Забыли пароль?
 
Древние свитки. Незримая война.

    282/350  →

 
Древние свитки. Незримая война.
Комикс по вселенной TES. Весьма неторопливый. Воспринимайте нас как глобальный плагин.
Сайт: http://vk.com/tessw
Автор: Lerano

Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Lerano Выпуск №282  =37275582
#396871Nekro =37269243
Не переваривают они друг друга, хе.

Что мешает оборотням и вампирам заключать союзы кроме конфликта между Хирсином и Молаг Балом? Только конкуренция за кормовую базу, но и тут хватит на всех, если держать численность и аппетиты в узде. Маскарад и всё такое.
#396899Getu =37267699
Ну, это чистое ИМХО, конечно, но оборотни - природные существа, а вампиры - нежить. Конфликт жизни и не-смерти, как-то.
В смысле - оборотни живут так, как должны жить все нормальные существа. Да, кого-то кушают, ну так и волки не траву едят, да и люди не одной капустой сыты. Вампиры - другая тема, они мертвые, а "мертвые должны лежать в земле, а не разгуливать по оной" (с). Сущность вампира противна природе как таковая.

Хотя там все ну ооооочень сложно. Больше зависит от конкретного мира и законов оного, наверное... есть миры, где вампиры - не нежить, все-таки.
#396904Rumpelstilzchen =37267262
По мне, так все зависит от ситуации. К примеру в Скайриме Бабетта и Арнбьорн неплохо так уживались
#397039Alexias =37257275
Просто наверное зависит от самих вампиров и оборотней.
#397156Ortuina =37246257
Мне даже интересно чему он его научит... Как зачаровывать шмот на имун к холодую но уязвимость к огню? :-)

Я не виду смысла в вражде оборотня и вампира ... В Скайриме даже их с вехой на поедание нежити нельзя было есть(оборотнем вампира).
Отредактировано «Ortuina» 25.03.2016 15:15:17
#397215Anonymous =37238943
Getu, в Мире Тьмы, например, это работает, но здесь и оборотни и вампиры просто проклятые смертные, живущие как им угодно с учётом особенностей проклятия. У них больше общего, чем есть на первый взгляд. Здешние оборотни мало заботятся о природе, эта функция отведена для сприганов. Не говоря уже о том, что вампиры TES слишком близки к живым, чтобы получался конфликт "жизни и нежизни". Так что в TES мало что мешает вампирам с оборотнями сотрудничать
#397258DartTAPAH =37234947
Да вроде уже раньше, даже в коментах пришли к согласию, что в мире ТЕСа вампиры не нежить в полном смысле. Это весьма специфическое проклятие в форме заразной болезни, а проклятые даже формально не умирают.
#398002Rumpelstilzchen =37162955
DartTAPAH, не хочу тебя расстраивать, но вообще-то в комментах пришли к выводу, что вампиризм - это своеобразная форма нежити, на которую действует заклинание "обнаружение нежити" и всяческие вундервафли против нежити. А путаница происходит из-за того, что в обле вроде как нету заклинания "обнаружение нежити" и вместо него работает "обнаружение жизни".
Отредактировано «Rumpelstilzchen» 25.03.2016 20:52:45
#398459Anonymous =37097155
/*вставляет свои пять копеек анонимно*/
Всякий раз наблюдая дебаты о том, являются ли вампиры TES в полном смысле нежитью, вспоминаю следующее:
1) Нежить определяется как некогда мёртвое создание, возвращённое к жизни неполноценным (проклятым, реанимированно-прогнившим, как угодно). То есть первое условие обращения в нежить — смерть. Допустим, в процессе обращения вампиры умирали как живые существа.
2) У вампиров есть потребность к пище, что встречается не у всех видов нежити (скелетам, например, переваривать пищу банально нечем).Подозрительно.
3) В оригинальной TES по лору, насколько я помню, нет заклинаний/ритуалов полноценного воскрешения мёртвых (консоль/моды не в счёт). Один близкий случай был с королевой-волчицей, но её воскрешали в виде лича, то есть тоже нежити.
4)Хотя в TES встречаются намёки на то, что талантливый маг может иметь несколько жизней (видимо, переселяясь в иные тела или обращаясь в лича), но случаев полноценного воскрешения разумного существа в том же теле с возобновлением физиологических процессов не наблюдается. Пример превращения в иную форму жизни только.
5)От вампиризма можно (!) излечиться. Если бы вампиры были нежитью и претерпели смерть однажды, то это означало бы доступность полноценного воскрешения в TES. Но это просто снятие проклятия, как и в случае с оборотнями. Итог: конфликт с пунктом 1, вампиры нежитью не являются..
#407228Kazu =36094954
#398459
1) Вампиры TES НЕ претерпевают смерть, только болезнь сангвинаре вампирис
2) Потребность у них не в пище как таковой (белки, углеводы, этк), а в энергии, в жизненной силе. Если почитать "Бессмертную кровь", есть вампиры, которым не обязательно кусать жертву - вытянули на расстоянии себе энергии и сыты.
3) Есть. Знак Ритуала, по ЛОРу способный поднять мертвого (в игре пришлось реализовать через поднятие трелла, т.к. механика, увы). Заклинание из школы Восстановления (о нем можно услышать от мага из коллегии, хоть он и упоминает, что за свою жизнь не видел никого, способного это заклинание осилить, но само заклинание - есть). Ну и дэйдра, конечно - в Обломе нас воскрешал Молаг Бал, после того как ГГ прибивал булавой один обиженный паладин, воскрешал вполне себе в нормальном состоянии, без всяких отклонений. Так что если дэйдра хотят - они могут.
4) Привел пример выше
5) В играх вы не болеете вампиризмом достаточно долго, просто потому что вся игровая сессия редко затягивается более чем на год-два по игровому календарю. Что такое год или два? За это время болезнь в персонаже игрока просто не успевает развиться как следует. А вот какой-нибудь Винсент Вальтиери, думаю, излечится бы уже не смог - там натурально один скелет остался.

Кстати сайдом. Заклинания, ориентированные на нежить - ДЕЙСТВУЮТ на вампиров, но НЕ ДЕЙСТВУЮТ на оборотней. Вот вам простое разрешение спора.