Забыли пароль?
 
Фулкрум

  35  60/62  →

 
Фулкрум
Приключения писаря Братства Стали на среднем западе.
Сайт: https://acomics.ru/~Fulcrum
Автор: Hellstern
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Hellstern 35  =1912765

You'll be right by my side
So close...


Шлите лучи добра Ази, за консультацию и помощь с этой миниаркой,  без нее, она могла бы быть намного менее выразительной. Ж)

#1049832Skink =1912346
Прекрасно.
Но в слово "дерьмово" вкрался пробел.
#1049833Hellstern Автор  =1912274
Пасип, ага, вижу.. блин вчера его не было, видимо чот я зацепила при правке, лол
#1049838Hellstern Автор  =1911943
Только я хотела спросить про фразу из Морровинда, как комент исчез, лол.
#1049848DochLunnogoTraktora =1911123
Какой флешбек.
Зато теперь не будет дурацких парализующих пуль, а честный свинец и плазма)
ТОРИ, ИЩИ ШТАНЫ!
#1049850Anonymous =1911094
Интересно, на момент начала Большой войны люди знали про гулификацию?
#1049851Hellstern Автор  =1910893
Про лучевую болезнь то точно знали. Про гулификацию могли знать если прошло какое то время с начала бомбежек и они уже видели гулей.

DochLunnogoTraktora
как будто штаны спасут от пуль)))
#1049854DenLavr =1910520
@Hellstern "как будто штаны спасут от пуль"(с)

Ну хоть помрем не с голой попой
#1049855Anonymous =1910355
Охохо, сейчас кого то будут бить. Может быть, даже ногами.
#1049858Rei-Renard =1910141
Все вопросы вопрошают и никто не скажет, что черт, это ведь наверняка самая трогательная лав-стори комикса. Они ведь даже гулями любили друг друга ;(
#1049859GeiYin =1910139
Это прекрасно
#1049864DekabristM =1909820
Я забыл что седня вторник и обновляется Fulcrum! Флешбек зачотен)
#1049867Octane =1909587
Авв, как умиляет этот кадр, где он перед ней на колено встал.
#1049889Seeman =1907863
А зачем она парик выкинула?
Это же его последний подарок.
#1049893Anonymous =1907478
На первых кадрах я действительно сначала подумал, что герои сдохли и теперь мы будем играть за эту бабу, но потом увидел, что ее зовут Афина и понял, что это флешбек
#1049905Skilyard =1906183
Чет мои симпатии неуклонно перемещаются на сторону Афины и иже...
#1049906Anonymous =1906156
Интересно как беглецы пережили взрыв. Ведь пережили же?
#1049916Hellstern Автор  =1904825
#1049906
Очевидно, что они явно не были в эпицентре, чтобы пережить взрыв.

Skilyard
Ну, Ж) почему бы и нет, они тоже живые люди.

#1049889
а зачем ей он теперь, если Радаманта больше нет?

Octane
эт спасибо Ази за идею

DekabristM
:)
Спасибо!

GeiYin
Спасиб!

Rei-Renard
Я думаю что единственная лавстори комикса, ага.

1049855
все может быть!

1049854
ну, тот кто был с голой попой, уже и так в штанах)


#1049922clif08 =1904453
Я определённо впечатлён проработкой антагонистов. Приходится напоминать себе о всех прелестях, которые они устраивают,
#1049924cibistroll =1904414
Знаете, вот в Игре Престолов когда ты начинаешь привязываться к персонажу - он погибает и это болезненно.
Тут еще круче - персонаж погиб и тут ты с ним знакомишься и начинаешь ценить...
Ух... я аж слезу пустил по Раду
#1049929Skipper =1903830
если уж чуток придраться, то фамилия на нашивке в зеркале должна бы быть отзеркалена )
но это цепляет глаз именно потому что комикс в целом шикарен и проработан)
#1049932EhanPalych =1903598
Жили, любили, строили планы на всемирную гулификацию, и тут нарвались на малолетнего дебила... Как ЖиЖить?!!!!111одын

ЗЫ: читаю ресурс не первый год, а зарегистрировался специально ради этого коммента. Автор, жги. Это великолепно. На пару с сыном с нетерпением ждем каждого нового вторника.
(Далее следуют пространные рассуждения, банальные пожелания и неприкрытая лесть еще на 42 минуты реального времени)
Отредактировано «EhanPalych» 04.06.2019 20:46:06
#1049973Anonymous =1899448
обновление!!!11
спасибо что рисуете :)
#1049974Sielent-Brat =1899426
СИЛЬНО.
Респект от всего моего олдфаговского сердца :)
#1049981DochLunnogoTraktora =1898211
>как будто штаны спасут от пуль)))
Ползать под пулями лучше одетыми коленками)
Но вообще она давно могла себе юбку смастерить из любой куртки.
По-пионерски, завязав рукава на поясе)
Наверное всё-таки Сол ей симпатичен)))
#1049996aziral =1896405
Не, лучше посылайте лучи добра Хеллстерн))
Моя версия была трагичней и соплевыжимательней, она сбалансила)))
#1050023Nanicha =1891463
#1049889, предположу, что она прихорашивалась именно для него. Без Рада парик ни к чему.
#1050082Hellstern Автор  =1867196
EhanPalych
спасибо на добром слове!

#1049973
<3

Sielent-Brat
на здоровье!


Nanicha
вы все верно предполагаете.

Skipper
о, пасип, подправлю. ( вы еще не видели как у меня трупы гулей множились бесконтрольно, потом пришлось лишние убирать)

cibistroll
! рада что вызвало эмоции)


clif08
они так долго живут еще, что думаю личность там довольно сильно фрагментироавна.
#1050107Rooikat =1856376
И где-то запел про вечную любовь Шарль Азнавур ))
https://www.youtube.com/watch?v=bKAdlyDcas4

Вот что бывает с теми, кто гуляет под радиоактивным дождём без зонтика))
#1050111Nerewan =1855429
блин, надо завязывать с аниме.. в вывеске забегаловки увидел японские врата духов =D
#1050234Tesla154 =1836379
Вопрос: Если они военные, то где сослуживцы? Тут есть два варианта: либо они были на патрулировании в момент удара, и их чать уничтожена, либо они просто дезертировали. Но в первом варианте они могли прибиться к другим частям, хотя это может было после. А вот если задействован второй, то несмотря на достаточно печальный момент, они нарушили мало того, что присягу, но и свой долг помогать гражданам, что отнимает достаточно большую часть симпатии, а если учитывать ещё и то, что они делают сейчас, то ничего кроме презрения они не должны вызывать. Но чёрт возьми вызывают!
#1050265alexej =1833287
#1050234, и где это написано что долг военных помогать гражданам. Вы знаете о армии что-то что не знаю о ней я?
Вот вам неплохая статья по теме. - https://nagrazhdanke.ru/sluzhba-v-vs/armiya-rossii/
Что до их якобы нарушения присяги, с чего вы это решили? У них могли быть самые различные задачи.
#1050360andabatt =1822539
>Если они военные, то где их сослуживцы?

На тупой вопрос - столь же тупой ответ. Стоят вне поля зрения читателей. Вышли покурить. Ждут парочку снаружи у машин. И т.д.
#1050368Hellstern Автор  =1820696
погибли?
#1050380Andrzej =1819448
Ещё немного и народ затребует вбоквел про Афину и Рада. Я, например, уже требую.
А всего-то 35 выпусков. Автор,что ты делаешь?
Отредактировано «Andrzej» 05.06.2019 20:05:29
#1050432Rooikat =1813179
Tesla154, а вариант, что они на данный момент выполняют какую-либо задачу - не рассматривается?
#1050493Elisabeth2010 =1804388
Rei-Renard, Вы правы, лав-стори антагонистов цепляет.

Отличное обновление!
#1050561Rooikat =1774100
alexej, а причём тут ВС РФ? Место действия - обитель наших заклятых друзей. Афина с Радом вполне могут быть нацгвардейцами. А то и вообще из "гражданской милиции".
#1050643alexej =1755635
Rooikat, могут.
Мой собеседник прямо назвал их военными, но вполне возможно что они действительно ими не являются.
Автор знает больше.
#1050733andabatt =1740138
Кстати, после разрушения командной вертикали и самоустранения после войны от деятельности правительства говорить о дезертирстве среди военных можно как лишь о метафоре. Регулярная армия как единая организованная сила тупо перестала существовать.
#1050735DochLunnogoTraktora =1739947
Rooikat, рейнджеры это. На цвет берета посмотри.
Кстати, откуда они там, из Форта Льюис что ли?
Далеко забрались.
#1050736Hellstern Автор  =1739921
andabatt +1
Ну и кто говорит что они дезертировали, нарушена радиосвязь, происходит непонятно что. Логично можно было бы пытаться добраться до локаций\частей куда планируется подходить на такой случай.
В данный момент люди спасаются из зоны катастрофы, а что они и куда не столь важно.
#1050739kto-to =1739610
мне ее даже жалко стало
#1050750DochLunnogoTraktora =1738904
Hellstern, ну если они у тебя рейнджеры то их и могли специально в зону ядерного удара послать - работа у этих ребят такая, исправлять огрехи за начальством в самых горячих точках.
А баз у них всего 3 по всей Америке - две в Джорджии и 1 в штате Вашингтон.
Далеко от места действия.

> а что они и куда не столь важно.
Ну почему неважнооо... например обязанность рейнджеров - спасать сбитых пилотов. Сразу нарисовывается лавстори где Афина - пилот упавшего ядерного бомбардировщика ,а Арес - бравый рейнджер, вытащивший её из зараженной зоны...
д-е-р-ж-и-т-е м-о-ю ф-а-н-т-а-з-и-ю
#1050758Rooikat =1738455
DochLunnogoTraktora, Вы ошибаетесь. Это - не рейнджеры. Не соответствуют ни кокарда, ни эмблема на плече.

andabatt, для разрушения командной вертикали нужно разрушить само государство. То есть когда каждый суслик начнёт считать себя агрономом, игнорируя вопли "сверху".
#1050840Suzerain =1728063
to andabatt, to Tesla154 Ну вот в зависимости от того, помнят ли солдаты и прочие службы о своём долге зависит, насколько глубоко в Ж скатиться общество в случае БП.

И да в общем - типичная бандитская логика, полезли первыми, а потом удивляются что дали сдачи.
Отредактировано «Suzerain» 09.06.2019 17:13:13
#1051113DochLunnogoTraktora =1661029
Rooikat на кокарде - либо орёл "специалиста", либо парадный орел
берет рейнджерский
а нарукавный знак похож на знак тылового командования 5-го корпуса.
http://worldmilitary.org/ru/united_states/nashivki_us/narukavnye_nashivki_suhoputnyh_voysk_us/tylovye_komandovaniya_us
#1051169Rooikat =1653853
DochLunnogoTraktora, скорее тогда 2-я пехотная дивизия. И на кокарде берета недо-гуля нарисованы цифры в лавровых венках.
#1051233andabatt =1648806
Rooikat >игнорируя вопли сверху

Не смешная шутка. Правительство став Анклавом фактически слилось от управления тем что осталось. Фактически "Вы держитесь там..." по американски. На чем и кончилась старая Америка.

Suzerain

Ну вот они и помнили. Первые лет пятьдесят) Или сто) Кто знает - комикс-то не о том как менялось мировоззрение отдельно взятых солдат под влиянием атомной войны и постядерной пустоши и какое время это заняло.

Ну и да. Сколько должны нести службу и исполнять долг военные уже не существующей страны - пятьдесят, сто, сто пятьдесят, двести лет? Как говорится, вам хорошо осуждать.
#1051240Hellstern Автор  =1648249
510 лет!
#1051505Rooikat =1596301
andabatt, Вы, наверное, будете смеяться, но о вселенной "Фаллаута" я узнал благодаря этому комиксу.

Что касается выполнения долга военными, то выполнять свои обязанности надо до тех пор, пока не придёт официальный приказ. Доведут до личного состава - и вот тогда уже можно "штыки в землю и по домам".
#1051644andabatt =1570503
Rooikat
Надо, кто спорит. А потом и появляются анекдоты про бородачей до сих пор пускающих поезда под откос/взрывающих обкомы/топящих суда и т.д.

Более реалистичный пример - Хиро Онода, гордый японский воен партизанивший после войны кучу лет до получения официального приказа от своего непосредственного командира.
Упорство его может вызывать уважение, но будем честны до конца - убийцу мочившего людей после войны, которым он по сути и являлся, спасли по политическим причинам (отмазали от заслуженной смертной казни). Был бы он левых убеждений из ком. страны - вряд ли бы дождался помилования.
P.S. Интересно, а вы знаете, что Братство Стали не просто дезертиры, но и мятежники поднявшие вооруженный мятеж в ходе войны с Китаем?
P.P.S. Ну и следует вспомнить нашего местного Хиро Оноду - Магомадова Хасуху который по сути ничем от японца не отличается. Но он помилования не дождался. https://ru.wikipedia.org/wiki/Магомадов,_Хасуха
Отредактировано «andabatt» 08.06.2019 17:52:42
#1051711Rooikat =1561259
andabatt, нет, таких подробностей из этой вселенной я не знаю.
#1051721Tesla154 =1559953
Признаюсь, я сделал слишком поспешные выводы, не достаточно ознакомившись с деталями
#1052018Rooikat =1490138
andabatt, что до Оноды - Вы не правы. Он до конца выполнял свой долг. В отличии от того же Магомадова, который был и сдох обычным уголовником.
#1052067Suzerain =1483567
to andabatt
"P.S. Интересно, а вы знаете, что Братство Стали не просто дезертиры, но и мятежники поднявшие вооруженный мятеж в ходе войны с Китаем?"

Вот только нормальной реакции на это не последовало - случился массовый ядерный удар.
Развивая тему, можно сказать Анклав это официальное правительство США и их действия законны. НО по американским законам, общество ОБЯЗАНО поднять вооруженное восстание, если власть будет антинародной. Ещё раз, население ОБЯЗАНО поднять восстание! Учитывая, что стало поводом для восстания военный на базе Марипоза, можно выставить дело, так что основатели БС сделали всё строго в рамках закона. Ну а то, что они подняли восстание во время войны, ну это уже детали...
#1052109Rhieks =1476668
вах! какой комикс, какой момент, какие комментарии! надеюсь, я вовремя подписался)
#1052129Hellstern Автор  =1474445
"НО по американским законам, общество ОБЯЗАНО поднять вооруженное восстание, если власть будет антинародной. Ещё раз, население ОБЯЗАНО поднять восстание! "

прикольно, я этого не знала.

Rhieks
добро пожаловать)

#1052136andabatt =1473819
Rooikat
А вот и двойные стандарты пожаловали. Если бы мне было интересно развивать тему, то я отметил бы, что Онода был офицером армии агрессоров ВМВ, союзников гитлеровцев, отметившейся серьезными военными преступлениями. А вот Магомадов был гордым свободолюбивым горцем и повстанцем и т.д. Но не буду. Они стоят друг друга. Просто Онода не мочил коммунистов, милиционеров и военнослужащих СА несколько десятилетий.
Факт в том, что он убийца заслуживший смертную казнь и помилованным по политическим причинам. И местное население к нему негативно относилось и относится. Если переносить эту ситуацию на советские реалии буквально, то это как если бы гордый немецкий офицер из егерей убивал советских граждан и прятался в лесах после войны несколько десятилетий. Что-то подсказывает, что такой человек вряд ли бы дождался сочувствия и понимания от вас - что блестяще продемонстрировал пример с Магомадовым.

Верность долгу еще не все. Она не должна быть тупой. Она не должна быть буквальной. Афина и Радамант - злодеи не потому, что как-то не так вели себя в прошлом (о котором мы толком ничего не знаем - это не цель комикса). Они злодеи потому, что ведут себя так сейчас. Показать как они дошли до жизни такой - не цель этого комикса, насколько я понимаю.
А еще, они гули. Как выше указывала автор - личность гуля со временем деградирует и фрагментируется.
#1052252Suzerain =1458457
to Hellsten понятно, что это чистая формальность т.к. иметь право и иметь возможность реализовать право, это две большие разницы, как говорят у нас в ОдЭссе :).

В декларации независимости( одни из основополагающих документов государственности США) гражданину гарантируются "жизнь, свобода и право на счастье" и если правительство препятствуют исполнению этих прав, граждане имеют права на вооруженное восстание, а если же власть "обнаруживает стремление подчинить их полному деспотизму" народ уже должен свергать вот цитата: "то это их право, то это их ДОЛГ — свергнуть такое правительство" Документ то юридический, раз есть слово "Долг" значит народ обязан свергать деспотическую власть. А дальше идут тонкости трактовок :)
Отредактировано «Suzerain» 10.06.2019 00:22:34
#1052320Rooikat =1427441
andabatt, Онода, будучи военнослужащим, получил приказ. И выполнял его ровно до тех пор, пока опять же не получил приказ прекратить, после чего вышел и сдался властям. Не думаю, что он ждал помилования после тридцати лет активной деятельности. Разницу между ним и Магомадовым наблюдаете? И, на секундочку: где я проявил сочувствие к Оноде? Не надо приписывать мне то, чего не было.
Что касается сладкой гульей парочки - абсолютно с Вами согласен. Не важно, кем они были в прошлом - факт, кто ни сейчас.
Отредактировано «Rooikat» 10.06.2019 15:47:27
#1052775LLIAman-80 =1370124
декларации независимости...нам походу похожая бумага нужна......
#1052823andabatt =1354154
Rooikat
Согласен. Видимо, я несколько погорячился.
#1053053DochLunnogoTraktora =1310892
>прикольно, я этого не знала.

поищите про забастовки докеров в Сан-Франциско во время Второй Мировой Войны.
Причем в самые тяжелые для США годы - когда Нимиц двумя кораблями против всей японской армады Мидуэй выигрывал...
А они были недовольны что им мало платят во время войны...
#1053161Anonymous =1298082
А почему бы докерам и не повозмущаться, что получая во время войны сверхприбыли, владельцы доков не оплачивают труд докеров в полном объеме? Американские капиталисты ни чем не хуже немецких или наших дореволюционных и на войне лапки грели ото всей души.