Забыли пароль?
 
Слоёное Тесто [Flaky Pastry]

  598. И что теперь  607/658  →

 
Слоёное Тесто [Flaky Pastry]
Так, нам нужен сосед, готовый платить аренду. Иначе хозяин нас сожрет, буквально... Как насчет чокнутой эльфийки?
Автор оригинала: Феликс Лавалле
Официальный сайт: http://flakypastry.runningwithpencils.com
Переводчик: Jamato
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Jamato 598. И что теперь  =31797783

В красном свете эти штаны трудно заметить, верно?

#350276 Garmarna =31795252
Я надеюсь, Тарес не решит, что лучший способ закрыть "дверь" - разрубить её на много маленьких Цинтиэлей.
Отредактировано «Garmarna» 16.01.2016 15:01:35
#350280 Anonymous =31794913
Тарес? Именно это он и сделает, но вот что в итоге получится...
#350282 werewolf23 =31794909
даже потом одна из многих маленьких Цинтиэлей сможет выбить из него всё дерьмо
#350284 Grey-Kardinal =31794836
Я думаю что это... СОСЕД!_))))
#350309 KoTioN =31791922
А вдруг ему предсказано закрывать двери?)
#350325 Anonymous =31791137
У Соседа был бы FN-SCAR с подствольником и коллиматором...
#350356 Tpaypp =31787895
Хочу возвращения соседа! Хотя и сложно представить что это он идет тыкать мечем в Цинтиэль...
#350358 Anonymous =31787743
кассиан? след печати хаоса манит к порталу?
#350368 Woffka =31786949
А если просто дай ей по башке?
#350394 skuirradiated =31783834
Нужно разбудить её, тогда она сможет ЗАКРЫТЬ дверь, как и обещала!
#350416 Kuzyak =31781592
skuirradiated
Она сама дверь
#350433 skuirradiated =31779724
Ну так сама себя и закроет. И станет такой как была.
#350434 Anonymous =31779706
СОСЕЕЕЕД
#350454 Anonymous =31777536
БРАТ 2
#350463 Jamato Переводчик  =31776826
^ и это был коммент номер 5050
#350609 Anonymous =31767488
Рубить Цинти холодным оружием любой плюсовки, стрелять любыми боеприпасами, включая серебряные и калифорниевые, пытаться раздавить паровым катком или танком - это все приведет к уничтожению последней возможности взять прорыв Хаоса на контроль. Цинти - дверь, но она же и ключ, и замок. Другой разговор, что если через дверь что-то выходит, значит, кто-то сможет и войти. И направленным ломом объяснить незадачливому "лорду Хаоса", что это не та дверь.
#350673 Dmalgor =31760789
Пора бы уже одной личности достигнуть Банкая...
#350738 Anonymous =31753779
Целуй её!
#350833 Anonymous =31722001
по моему в третьем кадре речь идёт не об осторожности а о сохранности, может стоит сказать так: "...будут в порядку"?
посмотрел вот ещё раз 4 кадр... почему то этот ботинок (и меч) ассоциируются у меня с Арленом.
#350837 Jamato Переводчик  =31721923
Да, я тоже хотел написать "будут в порядке", но потом подумал что "stay safe" почти всегда переводят "будь осторожен". Так что даже не знаю.
#350932 Anonymous =31707742
может быть "осторожен" когда обращение идёт?
#351178 Anonymous =31684103
"посмотрел вот ещё раз 4 кадр... почему то этот ботинок (и меч) ассоциируются у меня с Арленом."

Тарес. Меч его. И штанцы красные. Арлен в темно-синих был, когда у маман разрешения на фаерболы спрашивал..
#351218 Kuzyak =31679108
Кстати, чего-то давно жлоба, пристававшего к Маррель, не показывали. Хотя он круче соседа
#351273 Deep-Ocean =31670521
О новая страничка
#351735 Anonymous =31603716
#351218 он узнал, что у неё уши настоящие и бросил
#351891 Renegate =31587491
#350309
Капитан Прайс негодует.
#353349 Kuzyak =31392793
#351735
А еще его Мэри Сью покусала.
#353622 Deep-Ocean =31360745
Слоеное тесто как Шерлок ждёшь пол года и выходит 1 выпуск