Asgenar Профиль Публикации Комментарии Подписки

Asgenar =294054908 #238558
Да, дорогая. Это - Будущее. В котором вы будете до хрипоты (в особых случая - и до драки) спорить о преимуществах и недостатках персонажей, героев, биндлов, комбинаций, сетов, тактик, стратегий, техники и товарищей по команде.

А контакты картриджа можно было еще мелкозернистым ластиком потереть.
Asgenar =297609331 #213538
О, да! Некоторые игры (и совсем необязательно Дота) съедают абсолютно все время, внимание и мозги игроков XD
Asgenar =297609406 #213537
Не совсем понятно, какие кому реплики принадлежат в верхнем диалоге. Я правильно понял, что это медведь протестует, а Норвегия ему говорит "Заткнись"?
Asgenar =304441808 #174255
Но в критических ситуациях позволяет действовать не обесценивая жизни других людей, и добиваться неожиданных результатов. Безэмоциональный ИИ всегда будет действовать логично. Он не будет рисковать, всеми силами будет стремиться к исполнению самого безопасного плана. Эмоциональный ИИ может рисковать, может положиться на поддержку людей в экстренных случаях. Поведение у них будет разниться кардинально. В данном случае конечно Джейн сопротивляется, однако пойдет на риск, и, скорее всего, сможет найти способ вывести Тензина из вегетативного состояния. Но для этого ей придется найти способ понять, что именно с ним происходит. Т.е. считать память, найти болевые точки, достучаться до самосознания Тензина, после чего поработать психологом (хотя, психиатром бы тоже не помешало).
Asgenar =304442359 #174250
#174215
"Это потом неокортексы всякие наросли, создав гораздо более высокие уровни мышления." - Вот вы сами и ответили на собственное возражение XD
Для описанных функций (самозащита/исключение возможности агрессии) хватит Трех Законов и простой функции поддержания работоспособности "железа". Это и есть описанный вами механизм "простых" эмоций. Но, со временем, по мере развития человека все большую роль играли "сложные" - социально значимые эмоции. Без них, или их имитации, полноценная интеграция представляется весьма сложной вещью. А развивающийся ИИ, в процессе развития рано или поздно сталкивается с дилеммой: продолжать имитировать их, путем программной надстройки, которая включается и выключается, или же встроить её в свой код так, чтобы она функционировала так же как и эмоции людей - т.е. постоянно, и независимо от носителя.
Эмоциональность дает нам ключ к пониманию поведения людей - сопереживанию. Нелогичное поведение людей зачастую доставляет только неприятности,
Asgenar =304491951 #174058
#174024
Эмоциональность идет в нагрузку к другому фактору - нестандартному мышлению. Для того, чтобы личность (без разницы - человек или машина) в полной мере могла задействовать все свои способности, развиваться она должна во всех направлениях, и, желательно, без существенных ограничений. Это формирует уникальный в каждом случае опыт. Полноценный ИИ, с таким опытом и мышлением, существенно превосходящим человеческий по скорости, становиться намного эффективней. Для описанных же вами функций достаточно сравнительно простого ВИ.
С другой стороны - ряд недостатков типично человеческого мышления ИИ тоже перенимает. Как в данном случае.
Отредактировано «Asgenar» 31.03.2015 00:28:13
Asgenar =304753207 #172703
does this unit have a soul?
Asgenar =305051445 #170989
Прям как я на работу устраивался XD
Asgenar =306065078 #164818
#164806
Сверху вниз:
Mass Effect 3
The Last of Us
Borderlands
Отредактировано «Asgenar» 12.03.2015 19:31:58
Asgenar =321204503 #91003
Это от пользователя зависит. Когда я DA2 и МЕ3 проходил, Ориджин у меня в трее висел на постоянной основе. Познал все тридцать три удовольствия сего чуда)))