Kardalak Профиль Публикации Комментарии Подписки

Kardalak =185428470 #886854
to MasterOfUniverse

Хм, нет, принципы победы в творческих конкурсах, которые судят несколько людей, которые устали после тяжелого дня и всякое такое, НИКОГДА не бывают очевидны.
Боюсь, что Вы переусложняете задачу "игры", потому она в первую очередь в том, чтобы сделать интересный комикс. Для себя, для своей узкой ЦА, для широкой аудитории — это уже вариации больше личные, чем "стремящиеся к объективности".

Вы вывели принципы, истоки которых я могу понять, но они в корне неверные хотя бы потому, что, кажется, Вы судили по этой одной конкретной битве, а она, позвольте обратить внимание, аж 22ая.

Про много кадров — просто неправда, я писала некоторым авторам, что неплохо было бы расширить ту или иную часть комикса, не бояться растягивать, ради развития действия. Про излишества тоже было сказано, но тут разные работы приносили, с разными настроениями и графическим исполнением, и пытаться ровнять всех под одно просто глупо.

Про то, что комиксы =/= анекдоты Вы верно заметили, но принцип "показывай, а не рассказывай" это принцип любого комикса/инфографики/фильма в самом общем смысле. И не вижу надобности особо отмечать это в правилах, потому что это понятно на интуитивном уровне любому, кому нравятся какие-то там комиксы, а комикс-битва рассчитана на таких людей.

Про стандартный шаблон — подошло ко многим работам данного этапа данной битвы, но в целом это не так. Это к тому, что статистика неверная, потому что сделана по одному этапу одной битвы, хотя она с номером "22". Как пример: в одной из ранних битв, заданием этапа была "утечка фреона". На такую тему, если начать с бытовой завязки, то абсурдная твист-концовка с привязкой к обозначенной теме станет слишком очевидной, и настолько безыдейный подход к интересной задаче заставил бы меня лично если не снизить баллы, то точно погрустнеть. А грустный судья — необъективный судья.

А про техническое оформление, типа аккуратности разбивки кадров, плотности баблов с текстом, подбора и размера гарнитуры. Короче, это немаловажные вещи, но в 90% случаев их подмечают, не снижая при этом балл. Я точно помню, что когда-то упоминала, что верное техническое оформление может спасти комикс, который сам по себе "не очень", но если забавная и оригинальная идея страдает от недостатка технических навыков и твердости руки участника, то ему за это не снизят, просто дадут советы, чтобы в будущем автор становился только лучше.
И писать подобное в требованиях и правилах битвы — это отпугивать новичков, на мой взгляд, которые как раз могли бы вписаться в данное мероприятие с целью на других посмотреть, да себя показать.
Kardalak =185465776 #886645
#886624 — магический пуф и исправила.

Кроме того, я добавила все комментарии и картинки от Джо. Вчитывайтесь.
Я за всех оценивших не скажу, но сама я готова отвечать на все вопросы и недовольства. Не так чтоб оперативно, но точно без внимания постараюсь не оставить.
Kardalak =185469256 #886613
Надеюсь, вы отсматриваете обновления активности по вкладке "комментарии" вверху. Сейчас я начинаю заливать судейские разборы под каждую работу, и это займет у меня от получаса копирования-вставляния, так что пока можете исступленно обновлять страницу со своей работой, или подождать комментария-отмашки о том, что я выложила все, что имела.
Kardalak =185564585 #886017
Так как я пока без картинок, но уже проставила всем оценки, время своеобразного общего отзыва.

Для начала, я рада, что подобные мероприятия привлекают новых людей, и хочу в очередной раз порекомендовать всем потратить немного времени, чтобы ознакомиться со всеми разборами ко всем работам, а не только к своей. Это позволит вам не только исправить свои ошибки, но и не повторить чужие, понять, какие приемы кажутся судьям наиболее удачными, ну или, на крайний случай, понять, что судьи — твари субъективные, и нечего пытаться им угождать, если всегда можно просто рисовать в свое удовольствие.

По этапу в целом могу сказать, что несмотря на то, что было дано несуществующее слово-задание, было сравнительно мало работ, про которые можно было сказать, что они совсем не попали в тему. Неоднозначных подходов к трактовке, впрочем, тоже было не очень много.
В своих оценках я отметила, что многие строили свои работы на принципах контраста завязки с развязкой, атмосферы с диалогами и тому подобное, и, даже если сам комикс при это был не 100% хорош, я все равно рассматриваю "контрастную" подачу как что-то дешевое и сердитое, работающее всегда и на любую аудиторию. В пояснениям к большей части работ я постаралась дать советы, как использовать такую подачу сюжета и шуток более осознанно, чтобы в дальнейшем ваши комиксы, даже если не станут супероригинальными, то хотя бы точно будут понятными и интересными для ознакомления.
Kardalak =186169760 #882040
#881796 - тоже не вижу проблемы. У нас тут не литературный кружок, словообразованием занимаемся в пределах допустимого (Вы же все равно поняли, что в целом включено в это слово?) Можете нарисовать комикс на тему того, что этого слова не существует, звучит даже оригинально, когда я об этом думаю.
Kardalak =187103731 #876700
#876677 - хм, не поняла. В последний раз мы тоже судили.
Kardalak =195416519 #822226
#822110 — да, это опечатка, но сейчас меня смешит слово "сказака", поэтому я решила его оставить.
Kardalak =196714255 #814328
#813791 — нет, я собираюсь вернуться к нему, но не могу сориентировать, когда именно.
Kardalak =197388421 #810422
#810376 — исправила настолько оперативно, насколько увидела, благодарю.
Kardalak =197407734 #810237
Воспоминания о прошлом в воспоминаниях о будущем. Во сне, и еще раз во сне.