Всем доброго времени суток. Я начинающий писатель, сценарист, драматург( называйте, как вам будет угодно) За свой творческий период времени по сей момент, я написал : две пьесы, две повести, три рассказа, роман и ещё в арсенале у меня уйма не законченных повестей. Однако, данный пост я "строчу" не для того, чтобы расписать своё творчество. В настоящий момент написал роман про супергероя. После чего, меня осенила идея, сделать комикс по этому роману. Все грёзы и мечты насчёт собственноручного создания комикса пришлось убрать в сторонку, так как художество далеко не мой конёк, очень далеко. Разве, что владею игрой на гитаре, футбол и многими видами искусства и искусств, но только не оформление, дизайн и художество. Вот, поэтому я оказался здесь в поиске художника, который удостоит своего внимания и времени моей некоммерческой идее, если конечно ему будет интересно.

Сюжет по своей концепции внешне традиционен, но по развитию остросюжетен.
Действие происходит в наше время, в США. Городом происходящего начала является - Хьюстон. Двадцатилетний парень по имени Джеймс, пережил трудное детство. Он учится в старшей школе. Однажды он переживает, чрезвычайное событие в своей жизни, благодаря, которому получает сверх естественные способности. Родственные моменты его жизни, и новоявленный наставник влияют, на то, что Джимми становится на тропу супергероя, попутно выясняя причины своего трудно пережитого детства. Любимая девушка и друзья Джимми всячески пытаются найти резко пропадающего Джеймса. (Собственно - начало самого сюжета, который в последствии закручивается секущимися нитями) На мой взгляд легко читается, особенно для молодёжи.
Конечно, было не плохо если бы художник мог рисовать в жанре "экшен" традиционных комиксов "Марвел" и "ДиСи". Я же понимаю, что я наверняка сильно мечтаю найти такого "Микеланджело" на некоммерческой основе. Если честно, меня устроит любой добротный художник. Даже было бы не плохо узнать его взгляд на это произведение.