Публикация
Finder's Keepers

Персонажи комикса

Кайлин Ашер

Кайлин Ашер

Благодаря шансу, несчастному случаю и неудачному выбору слов, Кайлин стала своенравной спутницей и неожиданной хранительницей Кардинала. С той судьбоносной ночи, полной магии и крови, Кайлин искала способ разорвать свою связь с ним. Не то чтобы Кардинал ей не нравился, дело просто в принципе. 

Прежде чем жизнь Кайлин оказалась поглощена Пеленой, она училась на психолога. Любопытство заставляло Кайлин поверхностно знакомиться с очень многими областями. Помимо прочего она изучала фотографию, металлургию, дзюдо,множество различных культур, медицину, программирование и бальные танцы. Не обладая выдающимися навыками ни в одной из упомянутых областей, она всё же жадно учится всему. При этом её неоднократно привлекала мифология различных культур. 

Кардинал

Кардинал

Лорд и Аспект Первичных Направлений, второй сын Лорда Навигатора, внук Ищущего. Он может найти что угодно. По крайней мере, так он говорит всем. Будучи Аспектом, является склонным к самодовольству нагловатым сукиным сыном. 

На Кардинала охотятся Тени по причинам, которые не ясны ни ему, ни Кайлин. Кайлин полагает, что это из-за того, что они боятся того, что он может что-то найти, но это в лучшем случае лишь рабочая теория. Кардинал небезосновательно боится Теней и, как следствие, находился в бегах от них. Его попытки скрыться и избежать Теней зашли настолько далеко, что он даже разыграл свою собственную смерть, позволив им поймать себя и пережив нападение благодаря тому, что оставил свою душу в маленьком медном компасе. Этот трюк сработал бы лучше, если бы Кайлин нечаянно не заявила права на компас, тем самым завладев Кардиналом. Кайлин предпочитает использовать куда более прямолинейные методы решения проблем, что приносит Кардиналу немало головной боли. 

Тени

Тени

Тени - порождения тьмы. Кто или что контролирует их, неизвестно, но они действуют разумно и осмысленно. Тени не могут долго существовать на прямом свете. Попав в свет, они естественным образом рассеиваются до тех пор, пока не восстанавливают форму в существующей темноте. Кардинал смог убить одну из них, найдя и сломив магическую связь, которая поддерживает теневое тело.  

Они могут принимать любые формы по своему желанию, хотя обычно выбирают долговязую гуманоидную фигуру с длинными когтистыми пальцами. И ещё они любят свои шляпы. 

Леди Шрамов

Леди Шрамов

Леди Шрамов - аспект лечения, очень старый аспект. В то время как некоторые существа из-за Пелены могут спонтанно регенерировать или иным чудесным образом излечивать повреждённые ткани или даже возрождаться, Леди Шрамов является природным аспектом лечения. Она невероятно много знает о телах и за прошедшие столетия нашла множество способов воодушевлять тело восстанавливать и обновлять себя. Кроме того она обнаружила, что тело способно излечивать даже самые зловещие ранения, если дать ему достаточно времени. Она одна из лучших лекарей за всю историю. Она пользуется только натуральными средствами, не полагается на магию, чародейства, технологию или сделки, чтобы добиваться результата.  

Однако, всему есть цена. Никто не уходит от Леди Шрамов без какой-нибудь метки о ранении, с которым они пришли к ней. Иногда шрамы не так уж и ужасны...

Жнецы

Жнецы

Смерть, как и все Высшие Силы, почитают многие существа и Аспекты. Каждая культура имеет какую-то фигуру, которая приходит, чтобы собрать мёртвых и проводить их в загробный мир. И хотя Смерть лично провожает каждую душу в место, которое нас ждёт после этого мира, Жнецы действуют как её главные лакеи в этом великом деле. Они невероятно хорошо справляются со своей работой. Они не то чтобы жестоки, но невероятно эффективны и безжалостны. Если пришло чьё-то время, они без раздумий удостоверятся, что их цель придёт на встречу вовремя.   

Они известны своим необычайно творческим подходом к работе, поскольку иначе она становится слишком монотонной после первого миллиона  инфарктов.

Смерть

Смерть

Смерть - самая юная из Высших Сил, девяти воплощений фундаментальных правящих сил круга смертных. Хотя она и является самой младшей из девяти, она будет жить дольше всех остальных, за исключением Пустоты. Многие могли бы сказать, что юность проявляется в том, что Смерть часто ведёт себя бесцеремонно, словно молодая девушка. Для своей природы она невероятно энергична и болтлива. И постоянно флиртует. 

Смерть - конец всему. Она ответственна за это и представляет окончание жизни, культур, наций, эпох и всего остального. Все и вся в итоге приходят к ней. И хотя эта должность может показаться депрессивной, ей нравится думать о ней, как о возможности наконец-то отбросить старое, чтобы могло появиться новое. Новое не может случиться, пока старое не освободило дорогу. Изменения и рост не могут происходить, пока старое и распадающееся не сдадутся и не уйдут. Всё должно подходить к концу, чтобы всё могло начинаться заново. Она садовница бытия. И она действительно заботится о маленьком розарии, который очень любит. Хотя она никому не рассказывает на нём. Это разрушило бы прекрасный готический имидж, который она поддерживает.