Забыли пароль?
Фулкрум

  42_2  70/80  →

 
Фулкрум
Приключения писаря Братства Стали на среднем западе.
Сайт: https://acomics.ru/~Fulcrum
Автор: Hellstern
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Hellstern 42_2  =8439901
#1082465losik =8439763
Раз-два-три Афиночка гори!
#1082467HorinA =8439438
А она не плоха
Вспомнилась сцена из старенького мультика "Бэтмэн будущего". Там есть почти такой-же момент с проводами.
"А она не плоха"

И невероятно сильна физический, так как поднять человека и даже гуля в такой ситуаций в одиночку практический невозможно. :))))) Но какая схватка! На месте Ареса я бы уже потихоньку сбежал. :)))))
#1082481Hellstern Автор  =8438059
Хм, Я думала, что при примерно одинаковом весе можно же перевесить?
#1082484Rooikat =8438038
Новое блюдо пустошей: гуль-гриль))
kotalmaty #1082479
В поднятии гуля таким способом важна масса, сила нужна только для того чтобы канат не отпустить.
#1082488Seeman =8437802
А качок же вроде в воде лежит, все, потрачено?
#1082491Hellstern Автор  =8437621
Нет, на бетоне
#1082492SVlad =8437583
У мелкой, что удача до 10 вкачана?
Ну... Если учесть, что вес примерно одинаков... Плюс импульс рывка. Плюс на адреналине. А как известно: "Жить захочешь - не так раскорячишься". Плюс какая-никакая а "система блоков". Короче зачет. )
А вот штаны с ловкостью на +10 теперь легче выкинуть. Мало того что подпалило, так еще с организмом после такого удара током творятся разные неприятные вещи в плане расслабления многих специфических мышц.
EhanPalych
а у гулей есть чем? точнее осталось? или они человечену переваривают?
JackVoRobei #1082504
Так они же не энергией солнца питаются.
Приводить в пример квест "Мальчик в холодильнике" не стоит, он не продуман даже в плане здравого смысла.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 13.08.2019 20:06:34
JackVoRobei
Черт их знает, нехристей. Но одним "божественным атомом" сыт не будешь.
#1082514clif08 =8436366
И знамя пылающей мести переходит к Аресу, поздравим его!
#1082516Hellstern Автор  =8435774
А Аресу то за что мстить?
Ну вот, сейчас лосины с бафом на ловкость сгорят Х)
#1082524Rhieks =8434784
Если на Афине нет пары десятков кило брони, то даже мелкая девчонка должна весить поболе гуля.
#1082527Anonymous =8434452
Ох уж этот бог из машины. Предусмотрительно разбросанные лезвия в воде, которые протыкают тело, но не режут сухожилия на руках. Цирковые инсталляции из проводов в канализации, которые замечает только протагонист, но не учитывает противник. Провода без изоляции, но при этом работающее электричество. Если бы автор захотел, то девочка бы вынесла вообще всех, и вот тут он захотел, а раньше нет. Когда автору приходится двигать сюжет руками, подбрасывая по предмету каждые 5 секунд, это заставляет скучать.
#1082532Hellstern Автор  =8433959
#1082527
Я очень рада, что столько эмоций вызвало повествование, что хватило на такой большой отзыв, спасибо!


Rhieks
нагрудник и наплечи должны кило 12 максимум быть, если смотреть аналоги.
Анонимус #1082527
Лезвием можно порезатся если оно будет скользить, теми же средневекомыми мечами можно бить как боевой киркой используя хват Мордхау голыми руками, при том что они были весьма хорошо заточены.
https://www.youtube.com/watch?v=vwuQPfvSSlo
#1082535Rooikat =8433807
#1082527, оставайтесь на месте, не паникуйте - пожарная команда уже выехала))
Hellstern
Сила трения всё убивает :)))) Поэтому для подъёма человеков и грузов используются системы из верёвок и блоков (полиспасты).

Примерно такие.
https://sun9-8.userapi.com/c855636/v855636207/bea84/Nx59O6mEQwg.jpg
#1082550Hellstern Автор  =8432162
А, ок! Спасибо!
#1082554Suzerain =8431484
to kotalmaty Виктория в принципе не могла так подтянуть Афину. Афина выше ростом (значит и весит больше), плюс вес доспехов. Даже если бы Виктория обладала бы достаточной силой, она бы сама подтянулась на проводах.
to EhanPalych видя как провода просто перекинуты через балу, никакой системы блоков нет.
Отредактировано «Suzerain» 13.08.2019 21:33:55
Вики крута! Как уделала типа богиню войны!
#1082561Skink =8430756
Hellstern
Двачую слова kotalmaty. А тут еще и жесткость проводов к силе трения плюсуется.
#1082562SVlad =8430716
Не, анонимус прав в том, что за эту пару страниц мелкая столько роялей получила, чего раньше в комиксе вообще не наблюдалось. До этого всё происходящее было гораздо реалистичнее (в рамках фантдопущений сеттинга).
#1082534 Мне казалось что средневековые мечи были заточены как зубило для проламывания доспехов и такой хват вполне оправдан так как риск отрезать себе пальцы минимален. А остро заточенные без латных перчаток хватать опасно,и хоть наши предки были не так образованы как мы,но пускать кишки и защищаться от желающих пустить их тебе умели получше нашего.Да и в бою против доспехов остро заточенный меч малоэффективен,так как острая кромка быстро тупится о железо противника и меч превращается в железную палку.Острая кромка хороша против небронированных или легко бронированных противников.
Это я всё к чему - Вика если схватила стекло или что то с острой кромкой таки порезалась.Ибо даже удар в плоть стеклом заставит руку соскользнуть а стекло сломаться травмировав руку.Если стекло в этом мире точно такое же как в нашем.
Отредактировано «Anthonyus» 13.08.2019 21:58:24
Да плевать на физику. Боевые сцены - Беседка отдыхает. Да, именно Беседка, потому как ранее Фолыч был про сюжет и тактику. А Бе перенесла все в экшн. Но все их талантливые художники не смогли так. Вам надо к ним на работу - хотя бы раскадровщиком для аниматоров. Вот такие вот спасут серию от провала хуже 76.
#1082569Ankel =8429378
пропали лосины))
Anthonyus #1082566
Вы невнимательно видео по ссылке (которую предоставил я) смотрели. Там показано что меч достаточно острый чтобы резать бумагу и при этом если держать его крепко им не получится порезатся.
И мечи затачивались не до бритвенной остроты чтобы крошится, к тому же против бронированных врагов использовались только колющие удары в уязвимую точку незащищенную броней, удары гардой и навершием, - рубящие и режущие были совершенно бесполезны против крепких доспехов из за того что центр массы ближе к гарде в отличии от клевца топора и булавы.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 13.08.2019 22:19:44
#1082576Hellstern Автор  =8428662
SVlad
Ну, моя задумка была в том что и провода, вода и рубильник и проч уже были на позапрошлой странице, а не возникли внезапно, а сила Виктории в том что она сообразительная и умело пользуется окружением.
То что под водой лежит куча хлама тоже вполне логично как по мне.
Соглашусь, что ко кого перетянул на проводах может быть и не вышло бы, но в целом не вижу прям супер ужасных вещей. Если бы она нож или пистолет рабочий из под воды достала я бы тоже поржала.
#1082580eredna =8428485
Хы, прикольно.
#1082581Suzerain =8428465
to rdgbcfcnfyndhswvgeavave ну кусок стекла все таки не нормальный нож .
Есть теория, что знаменитая блатная «рапальцовка» получилась следующим образом: в драке при колющем ударе, если нож держать прямым хватом, рука может соскочить на лезвие и тогда подрезается сухожилие указательного пальца. Если держать обратным хватом, то при соскальзывании, подрезается уже мизинец. И соответственно указательный и мизинец перестают нормально сгибаться, и «распальцовка» выходит сама собой. А знаком «крутости» это стало потому, что подобные травмы доказывали, что человек бывал в ножевых драках выходил их них победителем и решал все по «воровским понятиям». В период расцвета понятий, вора в законе имел право убить только другой вор в законе, и обязательно ножом.
P/S Правда часть моделей «Финки» имеют таки гарду, а например нож «пукко» (классическая «финка») хоть гарды не имеет, но упирается ручкой в ладонь при правильном удержании, и тоже не соскальзывает. Правда не факт, что зэки: правильно держали нож, делали ручку правильной формы или делали гарду. Особенно в условиях тюрьмам
Отредактировано «Suzerain» 13.08.2019 22:39:28
Hellstern
"Если бы она нож или пистолет рабочий из под воды достала я бы тоже поржала."

Было бы забавно, если бы вилку. :))))

Полагаю, что всем жалко Афину. И действительно, ну нельзя же так с ветеранами! :))))
Какие рояли? Какое подыгрывание? Вы что, в фоллаут никогда не играли? Девочка просто прокачивала удачу! Удачу, которую многие считают самым бесполезным статом.
Сол, видимо, удачу при генерёжку, наоборот, снизил до 1-2.
Отредактировано «NaliadeArnise» 13.08.2019 22:53:40
#1082594Skilyard =8426522
Надеюсь Афина выживет.
#1082596Suzerain =8426340
to kotalmaty нет не жалко мне Афину, смерть в бою приняла.
#1082608Anonymous =8424659
В динамике рывком с прыжка можно поднять больше своей массы (на время рывка), а дальше провода могли застрять или просто все могло держаться на трении. силе трения же не всю Афину держать надо, а только вес Афины минус вес Малявки.

Стекла, провода и вода там не из-за рояля в кустах, а потому что прямо над ними дыра в оранжерею, которую только что раскурочили и куда все эти коммуникации и шли. У кабелей оголенные были только хвосты.

Единственное, чтобы было рояльно - электрощиток под дырой с которой капает.Может до того, как оранжерею разнесли там и не капало.
#1082616Anonymous =8422785
#1082566
>>Мне казалось что средневековые мечи были заточены как зубило для проламывания доспехов и такой хват вполне оправдан так как риск отрезать себе пальцы минимален. А остро заточенные без латных перчаток хватать опасно
По пластинчатому доспеху мечом тыркать бесполезно. Имеет смысл только выцеливать сочленения и щели. Никакие мечи не были заточены под бритву, потому что такая кромка сразу же придет в негодность. Вблизи рукояти мечи либо не затачивались либо затачивались в меньшей степени, потому что корневой частью все равно фиг рубанешь нормально. У латных рукавиц со стороны ладони ничего не было, либо была ткань/кожа. Они защищали только тыльную чторону ладони, потому что иначе удержать оружие в бою было бы нереально (можете попробовать за что нибудь схватиться дверной петлей в ладошке, например). Итого: меч не нож и его можно держать за клинок рукой и не резаться.

Даже острый предмет (хоть бы и с обеих сторон) можно схватить рукой, впиндюрить во что-то и не порезаться (щас специально взял кукри за клинок и вогнал в доску - за рукоятку удобнее, но за клинок тоже вполне реально).

По проводам: судя по картинке, Афина висела на U-образной петле, один хвост которой "заделан", а второй держала Виктория. Если забить на трение, то такой системой Виктория может поднять своим весом груз в два своих веса (если хвосты у U-образной петли находятся рядом). Да-да, это самый простейший вариант этой вашей "системы блоков".
"Если забить на трение, то такой системой Виктория может поднять своим весом груз в два своих веса"

Нет, не может. Есть два вида блоков: т.н. "базовый", тот, что крепится к станций (опоре) и "рабочий", т.е. тот, что крепится к грузу. Только рабочий блок сокращает усилие, "базовый" всего лишь меняет его вектор.

"Да-да, это самый простейший вариант этой вашей "системы блоков"."

Опять же нет. Система с одним "базовым" блоком полиспастом не является, так как не даёт выигрыша в усилий. Просто верёвка переброшенная через сук, чтобы вешать, скажем, разбойников. А вот система с одним "рабочим" блоком - это уже полиспаст.

Матчасть: https://www.risk.ru/blog/1435

Впрочем, при развитом динамичном сюжете и интересных персонажах все эти технические детальки имеют глубоко второстепенное значение и их можно обсуждать постольку, поскольку, коротая время в ожиданий продолжения. :)))

UPD:
А, возможно вы имеете в виду, что один конец запутался, а за второй тянет Виктория. Но во-первых картинка этого не подтверждает, а во-вторых, именно в таких условиях забить на трение не получится вообще. Трение будет такое, что даже половину Викторий не поднять. :))) Увы, если бы не было трения. то вечный двигатель был бы вполне возможен. Трения и гравитация - беспощадные суки.
Отредактировано «kotalmaty» 14.08.2019 00:35:16
Афина как ёжик - сильная, но лёгкая)
#1082633Anonymous =8418224
>>А, возможно вы имеете в виду, что один конец запутался, а за второй тянет Виктория. Но во-первых картинка этого не подтверждает, а во-вторых, именно в таких условиях забить на трение не получится вообще.

В зависимости от того, как там накинута бахрома, эта путанка может быть эквивалентом системе с одним рабочим блоком или даже более суровой полиспастной системе. Из картинки явно видно, что Виктория тянет _один_ хвост, а Афина висит на _нескольких петлях_. Так что в самом хреновом случае (где Афина "приклеена" к тому хвосту, который тянет Виктория) это система с одним базовым блоком. Если петли кабеля скользят - то это уже будет система с одним "рабочим" блоком. Трение полностью зависит от материалов и кромок контактирующих поверхностей. Если это мокрый кабель по мокрому металлу без острых граней... оно скользит... (мы как-то тянули тяжелый кабель по сырости, вспоминается с матом). Так что все эти "макароны" могут работать как подъемная система, а могут и нет - но из картинки по одному виду об этом вывод не сделать, поэтому смотрим на что там происходит. Работает - ого - значит оно достаточно скользкое и напутано оказалось "удачно".
че вы пристали к реалистичности как война бесконечности так охи ахи а тут...смотрите наслаждайтесь, я например кайфую
"Если это мокрый кабель по мокрому металлу без острых граней... оно скользит..."

При необходимом для подъёма уровне трения (практический равном нулю) кабеля бы соскользнули с балки сами по себе :))))))

Отсутствие трения, кстати, палка о двух концах. С одной стороны легко тянуть, с другой - крайне тяжело удержать. :))) Тут даже в обычных условиях никакой рабочий полиспаст без фиксатора в виде блок ролика или верёвочного зажима ("жумара") не обходится.

Эх, дискуссия интересная, тем более, что на полиспастах я собаку съел, но чует моё сердце, сейчас автор потеряет терпение, придёт и даст всем батогом промеж лопаток. Поэтому лучше завязывать. :)))

Тем более, что сюжетный ход единичен, просто потому, что поднять на кабелях Ареса даже с полиспастом не получится. :)))
#1082644Hellstern Автор  =8412532
Ну, теперь, когда я знаю про полиспасты, следующие пять глав Тори придется мастерить правильную систему по подвешиванию всех оставшихся гулей в этом поселении с фашистом в роли противовеса. Думаю, это логичный сюжетный ход.
Отредактировано «Hellstern» 14.08.2019 02:48:20
#1082706Seeman =8384545
Будет потом на стройке работать, отстраивать США лично.
#1082713s1lent =8383419
чо тут, обвинения в мерсьюшности уже были к 70 странице?
#1082717FReIM =8381906
Да кто сказал что это стекло? Прозрачный пластик или поликарбонат.
#1082761SVlad =8375737
> SVlad
> Ну, моя задумка была в том что и провода, вода и рубильник и проч уже были на позапрошлой странице, а не возникли внезапно, а сила Виктории в том что она сообразительная и умело пользуется окружением.

Я имел ввиду не предметы окружения.
То, что мелкая нашарила какой-то осколок и попыталась им отбиться - нормально. А вот то, что она сумела вслепую ударить себе за спину и вогнать его точно в руку, при этом она попала и осколок не соскользнул, не сломался, и не отрезал руку ей самой - дикое везение.
Но это не всё. Потом она сумела ударить из положения лёжа Афину так. что та отлетела точно в провода, а не увернулась, не отлетела в другом направлении, да ещё и капитально запуталась в них.
Даже брутальный анклавовец таких выдающихся способностей не демонстрировал.
Ну и то, что она потянула именно нужный провод, который поднял Афину, а не какой-нибудь другой, и этот провод оказался рядом с рубильником, который подал ток именно на те провода, на которых Афина висит, но не на тот, за который тянет сама мелкая, в результате чего током долбануло Афину но не мелкую.
В общем, тут, кажется. и 10 удачи не хватит.
Подвижный блок — ось блока в обоймах, к которым прикрепляется груз, и блок вместе с ними может двигаться: меняет величину силы. Если концы верёвки, обхватывающей блок, составляют с горизонтом равные между собой углы, то действующая на груз сила относится к его весу, как радиус блока к хорде дуги, обхваченной канатом; отсюда, если верёвки параллельны (то есть когда дуга, обхватываемая верёвкой, равна полуокружности), то для подъёма груза потребуется сила вдвое меньше, чем вес груза.
https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2018/08/wojak_00.nocrop.w710.h2147483647.2x.jpg

Коментатор который доебался до поднятия гулей и трения, тебя учитель физики в школе домогался? Сам то сколько гулей от груди жмешь бля ヽ(`д´*)ノ
SVlad ты доебался до вымышленной истории созданной по мотивам другой вымышленной истории, у тебя настолько скучная жизнь?
#1082776SVlad =8374318
> AlinaMesser
У меня были скучные 10 минут в метро.
А у тебя настолько скучная жизнь, что ты доёбываешься до других комментаторов?
У меня были интересные страницы комикса и не интересный грязный пидор, который доебался из-за нихуя до автора. Не нравится сюжетный поворот, деус кекс и прочее говно, закрой страницу. Ну вот допустим вы высказались по поводу удачи гг, что автор должен сделать? Перерисовать все ради особенного разумиста в коментах? Ну не нравится тебе, не смотри, так все нормальные люди делают
#1082784SVlad =8372796
> грязный пидор
О!, дискуссия перешла на новый уровень.)
Дело не в том что ты пидор, а то что после ваших высказываний ничего не поменяется, у автора уже есть сценарий. Единственное что вы можете сделать, заебать рисующего для вас человека
#1082789aziral =8371808
мне уже давно интересно, SVlad, вы с такой звериной серьезностью комментируете приключенческие комиксы, как вы смотрите недокументалку? Всякие там летние блокбастеры, боевики, миссииневыполнимые? :D
#1082799clif08 =8370166
Hellstern, у меня было впечатление, что Арес неравнодушен к Афине (в основном из-за подаренной косички).
#1082810aziral =8368380
clif08, так это подарок погибшего Рада, Арес его просто передал
ну вот, я только хотел приложить формулу расчета усилия для системы из неподвижного блока (в роли опоры) и подвижного блока (в роли Афины в мокром стальном нагруднике), естественно забив попутно болт на силу трения, ибо ХЗ из чего там сделана изоляция кабеля. Из которой в целом получается, что Афину, при равных массах, приподнять можно, а вот удержать уже не получится, но тут уже призвали забить и наслаждаться сюжетом.
С удовольствием забиваю и наслаждаюсь. А вообще, такой всплеск эмоций вокруг одного элемента на странице, ИМХО, говорит о том, что комикс людям зашел. На унылый проходняк столько эмоций не тратят )
от захвата за волосы же проще освободиться чем по руке попасть вслепую.
Прижать руку к голове и рубануть осколком либо по пальцам либо сразу по ноге.Учитывая что Афина тоже в воде стоит да ещё на таких каблучищах она сама свалится рядом с Тори.
#1082868Anonymous =8358963
Господи, как же обожатели физики смакуют любое сценарное допущение, которое Hellstern делает очевидно ради развлечения читателя. Хотя, с другой стороны, доказывать всем, что ты хорошо знаешь физику - тоже развлечение.

Автора могу только похвалить за отличное чувство динамики, которое дополняет очень качественный рисунок. Уметь рисовать,и вместе с тем, придумывать бодрый экшн способен не каждый.

#1082874Hellstern Автор  =8356890
Та-ак. Я проснулась а тут еще напечатали)
Так первое, пожалуйста не обзывайтесь, можно спорить и без перехода на личности.


> SVlad


-----------------------------------.

>Но это не всё. Потом она сумела ударить из положения лёжа Афину так. что та отлетела точно в провода, а не увернулась, не отлетела в другом направлении, да ещё и капитально запуталась в них.
____
ну это вполне по мне логично - Виктория-Афина------ провода ( эта ориентация была достаточно долго, так что при пинке от Виктории она и попала в эти провода. Местами они не менялись за драку.



>Ну и то, что она потянула именно нужный провод, который поднял Афину, а не какой-нибудь другой, и этот провод оказался рядом с рубильником, который подал ток именно на те провода, на которых Афина висит, но не на тот, за который тянет сама мелкая, в результате чего током долбануло Афину но не мелкую.
В общем, тут, кажется. и 10 удачи не хватит.
______
Она потянула провод который тащил весь клубок, если оно запуталось то не вижу тут крамолы. Провод шел от щитка питания\распределения, это плохо?

Свет, видно же, включился сразу везде, а не только в проводах этих пошел ток.
Виктория стоит на бетоне еще и в резиновых сапогах которые она получила в самом начале, я не акцентировала на материал ( тут наверное ток кто играл в 1,2 узнали) но даже стоя на бетоне пробоя не должно быть если не держаться за оголенные концы( а она держится за изоляцию).


DochLunnogoTraktora
соглашусь, но тут нужно быть наверное хладнокровным или опытным, чтоб решить логически


Вообще же я стараюсь сделать события интересными визуально так как просто скучные драки мало кому заходят.
Отредактировано «Hellstern» 14.08.2019 18:15:50
Да всё красиво, не забивай голову!)
#1082882Rooikat =8355780
Товарищи спорщики и знатоки физики, а про такую вещь, как "адреналин" слышать вам не доводилось?
#1082930Suzerain =8349231
to RooiKat Андреналин способен очень значительно повысить силу человека, но массы не прибавит.
#1082946Rooikat =8347571
Suzerain, гуль тоже не тонну весит. Так что силёнок Малявки вполне хватит Афину вздёрнуть.
Rooikat #1082946
Тут главное масса, сила только чтобы канат держать.
Металлическая облегченная броня в F: NV (Сомневаюсь, что в четвертой сильно отличается) весела 12 кг, Броня рейдера-садиста вроде 8, а персонаж при средних навыках носит около 300-400 кг хлама. Тут все в порядке, особенно учитывая, что персонаж клавишей "z" мог спокойно таскать гуманоидов
Кста, а кто сказал что у Малой не налутано 100кг всяких тостеров с вилками? Ни в одной игре серии персонажу не требовался рюкзак для лута, да даже Псине прости господи карманы не нужны, но она толстяков и миниганов как то таскает. Шаг и мат аметисты
#1083066Anonymous =8326695
>Вообще же я стараюсь сделать события интересными визуально так как просто скучные драки мало кому заходят.

И правильно делаете.
Ой, ну вы чо, про правило крутости не слышали.
#1083102Anonymous =8301789
Прям Хэ́ппи-энд )). Жили они долго (ооочень долго), счастливо (с милым рай и в шалаше) и умерли в один день )).
#1083169Rooikat =8291096
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Афина не Арес, чтобы прям уж настолько тяжелее Малявки. Там фунт костей да метр кожи с парой железяк поверх.
#1083241Anonymous =8283868
Анонимус #1082527 снова здесь

> @rdgbcfcnfyndhswvgeavave используя хват Мордхау

:eyes_roll: Но на картинке она не использует этот хват. Я умею его делать, и если посмотреть на видео, то видно, что плоть НЕ касается меча и используется при удержании его от вытаскивания. На предущей картинке рез идет как раз толканием плотью, а девчонка держит обычным хватом, это достаточно хорошо видено. Но как говорится :why_serious: может этот обломок везде тупой, а острый в месте касания? Это еще больше снижает правдоподобность, спасибо @SVlad за поддержку. Раньше действительно все было в некоторых пределах допустийного для "фентезийного реализма", и было реально интересно следить как они выберутся. То, что им приходилось убегать от превосходящих сил противника добавляло интереса, т.к. это логично. Когда же за пару разворотов сильнейший злодей, которого все боятся превращается в труху благодаря одному лишь сверхвезению это выглядит уже не так эффектно и что-то при этом теряется.

@автору вы рисуйте что рисуется, не расстраивайтесь от моих слов. Я ведь не говорю что вам делать и не критикую вас лично, просто выражаю сожаление от снижения качества по лично моим критериям. Таких как я немного. Большинству нормально это внезапное супергеройство, а значит все в порядке.

@тем, кто там жалел мои лосины -- моя задница холодна как лед, спасибо за заботу. Есть разница между легким разочарованием и мощной фрустрацией. Но со стороны это не всегда заметно, угу.
#1083328Hellstern Автор  =8270507
Да я не расстраиваюсь, на вкус и цвет, как известно все фломастеры разные, я тоже не все могу читать. Этот комикс как раз и затевался чтоб порисовать и посмотреть что сработает что нет, что будет плохо и что хорошо.


Теперь просто пытаюсь понять как так вышло что Афина оказалась сильнейшим злодеем)
#1083355Rooikat =8267633
Hellstern сильнейшим? О_О
Hellstern
Афина злодей с историей. Такие не умирают просто так :)))
#1083482SVlad =8252004
> Теперь просто пытаюсь понять как так вышло что Афина оказалась сильнейшим злодеем)

Ну так в компьютерных играх босс всегда круче подручных. А Афина как раз таки босс. Вот и предполагаешь. что она круче своих подручных. К тому же во всяких примитивных обществах иерархия по чистой силе выстраивается. И тут её внезапно валит мелкая Тори, которая даже рядового гуля одолеть не смогла.

Я вот ожидал, что после продолжительного сопротивления Афина её схватит и потащит к начальству, а Сол очухается и ему снова придётся мелкую спасать.
#1083486Hellstern Автор  =8250951
Я чот не могу представить чтоб Афина выбивала дерьмо из каждого несогласного подчиненного, а вот Гелиосу намекнуть что кто-то не алё, вполне.
То есть обычная сцена со спасением была бы интереснее? Я подумала, что наоборот очень предсказуемо и клише и не раскрыла бы ничего нового о персонаже или изменила. А тут конфликт двух позиций и прогрессия для Виктории. Конечно время тут более сжатое, но прогрессия персонажа должна быть на мой взгляд.

#1083504SVlad =8248441
> То есть обычная сцена со спасением была бы интереснее? Я подумала, что наоборот очень предсказуемо и клише и не раскрыла бы ничего нового о персонаже или изменила.
"обычная сцена со спасением" была ожидаема на основании предыдущего поведения персонажей.
Развитие персонажа - это хорошо и правильно. Но на мой взгляд Виктория вполне продемонстрировала характер и волю к победе на предыдущих двух страницах: краска, рукопашная, отбивалась осколком, когда её под воду засунули, потом ещё раз пнула двумя ногами.
В этот момент Афина вполне могла решить что хватит играть, и взяться за мелкую всерьёз. Ну или пристрелить. Она же в рукопашную пошла из чувства мести.
Но внезапно Тори выкинула сразу несколько критов подряд, продемонстрировав нереальное везение.
#1083525Hellstern Автор  =8245068
Я не хотела делать из Виктории вечную деву в беде.

Но в след раз возможно сделаю больше "вот это поворотов" и ошибок ( это хорошее замечание)

#1083581alexej =8220318
SVlad, автор в обсуждении несколько страниц назад писала что никакой достоверной физики или логики в комиксе никогда не будет.
Следовательно особого смысла в обсуждении данных вещей относительно комикса нет. Тем более местное сообщество несколько неадекватно реагирует на любую, даже обоснованную критику. Поэтому просто смотрим и веселимся или плачем.
SVlad, >Но внезапно Тори выкинула сразу несколько критов подряд, продемонстрировав нереальное везение.
Это не нереальное везение. Это скилл плюс умеренное везение. Где-то 7-8 удачи. Вполне нормально что героям наконец-то повезло, последние страниц 20 у них с этим было совсем плохо.
>> Но внезапно Тори выкинула сразу несколько критов подряд, продемонстрировав нереальное везение.

Между прочим, с электронным кубомётом так часто бывает. И несколько критов подряд, и несколько провалов подряд.
#1083643alexej =8204997
Black-Rose, последние страниц 20 у них с этим было совсем плохо
Последние 20 страниц им как-раз нереально везло. Просто выжить в подобных ситуациях является везением с шансом 1 на 100000.
#1083644RiTaRi =8204765
Тут дело в том что девчонка взяла и уделала опытного солдата который еще при предыдущем мире проходил воинскую подготовку и воевал на протяжении всего остального времени. Это вызывает эм... некоторое недоумение.
Причем это была не "случайная стрела в забрало", а чистая победа в схвате один на один.
#1083671SVlad =8201271
RiTaRi, да не, вполне себе случайная стрела в забрало. 4 стрелы. Не будь эти провода так удачно подключены, запитаны и лишены изоляции в нужных местах, и не запутайся в них Афина - никакой чистой победы бы не было.

alexej, да вроде до этого было превозмогание в пределах допустимого для жанра приключенческого боевика.
#1083700alexej =8198628
SVlad, приключенческого боевика голливудского пошиба да. Реальной жизни, к сожалению нет. В реальной жизни если вам в лицо взорвется с десяток газовых баллонов итог будет не очень веселый.
alexej #1083700
В реальной жизни радиация не превращает людей в гулей (но если я не ошибаюсь, в Фолыче нужен ещё ВРЭ чтобы человек мутировал и при этом не умер от лучевой болезни).
Главное чтобы было правдоподобно, то есть не были нарушены правила в самом произведении, к примеру: не появились супермутанты из ниоткуда - хоть в данном месте и отрезке времени их не должно быть в принципе.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 16.08.2019 15:35:19
alexej, про реальную жизнь прям убило. Это ж не реальная жизнь. Любая история, даже самая реалистичная, даже история из жизни, всегда рассказывает как раз про этот 1 случай из миллиона, просто потому что остальные 999999 неинтересны. Сторителлинг вообще не дружит с теорией вероятностей. Шанс встретить динозавра всегда 100%. И то что герои выживают и побеждают в тех ситуациях, где обычный человек сдался бы и погиб - не удивительно. Именно поэтому мы и читаем эту историю про этих героев. Важно лишь то, какие их качества позволят им победить. В данном случае они демонстрируют эти качества и это не просто везение.
#1083768aziral =8190336
*ставит очередную пачку попкорна в микроволновку*
#1083780ROKDED =8189289
Спасибо за божественный комикс! Большой ядер лайк в форме Волт - Боя)
#1083818Hellstern Автор  =8184300
ROKDED
На здоровье!


@alexej
"автор в обсуждении несколько страниц назад писала что никакой достоверной физики или логики в комиксе никогда не будет. "

Думаю, вас не затруднит приложить цитату, где я это говорила.


#1083831alexej =8181178
#1083818
61 страница. Пост - #1053503
#1083835Hellstern Автор  =8180499
Просто повешу сюда, для остальных участников беседы, раз Алексей побоялся сам показывать свои навыки интерпретации.

"Hellstern:

Так.
Нет, они не синты,
нет, это не магия.
нет, это не сюжет про заклепки и дульные тормоза"

#1083850alexej =8177951
#1083835, теперь вы сами и для всех, подтвердили свои ранние слова.
И в чем получается я был не прав?
Никак иначе ваши слова в контексте того нашего разговора интерпретировать не получится.
Я писал про логику и физику, вы ответили что - "это не сюжет про заклепки и дульные тормоза"
И что теперь?
#1083854aziral =8177582
alexej, напомню, что вы плясали про то, что персонажи синты и требовали от автора доказательства этого. Вам ответили, что нет, не синты и по вашим хотелкам история не пишется. Теперь вы прискакали рассказать, как сильно вам этот автор и комикс не синты.

Не останавливайтесь! )))))
#1083857alexej =8177426
#1083854, нет, я писал что персонажи остались целы после взрыва в нескольких от них метров баллонов с газом, но будучи людьми они не могли выжить, следовательно они не люди. Обыкновенная логика.
Отредактировано «alexej» 16.08.2019 20:09:56
#1083876Rooikat =8176289
alexej, забавно. Вас не смущает, что в реальной жизни подобные условия - сидение ковырнадцать лет в бомбоубежищах, радиоактивные пустоши, стада мутантов, - невозможны. Но нарисованный пожар вызвал у Вас взрыв праведного негодования. Вопрос: где логика?)
#1083883alexej =8175242
#1083876,
Я никогда и не писал о том что вселенная фоллаута построена полностью на научных фактах. Однако же существует официальный лор вселенной, логике которого мы теоретически и должны следовать. Но в том то и дело, что конкретно в данном случае лор ничем не отличается от реального положения вещей. Во вселенной фоллаута, обычные люди не стали суперменами и насколько мне известно по прежнему не способны пережить взрыв такой силы в непосредственной от себя близости. Докажите обратное, приведя пример из лора. Допустим попробуйте подорвать под собой газовый баллон в игре Фоллаут 76.
alexej #1083883
Так в Фоллауте 76 при подрыве баллона вылетит игра, растянется моделька игрока, либо он улетит в космос пролетев сквозь текстуры.
И к тому же в видеоиграх радиус взрыва сильно приуменьшен и не учитываются осколки, так что иногда нужно находится к ним в упор чтобы погибнуть.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 16.08.2019 20:57:01
#1083889alexej =8174235
#1083884, но обычно персонаж просто погибает. Причем радиус взрыва довольно большой.
#1083890aziral =8173978
alexej, ну хватит уже мучать себя высчитыванием сколько ярдов до взрыва должно быть, чтобы получить смертельный дамаг в фоллаут тактиксе. В правом верхнем углу браузера обычно есть крестик, нажмите его и живите спокойной, насыщенной жизнью))))
Отредактировано «aziral» 16.08.2019 21:03:20
#1083892alexej =8173819
И в принципе, что я хотел в итоге сказать.
Авторский вымысел это полностью нормально. И ничего плохого в нём разумеется нет. Люди же спорят о комиксе именно по причине небезразличия для них данного произведения.
По крайней мере я, никакого негатива в свою критику не вкладываю. Разумеется иногда может возникнуть недопонимание, но в любом случае, я уважаю мнение Автора и его творчество. Большое вам за него спасибо. И прошу прощения если моя критика могла кого-то задеть.
#1083895Rooikat =8173732
alexej, я не знаю, какому лору Вы должны следовать. Для меня ЛОР - это аббревиатура, обозначающая врача-оториноларинголога. Так что не знаю, что это у Вас за курс следования, но мне чихать на подобные допущения в комиксе, выполненном старых голливудских боевиков. По крайней мере, данный комикс куда лучше, чем опусы Глуховского про метро и Круза про зомби.
#1083896alexej =8173684
#1083890, хорошо что в итоге у меня получилось вас убедить. Значит не зря столько писал.
#1083906aziral =8172284
alexej, то, что вы душный, которому или по вашему, или "аффтар мудак, нереалистична, РАС-РАС" вы меня вполне убедили еще при ваших плясках с синтами.
Если вы продолжаете ради меня, не стоит, я верю ))))))
Отредактировано «aziral» 16.08.2019 21:48:35
Реальность сосет мужики, расходитесь
#1084366Anonymous =8093217
>>нет, это не сюжет про заклепки и дульные тормоза
Так и должно быть. Фоллаут сам по себе антизаклепочный сеттинг. Если бы было иначе - пришлось бы на помойку выкинуть все миниганы и многое другое, что мы там любим.

До сих пор комикс вполне лежал в рамках жанра "добротное кино со Шварценеггером", где злодеи интересные и колоритные, сюжет выпуклый, а героям везет, но это не раздражает, потому что они сами умные, умелые и очень-очень стараются.

В противоположность к "герой полный блеклый утырок, ничего не сделал и тут ему сверхспособности, слава, уважение и он, весь из себя Избранный, внезапно спасает всех", которое как раз таки подбешивает всех тех, кто себя не ассоциирует с утырками.

Пока "победы" заслуженные и действующие лица - нормальные живые люди, тут все выглядит хорошо.
#1084372Anonymous =8092650
Hellstern, здесь Афина выбилась в главгады потому что у нее единственной (с Радом) есть бэкстори, позволяющая сопереживать, больше всего отведено фреймов на раскрытие взаимодействия с другими персонажами (которые явно к ней относятся уважительно) и есть адекватная причина желать героям всякого. У остальных пока нету бэкстори и отношения с героями не дозрели до личных.
#1084418Rebecca =8085060
А Афина точно хотела победы в этом бою? Есть ощущение, что после произошедшего - не очень.
#1084588aziral =8020831
#1084366, самое смешное, что изначально история и задумывалась как "старомодный, добротный боевичок с Шварцем", вот буквально.
Но есть категория читателей, которым нужен прям реал-реал, а-ля документалка-видеохроника по штурму "Зенитом" дворца Амина )))

Rebecca, полагаю, что в сложившейся ситуации Афина хотела мести, не шибко заботясь, что станет с нею самой в процессе.
#1089467Anonymous =7069249
Рисковать необдуманно жизнью в бою с новичкам - это не то, что ждёшь от бывалого солдата.
#1089497Hellstern Автор  =7064039
про это ~ прямо над вашим комментарием последнее предложение.
Можно сказать что Афина на проводах еще сама подтянулась, чтобы выпутаться
хотя следующая страница это опровергает, мда
в общем не стоит присматриваться к роялям и их расшифрофкам на рулон бумаги, боевка отличная
Отредактировано «JackVoRobei» 01.10.2019 00:44:15
>Потом она сумела ударить из положения лёжа Афину так. что та отлетела точно в провода, а не увернулась, не отлетела в другом направлении, да ещё и капитально запуталась в них.

Всё по лору: писари Братства - отличные рукопашники. Надо же спускать на землю очередного рыцаря-паладина, который "я кровь в пустошах литрами проливал, пока вы тут в тылу" и требующий себя всякого, что ему выдавать не положено. Стрельба между своими - это чересчур, а вот драки - обычное дело. Вот Братство в мудрости своей и натаскивает писарей, чтобы они пинали рыцарей и паладинов, не позволяя им зазвездиться.

>Мне казалось что средневековые мечи были заточены как зубило для проламывания доспехов

Никакой меч доспехи не пробьёт никогда. И никогда они как зубила не точились. Они точились именно чтобы хорошо рубить и резать мясо.
Кольчугу можно проткнуть, поэтому поздние мечи с острыми наконечниками, так же в бригандине можно пластины раздвинуть, если повезёт. Но даже кольчугу меч уже прорубить не мог, как не затачивай.
Отредактировано «DzenPofigist» 15.10.2019 03:33:54