Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Жабельник
АК-форум > Главный форум > Дружеское общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
15432
Тогда как же самому посмотреть на этот листок?!

Если бы не "не скрытый где-то" я бы предложил полазить в своих cookies
Kinishina
Это безумно круто, спасибо всем вам огромное за отличное настроение. Квест полный восторг.

Благодарна оракулу судьбе, что когда-то она привела меня на АК. Без зазрения совести могу сказать, что это один из немногих сайтов, который я всегда могу кому-то порекомендовать. Потому что убедилась, курс развития здесь не вызывает вопросов. Еще раз спасибо.
Duke
НЕБОЛЬШИЕ ИТОГИ

MVP (самая ценная игрок) по головоломкам: без вопросов Kikimora

Первооткрыватели (первыми посещали локации, первыми проверяли сюжетник или регулярность, по убыванию): FriarTuck, Dan-Homer, TheroLayfer, Kikimora, sheba, KaTeHoK, akkunin. А также: GendalfGendalf, 1mail101, yarrow, Farradeks, roadischosen, AlexAndPaperPlane, gink Verence и другие.

Больше всего тыков в квест и оракула вообще в сумме: sheba (15623).

Первым ввёл жабельник: Aleksay

Первым ввёл жабельник И отправился в квест: Dan-Homer

Отъявленные партизаны (находили новый контент, но никому не показывали, что вело к небольшим проблемам): FriarTuck, немного все остальные тоже.

Хорошая организация процесса решения: практически никто, новичков отправляли читать 50+ страниц темы, в которой нигде не написано упорядоченно, что уже нашли, что не нашли, какие головоломки решили, какие нет. Зато можно отметить alicelynx, которая написала гайд... В итоге утерянный на 16й странице темы. Ну и Кикимора вместе с другими, кто привёл гуглдок вопросов к упорядоченному виду.

Мы с Савилом позже запишем подкаст обо всех головоломках и прохождении, так как если писать, это будет слишком большой длиннопост.

Решение головоломок (первыми), в грубом порядке доступа к ним (схема со времён разработки):

Макля (просто составить имя, первый вопрос) Dan-Homer (2017-03-18 14:04:10)

Головоломка на памятнике Стикменатору Первому: Kikimora (2017-03-19 11:27:55)
лишний сдвиг на 1 получался, потому что там было А=0, Б=1, ... Я=32, а не А=1, Б=2, ... Ю=32, Я=0

догадаться спросить про стикменатора второго: Farradeks (2017-03-19 14:03:53)

Музей, гиперинтерактивность: Kikimora (2017-03-19 12:41:29), саму локацию первым нашёл Nerevarcheg (2017-03-18 22:50:33)
Никто вслух не удивился тому, что ради головоломки в твиттере в феврале были два бредовых твита. DB2.gif

Библиотека, vilco grumpy: решение Kikimora (2017-03-27 00:22:42) локацию первым нашёл Dan-Homer (2017-03-18 17:33:53), потом долго решали толпой.
Неотгаданные отсылки: патрон от nerf gun отсылал к nerf now, "дьявол" на аватарке на самом деле был демоном авы, овечек был именно из Посчитай Овечка, а не DotH.

Список пар слов в магазине: MOJIOTOKIS (2017-03-20 17:15:19)

Развёртка на доске объявлений, штрих-птих: 15432 собрал (2017-04-01 01:29), Kikimora прочитала (2017-04-01 02:18:18)

Расписание (вокзал): решали толпой уже после того, как открыли космопорт; первым ввёл FriarTuck (2017-03-23 10:39:11)

Морзе 1, годноправие: yarrow (2017-03-26 13:57:55)

составить имя "Могучий Графон", открытие замка: Dan-Homer (2017-03-19 01:22:24) с помощью Mintowl

Головоломка зеркал в замке: первый код взломал 15432, второй первым Dan-Homer (2017-03-19 18:28:48)
Очень долго не палили, что у людей разный текст головоломок, в АРГах важно проверять друг друга. Во втором зеркале сначала идёт шифр Виженера, которому нужен буквенный ключ, поэтому для людей с никами только из цифр в первом зеркале была другая фраза, но 15432 этого не увидел, кажется.

Головоломка роботов: обнаружил текст в исходнике: 15432 (27.03.2017, 21:51), помог решить roadischosen (23:18), узнал шрифт Брайля Verence (23:53), первым ввёл ответ 15432 (2017-03-28 00:00:28)
Было задумано, что вы ещё в замке научитесь смотреть исходники и это потом поможет на третьем кругу ада.

Головоломка пиксельной кулинарии, штортик: решил аноним, ввёл 15432 (2017-03-21 01:21:44), саму локацию первой нашла AlexAndPaperPlane (2017-03-19 10:23:00)
Аналогично, то, что доступ к головоломке требует манипуляции ссылок должно было научить, что 1. происходящее не просто квест, а АРГ – непонимание этого потом стало проблемой, когда люди стеснялись вводить Хакки, думая, что нарушают какую-то последовательность квеста, и другое. 2. научить делать закладки на локациях к которым иначе долго пробираться, делиться этими ссылками друг с другом (может, даже вести реестр их в теме).

Головоломка древнего проклятого шрифта: Dan-Homer (2017-03-22 20:48:16), первым проверил сюжетником центр леса akkunin (22.03.2017 18:15)

Головоломка небесного города, Шрифтан и Фразольда: решила (анонимно) yarrow (2017-03-19 16:53:53), ввёл Dan-Homer (2017-03-19 16:58:27), первая вошла в сам НГ – Mintowl

Персонаж на капчах в Рейтинге Комиксов, аспект персонажности, хакки: Arcadopocalypse (2017-03-19 19:26:57)
Хотя первыми ввели две авторки "в деле", которые после этого не палились, что первыми посмотрели фурри-лес и подзмелье замка.
Хакки в рейтинге был разлочен после того, как открыли НГ – он очень сильно помогает проходить все квесты. Карма, про которую я говорил, в том, что первопроходцы мучались со всеми квестами в "хард моуде".

Гороскоп оракула, пословицы на АК-Форуме: ввела GendalfGendalf (2017-03-19 19:00:01), она же нашла тему и заметила редактированность, но текст увидел аноним (на самом деле курама). решила гороскоп Jinx чуть позже
Подсказка у главреда Голоса Свыше была именно об головоломке в гороскопе Оракула, но я получил удовольствие от размышлений о тайном заговоре с опечатками где угодно

Надписи пиктографическими шрифтами в Небесном Городе:

Ветка СБМ: решила Kikimora (2017-03-23 01:16:24)
Ветка Эмиля: ввела sheba (2017-03-19 18:59:32), но решил вебдингс кто-то на форуме
Ветка Баллоне: ввёл FriarTuck (2017-03-19 18:49:35), решил виндингс кто-то на форуме

Вопрос глубоко за прокруткой в Голосе Свыше: Lamis (19.03.2017, 20:06)

Флеш-игра на аспект речи, дзенмечизм: FriarTuck (2017-03-19 22:51:15)

Японское рисование на аспект рисовки, токмотень: FriarTuck (2017-03-20 13:18:15)

Победа над Могучим Графоном (убийство): FriarTuck (2017-03-20 00:40:33)

Головоломка на аспект грамматики, захватобуквенничизация: решали толпой, ввёл Dan-Homer (2017-03-24 01:48:19)
Застряли из-за того, что вычеркнули несуществующее имя "касим" (видимо, кто-то подумал про персонажа из YAFGC, вот только там Кассим с двумя с) и много дней даже не думали проверить вычеркнутое. А ещё там был не Дитто, поэтому подсказка с числом имён была немного троллингом.

Разбежавшиеся "бормотуны" вопросов: первым отпустил стариков akkunin (2017-03-24 08:36:00), нашла эффект GendalfGendalf

Старик в городе: GendalfGendalf (2017-03-24 09:03:03)
Старик в пещерах: TheroLayfer (2017-03-24 10:50:11)
Старик в лесу: FriarTuck (2017-03-31 13:09:59)
Старик в замке: GendalfGendalf (2017-03-24 08:53:48)

Морской бой (иностранный квартал): CandidusLynx (2017-03-24 16:54:55)

Головоломка "дополни набор" с адресами пещер, открытие ада: TheroLayfer (2017-03-21 13:47:51)

Вопрос в кривой кодировке в аду "рукожопов": TheroLayfer (посетил локацию 2017-03-21 14:20:50), запостил распарсенный на форуме чуть позже

Белый на белом текст в аду, мзивитимирп: FriarTuck (2017-03-30 12:00:35)

Головоломка brainf*ck на аспект раскадровки, frameframeframepunch: TheroLayfer (2017-03-21 18:12:03), первым открыл 9й круг FriarTuck

Головоломка бестиария: решали толпой, ввёл ответ первым TheroLayfer (2017-03-22 17:18:05), обнаружил рамки после аспекта FriarTuck

Разбитая на 100 полосок в 2 пикселя картинка, содержательное главотяпничество: 15432 (2017-03-20 21:38:57), помогала собирать линии толпа
Если интересно, полная картинка выглядит так. В числах в названиях файлов случайные интервалы, чтобы потроллить/усложнить.

Головоломка суп букв + трафарет, сонупирка: FriarTuck (2017-03-21 19:55:18)
За счёт партизанности решающих, большинство читающих тему небось даже не представляет, где лежали составляющие.

Шифровательная решётка в лесу, китасолопосел: FriarTuck (2017-03-20 14:41:22), узнал решётку Verence

Фотолес с EXIF-головоломкой а-ля задача энштейна, сянкапило: нашёл EXIF-ы TheroLayfer (2017-03-29 10:24), создал гуглдок, в котором было много людей, но допустил несколько небрежностей, так что первым решил независмо FriarTuck (2017-03-29 14:06:13)

Заметить в карте леса слово, аспект сюжета, телукижонерка: Verence (2017-03-22 17:34:38) первым прочитал правильно

Морзе 2, после поворотника: sheba (2017-03-26 14:49:42)
Не уверен, многие ли оценили шутку комикса о том, что персонаж убегает от библиотеки – мы ожидали, что вы её будете решать очень долго и неохотно.

Фансервисные бани: никто не смог отказаться laugh.gif

Расписание (космопорт): первым нашла Будуран аноним (23.03.2017, 00:44), 15432 затем узнал следующий мир (00:49) и поехало. Дорешала и ввела yarrow (2017-03-25 14:42:44)

Головоломка вдохнобябока: не поняли, что это головоломка.

Последний аспект – регулярность, вечнокомикс: Dan-Homer (2017-03-24 01:54:35)

Финал сюжета квеста (обучение Могучего Графона аспектам комиксности): akkunin (2017-03-24 07:04:32)

Головоломка часов, каждодвухдневчательность: решали весело толпой, ввёл FriarTuck (2017-03-24 14:32:51) после того, как неопознанные утконос и лось (кто это был?) обратили внимание на шахматку.
Если бы вы по всем головоломкам так активно чатились, дело шло бы быстрее.

Головоломки Неуловимого Пейнта: спонтано карлюччи: akkunin (2017-03-24 12:37:16), извинтиллий: akkunin (2017-03-24 13:10:19), махпейнт: sheba (2017-03-24 13:04:15), при участии КаТеНоК
Спонтано Карлюччи решается "заливкой". В финальной задаче же сказано, что она о чём-то, что можно было найти с самого начала, как прохождение текстового квеста могло бы быть лишь подсказкой к одной простой головоломке? То есть да, просмотром картины последних бит оно тоже решается, но это "из пушки по воробьям".

На регулярность: оборотень в лесу: sheba (2017-03-24 16:54:06)

На регулярность: прохожие в городе: Kikimora (2017-03-31 01:13)
К слову, странно, что не было технарей, которые обритили бы внимание, регулярность сама по себе тихо обновляет страницу, можно было просто стоять в нужной локации, текст сам обновился бы.

Решение Финальной Задачи Про Последние Биты, Которые Можно Было Найти С Самого Начала: Кикимора (29.03.2017, 22:44)

Ввод Финального Ответа На Весь АРГ После Решения Вопросов: Verence (01.04.2017 13:09:40)
Duke
QUOTE(Фриар Тук @ 01.04.2017, 15:06)
Муза, значит, так и будет вечно в клетке сидеть?


"Секвенция" Оракулу ввело много людей, но все партизаны, на форум не запостили. DB2.gif

Она была тем, что игроки должы были посчитать первым аспектом комиксов, но вот вдохновение не является скиллом, который участвует в комиксном деле. Потом при разработке решили добавить неработающие варианты "освобождения" её всеми аспектами. Чтобы потроллить biggrin.gif
Duke
QUOTE(15432 @ 01.04.2017, 13:49)
Что могу сказать - я НЕ ОЖИДАЛ такого уровня сложности, продуманности и организованности от этого мероприятия. (каких нервов только стоили развёртка и шредер) Самой внезапной загадкой считаю слово, написанное картой леса. о_О я бы в жизни не подумал, что авторы изначально задумали, чтобы лес картографировали и разглядели скрытое послание. Как уже говорилось, в одиночку пройти нереально.

biggrin.gif У Савила тоже была такая реакция, когда я предложил сделать лес очень большим лабиринтом со словом, написанным "картой".

QUOTE
Участие Savil'а стало очевидно после библиотеки с картинкой в его стиле и ГЗ с ответом 42. smile.gif

Но "туканизовать" оракула никто не пробовал! Хотя это можно было ещё на этапе предсказаний.

QUOTE
И это ж каким терпением и опытом нужно обладать, чтобы закодить все развилки сюжета, написать корректный текст с учётом всех состояний... Я программист, хоть и на ассемблере, и приблизительно представляю, сколько месяцев нужно потратить на разработку, придумывание задачек и тестирование. Жесть.

О том, чтобы провести АРГ, мы говорили уже годами. Но первый конкретный реальный черновик дизайн-документа я отправил Савилу в ночь с 11 на 12 сентября 2016, и работа очень быстро закрутилась очень сильно. Где-то за неделю с чем-то уже была общая схема мероприятия, зоны квеста, аспекты комиксности и прочее. Дату, когда был готов первый прототип текстового квеста на тестовом сервере найти могу, но лень сейчас

QUOTE
В группе ВК оставили комментарий про предказания - какую огромную работу проделали авторы, придумывая предсказания для всех комиксов. Комментатор и не догадывался, что предсказания оракул - даже не верхушка айсберга, а лишь снежинка на его верхушке.


biggrin.gif

QUOTE(Кикимора @ 01.04.2017, 13:51)
Интересно, сколько людей решит, что личные сообщения на сайте - это первоапрельский розыгрыш?  biggrin.gif


ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Кстати, в феврале-начале марта заканчивали реализовывать АРГ уже в авральном режиме, если бы не успевали на 18 марта, был запасной вариант начать предсказания 1 апреля.
Verence
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 15:28)
Заметить в карте леса слово, аспект сюжета, токмотень: Verence (2017-03-22 17:34:38) первым прочитал правильно


Телукижонерка.
Фриар Тук
QUOTE(Verence @ 01.04.2017, 17:53)
Телукижонерка.



Заметить в карте леса слово, аспект сюжета, токмотень: Verence (2017-03-22 17:34:38)
Первым прочитал правильно, телукижонерка: Verence (2017-04-01 17:53:30)
Verence
Токмотень вообще другой аспект открывает же. И он уже раньше на своём месте упомянут.
Duke
Уже исправил
И да, телукижонерка!
GendalfGendalf
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 15:28)
Головоломка вдохнобябока: не поняли, что это головоломка.


А это что и где?
Duke
QUOTE(GendalfGendalf @ 01.04.2017, 16:00)
А это что и где?


Текст, который придумывается после того, как поешь еды, приготовленной в будущем из вдохнобяблока (как из обычного, так и эссенции). Там текст написан курсивом.
шеба
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 15:28)

Больше всего тыков в квест и оракула вообще в сумме: sheba (15623).


это не достижение, это глупость)) надо было больше развилок сохранять, а не проходить каждый день с жабельника facepalm.gif
GendalfGendalf
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 16:04)

Ух ты, а будет список тех мест, где срабатывает сюжетник?
Duke
user posted image
На правах шутки.
К сожалению, первое число явно меньше остальных из-за того, что был баг со сдачей 1го квеста СБМ, требующий для этого получить 1й квест Баллоне, а не СБМ facepalm.gif Жаль, что только во вторник её исправили, на багу напоролось 5 человек.

И ещё из-за этого бага вы думали, что надо "опросить всех", что тоже было неправильно.
Duke
QUOTE(GendalfGendalf @ 01.04.2017, 16:07)
Ух ты, а будет список тех мест, где срабатывает сюжетник?


Из "ненайденных" там около 30 штук просто все варианты мини-квеста на шестом кругу ада – начальница на всех тех локациях наказывает за использование сюжетных поворотов. Остальные перечислю позже.

Отредактировано позже: таки все "ненайденные" сюжетники из этой категории.
Фриар Тук
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 17:28)
Отъявленные партизаны (находили новый контент, но никому не показывали, что вело к небольшим проблемам): FriarTuck, немного все остальные тоже.

dry.gif
Просто так сказать ответ и лишить всех мотивации просвящаться Комик Сансом? Фу.

QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 17:28)
Надписи пиктографическими шрифтами в Небесном Городе:
Ветка Эмиля: ввела sheba (2017-03-19 18:59:32), но решил вебдингс кто-то на форуме
Ветка Баллоне: ввёл FriarTuck (2017-03-19 18:49:35), решил виндингс кто-то на форуме

Вроде, решили на 5-й странице я и аноним.

QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 17:28)
Старик в городе: GendalfGendalf (2017-03-24 09:03:03)
Старик в пещерах: TheroLayfer (2017-03-24 10:50:11)
Старик в лесу: FriarTuck (2017-03-31 13:09:59)
Старик в замке: GendalfGendalf (2017-03-24 08:53:48)

А есть статистика по времени/количеству кликов, проведённым в локациях? А то действительно себя теперь Стариком в Лесу чувствую..

QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 17:28)
Головоломка суп букв + трафарет, сонупирка: FriarTuck (2017-03-21 19:55:18)
За счёт партизанности решающих, большинство читающих тему небось даже не представляет, где лежали составляющие.

Всё отмечено на Единой Карте Леса.

QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 17:28)
Фансервисные бани: никто не смог отказаться  laugh.gif

Ага, таки уйти просто следовало. Вон оно что..

QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 17:28)
Головоломка часов, каждодвухдневчательность: решали весело толпой, ввёл FriarTuck (2017-03-24 14:32:51) после того, как неопознанные утконос и лось (кто это был?) обратили внимание на шахматку.
Если бы вы по всем головоломкам так активно чатились, дело шло бы быстрее.

Или утконосом, или лосём(интересно, что лучше) был я - тот, что согласился, что на шахматы похоже. Предложивший лось/утконос, отзовись.
Фриар Тук
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 18:04)

Какие локации не посетили?

QUOTE(шеба @ 01.04.2017, 18:05)
это не достижение, это глупость)) надо было больше развилок сохранять, а не проходить каждый день с жабельника facepalm.gif


23 закладки "на всякий случай", да и их мало было, особенно в Лесу.
Duke
QUOTE(Фриар Тук @ 01.04.2017, 16:10)
Просто так сказать ответ и лишить всех мотивации просвящаться Комик Сансом? Фу.


Не, это не про дзенмечизм было. Это вообще, там зона леса, которая мечом открывалась, фурри-лес и что в нём, многое в аду, и т.д.

Я больше всего лез на стену от того, что никто не задумывается, что когда-нибудь АРГ будет пройден и квест убран с сайта и всё, что останется, это эта тема и то, что в ней есть. То есть, если тут кто-то запостил без слов верхнюю половину японского кроссворда, то на века теперь это будет картинка-взявшаяся-неизвестно откуда. Во время решения фоторощи люди спрашивали "откуда эти картинки" – и были правы, потому что никто из исследователей леса об этом детально не говорил.

И даже если не задумываться о веках – людей, которые ходят по квесту во много раз меньше, чем тех, кто только читают тему, наблюдая за происходящим. И десятки этих наблюдателей понятия не имеют, например, что на 1м, 4м и 7м круге ада, какая реклама бывает в Гласе Свыше, о том, что иностранный квартал – это отсылка к переводам комиксов, и т.д.

НИ ЕДИНОГО СКРИНШОТА того, что в Небесном Городе и Аду особое не-акное оформление сайта.

Почти ни слова о том, что в подсказательном пристанище вчера было аудио. А я над ним в предыдущий вечер старался, работал. Даже добавил disclaimer в теги, что головоломок нет, потому что кто-то мог бы заинтересоваться – в АРГах сделать головоломку в аудио почти само собой разумеющееся.
Duke
QUOTE(Фриар Тук @ 01.04.2017, 16:10)
Ага, таки уйти просто следовало. Вон оно что..


Искушение фансервиса слишком сильное!
шеба
Ну.. тогда два обсуждения делать надо. Я тихо радовалась, но не постила в тему, чтобы не мешать с головоломками и не сбивать разгадывающих.
Duke
user posted image
Все капчи с Хакки.
По ним можно было вычислить "Недостаточно Пьян", который, к сожалению, не обновился с жабельником.
Duke
QUOTE(шеба @ 01.04.2017, 16:24)
Ну.. тогда два обсуждения делать надо. Я тихо радовалась, но не постила в тему, чтобы не мешать с головоломками и не сбивать разгадывающих.


Было достаточно людей, посты которых можно было бы назвать мешающими и сбивающими. Но в любом случае, создание обсуждений – дело организации самих игроков. Как организовались, так и было.
Фриар Тук
QUOTE(шеба @ 01.04.2017, 18:24)
Ну.. тогда два обсуждения делать надо. Я тихо радовалась, но не постила в тему, чтобы не мешать с головоломками и не сбивать разгадывающих.


Вот-вот, тоже считал, что на вопросы стоит отвечать намёками.
Вот какая мотивация у среднестатистического человека, которому сказали "Эй, в Лесу тут-то лежит то-то, пройти отсюда, решается вот так, Оракулу вводить вот то" делать из этого списка что-то, кроме ввода Оракулу нужной фразы?
Duke
Так намёков же тоже не оставляли! Среднестатистического человека лучше всего можно было бы заинтересовать скриншотом. Вон, когда Теро открыл Ад, он что-то написал о нём только найдя в нём вопрос (не подозревая, что он единственный, кто вообще спустился в эти пучины). А мог бы запостить скриншот входа в ад и народу было бы невероятно интересно туда попасть.

Примеров, когда что-то находили и ничего не говорили (именно даже без намёков), можно приводить очень много...
Duke
Какие локации не посетили:

1. Фетч-квест (в ветках СБМ и Баллоне, против Эмиля): в конце, когда иностранный посол предлагает деньги, не идти на сделку с совестью. В этой локации говорится "вы серьёзно?" и даётся только один переход дальше – "пойти" на это.

2. Если сюжетным поворотником преобразовать МГ никогда его до этого не убивая, он активирует ловушку, которая заканчивает бой. Никто такого не сделал. О ловушке узнаёшь, когда обыскиваешь тронный зал после его убийства. Большинство людей, которые прошли финал, убивали МГ ещё до открытия аспекта сюжета. Единственная КаТёНоК, которая проходила финал уже, когда другие его обсудили, всё равно сначала убила, воскресила и только тогда "повернула".
Эта ловушка существовала для того, чтобы игроки не могли пропустить шкатулку.

3. При прохождении второго квеста за Эмиля палочки собираешь в "обычных" локациях леса без каких-либо особенностей. При этом по ссылке "взять палочку" нужно хранить в сессии игрока локацию, с которой палочка была поднята, чтобы дать правильный линк обратно. Если игрок, например, почистит куки – потеряв при этом сессию – то правильный линк дать невозможно и вместо него была вспомогательная локация, на которой написано, мол, "неведомые силы переносят вас к началу леса". Это нормально, что её никто не видел, это была техническая необходимость.

4. Отказ от просмотра фансервиса в банях в манга-роще – там на этой локации даётся 12й вопрос.

5. Прийти в двухмерный сектор леса не имея рисовки. «Но как идти на юг, если лес – двухмерный?! Восток-запад есть, а юга нет!» Локацию могли увидеть только люди, которые открыли аспект раскадровки прочитав слово-триггер на форуме, но не открыв аспект рисовки. Пару таких, кажется, было, но не они не исследовали досконально лес.

6-7. Две вспомогательные локация в фетч-квесте (см. п. 1) на случай, если игрок забудет, на каком он этапе во время сдачи. На всех этапах, сдав в одном месте, можно вернуться туда и там будет учтено, что желающие получили желаемое, с намёком, кому идти "возвращать" дальше. Во многих случаях это был просто текст, добавляющийся на локации, но в двух случаях это были самостоятельные локации (Мрачная Личность и Человек-Выход).

8. Одна из опций победы в Игре Слов, которую никто не получил (третий квест против Баллоне, за СБМ или Эмиля). Требовала знания камбека, полученного у зверя в фурри-лесу, а большинство проходило НГ без Хакки, то есть и без фурри-леса.

9-11. Три локации во втором квесте за Баллоне – выбивание долгов в Небесном Городе, вариации, если у игрока есть Хакки. К слову, пользуясь случаем замечу, что вероятность найти жертву, выбивая долги в НГ равна 5%. Вероятность найти жертву, выбивая долги в трущобах 20%. Если у вас есть Хакки и вы ходите выбивать по Небесному, он среди прочего намекает, что там жертв будет мало и надо найти менее благоприятное место.

12. Ещё одна локация того же квеста, тоже с Хакки, но в трущобах. КаТёНоК проходила этот квест с Хакки, и как раз ходила по трущобам, но ей попались только 2 из 3 вариантов.

13. Одна локация по второму квесту СБМ при прохождении с Хакки – можно оставить Хакки раздавать листовки на Раздорожье и на Проспекте. Непосещённая локация – сказать Хакки "хватит, можешь идти" на проспекте.
KaTeHoK
Очень приятно, что вы рассказываете о не пройденных сюжетных линиях, не смотря на то, что квест уже пройден. Еще раз большое спасибо за интересную игру! Вы проделали огромную работу!
15432
Кажется, я проходил МГ с поворотником... Пробовал применять его на выборе оружия для битвы, не дотумкал применить его позже
Duke
QUOTE(15432 @ 01.04.2017, 17:39)
Кажется, я проходил МГ с поворотником... Пробовал применять его на выборе оружия для битвы, не дотумкал применить его позже


У тебя открыт Ф И Н А Л, так что ты использовал его
15432
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 17:42)
У тебя открыт Ф И Н А Л, так что ты использовал его


Не, я про первое прохождение

QUOTE
2. Если сюжетным поворотником преобразовать МГ никогда его до этого не убивая, он активирует ловушку, которая заканчивает бой.
Фриар Тук
Дюк, а в целом как - на сколько планировалось мероприятие и попали ли мы в предполагаемый график? Где что-то пошло не так, а где - всё в точности так, как и было запланировано?
thequietcat
не проходила квест (о чем очень жалею, я посчитала себя недостаточно сообразительной для этого), но следила за обсуждением и я просто в восторге. в начале действительно казалось, что квест ну просто не может быть сложным. но то, чем все это обернулось, действительно меня восхищает. создатели проделали удивительную работу, я вас боготворю, спасибо
Кикимора
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 15:28)
MVP (самая ценная игрок) по головоломкам: без вопросов Kikimora


Надеюсь, мне это зачтётся, когда черти будут определять меня на первый круг комиксного ада laugh.gif

QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 16:17)
Я больше всего лез на стену от того, что никто не задумывается, что когда-нибудь АРГ будет пройден и квест убран с сайта и всё, что останется, это эта тема и то, что в ней есть. То есть, если тут кто-то запостил без слов верхнюю половину японского кроссворда, то на века теперь это будет картинка-взявшаяся-неизвестно откуда. Во время решения фоторощи люди спрашивали "откуда эти картинки" – и были правы, потому что никто из исследователей леса об этом детально не говорил.


Пока ты пишешь гайд по прохождению, кто-то уже убивает Графона по второму разу DB2.gif Вот сейчас уже можно и за мемуары засесть laugh.gif
По многим сложным местам подсказки в обсуждении были, но чтобы понять, о чём речь, нужно было дойти до этого места и некоторое время побиться головой об стену biggrin.gif (Хотя некоторые намёки были слишком уж прозрачными, и да, гораздо лучше было, когда люди, постившие головоломки, указывали их источник).
Ну и постить скриншоты с пасхалками, лишая игроков удовольствия обнаружить их самим, - сомнительное действие (в комиксном аду нет отдельного круга за спойлеры?)
шеба
QUOTE(thequietcat @ 01.04.2017, 18:03)
не проходила квест (о чем очень жалею, я посчитала себя недостаточно сообразительной для этого), но следила за обсуждением и я просто в восторге. в начале действительно казалось, что квест ну просто не может быть сложным. но то, чем все это обернулось, действительно меня восхищает. создатели проделали удивительную работу, я вас боготворю, спасибо


Так вы пройдите) все пароли можно найти, а читать сообщения в квесте очень интересно)
да и две задачки до сих пор не раскрыты. давайте добьем))
Duke
QUOTE(15432 @ 01.04.2017, 17:44)
Не, я про первое прохождение


вот твой первый бой с ним, ты сюжетник пробовал на разных моментах, но не там, где надо (на boss_down преобразование происходит)
(–plot это неуспешное применение поворотника)
Фриар Тук
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 20:23)
вот твой первый бой с ним, ты сюжетник пробовал на разных моментах, но не там, где надо (на boss_down преобразование происходит)
(–plot это неуспешное применение поворотника)


Большой Брат следит.
15432
QUOTE(Фриар Тук @ 01.04.2017, 18:32)
Большой Брат следит.


да вообще)

интересно, писал ли кто оракулу непотребства? smile.gif
Duke
QUOTE(Фриар Тук @ 01.04.2017, 17:56)
Дюк, а в целом как - на сколько планировалось мероприятие и попали ли мы в предполагаемый график? Где что-то пошло не так, а где - всё в точности так, как и было запланировано?


Мы с Савилом конкретных ожидаемых дат не рассчитывали, но да, где-то так, как и предполагалось – пару недель. Мы знали, что вы где-нибудь будете застревать, хоть и сложно предугадать где.

Из незапланнированного – то, что не смотрели исходники (и поэтому не знали про "ещё одна подсказка" в финальной задаче). Но в итоге это не стало проблемой. По финальной задаче нужно было свести воедино, что: 1. стеганография, 2. она тесно связана с тем, с чего всё начиналось – предсказания – и говорится, что можно было сделать с самого начала. 3. В предсказаниях по жабельниковым комиксам повторяются числа. 4. В финальном тексте повторяется "фамилия". 5. Фамилия – Превьюхин. Итого имеем стегано + превьюхи + числа по комиксам. Фактически, обо всём этом были посты людей.

Расписание должно было быть одной из самых первых решённых головоломок, но это ни на что не влияло – в итоге отлично посмеялись, что вы взялись его решать только обнаружив вариацию с усложнением. Морзе туда же, который всегда был перед глазами. У вас было слишком много всего, чтобы остановиться и заняться ранними головоломками. Хотя потом были паузы на застреваниях – и уж тогда можно было бы заметить.

Ожидалось больше организованности информации – а-ля первый пост со списком найденного/решённого/нерешённого, наставления для новичков и т.п.

Очень неожиданным было то, что в первые дни 20% людей, которые вводили "жабельник" не шли в квест (включая Алексая, который ввёл жабельник первым). Люди просто не понимали, что жирные строчки внизу с символом "> " являются ссылками. Где-то во вторник (четвёртый день решения) мы там добавили ещё текст "(выберите действие)" для этого.

Из того, что решили намного быстрее, чем ожидалось – интерактивная головоломка в музее. Кикмора была первой, кто вообще писала о ней в теме, и запостила сразу с решением. Я думал, что люди ещё какое-то время будут тупить, что там к чему отсылает. Ад тоже пролетели на полных парах, фактически вдвоём. Зато когда остальные с ним разбирались, хорошо обсудили.

Развёртка была одной из двух "самых сложных" головоломок (вторая – библиотека), поэтому обе давались в начале. Но я думал, что развёртку всё-таки соберут первой. Автор Библиотеки – Савил, а развёртка – моя. Мы во время разработки мучали друг друга этими головоломками не давая решения (тестирование проходимости).

В общем и целом никаких принципиальных проблем практически не было. Всё прошло довольно хорошо.
Duke
[quote=15432,01.04.2017, 18:38]
да вообще)

интересно, писал ли кто оракулу непотребства? smile.gif

[/quote]
Да, где-то пару десятков раз для каждого матерного слова. Но это не самое интересное, что спрашивали оракула. Вот образчики поинтереснее:

[QUOTE]В чём смысл, оракул?[/QUOTE]
[QUOTE]Что там с Dragon's Burn?[/QUOTE]
[QUOTE]как вам мой комикс[/QUOTE]
[QUOTE]наоракуль мне че-нибудь[/QUOTE]
[QUOTE]что будет с моим комиксом[/QUOTE]
[QUOTE]Авторский комикс - как коробка шоколадных конфет. Никогда...[/QUOTE]
[QUOTE]Моя последняя макси-писанина - это ерунда или нет?[/QUOTE]
[QUOTE]когда будет новый выпуск замри замолчи[/QUOTE]
[QUOTE]Я перевожу комиксы более двух лет[/QUOTE]
[QUOTE]Что будет с комиксом "Эрма"?[/QUOTE]
[QUOTE]когда продолжение спинеретты?[/QUOTE]
[QUOTE]когда продолжение ветра фэй?[/QUOTE]
[QUOTE]Какой самый популярный комикс на сайте?[/QUOTE]
[QUOTE]тема второстепенно касается края вечной буханки, покуда холодная капля дождя превращается в тёплое лето[/QUOTE]
[QUOTE]что будет завтра[/QUOTE]
[QUOTE]Когда весна?[/QUOTE]
[QUOTE]Есть ли на этом сайте комикс про гигантскую девушку?[/QUOTE]
[QUOTE]МИЛОООООООООООООООООООООООООООООООООООООК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/QUOTE]
[QUOTE]Бабуль, как пройти в библиотеку?[/QUOTE]
[QUOTE]здравствуйте, я хочу передать привет маме, папе, деду (он умер), моему коту (у меня его нет но я его очень хочу), спасибо[/QUOTE]
[QUOTE]если автор перестал рисовать,можно ли как то на него повлиять?[/QUOTE]
[QUOTE]чем кончатся "гоблины"?[/QUOTE]
[QUOTE]Я официально начал ненавидеть Комик Санс.[/QUOTE]
[QUOTE]расскажи мне будущее[/QUOTE]
[QUOTE]КАК ПРОИЗНОСИТСЯ ИМЯ ХГЪ?[/QUOTE]
[QUOTE]Будет ли возобновлён "Хроники Шнобеля"?[/QUOTE]
[QUOTE]где вдохновение?[/QUOTE]
[QUOTE]когда выйдет новый выпуск ава и ее демон[/QUOTE]
[QUOTE]Мир жесток, комиксы не лучше[/QUOTE]
[QUOTE]что сделать чтобы ты растолковала непонятные слова?[/QUOTE]
[QUOTE]я хочу нарисовать комикс, рассказывающий о человеке через его сны. Что скажешь?[/QUOTE]

Ах да, и очень долгое время, в топе по количеству спрашиваний был запрос "Dan-Homer". Только после где-то 7-го дня решения ушёл на вторую страницу.
15432
Западную башню я нашёл далекооо не сразу (пешей прогулкой), а когда добрался, уже давно шифр был разгадан, потому и не стал декодировать.

Сообщение про ключ действительно другое smile.gif

Ключ - это ты, 15432! Хотя нет, для тебя ключ mirrorkey
Duke
QUOTE(15432 @ 01.04.2017, 18:59)
Западную башню я нашёл далекооо не сразу, а когда добрался, уже давно шифр был разгадан, потому и не стал декодировать.

Сообщение про ключ действительно другое smile.gif

Ключ - это ты, 15432! Хотя нет, для тебя ключ mirrorkey


Я, когда разрабатывал это место, пошёл смотреть, есть ли вообще на АК люди с никами из цифр, и какая вероятность того, что они заметят АРГ и будут участвовать в решении. Видел тебя в комментариях какого-то комикса, который будет «в деле», без вариантов надо было реализовывать этот вариант.
15432
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 19:00)
Я, когда разрабатывал это место, пошёл смотреть, есть ли вообще на АК люди с никами из цифр, и какая вероятность того, что они заметят АРГ и будут участвовать в решении. Видел тебя в комментариях какого-то комикса, который будет «в деле», без вариантов надо было реализовывать этот вариант.


Если в нике не все цифры - в ответе зеркала будут только буквы?
Duke
QUOTE(15432 @ 01.04.2017, 19:02)
Если в нике не все цифры - в ответе зеркала будут только буквы?


Первое зеркало даёт просто текст ника, но шифр виженера во втором использует только буквы (он так работает), так что отбрасывает все числа и дефис. У человека, с ником, например, D123456 будет по сути цезарь вместо виженера. Но там ещё после виженера рейлфенс, в котором длина ника, так что всё равно не сразу plaintext.
Фриар Тук
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 20:58)
QUOTE
Я официально начал ненавидеть Комик Санс.



Хех, я знаю, откуда ноги растут)
https://acomics.ru/forum/index.php?showtopi...33&#entry261033

Кстати..
user posted image
Asundera
Хм, а убирать квест с сайта - это обязательная опция? Неужто он так сильно грузит сервер? Может, оставить, на радость будущим поколениям (и слоупокам)? А если прикрутить к нему кнопку "сбросить текущий прогресс", то и уже прошедшие наверняка не откажутся лично посмотреть на альтернативные ответвления...
15432
QUOTE(Asurendra @ 01.04.2017, 19:13)
Хм, а убирать квест с сайта - это обязательная опция? Неужто он так сильно грузит сервер? Может, оставить, на радость будущим поколениям (и слоупокам)? А если прикрутить к нему кнопку "сбросить текущий прогресс", то и уже прошедшие наверняка не откажутся лично посмотреть на альтернативные ответвления...


В одиночку невозможно, рассчитано на коллективное решение. Разве что пользоваться темой.

P.S. о, новая поняшка на аве)


QUOTE
Почти ни слова о том, что в подсказательном пристанище вчера было аудио.

Ссылку видел, но не жмакнул sad.gif всё равно круто!
Duke
QUOTE(Asurendra @ 01.04.2017, 19:13)
Хм, а убирать квест с сайта - это обязательная опция? Неужто он так сильно грузит сервер? Может, оставить, на радость будущим поколениям (и слоупокам)? А если прикрутить к нему кнопку "сбросить текущий прогресс", то и уже прошедшие наверняка не откажутся лично посмотреть на альтернативные ответвления...


Он не является чем-то самостоятельным, он возможен только в связке с вводом слов Оракулу и всем этим мероприятием с постепенным разлачиванием вещей. В отрыве от меоприятия не имеет смысла.
Asundera
Окей. Хотя жаль, если честно. Значит, будем-с ждать подкаст
Guest-176.37
QUOTE(Фриар Тук @ 01.04.2017, 19:11)
Кстати..
user posted image



Хех
user posted image
Dan-Homer
QUOTE(Duke @ 01.04.2017, 17:58)
Ах да, и очень долгое время, в топе по количеству спрашиваний был запрос "Dan-Homer". Только после где-то 7-го дня решения ушёл на вторую страницу.



Это всё из-за ключа!

Да и вообще, я мог открывать что-то новое только тогда, когда Фриар Тук спал. Головоломочный гений.

Ну и на счёт головоломок, я тоже думал, что люди должны прочувствовать то, что чувствуем мы, и не стоит их водить за ручку. В теме были ответы на загадки, их только стоило найти.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.