б/у: на чеках Ашана, обратных сторонах исполнительных листов и судебных постановлений и т.п.
2) Отличия мировоззренческо-идеологические. Я гостья из коммунистического будущего, живу на пассивный доход в соответствии со скромными потребностями. Рисование для меня арт-терапия, чисто для собственного удовольствия, комментарии вызывают очень слабое любопытство. Продвигать свои комиксы, "прогибаться под изменчивый мир", "любящим баб да блюда жизнь отдавать в угоду" совершенно не собираюсь.
У Антониуса Глотоффа позиция несколько иная, оттого-то в Книге Ила гармоничная структура и чётко выверенный сюжет, все повешенные на стену ружья обязательно выстреливают.
Мои же комиксы это абсолютный творческий беспорядок, ни начала, ни конца, ни законов, ни правил. Чистое искусство, совершенно ни от чего не зависимое, а особенно независимое от немногочисленных любопытствующих зрителей.
Ну вот, придётся мне прочитать Книгу Ила и Антониуса Глотоффа, чтобы знать, так сказать, кого я напоминаю :-)
А почему безумие-то? У меня обычный комикс, в нём безумия не больше, чем в "Человеке-пауке". По крайней мере, у меня герои на небоскрёбы не запрыгивают. А что внутривенные инъекции делают с помощью клизмы, так это мелочь...
А почему безумие-то? У меня обычный комикс, в нём безумия не больше, чем в "Человеке-пауке". По крайней мере, у меня герои на небоскрёбы не запрыгивают. А что внутривенные инъекции делают с помощью клизмы, так это мелочь...