Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Gingershadow / Имбирная тень
АК-форум > Творческий форум > Ваше творчество
EdvardDeily
user posted imageuser posted image

Gingershadow: Ashes to Ashes
Жанр: Мистика, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Триллер, Ужасы, Боевик

Жизнь течет своим чередом, и никто даже не догадывается, что где-то рядом может блуждать смерть. Но порой легкое совсем неуловимое прикосновение может закончиться весьма плачевно.
Есть ли способ договориться со смертью? - спросите Вы.
Конечно есть, но это все равно, что пытаться обогнать время. И к слову о времени, кто сказал, что у смерти оно бесконечно.

Глэнди был убит собственным отцом во время кровопролитной войны, но вселенная дарует ему шанс для мести, а вместе с ним и новый облик. Обезумевший от гнева, жнец проклинает свою судьбу, окропляя кровью друзей и врагов свою дорогу, однако жителям вместе с верховным богом удаётся изгнать новоиспеченную смерть из родного дома.
Лишеный сил, скитаясь в поисках ответов он находит себе спутницу, и обретает пристанище в доме её сгинувшей семьи. Столетия проходят как во сне, но наступает день когда эхо прошлого нагоняет унявшегося бога, заставляет открыть глаза и действовать снова.

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

Игра находится в процессе разработки. Буду рад вашей поддержки🖤
VK
Instagram
Twitter
Джо Кукан
QUOTE(EdvardDeily @ 26.02.2018, 15:42)


-Дизайн и рисовка вдохновленные американскими графическими новеллами и японской мангой.





В американских новеллах и манге обычно вручную рисуют, а не фотки обмазывают да фильтры лепят. Обрисовки фото конечно используются, но все таки к этому деликатнее подходят и с умом, а вас же местами просто дробится изображение и сливаются объекты с персонажами, меню с фоном и объектами. Да и дизайн - скелет в красном плаще, рогатые девки да кошкодевочка - это весь максимум который вы смогли выжать, посмотрев на зарубежных художников? Неужто ничего поинтереснее не нафантазировалось, особенно после манги какой-нибудь? Да и у запада с дизайном обычно дела лучше обстоят в разы.
EdvardDeily
QUOTE(Джо Кукан @ 26.02.2018, 15:56)
В американских новеллах и манге обычно вручную рисуют, а не фотки обмазывают да фильтры лепят. Обрисовки фото конечно используются, но все таки к этому деликатнее подходят и с умом, а вас же местами просто дробится изображение и сливаются объекты с персонажами, меню с фоном и объектами. Да и дизайн - скелет в красном плаще, рогатые девки да кошкодевочка - это весь максимум который вы смогли выжать, посмотрев на зарубежных художников? Неужто ничего поинтереснее не нафантазировалось, особенно после манги какой-нибудь? Да и у запада с дизайном обычно дела лучше обстоят в разы.



Немного резко конечно, но все же лучше чем ни как)
Обводками не занимаюсь, рисую из головы и С фотографий а не ПО фотографиям. Боюсь таких фильтров не найти, если есть, напишите, это сильно облегчит мой труд. Да и врятли я бы "обмазывал" фотки по 30 часов на арт. Видимо не кудышный я художник, извините за потраченные 3 секунды Вашего драгоценного времени. facepalm.gif
Джо Кукан
Немного фильтра "катаут" и игры с експожуром. Поверх можно уже подмазать слегка, но я не стал тратить время, тридцати часов нету увы. Но вот вам тем не менее годная загатовка для фона.
И да, фильтр местами более чем виден, где обмазка я могу точно определить исходя из разницы между персонажами и фоном даже. Количество мелких нюансов между ними говорит само за себя.
Ваш труд в целом сильно облегчит просто нанятый художник с какого-нибудь сайта типа иллюстраторсов, так как их тридцать часов рабочего времени как правило более продуктивны и стоят меньше наверняка да и выглядеть лучше будут по итогу.
user posted image
EdvardDeily
QUOTE(Джо Кукан @ 26.02.2018, 16:27)
Немного фильтра "катаут"  и игры с експожуром. Поверх можно уже подмазать слегка, но я не стал тратить время, тридцати часов нету увы. Но вот вам тем не менее годная загатовка для фона.
И да, фильтр местами более чем виден, где обмазка я  могу точно определить исходя из разницы между персонажами и фоном даже. Количество мелких нюансов между ними говорит само за себя.
Ваш труд в целом сильно облегчит просто нанятый художник с какого-нибудь сайта типа иллюстраторсов, так как их тридцать часов рабочего времени как правило более продуктивны и стоят меньше наверняка да и выглядеть лучше будут по итогу.
user posted image



Ахаха)
Нет ну я согласен, конечно вам лучше знать как именно я рисую. За фильтры спасибо, но я не большой любитель фотошопных штучек. Да и рисую в простом редакторе, сомневаюсь что там есть такие функции.
https://rutube.ru/video/595d39571f56df9064f...7f7/?ref=search
Если рисую с фото, оно происходит примерно так.
KABUKI
Не важно, как вы рисуете. Джо прав. Тут все настолько дробно, что сливается в одну черно-белую мешанину. Если в целом посмотреть, тут нет полутонов. Только черное и белое, которое создает жуткую рябь в глазах. Персонажи сливаются с фоном. Их хотя бы контуром более жирным выделить, белым или черным. Возможно, что будь картинка цветная, то можно было бы хоть как-то отделить планы друг от друга. А так тут все одинаково контрастное - что передний план, что задники. По стилистике персонажи, имхо, выделяются на фоне более фотографичных задников. Не знаю, насколько прав Джо относительно "обмазывания фоток", даже если это дотошное копирование с них, не стоит делать это в лоб. Дальние планы должны быть менее детально прорисованы, иначе вызывают на себя ненужное внимание.

Вот так уже лучше смотрится user posted image
EdvardDeily
[quote=KABUKI,03.03.2018, 19:05]
Не важно, как вы рисуете. Джо прав. Тут все настолько дробно, что сливается в одну черно-белую мешанину. Если в целом посмотреть, тут нет полутонов.

Я пытался придумать какой то свой стиль. Он не без изьяна это уж точно, но тем не менее, я выверял и нащуповал его около года. Мне просто наскучило рисовать одно и то же, вот мне и пришла в голову мысль попробовать что то свое.
Я не использую ничего кроме черного и белого. Иллюзия серого была передана черными линиями, которые от их расположения дают разные оттенки. Должно создаваться впечатление что это рисунок черным пером. Кроме некоторых случаев. Я перепробовал много вариантов чтобы прийти к тому что в итоге есть. Вариант как прислали вы в том числе. Мне нравится так как есть. Менять что то в данный момент, это нарушить эти и многие другие мои странности. Проект по сути своей не совсем комерческий а для души. Да он будет продаваться, но я прекрастно понимаю на что я шел выбирая такой стиль и иные особенности игры.
user posted image
Такое мы тоже могем, но пока что наскучило(
user posted image
Без всяких фото и тд кстати. Ну или очередное прогнание через фильтры и нажимание на волшебные кнопки, как вам будет угодноwink.gif
Блин я даже логотип от руки рисовал, а меня обвиняют в обводках и размазывании каком то. В моей программе даже фигур нет ахахfacepalm.gif
Kurama-R
Вас не обвиняют в обводках, вам говорят, что это выглядит, как обводка.
Если вы рисуете фоны от руки (тратя кучу времени, видимо), а результат получается как фотка с фильтрами - значит, что-то сделано не так, разве нет?
Можете игнорировать, можете злиться, но если потом покупатели игры то же самое скажут, уже поздно будет что-то переделывать.
А кроме фонов обсуждать и оценивать особо нечего, про сюжет, персонажей и т. д. мы тут ничего не знаем.
KABUKI
QUOTE
Я пытался придумать какой то свой стиль. Он не без изьяна это уж точно, но тем не менее, я выверял и нащуповал его около года. Мне просто наскучило рисовать одно и то же, вот мне и пришла в голову мысль попробовать что то свое.


Зачем изобретать велосипед? Все уже изобретено, надо только грамотно использовать. Посмотрите работы тушью, посмотрите, как там решается плановость и световоздушная перспектива. Тушь перо техника непростая.

QUOTE
Иллюзия серого была передана черными линиями, которые от их расположения дают разные оттенки.


Дык ведь не была.

QUOTE
Я перепробовал много вариантов чтобы прийти к тому что в итоге есть. Вариант как прислали вы в том числе. Мне нравится так как есть


Я прислал не вариант исполнения, а пример того, как ослабление контраста задних планов играет на руку композиции и создает глубину изображения, фокусируется на значимых в кадре вещах, не заставляя глаз хаотично бегать по рисунку, пытаясь отделить персонажей от фона. По поводу обмазанности. Такой эффект возникает еще и в том числе потому, что фоны и персонажи разнятся по характеру исполнения. Т.е. фоны по отношению к персонажам слишком реалистичны или наоборот - персонажи чересчур упрощены. Понятно, что при всем при том сил затрачено много. Но результат нарушает основные постулаты изобразительного искусства - световоздушную перспективу, плановости композиции. Самый веский аргумент - сторонние люди отметили, что все на картинках дробится и сливается. И я тут не пытаюсь оскорбить вас или обругать ваши работы. Я, вроде бы, пытаюсь конструктивно оценить и указать на огрехи. Вы выставили на всеобщее обозрения ожидая услышать только похвалу? Ну, могу похвалить усидчивость и усердие, работы проделано много, хоть и бестолковой.
EdvardDeily
QUOTE(Kurama-R @ 04.03.2018, 11:14)
Вас не обвиняют в обводках, вам говорят, что это выглядит, как обводка.
Если вы рисуете фоны от руки (тратя кучу времени, видимо), а результат получается как фотка с фильтрами - значит, что-то сделано не так, разве нет?
Можете игнорировать, можете злиться, но если потом покупатели игры то же самое скажут, уже поздно будет что-то переделывать.
А кроме фонов обсуждать и оценивать особо нечего, про сюжет, персонажей и т. д. мы тут ничего не знаем.



Согласен, присылать всем примеры и зарисовки точно не вариант. Честно, я вообще удивлен что на ваш взгляд выглядит именно так. Одно дело когда это говорит кто то один, но когда это мнение большинства, начинаешь не вольно задумываться. Я одну фотку прогонял через какую то рандомную программу ради того что бы посмотреть что нынче компьютеры могут, скинул друзьям и мы от души посмеялись. Но там и близко не было похоже на то что в итоге у меня получается. Я в упор не вижу проблеммы, возможно из за того что не сильно волоку в этих фотошопах и тд. Без понятия как это можно исправить. Уменьшить детализацию? Вы меня прям озадачили. Тем более факт того что готово более половины задников и на них я потратил большую часть времени, боюсь их переделка займет еще около полугодаsleep.gif
Джо Кукан
QUOTE(EdvardDeily @ 05.03.2018, 08:07)
Согласен, присылать всем примеры и зарисовки точно не вариант. Честно, я вообще удивлен что на ваш взгляд выглядит именно так. Одно дело когда это говорит кто то один, но когда это мнение большинства, начинаешь не вольно задумываться.  Я одну фотку прогонял через какую то рандомную программу ради того что бы посмотреть что нынче компьютеры могут, скинул друзьям и мы от души посмеялись. Но там и близко не было похоже на то что в итоге у меня получается. Я в упор не вижу проблеммы, возможно из за того что не сильно волоку в этих фотошопах и тд. Без понятия как это можно исправить. Уменьшить детализацию? Вы меня прям озадачили. Тем более факт того что готово более половины задников и на них я потратил большую часть времени, боюсь их переделка займет еще около полугодаsleep.gif



Смысла нет что-то переделывать, особенно если уже столько времени потрачено. Аудитория опять же не сплошь из художников состоит и каких-нибудь эстетов, так что тоже можно забить. Опять же, вы ведь сюда пришли лишь порекламировать проект и попросить поддержку лайсом, а не получить советы какие-то дельные. Иначе вы бы за дельными советами обратились куда-нибудь типа демиарта, и на стадии, когда стиль только вырабатывался. Метаться смысла нет, в глазах обычного геймера игра выглядит вполне приемлемо, лишь бы не рефандили за какие-то совсем уж губительные вещи в сюжете или геймплее, но это уже ваша задача.
EdvardDeily
QUOTE(KABUKI @ 04.03.2018, 12:44)
Зачем изобретать велосипед? Все уже изобретено, надо только грамотно использовать. Посмотрите работы тушью, посмотрите, как там решается плановость и световоздушная перспектива. Тушь перо техника непростая.
Дык ведь не была.
Я прислал не вариант исполнения, а пример того, как ослабление контраста задних планов играет на руку композиции и создает глубину изображения, фокусируется на значимых в кадре вещах, не заставляя глаз хаотично бегать по рисунку, пытаясь отделить персонажей от фона. По поводу обмазанности. Такой эффект возникает еще и в том числе потому, что фоны и персонажи разнятся  по характеру исполнения. Т.е. фоны по отношению к персонажам слишком реалистичны или наоборот - персонажи чересчур упрощены. Понятно, что при всем при том сил затрачено много. Но результат нарушает основные постулаты изобразительного искусства - световоздушную перспективу, плановости композиции. Самый веский аргумент -  сторонние люди отметили, что все на картинках дробится и сливается. И я тут не пытаюсь оскорбить вас или обругать ваши работы. Я, вроде бы, пытаюсь конструктивно оценить и указать на огрехи. Вы выставили на всеобщее обозрения ожидая услышать только похвалу? Ну, могу похвалить усидчивость и усердие, работы проделано много, хоть  и бестолковой.


Замысел был передать ощущение того что ты не играешь, а читаешь комикс или мангу. На сколько это получилось, можно понять по вашим коментариям)
Благодарю за конструктивную критику, просто немного расстроился что примерно два года работы в итоге со стороны выглядят и воспринимаются именно так. В основном все молчат. Теперь, понятно почему facepalm.gif
Сделано гораздо больше чем представлено в группе или на форумах, править весь материал нереально долго. В любом случае спасибо за критику и мнение, буду думать что теперь с этим франкенштейном делать и стоит ли оно того)
EdvardDeily
QUOTE(Джо Кукан @ 05.03.2018, 08:16)
Смысла нет что-то переделывать, особенно если уже столько времени потрачено. Аудитория опять же не сплошь из художников состоит и каких-нибудь эстетов, так что тоже можно забить. Опять же, вы ведь сюда пришли лишь порекламировать проект и попросить поддержку лайсом, а не получить советы какие-то дельные. Иначе вы бы за дельными советами обратились куда-нибудь типа демиарта, и на стадии, когда стиль только вырабатывался. Метаться смысла нет, в глазах обычного геймера игра выглядит вполне приемлемо, лишь бы не рефандили за какие-то совсем уж губительные вещи в сюжете или геймплее, но это уже ваша задача.


Я сюда не пришёл за рапостами и лайками, в таком случае я бы просто навалил бы тут свою игру и убежал)
Я хочу выйти на диалог, пообщаться, узнать о минусах и плюсах нашей работы. Я пытаюсь выйти на контакт довольно давно, но в основном все молчат. Я прислушиваюсь к тому что говорят и пишут люди, но в тоже время пытаюсь объяснить что именно и как я хотел передать. Да, проект личный, но тем не менее мнения людей для меня очень важны. Тем более людей которые в этом разбираются. Вы очень пылко начали, вот я и продолжил, надеюсь вы меня поймёте)
Кстати, логотип игры например, практически превратился в мем. Я его переделывал около семи раз. Опять таки в этом мне очень помогли отзывы других людей, за что я очень им благодарен.
EdvardDeily
Кстати, попробовал более толстую обводку у персонажей как советовал Кабуки, правда с неизмененным фоном. Слишком сильно выделяются. Как будто из бумаги вырезали и на фон положили.
Kurama-R
Все молчат потому, что форум дохлый и игры - не его тематика. Это обсуждение ещё достаточно бурное рядом с соседними.

С другой стороны, повторюсь, а что обсуждать? Вы обещаете крутой сюжет, концовки, саундтрек, вот это всё. Но приносите только аннотацию, состоящую из общих фраз, и несколько картинок. Хоть бы демку какую-нибудь приложили)
Джо Кукан
QUOTE(EdvardDeily @ 05.03.2018, 10:42)
Я сюда не пришёл за рапостами и лайками, в таком случае я бы просто навалил бы тут свою игру и убежал)
Я хочу выйти на диалог, пообщаться, узнать о минусах и плюсах нашей работы. Я пытаюсь выйти на контакт довольно давно, но в основном все молчат. Я прислушиваюсь к тому что говорят и пишут люди, но в тоже время пытаюсь объяснить что именно и как я хотел передать. Да, проект личный, но тем не менее мнения людей для меня очень важны. Тем более людей которые в этом разбираются. Вы очень пылко начали, вот я и продолжил, надеюсь вы меня поймёте)
Кстати, логотип игры например, практически превратился в мем. Я его переделывал около семи раз. Опять таки в этом мне очень помогли отзывы других людей, за что я очень им благодарен.



Обычно если сложно получить фидбек, то это значит лишь то, что это никому не интересно. Мне проект тоже не интересен, покупать бы я такое не стал, я лишь не смог пройти мимо визуальной части без критики. Я причем был уверен, что какие бы вещи я не сказал, и какие доводы не привел, меня все равно бы не послушали, мне лишь была интересна реакция. Не более.
Если проект настолько неинтересен людям, что к нему так сложно получить фидбек, то может не стоит слушать друзей, а спросить у постороннего человека - как его заинтересовать? Советую парировать это дерьмо тем, что проект делается для себя и если вы его не сможете продать успешно, то вы нисколько не расстроитесь на потраченное время, так как это было хобби. Такое сплошь и рядом, изучать вопрос какой-либо не требуется.
Можете сказать, что я агрессивно настроен, но мне скорее жаль потраченное время и силы, так как я лично считаю, что вы не обладаете достаточными знаниями в рисунке и дизайне, чтобы создавать интересные для людей вещи. Вы способны делать вещи, которые интересны вам. Но если бы вы знали как их делать всеобще интересными, вам было бы приятнее работать получая и фидбек и похвалу для своего проекта, а в последствии ваши силы и время потраченное на изучение деталей еще и окупилось бы.
Но это лишь любительский проект, вы сами причем делаете его любительским, вы подаете его любительским. И это сильно убавляет к нему интерес. Вещи, которые заявлены как что-то помпезное, порой даже будучи плохими находят аудиторию. А порой они находят специалистов, помощников, учителей, фокус-группу а затем и аудиторию. Чуть позже приходит признание и слава.
Надеюсь у вам просто все впереди на самом деле, ну первый проект, такой блин комом, покажет где были ошибки, покажет что было хорошим решением, вы затем сделаете новелу которая будет приводиться в пример, как продукт из СНГ попирающий общемировые какие-то критерии качества.
EdvardDeily
QUOTE(Kurama-R @ 05.03.2018, 11:21)
Все молчат потому, что форум дохлый и игры - не его тематика. Это обсуждение ещё достаточно бурное рядом с соседними.

С другой стороны, повторюсь, а что обсуждать? Вы обещаете крутой сюжет, концовки, саундтрек, вот это всё. Но приносите только аннотацию, состоящую из общих фраз, и несколько картинок. Хоть бы демку какую-нибудь приложили)



Дык везде молчат. Вот и получается что куча графики отрисованно, а итог тот который видимsleep.gif
Теперь что то кардинально менять очень проблематично. Джо советовал девиант арт, но там больше пары десятков просмотров и нуля комментариев трудно что то получить.
Демку нужно сначала доделать)
Есть бета игры, но пока кроме меняющихся картинок со спрайтами, показать в ней особо то и нечего. Хотелось бы для начала записать пару треков, они придуманы, но так как музыка исполнена живыми инструментами, с записью имеются некоторые трудности в виду отсутствия некоторого оборудования. Писать в студии одному очень дорого, так что пока ищу приемлемый вариант. После, хотелось бы создать трейлер с покадровой анимацией (уже отрисовывается) и геймплеем игры. По сюжету ничего определенного сказать не могу, он находится в вечной редактуре, не хотелось бы путать людей разными его вариантами.
Игра очень масштабная, и свободного времени к сожалению не так много как этого бы хотелось. Из за этого имеем то что имеем blink.gif
KABUKI
Да, переделывать такую масштабную работу занятие тяжелое в первую очередь морально. Если что-то переделывать, то надо подумать над оптимизацией процесса, чтобы он не занимал такое большое количество времени. Как вариант - добавить белых линий/точек, чтобы разрядить черноту в некоторых местах и таким образом ослабить контраст там, где он не нужен. Это будет быстрее, чем заново все отрисовывать.

QUOTE
Хотелось бы для начала записать пару треков, они придуманы, но так как музыка исполнена живыми инструментами, с записью имеются некоторые трудности в виду отсутствия некоторого оборудования.


Не совсем понял. По задумке музыка исполняется живыми инструментами? Просто слово "исполнена" в прошедшем времени смутило.))) На самом деле, если есть знакомые, которые занимаются музыкой, то не нужно идти на студию, записаться можно через ком, через внешнюю звуковую карту. Ну и, в конце концов, все партии музыкальных инструментов можно эмулировать в каком-нибудь музыкальном сиквенсоре. А потом уже отдать на сведение звукорежиссеру. Это будет не так дорого, как прийти и арендовать студию для записи.
EdvardDeily
QUOTE(Джо Кукан @ 05.03.2018, 11:57)



Спасибо за подробный отзыв, интересное, развёрнутое мнение, и позитивное напутствие.
EdvardDeily
QUOTE(KABUKI @ 05.03.2018, 13:15)
Да, переделывать такую масштабную работу занятие тяжелое в первую очередь морально. Если что-то переделывать, то надо подумать над оптимизацией процесса, чтобы он не занимал такое большое количество времени. Как вариант - добавить белых линий/точек, чтобы разрядить черноту в некоторых местах и таким образом ослабить контраст там, где он не нужен. Это будет быстрее, чем заново все отрисовывать.
Не совсем понял. По задумке музыка исполняется живыми инструментами? Просто слово "исполнена" в прошедшем времени смутило.))) На самом деле, если есть знакомые, которые занимаются музыкой, то не нужно идти на студию, записаться можно через ком, через внешнюю звуковую карту. Ну и, в конце концов,  все партии музыкальных инструментов можно эмулировать в каком-нибудь музыкальном сиквенсоре. А потом уже отдать на сведение звукорежиссеру. Это будет не так дорого, как прийти и арендовать студию для записи.



Я переодически прохожусь по всей графике в поисках небольших косяков и прочих мелких ошибок. Насчет такой масштабной работы, стоит еще подумать, я ее уже проводил, но на тот момент масштаб был значительно меньше. Думаю, попробую разбить некоторые элементы бекграунда полосами, идея не плохая. Посмотрю что из этого выйдет.
Да, музыку я буду писать в одиночку. Мне еще чуть оборудования осталось докупить. Оно довольно таки дорогостоящее, так что пока сочиняю и записываю все в нотный стан. В данный момент, я постепенно заменил весь свой педал борд и сами музыкальные инструменты. Необходимо еще около 150тр что бы докупить оставшеесе. Соответственно эмулировать их, я точно не буду.
Джо Кукан
Я ни в коем случае не советовал девианарт. Я говорил именно про демиарт. Уж в названии сайта-то я не должен бы ошибаться все таки, да и смысл советовать девианарт, учитывая что там согласно названию сайта в основном популярны стали в последнее время всякие девиации.
Джо Кукан
QUOTE(EdvardDeily @ 05.03.2018, 14:30)
Я переодически прохожусь по всей графике в поисках небольших косяков и прочих мелких ошибок. Насчет такой масштабной работы, стоит еще подумать, я ее уже проводил, но на тот момент масштаб был значительно меньше. Думаю,  попробую разбить некоторые элементы бекграунда полосами, идея не плохая. Посмотрю что из этого выйдет.
Да, музыку я буду писать в одиночку. Мне еще чуть оборудования осталось докупить. Оно довольно таки дорогостоящее, так что пока сочиняю и записываю все в нотный стан. В данный момент, я постепенно заменил весь свой педал борд и сами музыкальные инструменты. Необходимо еще около 150тр что бы докупить оставшеесе. Соответственно эмулировать их, я точно не буду.



А в чем проблема с эмулированием? Есть канал - миракл оф саунд, там гражданин эмулирует все, кроме гитары, но по сути у него только синтезатор и гитара дома стоят, он не заказывал себе оркестр. При этом музыка как музыка, вы не отличите результат в итоге.
Вы уверены, что вам нужно тратить столько денег, чтобы потом еще и это нужно было где-то хранить, в то время как вы могли просто нанять чувака делающего музыку, причем за меньшую сумму, у них где-то минут музыки стоит около 2-3к рублей.
Джо Кукан
Не, ладно, в чем преимущества такого подхода к созданию музыки?
EdvardDeily
QUOTE(Джо Кукан @ 05.03.2018, 14:43)
Не, ладно, в чем преимущества такого подхода к созданию музыки?



Почему бы и нет. Я музыкой лет 15 занимаюсь.
KABUKI
QUOTE(EdvardDeily @ 05.03.2018, 17:02)
Почему бы и нет. Я музыкой лет 15 занимаюсь.




Но ведь и правда, освоить секвенсор в 150к раз дешевле, чем покупать оборудование. Покупка внешней звуковой карты обойдется раз в 10 дешевле точно.
EdvardDeily
QUOTE(KABUKI @ 05.03.2018, 17:04)
Но ведь и правда, освоить секвенсор в 150к раз дешевле, чем покупать оборудование. Покупка внешней звуковой карты обойдется раз в 10 дешевле точно.


У меня процессор, который может выступать в роли внешней звуковой карты. Что бы качественно писать живой инструмент, нужно гораздо больше чем просто ноут подключенный к гитаре. Такое дно я и со старым оборудованием мог проделать wink.gif
Джо Кукан
QUOTE(EdvardDeily @ 05.03.2018, 17:19)
У меня процессор, который может выступать в роли внешней звуковой карты. Что бы качественно писать живой инструмент, нужно гораздо больше чем просто ноут подключенный к гитаре. Такое дно я и со старым оборудованием мог проделать wink.gif



Но почему же дно? Думаете кто-то разницу сильно заметит? Вы на мой взгляд не для того используете столько сил. Могли бы собственный музыкальный канал конечно пилить, но для музычки в играх на заднем плане? Действительно ли оно того стоит?
EdvardDeily
QUOTE(Джо Кукан @ 05.03.2018, 17:37)
Но почему же дно? Думаете кто-то разницу сильно заметит? Вы  на мой взгляд не для того используете столько сил. Могли бы собственный музыкальный канал конечно пилить, но для музычки в играх на заднем плане? Действительно ли оно того стоит?


Моя старая гитара (и бас) давала сильный шум при записи, крайне плохо держала строй, и обладала особенностью всех бюджетных моделей гитар (плохая мензура и тд) . Решающим фактором к смене инструмента стал тот факт, что приходилось сильно поднимать струнны относительно грифа, что очень сильно усложняло игру и давало сильные щелчки при зажатии струны. Про определенные техники игры можно было просто забыть. Дело было не столько в звуке, сколько в удобстве эксплуатации инструмента. У бас гитары были теже проблемы. А например синтезатор я решил не менять как раз из за того что звук худо бедно можно и накрутить а в удобстве факт более дорогого инструмента не сыграет совсем ни какой роли. Педали эффектов покупались под определенные цели. В общем и целом лишнего оборудования не покупалось, все по необходимости. Оно само по себе довольно дорогое и например более менее годная гитара стоит в районе 40 тр. Сами понимаете что хорошая вещь всегда стоит денег.
Пока не очень понятно, но игра будет немного музыкально ориентированна. Я надеюсь мне удастся показать это в трейлере.
Насчет того сможет ли обычный человек оценить и понять разницу, отвечу так. Я считаю что человек подсознательно не вслушиваясь и не всматриваясь, чувствует эту грань. Как хорошо сыгранная мелодия может оставлять чувство поделки на коленке или рисунок в котором все вроде бы на месте но он оставляет странное чувство. Не мне вам рассказывать как сильно может разница один и тот же рисунок, выполненный векторными одинаковыми по радиусу линиями, и "динамическими" линииями и штрихами, которые то утолщаются, то сужаются. Хорошую работу выдают мелочи которые не всегда очевидны или ясны на первый взгляд.
KABUKI
QUOTE(EdvardDeily @ 05.03.2018, 18:19)
У меня процессор, который может выступать в роли внешней звуковой карты. Что бы качественно писать живой инструмент, нужно гораздо больше чем просто ноут подключенный к гитаре. Такое дно я и со старым оборудованием мог проделать wink.gif



Ну, скорее гитара подключенная к ноуту. И вообще-то, это вполне может быть достаточно, учитывая, что есть процессор в качестве внешней звуковухи. Миллионы используют такой метод. Уверяю, что для качественной записи этого хватит. А, к примеру, барабаны вы как собираетесь записывать? Тоже покупать будете? Просто записываются диайники и отсылаются на реампинг звукачу с комментариями. Ну или своими силами, если в состоянии.
П. С. Какой-то излишне ресурсозатратный и никому ненужный путь. Это, что называется, плохая оптимизация действий во плоти.)))
EdvardDeily
QUOTE(KABUKI @ 05.03.2018, 19:06)
Ну, скорее гитара подключенная к ноуту. И вообще-то, это вполне может быть достаточно, учитывая, что есть процессор в качестве внешней звуковухи.  Миллионы используют такой метод. Уверяю, что для качественной записи этого хватит. А, к примеру, барабаны вы как собираетесь записывать? Тоже покупать будете? Просто записываются диайники и отсылаются на реампинг звукачу с комментариями. Ну или своими силами, если в состоянии.
П. С. Какой-то излишне ресурсозатратный и никому ненужный путь. Это, что называется, плохая оптимизация действий во плоти.)))


Ахах) Я слишком замороченный на мелочах. Зато от души, для души, прямо в душу0_0
С барабанами пока не определился, но точно не сам. Возможно буду эмулировать, а может отдам партию гтп в студию для записи. Вариант с ноутом тоже рассматриваю, но как то это очень сомнительно судя по предыдущим экспириенсам))
Джо Кукан
QUOTE(EdvardDeily @ 05.03.2018, 19:01)
Моя старая гитара (и бас)  давала сильный шум при записи, крайне плохо держала строй, и обладала особенностью всех бюджетных моделей гитар (плохая мензура и тд) . Решающим фактором к смене инструмента стал тот факт, что приходилось сильно поднимать струнны относительно грифа, что очень сильно усложняло игру и давало сильные щелчки при зажатии струны. Про определенные техники игры можно было просто забыть. Дело было не столько в звуке, сколько в удобстве эксплуатации инструмента. У бас гитары были теже проблемы. А например синтезатор я решил не менять как раз из за того что звук худо бедно можно и накрутить а в удобстве факт более дорогого инструмента не сыграет совсем ни какой роли. Педали эффектов покупались под определенные цели. В общем и целом лишнего оборудования не покупалось, все по необходимости. Оно само по себе довольно дорогое и например более менее годная гитара стоит в районе 40 тр. Сами понимаете что хорошая вещь всегда стоит денег.
Пока не очень понятно, но игра будет немного музыкально ориентированна. Я надеюсь мне удастся показать это в трейлере.
Насчет того сможет ли обычный человек оценить и понять разницу, отвечу так. Я считаю что человек подсознательно не вслушиваясь и не всматриваясь, чувствует эту грань. Как хорошо сыгранная мелодия может оставлять чувство поделки на коленке или рисунок в котором все вроде бы на месте но он оставляет странное чувство. Не мне вам рассказывать как сильно может разница один и тот же рисунок, выполненный векторными одинаковыми по радиусу линиями, и "динамическими"  линииями и штрихами,  которые то утолщаются, то сужаются. Хорошую работу выдают мелочи которые не всегда очевидны или ясны на первый взгляд.



Я лично думаю, что музыкально ориентированная игра это тот продукт, где музыка органично связана с непосредственно геймплеем и стилем, ну или хотя бы стилем. То есть, какой-нибудь дарк соулс с его симфоническими саундтреками с поддержкой хора вроде и хорош по музыке, но мало кто заметил бы, что она там великолепна как музыка. Она там лишь создает часть атмосферы и нагнетает нужный темп в определенные моменты геймплея типа драк или зловещих мест, тихих участков или боссов. Но тем не менее, это музыка поддерживающая, как бы.
В пример музыкально ориентированной игры пожалуй можно назвать "крипт оф некродансер". Вся суть, что игрок попадает в подземелье, где его цель это двигаться непосредственно в ритм музыки, которая делает все то же, что и обычно делает музыка в играх - меняется от сцены к сцене в нужный момент, но еще и ускоряется, если нужно показать игроку, что остается мало времени, или изменяет ритм если у босса началась вторая-третья фаза и всякое такое.
К тому же, не обязательно совсем для хорошего музыкального сопровождения писать треки самому, тому примером могут прекрасно служить игры, которые выбрали определенный антураж и взяли из этого антуража музыкальные композиции. Фоллауты, Хот Лайн Маями - это в первом случае просто хорошее радио, позволяющее тем не менее погружаться в атмосферу, но к нему при этом идет и сопутствующий эмбиент и какие-то боевые композиции. С хотлайном даже проще - музыки написанной непосредственно для игры вовсе нет, это все треки разных исполнителей. Вдобавок есть игра "Фьюри", те же исполнители музыкальные, что в хотлайне к примеру, но уже нанятые для определенных композиций.
Возвращаясь к вашей игре - у нас это довольно статичный и вдумчивый геймплей, это новелла, вы просто выбираете варианты ответа и попадаете в другую сцену. Вам в целом понадобятся просто довольно однообразные по динамике треки, так как геймплей по своей сути это все время выбор ответа, он не меняется от боссов или локаций, вы просто выбираете ответ. Для таких треков сложно на мой взгляд придумать что-то такое, чтобы они отлипли от фона и стали чем-то, что игрок смог бы назвать если не первостепенным, то заслуживающим внимания. Без обид, но я не привык считать любого человека, который умеет играть на гитаре - гениальным композитором. Обычно я все таки думаю так про людей, которые мне понравились именно как композиторы.
Теперь вопрос, стоит ли для любительского проекта вкладывать такие суммы средств, если их можно было бы вложить в другие вещи, касающиеся того же проекта? Он мог ведь быстрее выйти, оставшись по качеству тем же в принципе. Эти силы и средства могли бы перейти на более поздний проект, который бы как раз учитывал все ошибки и хорошие идеи.
Я просто очень сильно уверен, что для новелл преобладающим фактором всегда был сюжет и сценарий, но ни в коем случае не музыка, которая обычно вообще не отвлекает ни коим образом от чтения и выбора.
Если у вас получится сделать саундтрек, который будет звучать прям как что-то абсолютно новое, особенно для новелл, то это круто. Но не стоит обижаться, если его все таки или не заметят, или наоборот назовут отрицательным фактором, который лишь отвлекал или не соответствовал.
KABUKI
QUOTE
Моя старая гитара (и бас) давала сильный шум при записи, крайне плохо держала строй, и обладала особенностью всех бюджетных моделей гитар (плохая мензура и тд) . Решающим фактором к смене инструмента стал тот факт, что приходилось сильно поднимать струнны относительно грифа, что очень сильно усложняло игру и давало сильные щелчки при зажатии струны. Про определенные техники игры можно было просто забыть. Дело было не столько в звуке, сколько в удобстве эксплуатации инструмента. У бас гитары были теже проблемы. А например синтезатор я решил не менять как раз из за того что звук худо бедно можно и накрутить а в удобстве факт более дорогого инструмента не сыграет совсем ни какой роли. Педали эффектов покупались под определенные цели. В общем и целом лишнего оборудования не покупалось, все по необходимости. Оно само по себе довольно дорогое и например более менее годная гитара стоит в районе 40 тр. Сами понимаете что хорошая вещь всегда стоит денег.


Сильный шум - фонила? Дело в датчиках. Можно экранировать, тогда фон существенно уменьшится. Или поменять на другие. Мензура не может быть плохой, она может быть ненастроенной. Если сами не знаете и не умеете настраивать, то лучше отдать мастеру. Только желательно удостовериться, что мастер действительно стоящий, чтоб не угробил гитару (есть и такие). Он посмотрит и скажет в чем дело. Возможно, что строй мензуры "плывет" от каких-то дефектов в бридже. В любом случае, лучше сначала отдать специалисту и проверить на наличие дефектов. Сказать мастеру о своих подозрениях, чтобы он проверил, хотя, грамотный специалист и сам все увидит. Удобство эксплуатации инструмента напрямую зависит от его настройки под конкретного пользователя (конечно, есть какие-то стандартные правила настройки, но индивидуальные характеристики играющего порой тоже надо учитывать), даже на самой фирмовой дорогой и крутой гитаре будет неудобно играть, если она не отстроена. На самом деле и из бюджетного инструмента можно вытащить неплохой звук. Смена датчиков будет стоить гораздо дешевле покупки нового инструмента. Ну и не стоит исключать того, что, как это ни банально, руки могут быть одной из причин плохого звукоизвлечения.
KABUKI
Кстати, можете использовать скринтона, если не используете. Существенно может сократить время на забивание тоном какие-нибудь объекты.
EdvardDeily
Игра музыкально ориентированна засчет ее истории. Вообще атмосфера игры немного напоминает металапокалипсис, пока это просто непонятно. Например, главный герой игры (никчемно нарисованный и придуманный скелет в красном плаще), орудует косой в виде бас гитары на которой может лабать забойные рифы. Пока не решено окончательно, но скорее всего игра будет состоять лишь на половину из визуальной новеллы. Задумывалась она как метроидвания с элементами визуальной новеллы.
Я все делаю сам, потому что проект как бы это не звучало глупо, личный, это просто хобби и некий эксперимент. Я не собираюсь заниматься созданием новелл на постоянной основе. Оборудование покупается не только для этой игры. Это тоже самое как если бы человек хотел нарисовать комикс, а в итоге нанимал художников и сценаристов. Я не утверждаю что я гениальный композитор, но разве нужно быть гениальным, что бы просто заниматься любимым делом? Да, оно требует денежных вложений как и любое хобби, особенно такое затратное как музыка. Оборудование уже было куплено из за этого рассуждать как вытянуть нормальный звук из старого смысла нет. Я занимался его вытягиванием не один год, и как то безрезультатно. Например экранировка и педали шумодавы нужного результата не дали. Не отрицаю факта кривизны своих рук, но пока думать и рассуждать по поводу места из которого они растут еще рано, запишу треки а там посмотрим куда и как их перешивать)
Скринтона не использую, только карандаш и ручка. Только хард кор)) Использую что то отдаленно напоминающее, заранее нарисованные мной линии которые я вставляю и стираю лишнее. Ну, по сути это почти скринтон)
KABUKI
А почему бы не рисовать сразу в цифровой среде?
EdvardDeily
QUOTE(KABUKI @ 12.03.2018, 10:46)
А почему бы не рисовать сразу в цифровой среде?


В основном я сразу в цифре. Но использую только три инструмента по сути. Карандаш, ручка, ластик. Активно пользуюсь слоями. Ну и по сути все. В рамках этого проекта, мне нравится делать именно так. Хочу отдохнуть немного, от реалестичности, кучи слоев, и заморочек с кистями и текстурами, итд. В нем я делаю и рисую все так как мне нравится. Для души так сказать)
KABUKI
Очень много слоев - тоже признак плохой оптимизации процесса. Есть, конечно, исключения.
EdvardDeily
QUOTE(KABUKI @ 12.03.2018, 18:40)
Очень много слоев - тоже признак плохой оптимизации процесса. Есть, конечно, исключения.


При разработке тех же карточек для кки или каких нибудь дэбильных брошюр в которых куча слоев занимает только разноплановый (зачем то) текст, без них не куда. Сами знаете наверное))
EdvardDeily
Ого, моя тема почти так же популярна как тема авторских книг Анатолия Агаркова. Это бесценно друзья))
Джо Кукан
QUOTE(EdvardDeily @ 12.03.2018, 23:36)
Ого, моя тема почти так же популярна как тема авторских книг Анатолия Агаркова. Это бесценно друзья))



Ну вообще к слову вы получили довольно много фидбека как бы. Может и не то, что ожидали, но типа критика какая-то и доебы не всегда бывают беспочвенные. Вам конечно решать, что делать с указанными проблемами, и вообще проблемы ли это, но это все же конструктивнее диалог, чем если бы вас погладили по голове и сказали, что игру будут ждать в любом случае и посмотрят, что на выходе получится.
При том, что это даже не сайт игроделов, это типа мнение потребителя было потенциального, а не соседа игродела. Хотя игроделы бы другие конечно в техническом плане может и больше подсказали, наверняка даже.
EdvardDeily
QUOTE(Джо Кукан @ 13.03.2018, 07:46)
Ну вообще к слову вы получили довольно много фидбека как бы. Может и не то, что ожидали, но типа критика какая-то и доебы не всегда бывают беспочвенные. Вам конечно решать, что делать с указанными проблемами, и вообще проблемы ли это, но  это все же конструктивнее диалог, чем если бы вас погладили по голове  и сказали, что игру будут ждать в любом случае и посмотрят, что на выходе получится.
При том, что это даже не сайт игроделов, это типа мнение потребителя было потенциального, а не соседа игродела. Хотя игроделы бы другие конечно  в техническом плане может и больше подсказали, наверняка даже.


Меня наверное опять не правильно понялиsleep.gif Про Анатолия просто забавный факт) Я благодарен вам за проявленый интерес, пусть иногда и резкую но полезную критику и конечно за ваше (форумчан в целом) мнение. Как я уже писал выше, к адекватной критике я отношусь крайне положительно. Написать "нормас, красавчэг" или "кто нибудь, промойте мне глаза кислотой", может каждый, а дать сколь полезную оценку могут далеко не все. Лично я, лить слезки по поводу своих работ не привык, как бы тоже не первый год всем этим занимаюсь, да и вообще. Я не привык делать из своих работ некий культ, к которому нельзя прикасаться как это делают многие. Я прислушиваюсь к мнениям, смотрю через какое то время свежим взглядом на проделанную работу, и делаю соответствующие выводы.
EdvardDeily
Друзья, за время работы проект сильно изменился как визуально, так и сюжетно. История разрасталась до тех пор, пока к нам не пришло осознание того, что в одну часть все явно не влезет. Из за чего мы решили поделить игру на три части. Это не сезоны и не дополнения, а три полноценные части с различным временным периодом.
Поменял все в шапке темы, если не трудно, оцените пожалуйста.
Джо Кукан
Норм теперь.
EdvardDeily
QUOTE(Джо Кукан @ 19.06.2018, 18:34)
Норм теперь.


Спасибо. Музыкой кстати теперь занимаюсь не я. Пока что лениво, но договариваюсь с различными музыкальными группами о сотрудничестве. Это так, вдруг будет интересно.
EdvardDeily
user posted imageuser posted image

Продолжаю работать над проектом. Решил пойти более трудным путем и сделать в игре реплики, оформленные в виде диалоговых шаров, как в комиксах. Не совсем уверен относительно их формы и самого шрифта. Постоянно откладываю этот вопрос, пора уже с этим что-то делать… Например, еще раз отложить)
Буду рад, если предложите пару вариантов шрифтов.
___________
ПС: Группа в ВК, переехала по новому адресу. Все изменения есть в шапке темы. Кому интересно, можете найти всю информацию там🖤
Sillhid
Пресновато как-то.
Может, если уж вы тут такие стильные, сделать баблы менее стандартным, как в той же Персоне, к примеру?

user posted image

Не обязательно прям совсем трапеции рисовать, конечно, можно просто "неровные" формы делать, как у меня в комиксе Комбинат, к примеру:
user posted image
EdvardDeily
QUOTE(Sillhid @ 31.03.2019, 00:56)

Хм, отличная идея, спасибо. Такие, скошенные баблы, и по стилю больше подойдут. Только не такие острые как в персоне. Надо попробовать.
EdvardDeily
Посмотрел, я даже не одного задника не показал. Чуть обновил и подредактировал некоторые из них.
Всем добра.

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image
EdvardDeily
user posted imageuser posted image
Дорогие друзья, рад сообщить, что на данном этапе готовность Gingershadow: Ashes to Ashes составляет примерно 35%. Цифра конечно не очень большая, но в рамках планируемого объема игры, довольно внушительная. Ввиду того, что разработкой я занимаюсь исключительно для себя, в свободное от работы и семейных обязанностей время, надеяться на скорый выход новеллы не приходится, и думаю ранее 2023 года релиза ждать не стоит.
Прикрепляю артец в качестве бонуса😉
Всех благ вам, друзья
EdvardDeily
Кусочек анимации для опенинга игры)
user posted image
Черновой вариант геймплея:
user posted image
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.