Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Повелитель ворон (Crowmaster)
АК-форум > Творческий форум > Ваши комиксы
llceSarll
Меня зовут Георгий, и я начинающий художник мультипликатор .В общем, я начал рисовать комикс, готово 25 страниц и обложка. Спойлерить пока не хочу, вот ссылки на фото обложки и первой страницы.
http://cs419619.vk.me/v419619645/8c0e/QJw6nUbpKZY.jpg
http://cs419619.vk.me/v419619645/8c17/SGjxT2YYk5E.jpg
История разворачивается во времена ганстеров, джаза и шляп, однако мистика никуда не пропала. biggrin.gif
В общем, комикс будет обновляться со временем, если вас он заинтересовал.
Gravedigger
Графика необычная и приятная, а вот баллоны с текстом сразу же выдают начинающего комиксиста. Рекомендую с ними что-нибудь сделать.
llceSarll
Нуу например? Не совсем понимаю чего...
Q-nee-chan
например это
llceSarll
Ааа, чорд. Придётся все 25 страниц переписывать текст. Окай.
Gravedigger
Заодно и нормальный шрифт подберешь wink.gif
llceSarll
Хах, ты по позитивнее будешь, чем другой админ) Раз так, подскажешь где делать баллоны с текстом? Может программка есть или что? А то яж в пейнте текстовые баллоны делал :С
Леди Инферналь
llceSarll, лучше фотошопа для работы с текстом и балонами программы не существует. Это мое мнение cool.gif
llceSarll
Фотошоп значит...окай, надо-бы найти и скачать фотошоп. Спасибо)
Alover
А ещё лучше CorelDraw Graphic Suite 14-16
Gravedigger
QUOTE(llceSarll @ Aug 14 2013, 19:16)
Хах, ты по позитивнее будешь, чем другой админ) Раз так, подскажешь где делать баллоны с текстом? Может программка есть или что? А то яж в пейнте текстовые баллоны делал :С


Основные критерии, по которым комикс не подходит для главной: качество и количество выпусков. Под словом "качество" подразумевается не только уровень графики (которая вполне на уровне), но и умение компоновать комикс: раскадровка, баллоны с текстом, оформление, шрифты и т.п.
llceSarll