Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Я художник. Ищу всех )
АК-форум > Деловой форум > Некоммерческие предложения
Krauzer
Примеры некоторых иллюстраций выполненных в цифре на deviantart: http://krauzer7.deviantart.com/gallery/
+ сотни листов ч/б работ. 99% рисую ручкой или карандашом. Люблю и умею рисовать замки и горные пейзажи.
Учился на инженера авиастроения. С Si-Fi контентом должен справится. Рисовать начал пару лет назад. Чудес аля медведи в лесу от меня не ждите.

Ищу: полезного человека ) Сценариста, генератора идей excl.gif продвинутого рекламщика excl.gif .

У меня появилось желание сделать короткий (или не очень) комикс.
В принципе могу взяться за любое дело, но не ожидайте продуктивности, если это будут розовые лошади.
Так чтобы знали мой настрой, вот одна из моих идей:

Жанры: триллер, фэнтези, чёрная комедия/комедия, пародия, детектив.

Главные герой должен быть отрицательным персонажем.
Несмотря на кошмарные поступки, протагонист должен вызывать симпатию у читателя.
И разумеется главный герой - женщина (привет Никита)
Одна из самых важных задач - это "речитабельность DB2.gif " Короче - желание перечитать комикс снова huh.gif

Хотелось бы создать населённый идиотами мир тотального абсурда как у братьев Коен.

За ориентир предлагаю взять следующие кинокартины:
- После прочтения сжечь excl.gif
- Её звали Никита (оригинальный фильм)
- Фарго (фильм)
- Старикам тут не место
- Хранители
- Час свиньи


Обновление:
Прошу обратить осбобое внимание на тему грязного и угрюмого средневековья с элементами несбалансированного фэнтези.
Spectre First
Я конечно прекрасно понимаю, что скорее всего это предложение из серии «слишком хорошо чтобы быть правдой», но тем не менее у меня имеется перечень вопросов, ответы на которые будут важны не только для потенциальных партнеров, но и самого автора сообщения.

1. Первое, с чем следует определиться – готовы ли вы работать над любым проектом или все же только над своим? Все прекрасно понимают, что вам будет интереснее работать над своими идеями, но у всех кто вызовется работать с вами тоже есть идеи, поэтому имеет смысл сразу же определиться, готовы ли вы работать над чужим проектом и если да, то какие именно чужие темы будут вам интересны. В теории есть возможность работать над двумя проектами параллельно, но на практике это слишком большой объем работы.
2. К художникам, которые вызываются работать над комиксами, всегда идет огромный поток предложений, соответственно у вас уже должен был сложиться перечень критериев, по которым вы отбираете проекты; было бы очень неплохо озвучить эти критерии, дабы уберечь и вас и других от ненужной работы.
3. Рисование комиксов – это огромная работа, а когда эта работа базируется на энтузиазме, то начальный запал как правило быстро проходит и волнующий интересный проект превращается в гору нудной работы, которую надо выполнять. Готовы ли вы вести проект до конца?
4. Сколько времени в неделю вы можете уделять проекту? У всех есть работа, учеба и прочие личные дела и понятно, что никто не будет ставить вам дедлайны по десять страниц в неделю, но делать один комикс несколько лет подряд – это тоже однозначно не вариант.
5. Как у вас с отрисовкой фонов и вообще сред? Любой комикс потребует отрисовки сложных сцен, начиная с простой квартиры и заканчивая целым городом с высоты птичьего полета. Плюс к этому рано или поздно нужно будет рисовать много персонажей-статистов и их взаимодействие, а это совсем другая работа, нежели просто рисование отдельно стоящих персонажей.
6. Сможете ли вы рисовать одного и того же персонажа с постоянством? Одно дело, когда надо просто нарисовать голую бабу и совсем другое, когда надо нарисовать одну и ту же голую бабу сто тридцать пять раз с разных ракурсов, я уже не говорю о том, когда надо еще пририсовать к ней четырех мужиков, дракона, робота с отбойным молотком и надувного розового слона.
7. Предпочитаете ли вы роль ведущего или ведомого? Проще говоря – при работе над сценарием вам больше нравится придумывать сам сценарий или дорабатывать уже имеющиеся детали? Это важно, поскольку двое ведущих будут «бодаться» за идеи, а двое ведомых будут иметь сложности с придумыванием сюжета как такового.

Вот примерный список того, что необходимо учитывать при работе над любым комиксом независимо от того, выполняется ли проект на платной основе или на голом энтузиазме. Надеюсь, что это даст возможность определиться с темой и объемом и поможет выстроить оптимальный пайплайн работы над проектом. Ну, или на худой конец даст понять, что такой объем вам не под силу и проще дальше рисовать голых баб и не заморачиваться (впрочем, я например предпочитаю голых баб в контексте какой-нибудь истории).
_______________________________________________________________________

Судя по динамике ответов в данном разделе, ответа скорее всего придется ждать несколько лет, но тем не менее я могу предложить кое-что со своей стороны. Я могу выступать в роли мастера на все руки и что-то писать, что-то моделить, что-то даже рисовать при условии, что рисовать придется в векторе и это будут схемки или чертежи, поскольку рисовать руками я не могу. Многие профессиональные концепт-художники используют трехмерные подложки-болванки для создания своих работ и я могу с этим помочь, поэтому если что, то с фонами-средами-композициями я вполне в состоянии помогать в меру своих возможностей. Что касается сценариев, то на генератор идей я однозначно не гожусь, поскольку привык работать с готовым материалом, но у меня есть один проект, над которым я работаю уже почти три года и который я в любом случае буду доводить до конца. Проект рассчитан на 20-30 страниц и представляет собой попытку сделать фентези-деконструкцию на тему феномена Мери Сью, в котором я хочу обыграть типичные ситуации, результат которых будет выбираться на основе логики мира. Самый типичный и наверное самый ненавистный мне пример – девка в бронелифчике, которая раскидывает толпу мужиков как тряпичных кукол. Да-да, мы все знаем, о чем я говорю и все знаем, чем заканчиваются такие сцены во всех подобных произведениях. В моем же проекте побеждает не тот, у кого есть сиськи, а тот, кто лучше подготовлен. Я не хочу делать из этого обычную порнуху с сюжетом, поэтому упор будет делаться прежде всего на тактику и логику.

Оговорюсь сразу - я не настаиваю только на своем проекте и вполне готов работать над чем-то еще при условии, что тема будет мне интересна. Я в основном работаю над фентези, фантастику предпочитаю очень выборочно, над проектами из серии "наша Земля, наше время" работаю только в том случае, если в проекте есть элементы сверхъестественного навроде Cry of Fear, Condemned, Silent Hill и иже с ними (на эту тему у меня тоже была пара идей). Супергероев и прочих покемонов я не переношу в принципе, поэтому в этой области я вряд ли смогу чем-то помочь. За бытовуху я тоже не возьмусь - нет, ну серьезно, какой смысл жить серой обыденной жизнью и при этом делать комикс про серую обыденную жизнь?

Как-то так…

P.S.
Ваши рисунки – это правда карандаш? На мой взгляд они явно отрисованы в цифре и было бы интересно узнать как и главное зачем делать такие работы традиционными методами.
Krauzer
QUOTE(Spectre First 02.07.2015 @ 13:49)


Нет, это не карандаш ) Это тот 1% из того, что нарисованно. Страницу на deviantart создал лишь для подобной тематики. В основном рисую на бумаге (ручка, карандаш, краски, тушь, пастель). Рисовать комикс собираюсь в цифровом варианте.

1.- Я готов работать над всем, если затея покажется мне интересной. (Ниже можно будет понять чего я ожидаю от комикса)
2.- Сложный вопрос. Много здесь надо обсуждать. Полагаю главное найти однодумца.
3.- Для начала - короткий комикс. Энтузиазма хватит.
4.- Уделить могу в среднем 4 часа в день. Впрочем всё зависит от самой работы. Монотонная работа (контуры и расскраска) быстро утомляет. Качество отрисовки уровня "Blame!" пойдёт на ура. Большую часть времени и сил у меня уходит на болезненный перфекционизм (чего буду стараться избегать)
5.- По поводу фонов или сред. Это займёт уйму времени и для меня сам процесс малоприятен. К страницвм комикса буду подходить как целостным картинам. Это может осложнить сотрудничество с художником фонов. Если не найдётся подходящий, буду сам.
6. - Разные ракурсы ? С мужиками ? Никаких проблем. Без слонов. Дракон - ОК.
7. - Роль ведомого сойдёт. Критике могу подвергать скорее небольшие сюжетные ходы и диалоги.

Для начала я расчитываю на короткий комикс (oneshot). Делать что-то долгосрочное с незнакомым человеком просто глупо.

Очень важная деталь: Комикс должен быть заведомо успешным. По большей части это касается известности. Не отвергаю грязные методы Южного парка и "фансервиз"
Целевая аудитория - мужчины и женщины 17- 28 лет. Никаких подрастковых боевиков.

(Опционально)Оригинал комикса лучше делать на английском языке. Переводчики на русский сами найдутся. Сам я учился в специализированном учреждении, но боюсь без практики многое забыл. С грамотностью всегда были проблемы, но понимаю всё )
Spectre First
Ну вот, для начала хотя бы более-менее определились с общим ходом работ и это уже хорошо. По своему опыту могу сказать одну очень простую вещь — первые пробные проекты никогда не бывают особо успешными и с ходу ждать от первой же работы сотни денег и толпы поклонниц, мягко говоря, опрометчиво. Комикс должен быть прежде всего для себя, а попытки играть на публику всегда выглядят ненатурально и комикс получается пустым и безжизненным. И я уже не говорю о том, что любой совместный коммерческий проект — это авторские права, деление обязанностей, контракты и прочие малоприятные вещи. Оно вам надо? Мой вам совет — если вам важны прежде всего деньги, рисуйте где-нибудь на стримах трахающихся пони и прочие порно-фанарты, и тогда будут вам и поклонники, и деньги, и широкая известность и любовь в узких фанатских кругах. Это и только это может быть явным залогом успешности, все остальное — это рулетка.

Что касается перечня тем, то я бы посоветовал все-таки составить примерный список тем и идей навроде того, что составил я. В конечном счете это очень сильно поможет выбрать общую тему и главное поможет отсеять заведомо неподходящие варианты (я знаю массу случаев, когда художника за пару дней просто топили десятками сценариев, ни один из которых так толком и не подходил). В конце концов, мы работаем не со сценарием, а с человеком и, как вы правильно заметили, главное — это найти единомышленника. Но чтобы найти единомышленника, нужно выложить свои мысли и лишь тогда будет понятно, близки ли ваши идеи кому-нибудь еще.

Что касается оригинала на английском — полностью поддерживаю! Я тоже стараюсь делать все работы на английском, поскольку это несравнимо бОльшая аудитория, а на великий и могучий всегда можно без проблем перевести за пару дней если возникнет такая необходимость.
__________________________________________________________________

Итого:
1. Начать лучше с малого — короткого ( 30 +\- 5 страниц плюс обложки и прочее) самодостаточного комикса с началом и окончанием, возможно с заделом на продолжение. К слову, мой проект специально разрабатывался как блочная структура наподобие отдельных квестов в компьютерных РПГ, где можно относительно спокойно менять одних персонажей на других, менять местами сюжетные блоки и даже перестраивать целые сюжетные линии без критического ущерба для общего повествования; очень удобная и стабильная схема для работы.
2. Язык — английский, при необходимости я думаю вполне реально будет найти кого-нибудь, кто сможет это вычитать. В конце концов, у многих авторов веб-комиксов английский язык тоже не родной.
3. Проект должен быть прежде всего интересным, цельным, завершенным продуктом, который можно было бы показать другим и при желании брать заказы на изготовление чего-то подобного.
4. Для исполнения лучше всего подойдет полуреалистичный стиль с яркими сочными цветами, где многие элементы можно упрощать чуть ли не до уровня наброска или пятна. Можно использовать полный шейдинг, но на это может уйти куча времени, поэтому лучше всего найти компромисс между скоростью и детализацией. Для оконтуривания и быстрой заливки опять же лучше всего подходит вектор, потому что его можно легко править и при необходимости быстро менять на что-то другое. Для жестких и простых мягких теней самое то.
5. На полную роль ведомого, рАвно как и ведущего, в пробном проекте лучше не рассчитывать, поэтому лучше вместо модели «предложение-критика» просто совместно прорабатывать идеи, это займет меньше времени и будет более продуктивно.

Что касается жанров, тем и идей, то к примеру мой перечень может выглядеть например так:
- Почти все мои темы укладываются в рамки паттерна «человек против среды». В качестве среды могут выступать или сверхъестественные силы, или какие-нибудь природные явления, или что-нибудь еще, что ведет себя как хаотичная глобальная сила. Заезженные до невозможности зомби-апокалипсисы сюда тоже относятся, но они уже настолько заполонили все вокруг и настолько затасканы, что делать еще один просто глупо. Всякие вирусы-пришельцы навроде тех что в Пенумбре (которая игра) в принципе подойдут, но эта тема раскрывает себя полностью лишь в игре.
- В связи с вышеперечисленным, почти все основные типы сюжетов, которые я предпочитаю — это либо выживание, либо выживание и борьба. Мой текущий проект не совсем укладывается в данные рамки, но об этом чуть дальше.
- Основной мотив у меня почти всегда порядок, когда хаотичные системы становятся упорядоченными, несбалансированные элементы приходят в равновесие, а разрозненные детали встают в четкую упорядоченную структуру. Именно этому посвящен мой текущий проект — стабилизация системы путем удаления дестабилизирующего элемента.
- Любой проект, за который я берусь, должен иметь хотя бы толику эффекта познания непознанного (exploration of unknown). Именно поэтому я стараюсь не браться за проекты, базирующиеся на нашей реальности — в таких проектах почти никогда нет эффекта непознанного, все ясно и понятно с самого начала, а темы власти, денег, любовных треугольников и прочей бытовухи выглядят мышиной возней.
- Я не случайно выбрал для себя жанр фентези в качестве основного: этот жанр как никакой другой дает наибольшую свободу реализации, когда можно придумывать собственные правила, миры и балансы, когда система работает именно так, как нужно тебе и рассказывает историю, которую хочешь рассказать ты. Я не большой любитель миростроения (worldbuilding), но при необходимости могу создавать все необходимые для реализации истории элементы.
- Построение истории у меня почти всегда идет от среды к персонажам (environment driven), когда сначала создается общая канва истории, затем создаются условия, способные ее воспроизвести, после чего создаются персонажи, которые запускаются в среду и «живут» в ней в соответствии с прописанными характерами. Да, это тоже вносит тот самый элемент непознанного, поскольку даже я далеко не всегда знаю, как поведут себя мои персонажи в созданной для них ситуации. Для меня мои истории — это игра с самим собой.
- Я крайне плохо генерирую произвольные идеи, но могу работать с уже имеющимися данными: упорядочивать, оптимизировать и дорабатывать их до оптимальной производительности, поэтому оптимальная роль для меня в проекте - роль ведомого и\или координатора пайплайна работы.
- Работаю исключительно в цифре и я думаю, что не нужно объяснять почему. Для меня комикс - это прежде всего гибкая динамическая система, которую можно итеративно менять, дорабатывать, оптимизировать и усложнять.
- И таки да, я делаю это почти исключительно для себя в качестве хобби, поэтому все мои наработки пока что дислоцируются только у меня на компьютере. Деньги, слава, известность, толпы бросающихся к ногам поклонниц — это замечательно, но для меня прежде всего важно рассказать историю, которую я хотел бы прочитать сам, важно поделиться своими идеями и донести до потенциального читателя мои мысли; именно это я всегда ищу и в чужих проектах. К слову, по этой причине я никогда не читаю профессиональные комиксы — все они создаются как продукт на продажу и поэтому абсолютно стерильны, скучны и бездушны.

Да, это большой кусок текста, но он необходим, потому что в совместном творчестве как на свидании — передать свой взгляд на вещи можно лишь рассказав о себе. Этого конечно можно и не делать и просто ждать, пока на голову свалится куча произвольных сценариев и выбрать из них что-то более-менее подходящее, но я привык работать с людьми и поэтому считаю такую модель работы наиболее продуктивной.
Krauzer
Под "успешным проектом" я имел ввиду немного другое. Комикс не должен сгинуть в бездне ваншотов. Какая-никакая популярность и есть оценка качества. Будь то среди критикив или читателей. Я собираюсь делать качественный некоммерческий проект.

Не стоит забывать, что если не зацепить читателя с первых трёх страниц, львиная доля может просто дропнуть это чтиво. Это факт. Бесплатных комиксов в интернете пруд пруди и любители комиксов люди привередливые. Если не зацепить сразу - сорвётся.

Тема человек против среды мне всегда нравилась, но подобное плохо впишется в короткий расказ. Надеюсь главным плохишом не будет толпа зомби/вирус/ИИ.

Я предлогаю завлечь читателя дикими и бесчеловечными поступками героев. Заставить сопереживать протагонисту/антагонисту. Как пример атмосфера в отчественных фильмах Дурак и Левиафан.
Желательно чтобы это всё не вызывало чувства безысходности.

Для начала нужно решить, какое настроение будет задавать комикс. В идеале у читателя должа быть горечь в горле в следствии эмоцианального потрясения. ) Разумеется в столь коротком рассказе врядли кто-то так проникнется историей, но надеюсь идея понятна )

Лично я считаю яркие детали могут значительно улучшить подобные творения.
-- Неполохо было б сыграть на контрастах. Поступки и реплики героев будут выглядеть куда более красочно, если все вокруг будут придурками. Грубый пример, но очень действенный. Возможно даже поднимет самооценку некоторых читателей )
-- Неожиданные действия персонажей. Пару раз желательно ввести читателя в ступор ) Проявления психоза и заскоки придадут только больше колорита образам. DB2.gif
Психически здоровых людей почти не бывает да и оскара дают в основном ненормальным и голубым.
+ ещё множество деталей

Пора бы уже выкладывать синопсис. Только же краткие наброски сценариев. В комиксе же критически важна лаконичность. Чем больше число набросков, тем лучше. smile.gif
Spectre First
Ну что же, если предполагается создавать некоммерческий проект, который не должен потеряться в море других вебкомиксов, то учесть нужно будет следующее:
1. Во-первых, большинство подобных проектов «тонут» в том случае, когда автор с самого начала пытается с первых страниц напичкать читателя предысториями, персонажами, именами и названиями которые он так долго и с любовью прорабатывал. Этого делать ни в коем случае нельзя. История должна быть прежде всего динамичной и раскрывать детали сюжета по ходу повествования, а не в виде стен текста и многокилометровых диалогов.
2. Один из основных способов «зацепить» читателя с первых страниц – сделать начало динамичным, задать конфликт и создать интригу, как именно этот конфликт будет развиваться.
3. Почти любой короткий комикс – это по сути дела медийный фастфуд, где все детали должны считываться быстро и легко, поэтому сильно навороченный сюжет и море драмы здесь не годятся.
4. Слишком навороченная графика выглядит красиво, но при этом ломает динамику, поскольку читателю приходится сидеть над каждой страницей и долго рассматривать ее, чтобы считать все детали и наконец-то понять что вообще происходит на сцене. В данном случае упрощение играет в плюс – не особо важные детали перестают отвлекать на себя внимание и сцена считывается легче и быстрее.

- Что касается вписывания моей темы в формат, то здесь все зависит от характера среды. В моем случае в качестве основного элемента среды используется аналог Тибериума из вселенной Command&Conquer, то есть минерал, который по сути является особой формой жизни, а по факту паразитом, который как и в C&C радиоактивен, питается органикой и в состоянии заражать живых существ.

- Основной конфликт строится на том, что за счет радиоактивности данный минерал может давать очень солидный прирост к магическим способностям, но при неправильном или неаккуратном использовании превращает пользователя в монстра – сначала морально, а потом и физически. Кроме того, оставленный без присмотра где-нибудь в лесу, минерал начинает заражать все вокруг и плодится до тех пор, пока не поглотит всю органику вокруг себя. Да, я не стараюсь быть оригинальным, поскольку такая тема обладает великолепной гибкостью и простором для творчества, стабильно работает и идеально реализует мои идеи.

- Чтобы завлечь читателя бесчеловечными поступками персонажей и при этом заставить еще и сопереживать им, у всех сторон должны быть очень четкие и понятные мотивы. Основной мотив в моем случае это выглядит как диссонанс между «черно-белой» и «серой» моралью:
- Мери Сью действуют по правилам типичного фентезийного мира с «черно-белой» моралью – «вот эти хорошие, вот эти плохие, хорошим помогаем, плохих убиваем». Будучи тупыми и самоуверенными, они неспособны воспринимать нюансы конфликта и видеть истинную суть проблемы, персонажи пытаются творить добро квадратно-гнездовым способом, в результате чего приносят больше вреда, чем пользы.
- Группа, которую отправляют на нейтрализацию эпидемии, действует по более реалистичным правилам и видит конфликт гораздо шире, поэтому многие действия, которые она совершает, со стороны выглядят как типично «злые» с точки зрения «черно-белой» морали. К примеру, в деревню по той или иной причине попадает один из минералов, в результате чего вся деревня превращается в рассадник взбесившихся зараженных, которых уже нельзя спасти и группа принимает единственно возможное решение – убить всех жителей (чтобы не мучались), изолировать и сжечь деревню целиком, чтобы остановить распространение заражения. С точки зрения «черно-белой» морали это типичнейшая фентезийная ситуация из серии «Злые враги сожгли родную деревню!» и Мери Сью с радостью убьют группу, которая попытается это сделать, но для самой группы, которая в курсе проблемы, это жесткое и нелицеприятное, но необходимое решение. В нашей реальности такое происходит при эпидемиях животных на фермах – с точки зрения самих животных массовый убой скота – это геноцид, тогда как для людей, видящих ситуацию шире – это жесткая, но необходимая мера, направленная на сохранение жизни.

- Основной сюжет строится на базе типичного фентезийного зачина – «Собери Х предметов и победи Y!» По факту же сюжет строится вокруг погони за минералами:
– Мери Сью они нужны для того, чтобы «спасти свое королевство от темных сил». По факту для Мери Сью важны лишь собственные амбиции и желание доминировать.
- Для групп нейтрализации основная задача – любыми средствами сдержать надвигающуюся эпидемию и нейтрализовать Мери Сью, которые по ходу действия становятся не решением, а частью проблемы.
- Ну а группа религиозных фанатиков, которые считают минерал чем-то вроде божества, вносит во все происходящее элемент хаоса и безудержного веселья.

- Тема «Цель оправдывает средства!» в свете «черно-белой» фентезийной морали превращается в «Плохих персонажей можно обманывать, калечить и убивать без сомнений и сожаления». Именно этим мы обязаны наличию «типично злых» биологических видов в фентези, где «добрые герои» без задней мысли вырезают всяких гоблинов целыми деревнями и грабят их дома, ведь раз они «злые», значит можно делать с ними все что угодно! У меня в таких случаях всегда возникает вопрос – кто же здесь в итоге герой? Толпа отморозков, грабящих и убивающих более слабых существ, защищающих свои дома и семьи или же все-таки наоборот?

- Тема «Злая Империя нападает на наши земли!» В традиционном фентези это типичный пример основного конфликта, где нападающие всегда плохие, а обороняющиеся всегда хорошие. В моем случае вторжение обосновано тем, что сторона с «черно-белой» моралью не в состоянии адекватно оценить масштаб эпидемии и вторжение необходимо для того, чтобы любым способом сдержать экологическую катастрофу.

- Одной из основных тем проекта является феномен «магнита внимания» (attention magnet), благодаря которому все персонажи вокруг Мери Сью начинают вести себя как тотальные дегенераты. В стандартном фентези мы почему-то должны воспринимать это как должное, но в моем проекте у данного феномена есть объяснение – Мери Сью используют запрещенную магию, которая по сути является продвинутой формой гипноза, поэтому все, кто попадают в радиус их действия, начинают вести себя как марионетки. Это вносит огромный простор для тактических выкладок – ударная группа должна нейтрализовать Мери Сью, не попав при этом под действие их чар. Именно этим феноменом в моем проекте объясняется та самая ситуация, когда три субтильные девки разбрасывают толпу мужиков.

- Ну и конечно же секс как инструмент для причинения вреда! Для меня неважно, каковы мотивы и предпосылки такого действия: использование секса для обмана, шантажа или даже для убийства – один из самых мерзких поступков, на которые способен человек, и в моем проекте Мери Сью за это будут безжалостно карать самыми жестокими способами. Сказать по правде, именно из этой темы вырос весь мой проект – в очень многих фентези действует принцип «Если ты смазливая девка с большими сиськами, то тебе можно творить любые преступления и читатель все равно будет на твоей стороне!» В моем проекте, как нетрудно догадаться, действует принцип «Использование секса для причинения вреда будет караться. Всегда».

- В дополнение ко всему в ассортименте различные мотивы на тему взаимодействия местного населения с группами нейтрализации, когда языковой барьер, нежелание сотрудничать или даже агрессия со стороны самой группы приводит к весьма нелицеприятным последствиям. Фильмы про Вьетнам и прочую войну я думаю все смотрели, так что общее представление об этой теме я думаю есть у каждого.

- Ну и конечно секта, которая вносит оживление в происходящее, но при этом в отличие от стандартного фентези не является абстрактно «злой». Как и в любой религиозной группе, среди них есть как вполне умеренные и разумные адепты, которые хотят создать свой локальный Эден и жить там в гармонии с минералами (и имеют для этого ценные наработки!), так и безмозглые фанатики, которые готовы с пеной у рта заражать все вокруг. Задача этой темы - напомнить о том, что любое начинание можно использовать как для пользы, так и во вред и что в любой социальной группе есть как нормальные члены, так и фанатики, по которым в итоге судят всю группу.
____________________________
Вроде все идеи и темы вполне уложились в рамки моего проекта, не опускаясь при этом до уровня бытовухи со слесарями и ментами. Если я что-то забыл или не учел, то при желании всегда можно добавить что-то еще; система с гибким сеттингом это позволяет. Как можно заметить, я везде старался придерживаться паттерна деконструкции ванильного фентези: каждая тема имеет как "черно-белую" интерпретацию, так и интерпретацию в "градациях серого". "Плавающий" сеттинг с набором четких "якорных" аксиом позволяет отсекать лишние для повествования детали и не вдаваться в особые подробности миростроения. С одной стороны это повышает риск логических и сюжетных дыр, с другой стороны это позволяет отсекать ненужные детали и упрощать некоторые элементы повествования (нам не нужно пересказывать историю за три тысячи лет, чтобы показать основной конфликт).

Если все в целом устраивает, можно в принципе попробовать начать формировать рабочий проект, если же тема по той или иной причине не устраивает, то я могу предложить взять блоки идей и пересобрать их в другом сеттинге, но я честно говоря пока не представляю себе, как столько разных идей уместить где-нибудь еще. Опять же – комикс это динамическая система, блоки которой можно использовать по частям, поэтому при большой необходимости можно всегда что-то переработать и сделать реконструкт.
Krauzer
Я просил несколько кратких набросков, а ты мне один развёрнутый ) Ну и ладно.
Тут и 10% не запихнуть на 35 страниц. Будет такая себе демка/пилот.

«Магнит внимания» мне кажется лишним. Получается како-то Профессор Икс. Пускай "тотальные дегенераты" окружают героя из-за негативного влияния "тибериума". (Благо на ГГ он может действовать по другому. Вроде "вируса т" с на Милу Йовович.

Это "Мэри Сью" ?: http://lurkmore.to/Мэри_Сью Почитав на нескольких ресурсах, получается сверхчеловек. Больше для пародийной комедии подходит.
Кинь несколько фото/артов в пример каким ты хочешь видеть персонажа. Многое будет держаться на харизме.

Что конкретно будет в комиксе ?
Джо Кукан
QUOTE(Krauzer @ 03.07.2015, 14:38)
Я просил несколько кратких набросков, а ты мне один развёрнутый ) Ну и ладно.
Тут и 10% не запихнуть на 35 страниц. Будет такая себе демка/пилот.

«Магнит внимания» мне кажется лишним. Получается како-то Профессор Икс. Пускай "тотальные дегенераты" окружают героя из-за негативного влияния "тибериума". (Благо на ГГ он может действовать по другому. Вроде "вируса т" с на Милу Йовович.

Это "Мэри Сью" ?: http://lurkmore.to/Мэри_Сью Почитав на нескольких ресурсах, получается сверхчеловек. Больше для пародийной комедии подходит.
Кинь несколько фото/артов в пример каким ты хочешь видеть  персонажа. Многое будет держаться на харизме.

Что конкретно будет в комиксе ?



Мимошел, вклинюсь - МэриСью это персонаж ошибка, он обычно являет собой неумение автора создавать персонажей. Что в пародийных комедиях, что в любом жанре, Сью выглядит как правило раздражающе и неуместно. Как не странно, пародия на МэриСью не будет именно примером неудачного персонажа.
Krauzer
Сейчас кое-что набросал.
ГГ стоит пялится на трупак с мечом. Вонь, итальянский галстук и т.д. Никак не решается подойти. unsure.gif Заветный айтем достаёт при помощи палки.
Guest-109.63
По поводу того, что я хотел бы видеть в комиксе:
1. Если в двух словах, то я сегодня набросал общую структуру, чуть позже я ее вычитаю и приведу в порядок. Это еще не скрипт, а просто общая суть истории (novel format script), по нему можно проследить общую логику повествования. Все указанные мною блоки в него не влезли, но такая задача и не ставилась и проект пока что выходит более-менее цельным. Из того что там описано процентов 70 уйдет в скрипт, остальное написано просто для информации. Я не вижу смысла вываливать все это прямо сюда, поэтому имеет смысл обменяться наконец обручальными кольцами и пересылать всю рабочку по электронной почте. Моя текущая почта — byspectre собака gmail точка com
В идеале можно еще пообщаться в Skype, но это при желании и возможности.
2. Что касается графики, то мне необходимо собрать рабочие материалы и сделать несколько эскизов; я не художник, поэтому это займет время, но примерные наброски и блоки референсных материалов я могу в принципе выслать уже сейчас. Опять же, это гораздо удобнее делать через почту.
3. Что касается эскизов самого комикса, то мои старые эскизы малопригодны для нового скрипта, поэтому я хочу сначала доработать сам скрипт, а уже потом садиться за новые эскизы. Мне кажется, что лучше это делать совместно после того, как будет утверждено общее повествование (я про тот самый novel script).
4. Google Docs позволяет нескольким людям одновременно в реальном времени править текстовые документы, надо будет обязательно попробовать, когда появится такая необходимость.

Что касается феномена Мери Сью, то большинство ресурсов описывают его довольно однобоко. Если кратко описать данный феномен, то Мери Сью — это персонаж, который не подчиняется правилам, установленным самим автором или каноном. По сути такой персонаж действительно годится лишь для пародии и большинство попыток его деконструкции таковыми и являются, но для меня Мери Сью — это прежде всего персонаж, чьи достоинства и заслуги основаны не на логике мира, а исключительно на том, что так хочет автор. Собственно на этом и основана идея моей деконструкции — создать персонажа, который по своим изначальным качествам превосходит стандартных персонажей, но в отличие от типичной Мери Сью он будет играть по тем же правилам, что и весь остальной мир. Задача — показать, что в условиях жесткого соблюдения логики мира такие персонажи нежизнеспособны.

Я не совсем понял, иллюстрацией к чему была последняя картинка. На ней кстати хорошо заметно несколько нюансов, связанных с взаимодействием персонажей в пространстве, о чем я упоминал ранее. Впрочем, с этим проблемы у нас вряд ли будут, так как я всегда могу при необходимости помочь трехмерной болванкой, что я и собираюсь делать.
Spectre First
Извиняюсь, забыл вписать никнейм в поле. В общем я сейчас буду собирать рабочие материалы, если мне придет что-нибудь на почту, я в ответ вышлю референсы, пару болваночных эскизов и все, что успею доправить к тому моменту.
Spectre First
Просто оставлю это здесь на всякий случай:
Я собрал и отправил на почту болванку с рабочими материалами и еще полезные материалы для просмотра на разные темы. Я могу еще что-то делать автономно, но я должен знать, что именно мне делать дальше, поэтому я пока ухожу в режим ожидания и продолжаю собирать и сортировать материалы.
CNiclav
QUOTE(Krauzer @ 01.07.2015, 16:39)
В принципе могу взяться за любое дело...


excl.gif Ознакомьтесь с моим объявлением на форуме http://acomics.ru/forum/index.php?showtopic=2757 , может мы сможем друг другу пригодиться )))

О себе:
- Генератор идей, реализующий большую часть на практике.
- Человек оркестр. Человек - эксперимент!
- Неутомимый энтузиаст и вдохновитель.
- Неисправимый экспромт-практик.
- Цель вижу - в себя верю, уверенно иду и никогда не останавливаюсь на полдороге.
Krauzer
Вопрос ещё в силе
Джо Кукан
А почему сами просто не начнете комикс? Вы ведь чем-то занимались эти пол года, что прошли с момента создания темы?
Krauzer
QUOTE(Джо Кукан @ 10.12.2015, 17:49)
А почему сами просто не начнете комикс? Вы ведь чем-то занимались эти пол года, что прошли с момента создания темы?


Самому скушно и не мотивирует. Тем более может повезёт с толковым сценаристом или просто с однодумцем.
Не вижу смысла во втором вопросе.
Джо Кукан
QUOTE(Krauzer @ 10.12.2015, 18:02)
Самому скушно и не мотивирует. Тем более может повезёт с толковым сценаристом или просто с однодумцем.
Не вижу смысла во втором вопросе.



Вы ведь понимаете, что толковые сценаристы (люди которые заранее пишут сценарий, продумывают его, перечитывают, дают прочитать знакомым, переписывают снова и снова перепроверяют) большая редкость, особенно если это действительно захватывающие сценарии? Я имею в виду, может так статься, что вы вообще не дождетесь подобного человека, в силу того, что он будет уже востребован где-то еще, кроме траты своего таланта на вебкомиксы. А это дело, мягко говоря, не перспективное.
Если уж вы решили заниматься этим для развлечения, то зачем вам кто-то стоящий сзади и подталкивающий вас? А уж коли вы всерьез надеетесь получать за это деньги, или пожинать лавры со своего произведения, то вам проще нанять какого-то талантливого сценариста, или примкнуть к одной из контор, в которой вам обрадуются, как художнику?
Krauzer
QUOTE(Джо Кукан @ 10.12.2015, 18:14)



Предлагаю такое:
Создам тему. Желающие будут кидать идеи.
Я примерно представляю(читал) негативные аспекты этого. Буду максимально всё редактировать.
Ожидаю веселья и садомии(насколько этого позволит цензура сайта)

Где лучше создавать отдельную тему для подобного ?

P.S. (Коммент для вложенного фаила) Можно и не усугублять всё до уровня Олафа, но желательно)
Джо Кукан
QUOTE(Krauzer @ 10.12.2015, 18:40)
Предлагаю такое:
Создам тему. Желающие будут кидать идеи.
Я примерно представляю(читал) негативные аспекты этого. Буду максимально всё редактировать.
Ожидаю веселья и садомии(насколько этого позволит цензура сайта)

Где лучше создавать отдельную тему для подобного ?

P.S. (Коммент для вложенного фаила) Можно и не усугублять всё до уровня Олафа, но желательно)




Оу, тут наверное стоит у администрации поинтересоваться, относительно того, как тему оформлять для подобных вещей. Но явно с предупреждением о содержании, и наверное в
этом разделе - http://acomics.ru/forum/index.php?showforum=18
Вполне возможно найдутся люди, которые готовы будут сюжеты предложить.
Krauzer
Можно считать тема переехала сюда: http://acomics.ru/forum/index.php?act=ST&f...t=0#entry253807

Тем не менее серьёзные предложения можно оставлять сдесь.
Kurama-R
Просто у вас... весьма высокие требования.

QUOTE(Krauzer @ 01.07.2015, 17:39)
Ищу: полезного человека ) Сценариста, генератора идей  excl.gif продвинутого рекламщика excl.gif .

QUOTE(Krauzer @ 01.07.2015, 17:39)
Одна из самых важных задач - это "речитабельность DB2.gif " Короче - желание перечитать комикс снова  huh.gif

QUOTE(Krauzer @ 02.07.2015, 19:43)
Очень важная деталь: Комикс должен быть заведомо успешным. По большей части это касается известности.

QUOTE(Krauzer @ 02.07.2015, 19:43)
Оригинал комикса лучше делать на английском языке.  Переводчики на русский сами найдутся.


Не хочется говорить "завышенные", но хороший сценарист, он же рекламщик, переводчик всё-в-одном - на вес золота, и наверное уже работает с профессионалами за деньги.
А обязательные гарантии популярности вообще никто никогда не может дать, а то бы все были миллионерами)

Сорри, что перекидывал этот коммент из темы в тему - не знал, где ему место.
Удачи, может с новым проектом "с миру по нитке" лучше выйдет)
Джо Кукан
QUOTE(Kurama-R @ 10.12.2015, 20:25)

Удачи, может с новым проектом "с миру по нитке" лучше выйдет)



В любом случае, проба пера не повредит, думаю здесь хоть подскажут насчет формата или каких-то ошибок начинающих, в плане самой формы комикса, если уж не содержания.
Krauzer
QUOTE(Kurama-R @ 10.12.2015, 20:25)


Да я как бы и сам всё могу в той или иной степени, кроме продактплейсмента. Английский на высоком уровне.

Напишу для вас короче: нужен однодумец.
приспешник Плети
у вас, насколько я понимаю, вполне определенные требования к сценарию.
Можете попробовать поискать по фильтрам тут: https://ficbook.net/ выбираете самые популярные и высокие по рейтингу (уже какая-то гарантия успеха), пишете автору в личку с предложением порисовать.
Думаю, мало кто откажется)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.