CULTUROLOGIST Профиль Публикации Комментарии Подписки

Об этом всё ещё речь впереди)
НОВОСТИ ТВОРЧЕСТВА: vk.com/culturologist_art и instagram.com/song_of_gods_comics СМОТРЕТЬ РАНЬШЕ ВСЕХ и ПОДДЕРЖАТЬ на https://www.patreon.com/song_of_gods.
Его зовут Исимуд) боги, смотрящие в несколько сторон одновременно означали всеобъемлющую осмотрительность, то есть это помощник Энки, который умеет смотреть в оба (рыла хех). Если слово Янус кажется смешным, то весь ЯНВарь придётся без остановки ржать (этот месяц получил название по этому богу). А этого персонажа зовут ИСИМУД. Запомните)
Спасибо!
Это вид симпатической магии: чтобы у коровы появилось молоко, ей его нужно выпить. Сами коровы священные, пока они полны и здоровы, такими же плодородными будут земли местности.
Отредактировано «CULTUROLOGIST» 13.06.2021 15:25:48
Пожалуйста) Очень рад хоть для кого-то стараться)
Отчасти. Конечно, часть каких-то богов я придумываю, например, изображений Нинсикилы вообще нет, я ее полностью придумал, некоторых тоже. Но большинство образов я беру с каких-либо статуй или рельефных изображений. В первой главе я сделал Инанну по одной из самых известных статуй богини Иштар (впоследствии ее так будут называть), Энки я тоже позаимствовал со статуи и изображения, где у него позади изображена рыба (очень похоже на моего), единственное я ему добавил водные бороду и волосы. Вообще, если брать всех богов с рельефов и печатей, они все будут практически одинаковыми с маленькими изменениями - это будет скучно и неинтересно, поэтому я придаю каждому богу что-то своё (но не бессмысленно), например у Нинсикилы я сделал также водные волосы, чтобы показать, что она супруга и вторая ипостась бога Энки, потом будет ее праправнучка, богиня ткачества - я ей сделал волосы-верёвки, сплетённые из кучей нитей. Также всю архитектуру я беру подлинную, например, храм Энки - это точный его храм из Эриду (его столицы, которую вы чуть позже увидите), Что точно относится к тому времени - это керамика, она вся 100% взята с оригиналов. В остальном иногда приходится заимствовать позднюю архитектуру, потому что мы не знаем, как в мифологическое время они выглядели. Когда пойдёт уже чисто историческое время - после Всемирного потопа. там я буду уже строго придерживаться историческим данным. И в конце всех своих глав я делаю комментарии, там всё будет прописано и картинки будут приложены.
Отредактировано «CULTUROLOGIST» 15.05.2021 21:34:03
Пожалуйста! И не говорите. В мире десятки мифологий, а популяризируют почему-то только две-три. Невозможно это больше выносить!
Вы не представляете как месопотамские боги любят тусоваться и бухать. Я ещё это не раз покажу. В принципе это видно и в первых двух главах. Вскоре узнает, какая зависимость у Энки вскроется. Причём это всё по мифам реальным!
Конечно же у них не было кавалерии! Они же ещё не одомашнили лошадей! Зато у них были онагры - родственники ослов и судя по рельефам - их было много. Они их точно запрягали в колесницы, а вот ездили ли на них - это действительно вопрос. Когда передо мной встал вопрос - показывать ли вождя на колеснице, а воинов вокруг делать бегущими и еле за ним поспевающими или так же посадить их на онагров - я выбрал второе. Мы понятие не имеет как шумеры сражались в доисторическое, мифическое время. Когда комикс подойдёт поближе к историческим событиям, я буду показывать уже реальную тактику боя (хотя забрасывание камнями меня вряд ли как автора порадует и я предпочту средневековое месиво). Но уже и сейчас я использовал более поздние одежды, щиты, копья, колесницы шумеров и т.д.