В связи с военными действиями администрация «Авторского Комикса» не может обслуживать сайт и приостанавливает его работу до восстановления безопасных условий своей работы.
Древние Свитки: Сказки о вампирах (заморожено)
Комикс по вселенной TES. Много Санта-Барбары и мало сюжета. Отписка.
Сайт:http://vk.com/tesswАвтор:Lerano
Увы, ожидал от комикса большего. Ведь TES - огромный мир с большим простором для фантазии. А здесь... уж простите, но что-то второсортное. В TES каждая раса обладает своими особенностями поведения. Так, бретонцы эксцентричные, яркие, интеллектуалы; данмеры недоверчивы, угрюмы, консерваторы по натуре. Здесь же все персонажи словно бы одинаковы, невыразительны и просто скучны. Мир TES развивался годами и стал аутентичным, непохожим на наш, со множеством маленьких приятных глазу деталей; здесь это не раскрыто совершенно. Да и в остальном тоже... нет духа TES, и нет чего-то, что бы зацепило.
А по мне так после Даггерфола. Тысячи городов заменили одной провинцией, как жить?
А куда делись знаменитые квесты принеси "wdqaff21r1rf" к "aff2421*@#$#" и описание к ним в виде "#@!%!%23rfgsdf@#!@#TG#$1?!"?
Эх, а как приятно было бегать по всему Морровинду от вечных, всесильных Скальных Наездников? А как клёво было тыкать кинжалом в фиговину размером с грёбанный дом и НЕ ПОПАДАТЬ?
А как атмосферно было узнать, что Мораг Тонг принимает ТОЛЬКО коренных данмеров, слышать об этом с каждого угла и читать в каждой книге, а потом придти и вступить в неё, при условии, что ты грёбанный Каджит.
Почему-то мне кажется, что в принципе серия всегда была примерно на одном уровне.
Это с какого-то перепугу в Мораг Тонг принимали только данмеров, если по главному квесту появлялся аргонианин Хулейя, агент Мораг Тонг? Это Камонна Тонг, местный преступный синдикат, принимал только коренных данмеров.
И да, какая же унылая игра Морровинд, с её разнообразной архитектурой (стили Великих Домов, Храма, Империи) супротив Даггерфолла с его over9000 одинаковых квадратных городов. Налицо деградация :-)))!!!
Хэээй! Вы чего спорите? Давайте ещё начнём обсуждать. что круче Мора или Обла. Я выросла на Обле, пыталась конечно играть в Мору. но ничего не вышло из-за непонимания боевой системы. Я подхожу вплотную к врагу, наношу ему удар и...Ничего! 0-0, уворачиваюсь от его удара. а потом опять пытаюсь покарябать, в результате мена уделал обычный краб...А вот в Обле всё понятно как бить и парировать, правда и свои глюки есть, они везде. Ну такой уж мир TES, со своими глюками и непонятками. Ну, к чему я собственно веду этот моноложек. Для каждого каждая игра TES своя, кто любит Скайрим ( чего я категорически непонимаю), кто будет спорить. что Морроуинд самый лучший. Но ведь все они части TES, верно? Уникальные, отличающиеся от своих предшественников. Тут сложно говорить о деградации и эволюции, для каждого это своё.
В Морровинде более бумажная ролёвка, где успешность атаки высчитывается по цифрам характеристик и навыков персонажа, а не от шутерных умений самого игрока.
К сожалению не играла в дополнения и игры серии раньше Морровинда, но как по мне - все три последние части очень красивые и атмосферные, (да, Морровинд имеет своё очарование, мне нравится в нем все, от неба до саундтрека, от пустошей Молаг Амура, до болотистого Горького берега, от скрибов до пепельных вампиров =)) и каждая хороша по своему и более полно раскрывает историю провинции в которой происходит действие. Во вселенную TES я влюблена, и всегда радуюсь сторонним проектам на эту тему. Этот комикс хорош тем что показывает (почти) обычную жизнь жителей Тамриэля, проблемы вампиризма, и прочие социальные моменты, при этом присутствует интрига с даэдра, и интересно что будет дальше. У персонажей есть предыстория и они действуют в рамках своих жизненных убеждений и опыта, это просто отлично. Немного расстраивает медленный темп выпуска, забываешь начало, пока дочитываешь часть, но я, например, с удовольствием перечитываю его изредка с самого начала =)