Anubis Профиль Публикации Комментарии Подписки

Anubis =168433025 #1147204
#1147202 Представляешь, священники еще МЕМЫ делают и ЧЕЛОВЕКОВ ПАУКОВ на аватарку ставят! Вот так дела! А у тебя тупорылые комментарии уровня либерахи их члентача, поздравляю! Провокация тупая и очень толстая. Ты хоть почитай за что в ад люди попадают и что вообще такое ад! ( Спойлер: это не красные пещеры с котлами и чертями, вау! ) Какие яхты? Ты там перекурил, малец, а?
Большинство православных священников живёт более чем скромно. Уж точно скромнее мулл и раввинов, состояние которых тех же долбославов — вот чудо! — не интересует вовсе. Они считают деньги исключительно в карманах православных священников.

Безусловно, есть состоятельные священники. Это или представители самой верхушки Церкви, или известные в широких массах своими проповедями и содержательными интервью. А почему, интересно, они должны быть нищими? Деньги им платят не диванные критики и не госбюджет. Более того — дорогие машины у некоторых священников, которые вызывают такие корчи у долбославов и «атеистов», в подавляющем большинстве случаев им дарят. Возможно, кто-то будет удивлён, но православные — это не только древние бабушки. Есть среди глубоко верующих прихожан люди с такими деньгами и возможностями, что долбославам с «атеистами» и не снилось. Бывают верующие, приезжающие в храм на автомобилях ценой в половину самого храма. И пожертвования они делают соответствующие. А представьте: у такого человека, например, сын наркоман, которого батюшка вытащил из этой ямы. Да, православная Церковь весьма успешно борется с алкоголизмом, наркоманией и другими пороками нашего общества. В благодарность такой человек может ему не только мерседес подарить, а и коттедж построить. И вас, сектанты и другие интернетные критики, это никаким боком не касается.

А вот о том, что Церковь организовала более 300 благотворительных фондов, где кормят, одевают и дают жильё неимущим — она, согласно своему же учению, особо не распространяется. Но кому надо, те знают. Именно на эти благие дела и идут «копейки бабушек», за которые так трясутся ненавистники Церкви.

Помню, как летом, в жару, зашёл в магазин батюшка и долго приценивался к мороженому. Охранник посоветовал ему хорошее мороженое, а он, посмотрев на цену, сказал: «Нет, такое не по карману». И взял более дешёвое. А приехал он на «Калине». И это не какой-то деревенский священник, это в городе-миллионнике. Вот вам и «попы на мерседесах».
Anubis =168441224 #1147131
РАНЬШЕ ПРИ ЦЕРКВИ ЛЮДИ ОТДЫХАЛИ И БОЛЬШЕ ПРОВОДИЛИ ВРЕМЯ С СЕМЬЕЙ!
— А вот в деревне время осталось тем же, — сказал недавно знакомый. — Петухи утром по-прежнему кричат в свой положенный час, и коровы отдают молоко в свой час, и овцы блеют, и куры слетают с насеста. Дел у хозяев на дворе много. Пока всё не переделают, в дом не зайдут. Но ходят они без спешки — домашняя живность не любит суеты. При этом всё успевают, да еще вечеряют подолгу. Сидят за чайком, за разговором... Внешне в их жизни абсолютно ничего не изменилось.

Но если так, то дело, стало быть, не во времени (секундная стрелка тикает всегда в одном режиме), а в состоянии душ человеческих? Может быть, поддавшись многосуетности мира сего, мы сами стали наращивать скорость дней и часов? Впав в состояние непрерывной спешки, потеряли нормальную ориентацию во времени и пространстве?

В больших городах это более заметно. Люди начинают нервничать прямо с утра. На дорогах пробки — и все опаздывают. На работу, на поезд, на доклад к начальству, на важную встречу... Накопленное раздражение в течение дня передается множеству их знакомых, коллег, родных. В итоге огромные массы людей одномоментно впадают в состояние истеричной агрессии. И какой уж тут покой за вечерним чаем?.. В общем вихре раздраженных голосов даже самый уравновешенный человек будет чувствовать себя неуютно.

Да, сегодня наша жизнь — гон без передыху. Надо понимать, что ощущение ускорения времени, разумеется, не случайность. Нам намеренно создают такие условия жизни, задают такие правила игры, чтобы ввергнуть в спешку, многозаботливость и суету. Посмотрите, например, как часто верховные власти стали менять законы и нормативные правила, тарифы и цены, налоги и отчисления, даже расписание движения поездов.

О законодательных переменах нам объявляют не только под Новый год, но множество поправок и добавок вносят чуть ли не ежедневно! Фирмы, предлагающие информационные услуги, зарабатывают огромные деньги на одном только обновлении юридических программ и баз данных.

Даже знатокам-правоведам трудно уследить за этим потоком новаций. Что уж говорить о подавляющем большинстве населения, которое никогда не отличалось познаниями в области юриспруденции? Представьте, сколько времени и человеческих усилий требует вся эта современная круговерть?<

Раньше в России веками сохранялись одни и те же устои, держались цены на основные товары. Три поколения семьи могли жить примерно в одинаковых экономических условиях. А сейчас принцип неустойчивости возведен в ранг государственной политики. Спрашивается — зачем? Ведь от обилия новых законов порядка больше не становится. Наоборот, мы с тревогой наблюдаем, что в стране всё валится, всё коррумпировано и прогнило насквозь. Не работают никакие законы: ни старые отмененные, ни новые, только внедренные…

Зато сколько ненужных бумаг, следуя новым правилам, должны заполнять врачи, учителя, служащие! Сколько дел лежит на столе следователя, судьи, прокурора! Казалось бы, штаты правоохранительных структур значительно увеличились, а население города за последние 20 лет сократилось почти на 6 тысяч человек. Тем не менее объем работы у них так велик, что они постоянно находятся в условиях стресса.

Один знакомый, профессиональный опытный бухгалтер, сетовал, что ушел с высокооплачиваемой работы именно потому, что не выдержал нервного напряжения:

— Каждый день — как в бой идешь. На столе гора бумаг, и все срочные, и весь день несут новые. Их невозможно прочитать разом, даже на беглое чтение уйдет не один час. И по каждому делу надо принять решение, что-то обдумать, позвонить, уточнить. Но на все это нет времени. Порой я вынужден был подписывать финансовые документы не разобравшись, просто на свой страх и риск. И потом терзался мыслями: к чему приведет эта спешка? То ли инфаркт схватишь, то ли в тюрьму попадешь? Однажды собрался с духом и пошел к начальству:

— Нельзя так перегружать людей, мы же не роботы. Есть предел всякому терпению.

В ответ услышал ледяной тон:

— Вам что, мало платят?

— Платят нормально, но я о другом: надо соизмерять трудовую нагрузку с реальными возможностями человека. Работать в таких условиях невыносимо. Два наших работника умерли внезапно, от сердечного приступа — именно по этой причине.

— Поищите себе другие условия, а мы поищем другого бухгалтера.

Готовился я к тому разговору долго, думал, что говорю убедительно. Но толку что? Пришлось уйти…

В таких жестких условиях оказалась не только Россия — похоже, весь мир сегодня охвачен лихорадкой суеты. Один приятель, приехав из Европы, тоже делился впечатлениями:

— Знаешь, какие там самые распространенные слова? «Давай быстрей!» Их говорят все, от президента до мелкого торговца. Ты идешь по улице и видишь сплошной мчащийся поток. Мать чуть ли не волоком тащит ребенка в школу. Какие-то служащие со всех ног бегут к станции метро. Велосипедист на светофоре норовит обогнать таксиста. И когда встретишь бабушку с внуком, медленно бредущих в стороне, понимаешь, что только эти двое на всей огромной, сумасшедшей улице ведут нормальную человеческую жизнь. В их походке, в самих фигурах есть покой. То, чего нет больше ни у кого. Размеренный, неторопливый покой — вот что стало сегодня ценно, понимаешь?

Итак, лекарство от недуга суеты всё же есть — попробовать вернуть себе утраченный покой. Но как трудно это состояние обрести, а потом еще суметь сохранить, да по возможности наделить им близких! Наверно, каждому приходилось наблюдать, как проявляется нервный торопыга. У него бегают глаза, голос крикливый, с нотками раздражения. Он часто размахивает руками, бурно жестикулирует, не может спокойно сидеть на месте. Движения порывисты, из рук всё валится, гремит…

Видя это в других, можно попытаться привести в норму хотя бы себя. Для начала просто последить за собой. Раз и навсегда отказать себе в привычке говорить на повышенных тонах, размахивать руками, торопиться самому и подгонять других. Почаще повторять: «Не спешите, я подожду», «У нас еще есть время». И не произносить в гневе никаких слов.

Наверно, каждый помнит то неизъяснимое, доброе чувство, когда человек возвращается в старый бабушкин дом. И радуется, видя, что здесь все неизменно. Все осталось, как когда-то в далеком детстве: у порога — самотканый половик, у стены — лавка, из угла доносится мерный звук маятника. И любимая бабушка всё так же тихонько копошится у печи с пирожками. Кажется, что время здесь течет по-иному — как в съёмке замедленного действия. Душа сразу умиротворяется этим ощущением старинной деревенской жизни и отдается в его приятную власть.

Но представьте, что будет, если в этот момент включить, например, телевизор? Мирную тишину деревенского дома взорвёт скороговорка диктора, который привычно, как из пулемета, тарахтит о новостях в стране и мире. А как отключишь — снова тихо.

Суета, как ползучая эпидемия, проникает всюду. Даже такая цитадель духа, как Православная Церковь, с ее тысячелетними прочными корнями, сдает позиции. К примеру, богослужения, которые в дореволюционной России длились 3-5 часов, сейчас пролетают за полтора-два. Священнослужители мотивируют это все тем же доводом:

— А кто сегодня будет стоять пять часов? Ни у кого нет столько времени!

Да, отступать под напором мирской суеты легко. А вот чтобы твердо противостоять ей, требуется определенное мужество и глубина веры. Такая, например, как у игумена земли Русской Сергия Радонежского. Однажды приехал к нему из Москвы за советом-благословением великий князь Дмитрий. Торопился — в стольном граде его ждали важные дела. И просил отца Сергия служить в храме покороче. На что мудрый старец строго ответил князю:

— Перед Богом не спешат.

Как бы хорошо, как душеполезно и нам вразумиться этим советом! По сути, он дан всем людям на все времена. Потому что не только в храме, но и в дальнем пути, и дома, и на работе — мы всегда ходим под Богом. А перед Ним — не спешат. Мудрые предки оставили нам в дар пословицу: Бог — в покое, бес — в суете. Каждый решает сам, кого пустить в свой дом, в свою жизнь, в свое сердце.
Anubis =168441330 #1147128
А технологии и атеизм сделали людей счастливее без наполнения духовного? Раньше церковь давала людям отдых и умеренный отдых в деревнях, именно поэтому их сейчас разрушают и оптимизируют. Это кстати план озвучен Грефом.
БОГ - В ПОКОЕ, БЕС - В СУЕТЕ

Этот вопрос сегодня задают себе многие. И не могут понять, что происходит. Почему раньше нам хватало времени на всё: на работу и отдых, на веселые занятия с детьми, неспешные прогулки и полночные беседы по душам, на общение с соседями, поездки в гости к родным. А сейчас отовсюду слышны раздраженные голоса: «Говори скорей, у меня нет времени!», «Ну, сколько тебя еще ждать? Мы и так опаздываем!» Какое уж тут «по душам»? Если собеседник весь как на иголках, то и «по проблемам-то» высказаться не успеешь. Куда же делось наше время? Почему вчера оно было у всех, а сегодня его вдруг не стало ни у кого? Где, на каком жизненном вираже мы потеряли столь драгоценный ресурс?

Встретились два друга и рассуждают:
— Время не потерялось. Его скорость сознательно разгоняют тем, что люди повально уткнулись в технику. Их соблазнили безграничными возможностями интернета, компьютера, телевизора, средств связи. По-хорошему эта техника должна быть на службе у человека: чтобы в очереди не стоять, информацию проверить. А что вышло на деле? Человек сам оказался «на службе» у всей этой электроники. Его привязали к ней насмерть! Сколько психбольных развелось, сколько зависимых, которые сутками не отходят от мониторов...

— У нас в семье, например, уже нет того, чтобы был общий ужин, общие темы для разговоров, обсуждение истекшего дня. Придя с работы, каждый наспех ест что найдет и сразу уходит в свою комнату, садится за компьютер. Там сосредоточены все интересы: деловые, развлекательные, переписка.

А на днях я вдруг подумал: семьи-то нет... Живем, как чужие, под одной крышей. Объединяет, знаешь, что? Общая неприятность! Если вдруг в доме отключится свет или интернет, то все выходят из комнат и начинают возмущаться: «Как это так? В самый неподходящий момент оборвалось! Мы платим, а связи нет». Вот так теперь происходит: мы потеряли не только время, но и семью, да и всю нормальную жизнь…
Anubis =168441470 #1147126
Выше, кто обсирал меня за пустую агрессию в адрес язычества. Вот вам доказательства, что это иностранные агенты, тоталитарная секта бывшего коммуниста-красноармейца и дезертира и любит еврейство и иудеев за их богоизбранность. Пик активности Силенко пришёлся на тот период, когда в Северной Америке, куда перебрался основатель РУНВеры, плодились многочисленные секты «Нью Эйдж». Как и они, Силенко учил о духовной эволюции, перерождении душ, единении с природой. Но в отличие от индийских йогов и оккультистов его проповедь была направлена исключительно на украинских эмигрантов в США и Канаде. Первую общину Силенко зарегистрировал в Чикаго в 1966 году. А в 1978 году в штате Нью-Йорк был построен «Соборный храм» - «Святыня Матери Украины». Культовые сооружения почитателей Дажбога оформлялись в духе украинской народной культуры с преобладанием «жовто-блакитных» цветов. Такой антураж, вероятно, должен был вызвать сентиментальные чувства у эмигрантов, знакомых с украинской деревней лишь по рассказам бабушек.
Книги Льва Силенко наполнены антихристианской риторикой, элементами фолк-хистори и любительской лингвистики. Автор всеми силами стремится убедить последователей в том, что Украина – центр планеты Земля. «Учитель», например, возводил начало истории украинцев не к Киевской Руси, а к эпохе 20-тысячелетней давности.
«Понятия «рая» и «ада» Силенко раскрывал, исходя из Библии. Говорил о земном рае, описанном в книге Бытия, и позиционировал его географически на территории современной Украины», - отмечает исследователь из Варшавы А.П. Павлюк.
Почитателями Дажбога, как утверждал Силенко, были ещё племена Трипольской культуры, существовавшие в 5-м тысячелетии до нашей эры на территории Украины, Молдавии и Румынии.
С 1992 года РУНВера начала распространяться в самой Украине. Её «пророк», впрочем, на родину так и не вернулся, он скончался в Канаде в 2008 году и был похоронен по «трипольским» обычаям.
Anubis =168441617 #1147122
#1147118 Суть в том, что есть сепаратисты, русофобы и сектанты, разрушающие жизни семей. Например КОБ и её дочерние структуры как опасные секты не имеющие оправдания. Не существует выбора веры как похода в магазин, не должно быть толерантного отношения к опасным течениям. Например один из лидеров КОБ потеряв генеральскую зарплату решил косить бабло с лохов, Москалев держит вип-сауну и судим. Еще русофоб иудей Истархов, один из идеологов родноверие, придуманной в США фашистом Львом Силенко. Язычники не просто выбор, а прикрытие для западных сект, чтобы оказывать влияние на население и создавать колонии и развивать сепаратизм и гражданские войны. Вы все ошибаетесь тут, если считаете, что язычники прикольные и смешные. Почитайте о неоязычестве и зачем его в нашу страну из США везут.
Anubis =168441997 #1147120
#1147097 У вас каноничное Православие тождественно понятию секты? замечательно! Мне жаль, что из-за вашего материализма и перлов уровня пабликов цитат Невзорова вы никогда не сможете исследовать тему веры глубоко в своих работах, а лишь выдавая клише за клише в этой области и создавая куча новых мифов. Именно из-за того, что государство светское и запрещены любые идеологии, люди стали страдать и убегать в секты! Если вы так много пишете о политике через ваш комикс пусть и выдуманного мира, могли бы и понять, что единая вера лучше чем тысячи сект, разрушающих жизни граждан.

За последние 25 лет в нашей стране появилось множество организаций, систематически нарушающих права своих членов, прибегающих к разного рода злоупотреблениям с целью как можно больше ограничить для них возможность мыслить и действовать, как подобает ответственным взрослым гражданам. Эти организации целенаправленно подрывают физическое и психическое здоровье своих членов, подменяют их самосознание, обрывают их связи с близкими и родными. Человек, попавший в тоталитарную секту, постоянно подвергается насилию; от избиений и изнасилований до изматывающей, истощающей работы от 15 до 18 часов ежедневно, без необходимого питания и достаточного количества сна. Иными словами, члены сект превращаются в рабов, лишенных как финансовых, так и личных и общественных ресурсов, необходимых для выхода из группы, которая, в свою очередь, делает все возможное, чтобы держать их у себя, покуда они еще могут быть полезными. Когда же они заболевают или их производительность сильно понижается, их попросту выкидывают на улицу.

Мы много говорим об утечке мозгов, имея в виду отъезд за рубеж талантливых специалистов. Но есть и другая утечка мозгов, внутренняя и поэтому еще более опасная. Сектанты охотятся за талантливыми, энергичными, разумными молодыми людьми и девушками, за цветом нации, за будущим нашей страны. Сколько из них уже навсегда покинуло науку, производство, семью и сферу нормальных человеческих отношений вообще для того, чтобы отдать всего себя тому или иному «гуру» или «мессии». Приведу лишь небольшой пример. Мунитская служба принесения обетов проводится каждое воскресенье, каждое первое число каждого месяца и в каждый из мунитских праздников. Члены секты совершают три полных земных поклона (лицом до земли) перед алтарем с портретом корейского предпринимателя и повторяют клятву верности Богу, своему «истинному» отцу Муну и своему «истинному» отечеству – Корее. Могут ли они после этого считать себя настоящими гражданами своей страны?

Мы можем говорить о протестантской производственной и предпринимательской этике, мы можем говорить о католических орденах милосердия, мы можем говорить о православных бытовых и семейных традициях. Традиционные христианские конфессии созидательны, их члены стремятся принести пользу обществу, стране, народу.

К какому созидательному труду способны члены тоталитарных сект, кроме многочасового попрошайничества на улицах – и только для своей секты? Между членами любой традиционной конфессии и обществом идет постоянный взаимообмен, в то время как деструктивные секты не только забирают из общества молодежь, но и постоянно тянут из него соки, существуя за его счет и ничего не давая взамен.

Тоталитарные секты не имеют ничего общего с христианством, и использование ими христианской символики и терминологии, вплоть до названия себя «церковью», для нас не просто кощунственно. Мы видим в этом еще одну сознательную попытку создать более приемлемый для общественного мнения имидж своей организации и ввести в заблуждение искренне ищущих Христа людей. Деструктивность или тоталитарность сект определяется не их верованиями, а их методами деятельности. Если кому-либо нравится веровать, что г-н Мун – мессия или что по воле ныне покойного г-на Хаббарда перемещаются планеты – это их личное дело. Однако, граждане должны быть защищены от воздействия тех, кто стремится заставить, вынудить их поверить, что Мун – мессия или что Хаббард – господин Вселенной.В церкви вообще никто с вами не заговорит без вашей инициативы. Проверьте сами. Придите в храм, простойте всю службу целиком. Никто вам слова не скажет. Вы просто стоите, слушаете молитвы священника и церковный хор, молитесь о чём-то своём, если считаете нужным. Православные ценят личную свободу. Можно годами ходить в храм, не обмолвившись ни словом ни с одним человеком. А вот в протестантских собраниях к вам подойдут сразу же, постараются записать ваш телефон, а лучше адрес, и после этого просто так не отстанут. Но этот факт критиков Православия опять же почему-то не волнует.
Anubis =168445312 #1147093
#1147092 Иди своей дорогой, сталкер. Про православие как основу культуры России и что кроме материального познания мира есть куча других взглядов конечно же не написано. И про то, что 99% войн сделано атеистами. И про то, что сектантство опасно. Я не видел чтобы христианство вещало о плоской земле, зову рода, великанов и лингофричеством страдала как в пабликах славян, а наоборот сохраняла славянскую азбуку.
Anubis =168447600 #1147071
#1147045 Какие-то общие фразы. В видео выше 40 минут опровергаются все мифы об Инквизиции. Тем более их было несколько, часть сделана еретиками и под строгим контролем атеистических государств, а не церкви. Вряд ли Свидетели Иеговы и Герман Стерлигов имеют одинаковые взгляды с каноничным Православием.
Отредактировано «Anubis» 22.12.2019 17:06:33
Anubis =168447669 #1147069
#1147053 А что плохого высказывать свою точку зрения на ту или иную фразу в произведении?
Anubis =168447725 #1147067
#1147025
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%BC-944616.png Какие майбахи? Подавляющее большинство священников живёт на уровне среднего россиянина и получает зарплату не больше 25 тысяч рублей. О каких часах и мерседесах речь? Посчитайте расходы на работу одного храма и всех её служителей, и поймёте, что особо разжиться тут негде. К тому же Церковь тратит много денег на благотворительность и социальные программы.
Начнём с самого простого:
Налоги платить нужно? Нужно.
Ремонтировать и содержать храмы и храмовые территории нужно? Нужно.
Давать пропитание трудящимся на ниве Божьей служителям нужно? Нужно.
Отправлять миссионерскую деятельность, проповедовать нужно? Нужно.
Открывать новые храмы и монастыри нужно? Нужно.
Заниматься благотворительностью нужно? Нужно.
Какой эквивалент денег можно найти, для того чтобы покрыть расходы на всё это? Что за анархо-коммунистический идиотизм!
Да ни одна бюджетная организация, ни за что не сможет функционировать без денежных вливаний, со стороны ли государства, или свободного рынка.
Отредактировано «Anubis» 22.12.2019 17:14:44