asdidx Профиль Публикации Комментарии Подписки

asdidx =309792702 #69376
Да потому что мировосприятие автора кардинально различается от моего. Слишком мы разные.:) Это и раздражает, и одновременно интересно читать. Ладно, постараюсь меньше брюзжать.:))
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 01:16:40
asdidx =309792934 #69375
=> Учителей я понимал, если смотрел на них вблизи, у меня была поставлена речь, и за это я очень сильно благодарен моим родителям. Я знаю несколько примеров среди своих знакомых неслышаших, которые учились в массовке, так вот, они выглядят почти как обычные люди, в то же время как слабослышашие(!!!) которые учились в интернатах пишут очень неграмотно, и имеют небольшой словарный запас, не говоря уже об остальном. НО одновременно я с вами и согласен, не все могут адаптироваться к школе, однако это не значит, что напротив, надо всех подряд сдавать в интернаты. Это должны решать как раз родители, отвественно подходя к воспитанию ребенка:) как то так:)
asdidx =309793344 #69373
Не согласен.
ВО первых пока ребенок маленький, его надо развивать, не дожидаясь его становления, как самостоятельной личности, и согласия, так как время уходит, и наибольший прогресс происходит в это время. Чем позже дети учатся, тем сильнее они отстают от своих сверстников.
2) Школьная программа? Я думаю,что в вашем случае отдали уже неподготовленного ребенка, которым не занимались родители, который не мог толком говорить и слышать, поэтому и не адаптировался. Автор же например аппараты свои забросил:) А знаний можно получить в обычной массовке куда больше и обширнее, чем в интернате, у которого школьная программа очень слабая,с щадящими условиями. В моем случае, у меня кроме обычных уроков со всеми были еще и дополнительные занятия, где мне могли разьяснить предмет. =>
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 01:05:09
asdidx =309794707 #69362
Влажные мечты. Автор обособил себя от слышаших, что было видно в прошлых стрипах, поэтому и претензии, мол я хочу так, чтобы и мне угождали, потому что я особенный. Такие люди не превозмогают трудности, они постоянно ноют, что они инвалиды, что у них жизнь хуже, все им подряд должны, выпрашивают тепличные условия для себя и все такое. Нормальным инвалидам глубоко пофиг на такое, они не жалуются на себя и на свою жизнь, и уж тем более не стараются выпячивать свои "ограниченные возможности", добиваясь для себя сильных поблажек среди общества.
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 00:45:10
asdidx =309795193 #69360
Человек не носит слуховых аппаратов, но тем не менее понимает, что ему говорит невидимый собеседник. Скорее всего, он слабослышаший. Только вот меня смущает, что он плохо говорит, слабослышашие обычно говорят неплохо. Логика комикса меня опять смущает.

Опять же, если он говорит с большими дефектами речи, он должен это понимать уже очень давно, что бесполезно мычать в трубку незнакомым людям. Да и как то неэтично выглядит. Я в таких случаях просто сбрасываю звонок, и пиши смску, в которой пишу что не слышу, и пусть мне напишут ответную смску, что хотят. Если номер незнакомый, то пофиг ваще, перепутали скорей всего.
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 00:35:35
asdidx =309795950 #69355
И еще добавлю, что аппараты сейчас выглядят очень миниатюрными, времена больших микросхем ушло давным давно в прошлое.


Это в детстве всех глухих детей заставляют носить слуховые аппараты, какая бы степень тугоухости или группа глухоты у них ни была. Часто слуховой аппарат просто бесполезен, да и многим глухим доставляет только дискомфорт.

Все зависит от человека, и того, как именно его воспитывают. Многие просто не хотят напрягать свои остатки слуха, у многих родители решили не заморачиваться, и отдали ребенка в интернат, в конце концов мир глухих тоже большой, и там тоже можно как то общаться, в своей отдельной тусовке.Там учатся даже слабослышие, которые вполне могли в обычной школе быть.
В итоге, глухие, которыми занимались родители, или же учились в обычной массовой школе, посреди обычных детей, имеют больше развитый кругозор сравнимый с слышашими, да и предьявы типа "особого положения", которых выдвигает сей автор у них нет.
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 00:24:11
asdidx =309796454 #69352
А дальше этот глухой положил болт на свое развитие и на старание родителей его адаптировать к миру слышаших. Он ушел в мир глухих. Такое тоже бывает. Только в итоге получается, что я с четвертой степенью выгляду как просто плохослышаший человек с внятной речью, а он, возможно, с более легкой степенью потери слуха - как настоящий глухонемой.
asdidx =309796829 #69351
Kastuk
Так он не сразу глухим родился?

У меня тоже было похожее. Давным давно в далеком детстве. ТО что он глухой с рождения, или потерял слух в раннем детстве, ничего не значит, весьма возможно его родители старались развивать ребенка, чтобы он слышал и мог адаптироваться к миру звуков, тем более это важно уже с детства, так как развивает способности к восприятию. Меня например учили разговаривать, ставили речь как и у нормальных детей, и я за это очень им благодарен, особенно смотря на немых жестовиков, которые не очень грамотные.
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 00:08:42
asdidx =309885409 #69012
Эгоисты))
Отредактировано «asdidx» 22.07.2014 23:34:54
asdidx =309909877 #68848
не надо, мне кажется, что слишком часто это выражение не надо повторять.