Публикация
Tragical Room

62/91

Комикс Tragical Room: выпуск №62

63/91

Комикс Tragical Room: выпуск №63
Изображение пользователя Algoritmus-A

Algoritmus-AВыпуск №63=273649085


Вставка №30.

Текстовая версия.

Все загадки (обсуждается загадка №5). 


Не без грешка ведущий, любит отвечать подобным образом, но на прошлой странице, конечно, "увы, мог". 

Текст:

Матэс: Обратите внимание, что он не попытался просто принять эту гипотезу, как он это сделал недавно, хотя это здорово облегчило бы ему жизнь.  Значит, что-то не так конкретно с тем предположением… или, повторюсь, он просто нас запутывает.  Хорошо, давайте временно предположим, что пятый всё-таки мёртв.  
Айстлин: Мог ли кто-то из четверых оставшихся в комнате пристре… ах, целые закрытые окна, вы всё предусмотрели прямо.  А если через двери?  Тогда они находятся в разных помещениях, всё прекрасно.  Ещё, наверное, неплохо помогла бы дыра в полу или стене.  
Рузен: Нет, место предполагаемой гибели пятого не обстреливается из комнаты, где находятся четверо, это факт.  
Аэрон: Мы можем подумать, какую хитрую, например, ловушку, мог использовать этот злодей.  К примеру… 
Матэс: Не надо примеров.  Разве вы не понимаете?  Чем менее точно сформулирована гипотеза, тем лучше.  Допустим, жертва задела струну, которая активирована спрятанный в стене арбалет, который пристрелил жертву.  Если вы предположите, что героя убила ловушка, ведущий будет вынужден сказать, что вы правы.  А если вашей гипотезой будет «жертва задела струну, которая активировала спрятанный ПОД СТОЛОМ арбалет, который пристрелил жертву», вы дадите ему право сказать, что вы ошиблись.  Потому проще – жертву убила ловушка? 
Айстлин: Прямо образцовая кража гипотезы средь бела дня.  
Матэс: Пф-ф-ф. Ф-ф. Пытаешься вам помочь, а вы обвиняете.  Да нет, не претендую я на ловушечную гипотезу, всё равно она неверна.  Так ведь, ведущий? 
Рузен: К сожалению.  
Матэс: «К сожалению» что именно?  Тут просто сожаления у каждого свои… 
Рузен: К сожалению, не ловушкой.  
Матэс: Да какие ж сожаления тут!  Ладно, есть одна хорошенькая идейка, которая идеально вписывается во все факты и странности.  Что если герой пятой не умер, а убил?  Например, убил героя четвёртой, защищаясь от него, или пятый – и есть убийца, который пошёл четвёртого добивать?  Это всё объясняет, сами посмотрите!  
Найя: А вы уже это предлагали раньше, кста… 
Матэс: Тс-с-с… 
Рузен: Пятый герой никого не убивал.  Как минимум, из героев прошлых загадок, и это факт.  
Матэс: Ладно, ладно.  У меня кончились здравые идеи.  Как хорошо, что вы любите слушать не только такие, а! 
Айстлин: А я всё ждала, когда вы это скажете.  
Матэс: Хмф.  Придумали какую-то глупость, что ли, там?  
Айстлин (улыбаясь): Возможно.  
Матэс: Но начну всё равно я.  Вы так аккуратно говорили, что пятёрка не убивал именно героев прошлых загадок.  Но он всё ещё мог убить себя самого.  
Рузен: Кажется, я говорил, что…
Матэс: Помню, помню.  Но он мог убить себя рукой другого человека.  Вот, отрезать эту самую руку, взять, вложить нож и…
Рузен: Ха-ха-ха-ха.  Нет, убийства рукой другого человека работают не так!  
Матэс: Эй!  Ну, хотя бы кинуться на нож, лежащий в руке трупа из прошлой загадки, право-то он имеет? 
Рузен: Иметь - имеет, но это всё ещё остаётся самоубийством. 


Проголосовать

64/91

Комикс Tragical Room: выпуск №64

65/91

Комикс Tragical Room: выпуск №65
Изображение пользователя Algoritmus-A

Algoritmus-AВыпуск №65=273476751


Вставка №31.

Текстовая версия.

Все загадки (обсуждается и заканчивается загадка №5). 


И тут, видится, пропущенный комментарий.  Хотя эта страничка всё объяснит, идея с часами нова, но, хе-хе, разве чем-то полночь принципиально отличается от других положений для часов?  Впрочем, думается, можно придумать обоснование, если будет желание.  

Текст:

Рузен: Это интересно, но это не так – никто из гостей не покидал территорию особняка за время, в которое происходила пятая загадка, и это факт.  И, предупреждая ваш вопрос – до этого тоже. 
Айстлин: Очень жаль. 
Матэс: Хм.  Тут весьма сложно ограничить варианты.  Попробовать прикинуть, мол, «жертва была убита до/во время/после полуночи» и начать анализировать каждый фрагмент по отдельности? 
Рузен: Не обязательно, потому что я могу подтвердить фактом, если у вас с этим проблемы, что, если жертва умерла в пятой загадке, то она сделала это именно в полночь
Матэс: Вот как.  Ну, хорошо, попробуем так: жертва ушла гулять в одиннадцать вечера.  В одиннадцать тридцать к ней присоединился ещё один человек – вы ни разу не говорили, что никто более не выходил, только то, что в полночь все были в комнате.  Эти двое встречаются, и второй ранит первого, после чего возвращается в комнату.  Жертва умрёт от потери крови как раз в нужное время, все четверо будут в комнате, жертва выходила здоровой – всё сходится. Если же рана от потери крови по какой-то причине нам не подходит, то пусть он подвесит его над чаном с кислотой, которая не испаряется, на верёвке, которую медленно прожигает свеча – в стиле книжного злодея, в общем, только с неканоничным исходом – жертва действительно упадёт в чан в двенадцать часов ночи.  Интересно, где-нибудь ещё жертвы падали по-настоящему?  Надо бы поспрашивать…
Рузен: Я сожалею, но это не наш случай – если жертва умерла во время пятой загадки, перед смертью она была здорова и свободна (со всеми понятными уточнениями), и это факт.  
Айстлин: А мы можем предположить, что жертва просто была убита не человеком?  Чем угодно, но не человеческой рукой?  
Рузен: Нет, это действительно недостаточно конкретно, простите уж.  А остальные, что, уже не участвуют? 
Изель: Да нет, почему же.  Просто всем, м-м, простые идеи уже разобрали, только и всего. 
Рузен: А, вот оно как.  
Матэс: Я заглядывал в условие – концовка прописана, надо сказать, довольно странно.  Это может быть подсказкой?  Ни разу нигде, в частности, не сказано, сколько людей было в комнате до того как он её покинул, вы тут словно избегаете этого.  Вы можете ответить на этот вопрос?  
Айстлин: Постойте, сперва моё предположение.  В комнате в момент убийства было четверо, но в месте убийства – ещё двое.  Раньше мы предполагали, что это может быть из-за того, что его убил труп – например, он кинулся  на нож, было такое предположение.  А что если труп был по другую сторону – он являлся одним из четверых людей в комнате?  Это освобождает нам ещё одного живого игрока, который и убьёт пятёрку в двенадцать ночи.  
Найя: А разве мёртвый человек считается человеком?  
Айстлин: Ведущий, когда мы спрашивали, считается ли неполный человек человеком, ответил, что считается.  Возможно, это как раз тот же случай? 
Рузен: О, вы даже не забыли эти слова.  Очень приятно.   Я принимаю этот ответ и не буду больше предпринимать попыток одолеть вас при помощи пятой загадки.  Кажется, счёт между лидерами становится «два с половиной – два»? 
Матэс: И это ВЫ мне что-то говорили о краже гипотез средь бела дня?  Это было нагло, низко и даже… даже так далее.  
Айстлин: Я… не думаю, что это была кража.  
Матэс: Ха-ха-ха.  Не думаете, что кража.  Вообще-то, весьма красиво сказано, я бы сказал, гениально.  Обязательно запомню этот ответ.  


Проголосовать

66/91

Комикс Tragical Room: выпуск №66
Изображение пользователя Algoritmus-A

Algoritmus-AВыпуск №66=273387865


Все загадки (обсуждается загадка №5).


Подозрительная техническая ошибка прошлой страницы поправлена, благодарим. 


Разумеется, более развёрнутые ответы, какими их видит ведущий, будут даны в конце главы.  Герои, то есть разгадывающие, могли бы сейчас пройтись по мотивам и поведению жертв/потенциальных жертв загадок, но не делают это по различным причинам.  Для кого-то это, возможно, фантик, который не имеет значения, когда рядом настоящая конфета.  Кто-то наверняка опасается, что времени на всё сразу не хватит.  Кто-то, быть может, не спрашивает по той же причине, по которой какой-нибудь человек, глядя на построенный им механизм, работающий каким-то чудом, но который на деле-то работать не должен, не станет разбирать его, дабы посмотреть, почему это происходит.  Просто чтобы не испортить то, что у него уже есть. 

Проголосовать
Показать еще