#1476520Anonymous=70096575У них одежда как-то по особому соткана(будто из лент или бинтов) Или это просто для красоты так нарисовано?#1474741mosuket=70494040Ух. Это было мощно. Спасибо большое за комикс! Когда он будет покрашен, станет вообще загляденье. #1474740mosuket=70494497У меня нет идей. Лишь некое представление, что человек, поймавший ветер, обуздает мощь духа. Окажется, что это физическое воплощение Страха из той мантры из Дюны Фрэнка Герберта: "я позволю страху пройти подо мной, надо мной и сквозь меня; и когда он пройдёт, я взгляну на его путь, и не останется ничего, кроме меня самого." За точность цитаты не ручаюсь =)#1474735mosuket=70495184Наконец мы дошли до того, при чём тут ловля ветра. Ура! =)
Я люблю поиронизировать, но комикс реально классный. #1474734mosuket=70495346При взгляде на эти кадры поневоле вспоминается Фрэнк Джима Вудринга. Наверняка ж автор читал...#1474726mosuket=70496261А там, глядишь, и узнаешь, как звучит хлопок одной рукой XD#1474725mosuket=70496338Всё замечательно, но это первое несогласованное предложение в комиксе. Либо "достигать определённого успокоения", либо "постигать определённое успокоение".
Извините за занудство =) Комикс классный.#1472312ink-drawerАвтор=71082709Ещё я начал делать анимацию, небольшие видео буду выкладывать в свой инстаграм: instagram.com/bichuggan (@bichuggan). Залетайте, кому интересно.
После того, как докрашу этот комикс, хочу покрасить ещё и "BARDO THODOL". Когда всё это дело закончу, в планах хочу приступить к созданию ещё одного комикса, про своё детство и отрочество в нулевые-десятые года. #1472309ink-drawerАвтор=71083150Ребят, спасибо за отзывы! Очень приятно читать ваши комментарии.
Спасибо, что были со мной до конца! :)
Жители деревень и двуликие питаются тем, что вместе выращивают в полях и живностью, которую добывают в лесу. Это первобытный общинный строй людей, описанный в Абхидхармакоше. Я не заострял внимания на этих деталях в комиксе, т.к. цель была другая, хотя не отрицаю, что чисто по лору - было бы ещё интереснее
Дух Тёмного Леса - это тот же Мара из индийскийх Джатак. Как и при каких обстоятельствах он появился неизвестно и более того - неважно. Он олицетворяет собой неведение, которое победил в себе Хоноой. В комиксе я вынужден был показать это физическим устранением Духа Тёмного Леса, т.к. другой, лучшей альтернативы в контексте истории я не нашёл. Потому, как уже было сказано HelgaZOV: "начали за дхарму, а закончили убийством".)) #1471751Dizzy=71224419Спасибо, было интересно!#1471740HelgaZOV=71226035Спасибо, с удовольствием прочитала комикс!
Мне как человеку "в теме" немного жалко, что начали за дхарму, а закончилось всё убийством, но на то воля автора. Рисунки потрясающие!!!#1471665ivalynx5=71242030Очень крутой комикс. Спасибо!#1471654PorcoRusso=71246014Да? мы тоже технику хотим технику удушения змеюков ;-)#1471646Anonymous=71246996Остаётся много вопросов. Что же это за техника такая и как она взаимосвязано с тем, что он сидел познавал в Монастыре? Просто скрутил руками завихрение, как делал до этого старик, но получил такой результат отличный от него, прогнал духа. Откуда взялся дух и как его изгнала эта техника? #1471642Meronym=71248214Поздравляю с завершением, почти 200 страниц, круто!#1471641Meronym=71248257А какую еду им двуликие будут носить? Ягоды и грибы? Чем питаются сами двуликие и обычные жители деревни? Есть ли у них земледелие?#14716385shaurm=71249036спасибо, хорошая история :)
как добрая сказка у малых народов получился комикс :)#1471636ink-drawerАвтор=71249743Я считаю, что Бурятия на сегодняшний день является одним из ключевых центров буддизма школы гелуг на западе. В частности, в Бурятских буддийских университетах и библиотеках сохранилось большое количество древних текстов, которые, к сожалению, были утеряны в Тибете и Монголии. Изначально я хотел, чтобы место действия разворачивалось на территории Бурятии, но на момент создания комикса мне показалось это трудновыполнимой задачей. Остались только некоторые названия, имена и отсылки на буддийские тексты школы гелуг.
Надеюсь, что коренные жители Бурятии преодолеют кризис этнической идентичности, потому что по моему мнению именно они являются одними из носителей глубокого учения Будды Шакьямуни. Если они забудут свой язык и культуру - это будет непоправимый удар не только по их народу, но и по Буддизму школы гелуг в России. К слову, с такой же проблемой сейчас столкнулись и жители Тибета, глобализация не щадит никого.
Если кто-то не до конца понимает, о чём идёт речь, то рекомендую почитать статьи о бурятской идентичности, например диссертацию Баженовой О.С. "Особенности этнической идентичности бурят в современных условиях", также посмотреть лекции на ютубе от Далай Ламы, Ламы Сопы Ринпоче и других учителей школы гелуг на канале "Сохраним Тибет".
Отредактировано «ink-drawer» 21.01.2022 12:32:37
#1471635ink-drawerАвтор=71249776#1471230, спасибо тебе)
Хоноой - это имя, которое я придумал, когда читал статьи и книги по бурятскому буддизму и генеалогии бурятского народа. Нохой - это одна из ветвей (хухуров) хори-бурятского рода (поправьте, если ошибся). Я зацепился за это слово, переставил 2 буквы местами, добавил ещё одну гласную и получилось вполне себе имя для Главного Героя, созвучное с именами жителей Тывы, Бурятии (ну и Монголии).
Отредактировано «ink-drawer» 21.01.2022 10:52:30
#1471626Serp-and-Molot=71251495Ну, что: очень приятный комикс, олдскул такой, в незаезженном антураже, с самобытной и радующей глаз рисовкой (особенно радует глаз прорисовка мелких деталей - всяких стрекоз и прочих жучков в пейзажах, создающих впечатление насыщенного мира вокруг героев, живущего своей жизнью вне зависимости от них). Прочел с удовольствием, спасибо большое автору.
Я люблю поиронизировать, но комикс реально классный.
Извините за занудство =) Комикс классный.
После того, как докрашу этот комикс, хочу покрасить ещё и "BARDO THODOL". Когда всё это дело закончу, в планах хочу приступить к созданию ещё одного комикса, про своё детство и отрочество в нулевые-десятые года.
Спасибо, что были со мной до конца! :)
Жители деревень и двуликие питаются тем, что вместе выращивают в полях и живностью, которую добывают в лесу. Это первобытный общинный строй людей, описанный в Абхидхармакоше. Я не заострял внимания на этих деталях в комиксе, т.к. цель была другая, хотя не отрицаю, что чисто по лору - было бы ещё интереснее
Дух Тёмного Леса - это тот же Мара из индийскийх Джатак. Как и при каких обстоятельствах он появился неизвестно и более того - неважно. Он олицетворяет собой неведение, которое победил в себе Хоноой. В комиксе я вынужден был показать это физическим устранением Духа Тёмного Леса, т.к. другой, лучшей альтернативы в контексте истории я не нашёл. Потому, как уже было сказано HelgaZOV: "начали за дхарму, а закончили убийством".))
Мне как человеку "в теме" немного жалко, что начали за дхарму, а закончилось всё убийством, но на то воля автора. Рисунки потрясающие!!!
как добрая сказка у малых народов получился комикс :)
Надеюсь, что коренные жители Бурятии преодолеют кризис этнической идентичности, потому что по моему мнению именно они являются одними из носителей глубокого учения Будды Шакьямуни. Если они забудут свой язык и культуру - это будет непоправимый удар не только по их народу, но и по Буддизму школы гелуг в России. К слову, с такой же проблемой сейчас столкнулись и жители Тибета, глобализация не щадит никого.
Если кто-то не до конца понимает, о чём идёт речь, то рекомендую почитать статьи о бурятской идентичности, например диссертацию Баженовой О.С. "Особенности этнической идентичности бурят в современных условиях", также посмотреть лекции на ютубе от Далай Ламы, Ламы Сопы Ринпоче и других учителей школы гелуг на канале "Сохраним Тибет".
Хоноой - это имя, которое я придумал, когда читал статьи и книги по бурятскому буддизму и генеалогии бурятского народа. Нохой - это одна из ветвей (хухуров) хори-бурятского рода (поправьте, если ошибся). Я зацепился за это слово, переставил 2 буквы местами, добавил ещё одну гласную и получилось вполне себе имя для Главного Героя, созвучное с именами жителей Тывы, Бурятии (ну и Монголии).